ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 25.03.2005 № 90
"О ПОРЯДКЕ ПОВЫШЕНИЯ (ИНДЕКСАЦИИ) ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА"
Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 56, 02.04.2005, Официальный вестник № 19
Вступил в силу с 25 марта 2005 года(пункт 2 данного документа)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2005 г. № 90
О ПОРЯДКЕ ПОВЫШЕНИЯ (ИНДЕКСАЦИИ) ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
В целях реализации статьи 39 Закона Республики Бурятия от 07.12.2004 № 899-III "Об отдельных полномочиях органов государственной власти Республики Бурятия по реализации Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок повышения (индексации) заработной платы работников государственных учреждений Республики Бурятия, финансируемых из республиканского бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 25.03.2005 № 90
ПОРЯДОК
ПОВЫШЕНИЯ (ИНДЕКСАЦИИ) ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
1. Порядок повышения (индексации) заработной платы работников государственных учреждений разработан в соответствии со статьей 39 Закона Республики Бурятия от 07.12.2004 № 899-III "Об отдельных полномочиях органов государственной власти Республики Бурятия по реализации Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Месячная оплата труда работника, отработавшего полностью определенную на этот период норму рабочего времени и выполнившего свои трудовые обязанности (нормы труда), не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда.
В минимальный размер оплаты труда не включаются доплаты и надбавки, премии и другие поощрительные выплаты, а также выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, и иные компенсационные выплаты.
3. Повышение (индексация) месячной заработной платы (месячной тарифной ставки) работников государственных учреждений осуществляется при условии увеличения минимального размера оплаты труда в том же размере. Минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом.
4. Повышенный размер оплаты труда (тарифной ставки I разряда) не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
5. Повышение месячной оплаты труда (тарифной ставки I разряда) может производится как в процентах, так и в абсолютных величинах.
6. Повышение размера оплаты труда (тарифной ставки I разряда Единой тарифной сетки) образует новые размеры тарифных ставок (окладов) последующих разрядов Единой тарифной сетки.
7. Повышение (индексация) месячной оплаты труда (тарифной ставки I разряда Единой тарифной сетки) осуществляется одновременно во всех государственных учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета.
8. Размеры и сроки повышения оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета, определяются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год с учетом предполагаемого повышения минимальной оплаты труда, а также исходя из имеющихся финансовых возможностей республики.