РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РБ от 06.03.2006 № 93-р
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ>
Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 41, 10.03.2006, Официальный вестник № 12
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2006 г. № 93-р
В целях повышения эффективности использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора в Республике Бурятия (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям бюджетных средств республиканского бюджета ежегодно проводить мониторинг бюджетного сектора.
3. Заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы Ефимову С.Г. обеспечить контроль за соблюдением Порядка.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
Утвержден
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 06.03.2006 № 93-р
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА В РЕСПУБЛИКЕ
БУРЯТИЯ
I. Общие положения
1.1. Мониторинг бюджетного сектора проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), всеми распорядителями бюджетных средств (далее - РБС) и получателями бюджетных средств (далее - ПБС) соответствующего ГРБС, исключая получателей субсидий и субвенций из республиканского бюджета и поставщиков товаров, работ и услуг, не относящихся к основным видам деятельности ГРБС.
По каждому ГРБС состав и характеристики РБС и ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным реестра РБС и ПБС, который ведется в Министерстве финансов Республики Бурятия по данным ГРБС. ГРБС, не имеющие сети РБС и ПБС, формы мониторинга не представляют.
1.2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются в Министерство финансов Республики Бурятия с сопроводительным письмом за подписью руководителя ГРБС на бумажном носителе не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
1.3. При заполнении форм мониторинга в части объемов расходов финансирования за счет внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
2.1. Форма 1. "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объем финансирования конечных (не являющихся РБС) ПБС как подведомственных, так и не подведомственных данному ГРБС, с выделением их основных организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в следующем виде:
Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных
средств
2.3. Форма 3. "Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств" характеризует распределение бюджетных учреждений (включая учреждения, исполняющие полномочия РБС), подведомственных ГРБС, по численности работников.
Форма 3 представляется в следующем виде:
2.4. Форма 3.1. В указанной форме приводится перечень бюджетных учреждений (включая РБС), подведомственных ГРБС, с численностью занятых по каждому учреждению, объемами финансирования из бюджета и внебюджетных средств за отчетный год и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).
Форма 3.1 представляется в следующем виде:
-------------T--------T--------T-----------T------------T----------¬
¦Наименование¦Код по ¦Штатная,¦Фактический¦Фактический ¦ Планы ¦
¦бюджетного ¦реестру ¦числен- ¦объем ¦ объем ¦ ГРБС в ¦
¦учреждения, ¦бюджето-¦ность, ¦финансиро- ¦внебюджетных¦отношении ¦
¦подведомст- ¦получа- ¦ед. ¦вания ¦ средств, ¦ данного ¦
¦венного ¦телей ¦ ¦из бюджета,¦ млн. руб. ¦учреждения¦
¦ГРБС ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+-----------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L------------+--------+--------+-----------+------------+-----------
2.5. Форма 4. "Перечень бюджетных услуг, оказываемых учреждением, их объем и стоимость единицы бюджетных услуг за отчетный год"
III. Требования к запланированным мерам по оптимизации
бюджетного сектора
3.1. План мер по оптимизации бюджетного сектора разрабатывается ГРБС на 2006 - 2007 годы и утверждается руководителем ГРБС.
3.2. План мер представляется в Министерство финансов Республики Бурятия одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.
3.3. План мер должен содержать:
- контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга;
- обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей, в увязке с датами проведения мониторинга;
- обоснование (расчеты) экономии средств бюджета в расчете на год в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в дальнейшем.