ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 24.01.2005 № 19
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 09.03.2007 № 216-р.
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2005 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ
УПРАВЛЕНИИ
В связи с изменениями в структуре аппарата Администрации города, на основании статьи 29 Устава города Улан-Удэ, постановляю:
1. Утвердить Положение об Организационно-хозяйственном управлении (прилагается).
2. Постановления Администрации города от 05.09.2002 N№ 352, 353 считать утратившими силу.
Мэр города Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 24.01.2005 № 19
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ
I. Общие положения
1. Организационно-хозяйственное управление (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Администрации города.
2. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством РФ, РБ, Уставом города и правовыми актами Администрации города и городского Совета депутатов, а также настоящим Положением.
3. Управление имеет бланки со своим наименованием.
Основной задачей Организационно-хозяйственного управления является организационно-техническое обеспечение деятельности главы муниципального образования - мэра города, аппарата Администрации города и его структурных подразделений.
II. Функции
Основными функциями Управления являются:
1. Планирование работы Администрации города, составление перспективных, квартальных, месячных и календарных планов работы Администрации города на основе предложений мэра города и его заместителей.
2. Разработка регламента Администрации города и контроль за его исполнением.
3. Составление номенклатуры дел, обеспечение делопроизводства и автоматизации управленческого труда муниципальных служащих и технического персонала аппарата Администрации города.
Ведение делопроизводства и протокольное оформление правовых актов Администрации города и городского Совета депутатов.
4. Организационная работа по подготовке проектов правовых актов Администрации города, оформление их после принятия решений.
5. Составление и оформление информационно-аналитических бюллетеней и справок мэру города и его заместителям.
6. Обеспечение взаимодействия аппарата Администрации города с аппаратами районных администраций и других структурных подразделений по организационно-хозяйственным вопросам.
7. Организационно-хозяйственное обеспечение заседаний Коллегии, Совета коллегии Администрации города, планерных совещаний мэра города и мероприятий, приуроченных к торжественным датам.
8. Организационно-хозяйственное обеспечение городских собраний, встреч мэра города с трудовыми коллективами, гражданами.
9. Содействие деятельности избирательных комиссий в подготовке и проведении референдумов и выборов различных уровней.
10. Подготовка к рассмотрению мэром города и оформление наградных материалов.
11. Контроль за выполнением мероприятий по наказам избирателей мэру города, Президенту Республики Бурятия.
12. Обеспечение и контроль выполнения сотрудниками Администрации города правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
13. Контроль и принятие мер по исправному состоянию освещения, систем отопления, вентиляции и канализации, оборудования охраны зданий, принятие мер по обеспечению соответствия этих систем установленным нормам.
14. Обеспечение аппарата и подразделений Администрации оборудованием, приборами, хозяйственным инвентарем, осуществление контроля за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
15. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, прилегающей к зданиям, помещениям, находящимся на балансе Администрации, архитектурно-художественному оформлению фасада зданий Администрации города.
16. Содержание автотранспорта, транспортное обслуживание должностных лиц.
III. Права
Для осуществления своих функций Управление имеет право:
1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата Администрации города, района необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию управления.
2. Пользоваться информационными банками данных Администрации города и его структурных подразделений.
3. Использовать для работы федеральную, республиканскую и муниципальную системы связи.
4. Вносить предложения в аппарат Администрации города по совершенствованию системы управления, порядка оформления и прохождения распорядительных документов, в пределах компетенции Управления.
IV. Структура и состав
1. В структуру Управления входят:
- отдел организационной работы;
- протокольный отдел;
- административно-хозяйственный отдел;
- отдел по содержанию и обслуживанию автотранспортом.
2. Права и обязанности отделов определяются положениями, утверждаемыми руководителем аппарата Администрации города.
V. Организация деятельности
1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города на время его полномочий по представлению руководителя аппарата.
2. Начальник Управления является заместителем руководителя аппарата и в своей деятельности руководствуется условиями настоящего Положения, руководит деятельностью структурных подразделений.
3. Заведующие отделами организационной работы и административно-хозяйственного являются заместителями начальника Управления.
4. Руководители отделов и специалисты Управления назначаются на должность и освобождаются от должности мэром города по представлению руководителя аппарата, другие работники назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата по представлению начальника Управления.
5. Штатное расписание Управления ежегодно утверждается мэром города.
VI. Заключительные положения
1. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения, которые будут являться его неотъемлемой частью после утверждения их соответствующим правовым актом.
Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН