Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия91.txt.7379
Бурятия

РЕШЕНИЕ Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 29.06.2005 № 221-29
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ УЛАН-УДЭНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 25.09.2003 № 443-48 "О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ В Г. УЛАН-УДЭ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УЛАН-УДЭНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2005 г. № 221-29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ УЛАН-УДЭНСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 25.09.2003 № 443-48 "О КОНЦЕПЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ В Г. УЛАН-УДЭ"

Рассмотрев проект внесения изменений в Концепцию управления недвижимостью в г. Улан-Удэ, представленный Администрацией г. Улан-Удэ, руководствуясь ст. 31 Закона Республики Бурятия "Об общих принципах организации местного самоуправления в Республике Бурятия", Уставом муниципального образования "город Улан-Удэ", Улан-Удэнский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Концепцию управления недвижимостью в г. Улан-Удэ следующие изменения:
- абзац 1 главы 2 "Цели, задачи и принципы управления недвижимостью города Улан-Удэ" изложить в следующей редакции:
"Система управления недвижимостью города Улан-Удэ должна быть направлена на обеспечение экономической основы местного самоуправления для решения социально-экономических проблем города, повышения благосостояния и жизненного уровня населения, создание благоприятной среды проживания.";
- абзац 2 главы 2 "Цели, задачи и принципы управления недвижимостью города Улан-Удэ" изложить в следующей редакции:
"В соответствии с указанной целью система управления недвижимостью города Улан-Удэ должна обеспечивать решение следующих задач:
- формирование муниципального имущества в соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Республики Бурятия № 896-III от 07.12.2004 "Об организации местного самоуправления в Республике Бурятия", Закона Республики Бурятия № 985-III от 31.12.2004 "Об установлении границ, образовании и наделении статусом муниципальных образований в Республике Бурятия";
- разработка механизма управления муниципальным имуществом, обеспечивающим соответствие состава имущества выполняемым функциям, а также эффективное использование данного имущества;
- привлечение доходов в бюджет города от использования муниципального имущества;
- совершенствование правовых основ для развития имущественно-земельных отношений.";
- пункт 3 абзаца 6 параграфа 3.1 "Классификация недвижимого имущества города Улан-Удэ и ее использование в процессе управления" исключить: "объекты коммерческого назначения (коммерческая недвижимость)";
- пункт 5 абзаца 6 параграфа 3.1 "Классификация недвижимого имущества города Улан-Удэ и ее использование в процессе управления" изложить в следующей редакции:
"объекты муниципального жилищного фонда;";
- абзац 1 параграфа 3.3 "Особенности управления объектами недвижимости различного предназначения" изложить в следующей редакции:
"В среднесрочном периоде ожидаются структурные изменения в составе муниципальной недвижимости города Улан-Удэ. В соответствии с федеральным законом необходимо определить состав имущества и установить порядок его формирования для обеспечения выполнения функций органами муниципального образования. В свою очередь, приобретение нового имущества должно определяться необходимостью осуществления функций органов муниципального образования.";
- абзац 2 параграфа 3.3 "Особенности управления объектами недвижимости различного предназначения" изложить в следующей редакции:
"Следует отметить, что пока имущество не перепрофилировано или не отчуждено на возмездной основе, должны быть задействованы все механизмы управления имуществом, обеспечивающие постоянный и стабильный доход в виде арендных платежей, дивидендов и иных возобновляемых доходов.";
- абзац 3 параграфа 3.3 "Особенности управления объектами недвижимости различного предназначения" изложить в следующей редакции:
"Система управления недвижимостью должна быть направлена на достижение оптимального результата при разделении недвижимости по функциональному назначению, которое позволит обеспечить город необходимым (и достаточным) количеством объектов недвижимости (с необходимыми качественными характеристиками), и одновременно минимизировать расходы бюджета по содержанию, эксплуатации недвижимости.";
- название подпараграфа "Особенности управления коммерческой недвижимостью" параграфа 3.3 "Особенности управления объектами недвижимости различного предназначения" исключить;
- абзац 3 подпараграфа "Особенности управления объектами недвижимости муниципальной казны" исключить: "Приоритетным направлением является коммерческое использование недвижимости муниципальной казны.";
- подпараграф "Управление объектами жилищного фонда" изложить в следующей редакции:
"Управление объектами муниципального жилищного фонда";
- из абзаца 1 подпараграфа "Управление объектами жилищного фонда" исключить слова: "и коммерческого";
- абзац 2 подпараграфа "Управление объектами жилищного фонда" изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления города в лице уполномоченных органов осуществляют правомочия собственника находящихся у города помещений и общей долевой собственности жилого дома. Они же содействуют организации сообщества собственников жилья и до формирования соответствующей организации осуществляют выбор управляющей организации в случае, если собственниками помещений не выбран способ управления домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.";
- абзац 3 подпараграфа "Управление объектами жилищного фонда" исключить: "Снижение расходов города по содержанию и эксплуатация жилищного фонда должно быть достигнуто путем активного участия города в создании товариществ собственников жилья и передачи в их собственность создаваемых кондоминиумов.";
- из абзаца 2 параграфа 3.5 "Основные направления политики города Улан-Удэ в области управления землями, находящимися в муниципальной собственности или ведении города" исключить подпункты:
- "разграничение земельных участков на используемые непосредственно для обеспечения муниципальных нужд и используемые в коммерческих целях";
-"совершенствование системы муниципальных служб (учреждений), обеспечивающих административную инфраструктуру рынка недвижимости";
- "создание муниципальных служб, выполняющих функции по планированию использования земель и их территориальному зонированию, оценке и налогообложению недвижимости на базе ее рыночной стоимости";
- включить абзац в параграф 3.6 "Особенности управления муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями" в следующей редакции:
"Управление муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями) включает:
а) оптимизацию структуры и количества муниципальных унитарных предприятий (учреждений);
б) ежегодную разработку прогнозных показателей развития муниципальных предприятий;
в) мониторинг результатов уставной и финансово-хозяйственной деятельности, в том числе на основе данных бухгалтерского учета;
г) проведение сравнительного анализа и оценки эффективности деятельности (функционирования) унитарных предприятий (учреждений) в отраслевом и территориальном разрезе;
д) контроль сохранности, реновации и целевого использования имущества, переданного унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, унитарным учреждениям на праве оперативного управления;
е) ежегодный отчет руководителя на балансовой комиссии по ведомственной (отраслевой) принадлежности;
ж) принятие решений о внесении изменений в учредительные документы, в трудовой договор с руководителем; о проведении реформирования и/или реорганизации унитарного предприятия (учреждения);
з) анализ состава имущественного комплекса на соответствие выполняемых уставных видов деятельности.";
- из пункта 3 параграфа 4.1 "Планирование и организация управления недвижимостью города Улан-Удэ" исключить подпункт: "подготовка и обоснование предложений по передаче объектов недвижимости, находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении, для коммерческого использования;"
- из подпункта 4 абзаца 4 подпараграфа "Основные задачи органов местного самоуправления города Улан-Удэ по совершенствованию системы учета муниципального недвижимого имущества" исключить слово "коммерческий";
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду параграф 4.5 "Заключение".
   ------------------------------------------------------------------

- абзац 1 параграфа 4.7 "Заключение" изложить в следующей редакции:
"Проводимая в стране административная реформа, в соответствии с которой полномочия органов местного самоуправления должны обеспечиваться собственной финансовой и имущественной базой, ставят на повестку дня задачи осуществления дальнейших шагов в сфере имущественно-земельных отношений и системы управления муниципальной собственностью.";
- абзац 2 параграфа 4.7 "Заключение" изложить в следующей редакции:
"Решение их требует новых подходов и новой модели управления собственностью, которые должны быть основаны на принципах: соответствия состава муниципального имущества функциям органов местного самоуправления с последовательной приватизацией, реорганизацией или ликвидацией избыточного имущества; текущего и перспективного планирования при системном контроле за использованием имущества; увеличение доходной части бюджета города от поступлений земельного налога и аренды земельных участков.";
- абзац 3 параграфа 4.7 "Заключение" исключить: "Инвентаризация и классификация муниципального имущества, осуществление мероприятий по повышению его ликвидности позволят эффективно использовать указанное имущество в качестве обеспечения при привлечении инвестиционных ресурсов (залог).";
- включить параграф 4.5 "Правовое обеспечение" в следующей редакции:
"Концепция базируется на законодательстве Российской Федерации, Республики Бурятия и нормативно-правовых актах города Улан-Удэ.
Повышение эффективности управления предполагает разработку ряда нормативно-правовых актов города, методических материалов.
Последовательность разработки нормативно-правовых актов определяется по предложениям органов исполнительной власти города и находит отражение в ежегодном плане мероприятий по реализации Концепции.";
- включить параграф 4.6 "Отчетность и контроль в системе управления недвижимостью города" в следующей редакции:
"1. Контроль в сфере управления недвижимостью города включает:
1) проверку целевого и эффективного использования муниципального имущества города Улан-Удэ, а также контроль за его сохранностью, восстановлением и приращением;
2) контроль за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве руководителей муниципальных унитарных предприятий (учреждений), а также представителей города в акционерных обществах;
3) разграничение регулирующих, разрешительных и контрольных функций;
4) методическое обеспечение контроля, в том числе путем выработки критериев оценки эффективности использования муниципальной собственности.
2. Контроль используется как механизм анализа ситуации в каждой из сфер управления муниципальным имуществом, выявления имеющихся проблем и принятия мер по их решению.
3. Сроки проверок, их периодичность и контролируемые нормативы устанавливаются органами местного самоуправления.".
2. Контроль за исполнением решения возложить на финансово-экономический Комитет Улан-Удэнского городского Совета депутатов (А.Н.Барданов).

Глава муниципального
образования г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru