Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 27.01.2006 № 28
"О ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2006 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 16, 01.02.2006


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2006 г. № 28

О ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2006 ГОД

С целью реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы Республики Бурятия на 2006 год и обеспечения гласности в своей работе Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Принять прилагаемую Декларацию Правительства Республики Бурятия на 2006 год.
2. Руководителям органов исполнительной власти Республики Бурятия обеспечить выполнение основных задач и социально-экономических индикаторов Декларации Правительства Республики Бурятия на 2006 год.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления и руководителям организаций в Республике Бурятия использовать социально-экономические индикаторы и основные ориентиры социально-экономической политики, закрепленные в Декларации Правительства Республики Бурятия на 2006 год, для разработки программ и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований, стратегических планов развития организаций Республики Бурятия.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 27.01.2006 № 28

ДЕКЛАРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2006 ГОД

Декларация Правительства Республики Бурятия на 2006 год (далее - Декларация) принята в соответствии с Законом Республики Бурятия от 30.03.2005 № 1069-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2005 - 2007 годы".
Основными целями социально-экономической политики Правительства Республики Бурятия на 2006 год являются последовательное повышение уровня и качества жизни населения, снижение уровня бедности населения, обеспечение занятости и усиление адресности социальной поддержки населения.
В качестве целевых индикаторов социально-экономического развития Республики Бурятия на 2006 год Правительство Республики Бурятия устанавливает:
в социальной сфере:
- рост реальных денежных доходов населения на 8 - 9%;
- увеличение среднемесячной заработной платы в 1,2 раза;
- снижение уровня бедности населения до 32%;
- сокращение уровня общей безработицы до 13,5%;
в реальном секторе экономики:
- увеличение валового регионального продукта на 6,7 - 7%;
- рост промышленного производства на 5 - 6%;
- рост производства продукции сельского хозяйства на 2 - 4%;
- увеличение оборота розничной торговли на 8 - 9%.
В достижение поставленных целей деятельность Правительства Республики Бурятия будет сконцентрирована на решение задач по:
- формированию условий для активизации инвестиционной деятельности на основе развития системы частно-государственного партнерства бизнеса и власти, улучшению инвестиционного климата и развитию общественной инфраструктуры;
- созданию условий для развития предпринимательской деятельности;
- повышению социальной активности молодежи, развитию массовой физической культуры и спорта, созданию условий для активного здорового досуга;
- сохранению и развитию культурного наследия народов Бурятии;
- рациональному природопользованию, обеспечению экологической безопасности и охраны окружающей среды;
- обеспечению гарантий безопасности граждан и защищенности жизнеобеспечивающих объектов, предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчению их последствий.
Правительство Республики Бурятия определяет в качестве важнейшей задачи на 2006 год обеспечение успешной реализации приоритетных национальных проектов Российской Федерации по обеспечению доступного жилья, развитию образования и здравоохранения, улучшению жизни на селе и развитию агропромышленного производства, в том числе по направлениям:
в области здравоохранения:
- развитие первичной медицинской помощи, включая профилактику заболеваний, вакцинацию, диспансеризацию работающего населения и введение новых программ медицинского обследования новорожденных;
- оснащение новым диагностическим оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения;
- обеспечение увеличения заработной платы участковых терапевтов, педиатров, врачей общей практики на 10 тысяч рублей, медицинских сестер - на 5 тысяч рублей в месяц с учетом объемов и качества оказываемой медицинской помощи;
- обеспечение переподготовки участковых врачей (терапевты и педиатры) и врачей общей практики, особенно в сельских районах республики;
- обновление автопарка "скорой медицинской помощи", включая приобретение реанимобилей, медицинского оборудования и современных систем связи;
- обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью в федеральных учреждениях здравоохранения;
в области образования:
- введение новых эффективных мер государственной поддержки школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы; выделение средств на модернизацию учебных классов и обеспечение доступа к интернету 200 школ;
- создание условий для поднятия уровня вузовской науки, обеспечив ее связь с экономикой за счет развития инновационной инфраструктуры;
- развитие системы грантов для школьников, студентов, молодых специалистов для поддержки инициативной, способной и талантливой молодежи;
- завершение в течение 2006 года перехода к нормативному финансированию учебного процесса;
- обеспечение выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, в том числе для учителей начальных классов;
в сфере жилищной политики:
- формирование документов территориального планирования на республиканском и муниципальном уровнях, разработка градостроительной документации на территории населенных пунктов для дальнейшего жилищного строительства;
- обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой для создания условий по привлечению кредитных средств и частных инвестиций в жилищное строительство;
- формирование земельной политики в области жилищного строительства, снижение административных барьеров на рынке строительства жилья, внедрение прозрачных конкурентных процедур предоставления земельных участков;
- развитие системы жилищного кредитования путем формирования на республиканском уровне нормативной базы, в том числе необходимой для выпуска и обращения ипотечных ценных бумаг, разработки механизма субсидирования ипотечных кредитов;
- обеспечение решения жилищной проблемы отдельных категорий граждан;
- повышение эффективности технологий проектирования, строительства и производства строительных материалов;
в сфере улучшения жизни на селе и развития агропромышленного производства:
- обеспечение условий реального доступа к кредитным ресурсам для сельхозорганизаций и личных подворий на основе увеличения масштабов субсидирования процентных ставок;
- создание системы земельно-ипотечного кредитования;
- стимулирование создания заготовительных и снабженческо-сбытовых структур, а также производств по переработке сельхозпродукции и кредитных кооперативов;
- субсидирование процентных ставок по кредитам сроком до восьми лет на строительство и модернизацию животноводческих комплексов;
- увеличение поставок по лизингу техники, оборудования для животноводства, племенного скота;
- отмена или снижение ввозных пошлин на импортное оборудование для животноводства;
- субсидирование части стоимости приобретенного технологического оборудования для животноводства, племенного скота, части затрат на производство молока, содержание мясного скота.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru