Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 18.08.2005 № 295
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ Г. УЛАН-УДЭ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.06.2007 № 291.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2005 г. № 295

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ Г. УЛАН-УДЭ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Республики Бурятия от 26.01.1999 № 98-II имеет название "О защите населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а не "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с требованиями Закона Республики Бурятия "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 26 января 1999 года № 98-II и кадровыми изменениями в Администрации города и в организациях г. Улан-Удэ постановляю:
1. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики г. Улан-Удэ (приложение № 1).
2. Утвердить "Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Улан-Удэ" (приложение № 2).
3. Председателю комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города:
- до 15.10.2005 разработать план мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики города в ЧС природного и техногенного характера и на военное время на 2006 - 2010 годы, план мероприятий на 2006 год и представить на утверждение;
- до 15.10.2005 уточнить и утвердить перечень объектов экономики, организаций и учреждений города, на которых ведется работа по повышению устойчивости функционирования в мирное и военное время, переносящих свою деятельность в загородную зону в особый период;
- до 15.11.2005 довести необходимые выписки об организации работы по повышению устойчивости функционирования до руководителей городских районов, комитетов и управлений Администрации города, объектов экономики, организаций и учреждений города.
4. Руководителям городских районов, комитетов и управлений Администрации города, объектов экономики, организаций и учреждений:
- до 01.10.2005 своими приказами создать комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов;
- до 01.10.2005 утвердить положения о комиссиях и функциональные обязанности их составов, а также планы мероприятий по повышению устойчивости до 2010 года и план на 2006 год;
- копии приказов выслать в адрес Администрации города, председателю комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города до 01.10.2005.
5. Считать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22.08.2001 № 352.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии - заместителя мэра - председателя Комитета по социально-экономическому развитию города Грехова В.П.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 18.08.2005 № 295

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА

Грехов В.П. - заместитель мэра - председатель Комитета по
социально-экономическому развитию города,
председатель комиссии;

Егоров М.М. - председатель Комитета по экономике
Администрации города, заместитель председателя
комиссии;

Подкомиссия по рациональному размещению
производительных сил города

Итыгилов В.П. - начальник Управления архитектуры и
градостроительства, председатель подкомиссии;

Члены комиссии:

Пляскина Н.Н. - заместитель председателя Комитета по финансам;

Хажмурадов Х.З. - заместитель председателя Комитета по управлению
имуществом;

Санжанов Ю.В. - заместитель начальника Управления
промышленности, транспорта и связи;

Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического
комплекса, промышленного производства и транспортной
системы, жизнеобеспечения населения

Лев Б.А. - первый заместитель председателя Комитета
городского хозяйства и строительства,
председатель подкомиссии;

Члены комиссии:

Додонов Г.Н. - заместитель главного инженера МУП
"Улан-Удэнская энергетическая компания";

Богданов Н.Л. - директор МУП "Водоканал";

Крупенников Г.Г. - главный инженер МУП "ГЭС";

Подкомиссия по устойчивости сфер обращения и услуг,
социальной сферы

Быкова Т.А. - первый заместитель председателя Комитета по
социальной политике, председатель подкомиссии;

Члены комиссии:

Костров И.Б. - заместитель начальника Управления
здравоохранения;

Шульгина Л.В. - заместитель начальника Управления
потребительского рынка;

Ангаткин М.А. - директор ООО "Центральное";

Подкомиссия по устойчивости управления

Франк И.Г. - начальник Управления промышленности, транспорта
и связи, председатель подкомиссии;

Члены комиссии:

Мархаев В.М. - заместитель министра внутренних дел РБ по
городу;

Халтаев А.Р. - начальник отдела мобилизационной подготовки и
безопасности;

Байронов Ж.В. - главный инженер ГУЭС;

Секретариат комиссии по устойчивости

Цыденов О.Г. - главный специалист - начальник отдела ГО,
оперативного планирования и защиты населения
Управления по ЧС г. Улан-Удэ, председатель
комиссии;

Члены комиссии:

Дугаров Ж.П. - ведущий специалист по инженерно-техническим
мероприятиям Управления по ЧС г. Улан-Удэ;

Есаулова Н.П. - старший диспетчер службы "051".

Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 18.08.2005 № 295

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ

1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 1994 года, Федеральным законом "О гражданской обороне" 1998 года, Методическими рекомендациями по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики субъекта РФ 1999 года.
1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики города создается при Администрации города в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем в чрезвычайных ситуациях - ЧС) и является постоянно действующим координирующим, консультативным и исследовательским органом.
1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации города, основных объектов экономики и других организаций и учреждений.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" № 68-ФЗ принят 21.12.1994, а не 11.11.1994.
   ------------------------------------------------------------------

1.4. В своей работе комиссия руководствуется Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ, Федеральным законом "О гражданской обороне" № 28-ФЗ 1998 года, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Бурятия, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки предприятий, организаций и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2. Задачи комиссии:
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании городского звена республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава и органов управления городского звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений города к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики города, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны города по вопросам устойчивости.
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.3. При переводе объектов экономики, организаций и учреждений района на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики города с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики города на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики города в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовки предложений мэру города по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики города в ЧС комиссия выполняет в тесном взаимодействии с КЧС и МУ - Управлением по ЧС г. Улан-Удэ, отделами по ЧС городских районов и другими заинтересованными органами.
3. Комиссия имеет право:
3.1. Доводить указания мэра, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики города, объектам экономики, организациям и учреждениям.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями Администрации города предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики города.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений Администрации города, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики города.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений города по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики города.
4. В составе комиссии по устойчивости иметь:
- подкомиссию по рациональному размещению производительных сил города;
- подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения;
- подкомиссию по устойчивости сфер обращения и услуг, социальной сферы;
- подкомиссию по устойчивости управления;
- секретариат комиссии по устойчивости.
5. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается:
5.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:
- анализ размещения производительных сил города;
- оценка степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в городе, в том числе вблизи потенциально опасных объектов;
- участие в работе комиссий республики и работе по выбору мест размещения нового строительства объектов экономики, потенциально опасных производств, жилищного строительства;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению функционирования устойчивости экономики города, обеспечения экологической безопасности населения города.
5.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
- определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;
- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.
5.3. На подкомиссию по устойчивости сфер обращения и услуг, социальной сферы:
- анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в производстве продуктов питания и представления услуг населению;
- подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования экономики города;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, объектов жизнеобеспечения населения и др.);
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы и жизнеобеспечения на территории города.
5.4. На подкомиссию по устойчивости управления:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление городом, объектами экономики при нарушениях связи с основными органами управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи города и объектов экономики, организаций и учреждений.
5.5. На секретариат комиссии по устойчивости:
- организация и осуществление разработки годовых и перспективных планов по повышению устойчивости функционирования экономики города;
- ведение протоколов заседаний, оформление решений, подготовка проектов распоряжений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru