Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РБ от 18.11.2004 № 910-р
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ>

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 224, 24.11.2004, Официальный вестник № 57


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Правительства РБ от 01.06.2006 № 332-р.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 ноября 2004 г. № 910-р

В целях создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления муниципальными финансами в Республике Бурятия в соответствии с приоритетами государственной политики, повышения эффективности и прозрачности формирования финансовых взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований в Республике Бурятия:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований в Республике Бурятия.
2. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) ежегодно:
2.1. До 10 апреля года, следующего за отчетным, проводить оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований в Республике Бурятия, представивших информацию, предусмотренную пунктом 3 настоящего распоряжения.
2.2. До 20 апреля года, следующего за отчетным, осуществлять публикацию результатов оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований в Республике Бурятия, представивших информацию, предусмотренную пунктом 3 настоящего распоряжения, на сайте Министерства финансов Республики Бурятия.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию по показателям таблицы № 2 указанной Методики.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Утверждена
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 18.11.2004 № 910-р

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

I. Общие положения

1. Описание методики

В основе методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения или качества управления финансами.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных образований в Республике Бурятия, информация и нормативно-правовые акты Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия.
Если для определения значения какого-либо индикатора финансового положения и качества управления финансами муниципального образования в Республике Бурятия представленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемое муниципальное образование получает наименьшую оценку.

2. Описание расчетов финансового положения и качества
управления финансами

Оценка финансового положения и оценка качества управления финансами муниципального образования измеряются в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина финансового положения и качества управления финансами в соответствии с комплексной оценкой составляет 30 баллов (таблица № 1).
Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае, если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора (М) равно нулю. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимального качества управления финансами), то значение оценки равно единице.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от нуля до единицы. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

Mi = (Vi - Vmin) / (Vmax - Vmin), где

Mi - оценка по индикатору i;
Vi - фактическое значение индикатора i;
Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами);
Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами).
В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное единице (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное нулю (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами).
Для индикаторов установлены различные веса относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения и качество управления финансами.
Итоговая оценка финансового положения (качества управления финансами) определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:

P = SUM(Mi x Wi), где

P - комплексная оценка финансового положения (качества управления финансами) муниципального образования;
Mi - оценка по индикатору i;
Wi - удельный вес индикатора i.

II. Оценка финансового положения и качества управления
бюджетами муниципальных образований

1. Описание

Индикаторы оценки финансового положения и качества управления бюджетами муниципальных образований отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовой практики управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии территории.
Индикаторы сгруппированы по направлениям, отражающим отдельные элементы финансового положения и качества управления бюджетами муниципальных образований.

Таблица № 1

Перечень
индикаторов и веса индикаторов для оценки финансового
положения и качества управления бюджетами муниципальных
образований

   ----T--------------------------------------------------------T----------¬

¦N№ ¦ Наименование индикатора ¦ Удельный ¦
¦п/п¦ ¦ вес ¦
¦ ¦ ¦индикатора¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ Экономика ¦
+---T--------------------------------------------------------T----------+
¦P1 ¦Обеспеченность расходов населения доходами ¦ 0,450¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P2 ¦Динамика реальных денежных доходов населения ¦ 0,450¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P3 ¦Динамика реального объема промышленного производства ¦ 1,250¦
¦ ¦за последние три года ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ Финансовая гибкость ¦
+---T--------------------------------------------------------T----------+
¦P4 ¦Доля первоочередных расходов в расходах бюджета ¦ 1,400¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P5 ¦Доля капитальных вложений в расходах бюджета за ¦ 0,350¦
¦ ¦последние три года ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P6 ¦Зависимость бюджета от финансовой помощи ¦ 1,000¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P7 ¦Соотношение роста доходов и текущих расходов бюджета ¦ 0,600¦
¦ ¦за последние три года ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P8 ¦Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений ¦ 1,800¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P9 ¦Изменение кредиторской задолженности по оплате труда ¦ 1,100¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P10¦Изменение кредиторской задолженности по начислениям на ¦ 1,000¦
¦ ¦оплату труда ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P11¦Изменение кредиторской задолженности по оплате ¦ 1,000¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ Долговая нагрузка ¦
+---T--------------------------------------------------------T----------+
¦P12¦Отношение долга без учета гарантий и поручительств к ¦ 1,100¦
¦ ¦доходам бюджета ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P13¦Отношение краткосрочного (до одного года) долга к ¦ 0,850¦
¦ ¦доходам бюджета ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P14¦Отношение объема выданных гарантий (поручительств) к ¦ 0,350¦
¦ ¦доходам бюджета ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P15¦Отсутствие просроченных долговых обязательств ¦ 0,600¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ Выполнение требований федерального законодательства ¦
+---T--------------------------------------------------------T----------+
¦P16¦Соблюдение ограничения текущих расходов бюджета, ¦ 1,000¦
¦ ¦установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P17¦Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного ¦ 1,000¦
¦ ¦Бюджетным кодексом Российской Федерации ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P18¦Соблюдение ограничения на объем долга, установленного ¦ 1,000¦
¦ ¦Бюджетным кодексом Российской Федерации ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P19¦Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, ¦ 1,000¦
¦ ¦установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ Финансовая политика ¦
+---T--------------------------------------------------------T----------+
¦P20¦Отношение дефицита к доходам бюджета ¦ 1,000¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P21¦Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в ¦ 1,100¦
¦ ¦бюджет к налоговым доходам бюджета ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P22¦Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за ¦ 0,850¦
¦ ¦предоставляемые жилищно-коммунальные услуги ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P23¦Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой доли ¦ 0,850¦
¦ ¦расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в ¦ ¦
¦ ¦совокупном доходе семьи ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ Управление расходами ¦
+---T--------------------------------------------------------T----------+
¦Р24¦Количество бюджетных учреждений, обслуживаемых органами ¦ 0,600¦
¦ ¦казначейства ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦Р25¦Численность занятых в бюджетной сфере ¦ 0,600¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P26¦Исполнение бюджета по расходам в разрезе статей ¦ 0,600¦
¦ ¦укрупненной структуры расходов бюджета ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P27¦Коррекция объема расходов бюджета в соответствии с ¦ 0,600¦
¦ ¦исполнением плана по доходам бюджета ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P28¦Ограничение предоставления бюджетных кредитов, гарантий ¦ 0,600¦
¦ ¦и субсидий предприятиям ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P29¦Доля закупок товаров (работ, услуг) по контрактам, ¦ 1,100¦
¦ ¦заключенным по результатам проведения открытых ¦ ¦
¦ ¦конкурсов, в общем объеме расходов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P30¦Разработка и утверждение системы индикаторов ¦ 0,600¦
¦ ¦результативности бюджетных услуг ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P31¦Разработка и применение методики оценки эффективности ¦ 0,600¦
¦ ¦программ (проектов) капитальных вложений ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦ Учет, отчетность и прозрачность ¦
+---T--------------------------------------------------------T----------+
¦P32¦Выполнение минимальных требований к составу годовой ¦ 0,500¦
¦ ¦финансовой отчетности ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P33¦Включение в годовую финансовую отчетность информации о ¦ 0,225¦
¦ ¦контролируемых коммерческих организациях ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P34¦Оценка потерь бюджета за год от предоставления ¦ 0,850¦
¦ ¦муниципальных налоговых льгот ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P35¦Накопительный учет стоимости финансируемых из бюджета ¦ 0,225¦
¦ ¦капитальных вложений ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P36¦Действующий официальный сайт (или раздел на сайте) ¦ 0,300¦
¦ ¦финансового органа ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P37¦Проведение социологических опросов населения по ¦ 0,300¦
¦ ¦вопросам, связанным с оказанием бюджетных услуг ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P38¦Публикация в СМИ и Интернете проектов нормативных ¦ 0,500¦
¦ ¦правовых актов не позднее внесения в орган ¦ ¦
¦ ¦представительной власти ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P39¦Организация на регулярной основе курсов повышения ¦ 0,350¦
¦ ¦квалификации сотрудников финансовых органов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------+
¦P40¦Применение открытых конкурсных процедур для заполнения ¦ 0,350¦
¦ ¦вакансий в финансовых органах ¦ ¦
L---+--------------------------------------------------------+-----------


Критические значения каждого индикатора и формулы расчета значений индикаторов приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

Значения и формулы расчета индикаторов для оценки
финансового положения и качества управления бюджетами
муниципальных образований

   ----T--------------------T--------------------------------------T-------------------------------T-------------¬

¦N№ ¦ Индикаторы ¦ Формула расчета значения индикатора ¦ Минимальный риск ¦Максимальный ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ неплатежеспособности ¦риск неплате-¦
¦ ¦ ¦ ¦ (наилучший уровень управления ¦жеспособности¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом) ¦(минимальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровень ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом) ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P1 ¦Обеспеченность ¦V = A / B, где ¦300% ¦100% ¦
¦ ¦расходов населения ¦A - среднедушевые денежные доходы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходами ¦B - стоимость фиксированного набора ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребительских товаров и услуг ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P2 ¦Динамика реальных ¦V = A, где ¦110% ¦95% ¦
¦ ¦денежных доходов ¦A - индекс реальных денежных доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦населения ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P3 ¦Динамика реального ¦V = An х An-1 х An-2, где ¦120% ¦100% ¦
¦ ¦объема промышленного¦A - индекс физического объема ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства за ¦промышленной продукции; ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три года ¦n - отчетный год ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P4 ¦Доля первоочередных ¦V = (A + B + C) / D, где ¦20% ¦70% ¦
¦ ¦расходов в расходах ¦A - расходы бюджета муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦образования на оплату труда и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦начисления на оплату труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - расходы бюджета муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования на обслуживание долга; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - расходы бюджета муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования на выплату трансфертов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населению; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прироста кредиторской задолженности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P5 ¦Доля капитальных ¦V = (An-2 / Bn-2 + An-1 / Bn-1 + ¦15% ¦5% ¦
¦ ¦вложений в расходах ¦+ An / Bn) / 3, где ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета за последние¦A - капитальные вложения за счет ¦ ¦ ¦
¦ ¦три года ¦бюджета муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(включая целевые бюджетные фонды); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прироста кредиторской задолженности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний отчетный год ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P6 ¦Зависимость бюджета ¦V = А / B, где ¦5% ¦40% ¦
¦ ¦от финансовой помощи¦A - доходы бюджета муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования от безвозмездных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перечислений от бюджетов других ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровней за исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P7 ¦Соотношение роста ¦V = (An х Bn-2) / (Bn х An-2), где ¦100% ¦90% ¦
¦ ¦доходов и текущих ¦A - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета за ¦муниципального образования за ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три года ¦исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - текущие расходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прироста кредиторской задолженности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний отчетный год ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P8 ¦Объем кредиторской ¦V = A / B, где ¦0 ¦5% ¦
¦ ¦задолженности ¦A - кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных учреждений¦бюджетных учреждений муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P9 ¦Изменение ¦V = (An - An-1) / (B / 12), где ¦0 ¦5% ¦
¦ ¦кредиторской ¦A - кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности по ¦оплате труда на последнюю отчетную ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате труда ¦дату; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем расходов на оплату труда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за соответствующий отчетный год; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - отчетный год ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P10¦Изменение ¦V = (An - An-1) / (B / 12), где ¦0 ¦5% ¦
¦ ¦кредиторской ¦A - кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности по ¦начислениям на оплату труда на ¦ ¦ ¦
¦ ¦начислениям на ¦конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату труда ¦B - объем расходов на начисления на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплату труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний отчетный бюджетный год ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P11¦Изменение ¦V = (An - An-1) / (B / 12), где ¦0 ¦5% ¦
¦ ¦кредиторской ¦A - кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности по ¦оплате коммунальных услуг на конец ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате коммунальных ¦года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦B - объем расходов на начисления на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплату коммунальных услуг; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний отчетный бюджетный год ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P12¦Отношение долга без ¦V = A / B, где ¦25% ¦50% ¦
¦ ¦учета гарантий и ¦A - долг муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦поручительств к ¦за вычетом гарантий и поручительств ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субвенций из республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P13¦Отношение ¦V = A / B, где ¦10% ¦20% ¦
¦ ¦краткосрочного (до ¦A - объем краткосрочного (до одного ¦ ¦ ¦
¦ ¦одного года) долга к¦года) долга муниципального образования¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств субвенций из республиканского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P14¦Отношение объема ¦V = A / B, где ¦15% ¦30% ¦
¦ ¦выданных гарантий ¦A - объем гарантий и поручительств ¦ ¦ ¦
¦ ¦(поручительств) к ¦муниципального образования на ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субвенций из республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P15¦Отсутствие ¦V = A / B, где ¦0 ¦0,5% ¦
¦ ¦просроченных ¦A - просроченная задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговых ¦муниципального образования на конец ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем собственных доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за последний отчетный год ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P16¦Соблюдение ¦V = A / B, где ¦100% ¦- ¦
¦ ¦ограничения текущих ¦A - текущие расходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета, ¦муниципального образования с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного ¦прироста кредиторской задолженности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным кодексом ¦за исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации¦республиканского бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P17¦Соблюдение ¦V = A / B, где ¦-10% ¦- ¦
¦ ¦ограничения дефицита¦A - дефицит бюджета муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета, ¦образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным кодексом ¦муниципального образования без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации¦безвозмездных перечислений от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------------------- ---------+-------------------------------+-------------+
¦P18¦Соблюдение ¦V = A / B, где ¦100% ¦- ¦
¦ ¦ограничения на объем¦A - объем долга муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга, ¦образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным кодексом ¦муниципального образования без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации¦безвозмездных перечислений от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P19¦Соблюдение ¦V = A / B, где ¦15% ¦- ¦
¦ ¦ограничения расходов¦A - расходы на обслуживание и ¦ ¦ ¦
¦ ¦на обслуживание ¦погашение долга муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга, ¦образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного ¦B - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным кодексом ¦муниципального образования без ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации¦учета безвозмездных перечислений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦от бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P20¦Отношение дефицита к¦V = (A - B) / A, где ¦0 ¦-5% ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦A - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субвенций из республиканского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прироста кредиторской задолженности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦из республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P21¦Отношение прироста ¦V = A / B, где ¦0 ¦5% ¦
¦ ¦недоимки по ¦A - прирост недоимки по налогам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговым платежам в¦зачисляемым в местный бюджет; ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет к налоговым ¦B - объем налоговых доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦муниципального образования, включая ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговые доходы, поступающие в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦целевые бюджетные фонды ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P22¦Соблюдение ¦V = A, где ¦100% ¦70% ¦
¦ ¦рекомендуемого ¦A - установленный уровень платежей ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня платежей ¦граждан за предоставляемые ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан за ¦жилищно-коммунальные услуги ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунальные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P23¦Соблюдение ¦V = A, где ¦22% ¦15% ¦
¦ ¦рекомендуемой ¦A - установленная максимально ¦ ¦ ¦
¦ ¦максимально ¦допустимая доля расходов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦допустимой доли ¦оплату жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на оплату ¦в совокупном доходе семьи ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунальных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг в совокупном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходе семьи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦Р24¦Количество бюджетных¦V = A / B, где ¦100% ¦0 ¦
¦ ¦учреждений, ¦A - количество бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых ¦по муниципальному образованию, ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами ¦обслуживаемых в органах ¦ ¦ ¦
¦ ¦казначейства ¦казначейства; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦В - общее количество бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений по муниципальному ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦Р25¦Численность занятых ¦V = A / B, где ¦95% ¦100% ¦
¦ ¦в бюджетной сфере ¦A - численность занятых в бюджетной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере за последний отчетный период; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - численность занятых в бюджетной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере за предшествующий последнему ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетному периоду год ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P26¦Исполнение бюджета ¦V = МАХ{(Af - Ap) / Ap; ¦0 ¦-5% ¦
¦ ¦по расходам в ¦(Bf - Bp) / Bp; (Cf - Cp) / Cp; ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе статей ¦(Df - Dp) / Dp}, где ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрупненной ¦MAX - максимальное значение; ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры расходов ¦A - расходы на образование; ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦B - расходы на здравоохранение и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физическую культуру; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - расходы на жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйство; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - расходы на транспорт, связь и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информатику; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦f - фактически израсходовано; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦p - утверждено законом о бюджете ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P27¦Коррекция объема ¦V = (Af / Ap - Bf / Bp)n-2 + ¦3% ¦15% ¦
¦ ¦расходов бюджета в ¦+ (Af / Ap - Bf / Bp)n-1 + ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦+ (Af/Ap - Bf/Bp)n, где ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнением плана по¦A - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦муниципального образования с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прироста кредиторской задолженности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦f - фактически получено/израсходовано;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦p - утверждено законом о бюджете ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний отчетный бюджетный год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦В случае, если Af / Ap < Bf / Bp в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкретном году, в расчете данные по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦этому году не используются ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P28¦Ограничение ¦V = A / B, где ¦0 ¦5% ¦
¦ ¦предоставления ¦A - объем кредитов (ссуд) и субсидий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных кредитов, ¦выданных за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантий и субсидий ¦муниципального образования, за ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям ¦исключением предоставленных бюджетам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦других уровней; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прироста кредиторской задолженности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P29¦Доля закупок товаров¦V = A / B, где ¦50% ¦25% ¦
¦ ¦(работ, услуг) по ¦A - общая стоимость контрактов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрактам, ¦заключенных по результатам открытых ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключенным по ¦конкурсов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам ¦B - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения открытых ¦муниципального образования с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов, в общем ¦прироста кредиторской задолженности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦объеме расходов ¦за исключением субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P30¦Разработка и ¦ ¦1) система индикаторов ¦ ¦
¦ ¦утверждение системы ¦ ¦результативности основных ¦ ¦
¦ ¦индикаторов ¦ ¦бюджетных услуг утверждена ¦ ¦
¦ ¦результативности ¦ ¦нормативно-правовым актом ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦муниципального образования; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) индикаторы результативности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для следующих государственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуг: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- общее образование; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- здравоохранение; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- жилищно-коммунальное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйство; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- общественный транспорт; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- управление финансами ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P31¦Разработка и ¦ ¦1) методика оценки ¦ ¦
¦ ¦применение методики ¦ ¦эффективности плановых и ¦ ¦
¦ ¦оценки эффективности¦ ¦действующих инвестиционных ¦ ¦
¦ ¦программ (проектов) ¦ ¦проектов утверждена нормативно-¦ ¦
¦ ¦капитальных вложений¦ ¦правовым актом муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) плановые значения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦индикаторов эффективности при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отборе проектов соответствуют ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фактическим значениям ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P32¦Выполнение ¦ ¦1) финансовая отчетность за ¦ ¦
¦ ¦минимальных ¦ ¦отчетный год опубликована в ¦ ¦
¦ ¦требований к составу¦ ¦составе годового отчета в СМИ ¦ ¦
¦ ¦годовой финансовой ¦ ¦и Интернете не позднее 1 июля ¦ ¦
¦ ¦отчетности ¦ ¦следующего финансового года; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) в составе финансовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетности представлены: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- первоначальный план; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- уточненный план; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- фактические значения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в том числе за два последних ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- план (прогноз) на следующий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P33¦Включение в годовую ¦ ¦1) финансовая отчетность ¦ ¦
¦ ¦финансовую ¦ ¦контролируемых коммерческих ¦ ¦
¦ ¦отчетность ¦ ¦организаций за отчетный год ¦ ¦
¦ ¦информации о ¦ ¦опубликована в составе ¦ ¦
¦ ¦контролируемых ¦ ¦годового отчета в СМИ и ¦ ¦
¦ ¦коммерческих ¦ ¦Интернете не позднее 1 июля ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦следующего финансового года; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) отчетность представлена ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по каждому муниципальному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦унитарному предприятию и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации с долей участия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦более 25%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3) в состав отчетности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦включаются данные за несколько ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦прошлых лет и план (прогноз) на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦очередной финансовый год; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦4) в составе отчетности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отражается полная сумма активов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и пассивов предприятий ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P34¦Оценка потерь ¦ ¦1) методика оценки ¦ ¦
¦ ¦бюджета за год от ¦ ¦эффективности предоставляемых ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦налоговых льгот (в том числе ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦в виде установления ставки ¦ ¦
¦ ¦налоговых льгот ¦ ¦налога меньше максимального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦уровня) утверждена нормативно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правовым актом муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) общий объем предоставленных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦налоговых льгот за отчетный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦период и оценка на очередной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовый год публикуется ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в составе официальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовой отчетности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3) распределение объема ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предоставленных налоговых ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦льгот по направлениям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходования средств отражается¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в решении о бюджете ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦Р35¦Накопительный учет ¦ ¦1) методика учета накопительной¦ ¦
¦ ¦стоимости ¦ ¦стоимости финансируемых из ¦ ¦
¦ ¦финансируемых из ¦ ¦бюджета капитальных вложений ¦ ¦
¦ ¦бюджета капитальных ¦ ¦утверждена нормативно-правовым ¦ ¦
¦ ¦вложений ¦ ¦актом муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) данные по всем объектам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства, капитального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонта и модернизации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оборудования на текущий год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦входят в состав ежегодной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовой отчетности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3) в составе отчетности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦содержатся данные: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- количество объектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦капитальных вложений; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- общая стоимость в текущих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценах; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- остаточная стоимость на 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦января текущего года; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- объем финансирования в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетном году; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- плановые (прогнозные) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦показатели ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦Р36¦Действующий ¦ ¦Финансовый орган муниципального¦ ¦
¦ ¦официальный сайт ¦ ¦образования имеет собственный ¦ ¦
¦ ¦(или раздел на ¦ ¦официальный сайт (раздел на ¦ ¦
¦ ¦сайте) финансового ¦ ¦официальном сайте), содержащий:¦ ¦
¦ ¦органа ¦ ¦- организационную структуру ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансового органа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- решения о бюджете ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансово-экономический план на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦среднесрочную перспективу; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- ежемесячную отчетность об ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнении бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- нормативно-правовые акты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирующие бюджетные и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦налоговые отношения ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P37¦Проведение ¦V = A / B, где ¦5% ¦1% ¦
¦ ¦социологических ¦A - число участвовавших в ¦ ¦ ¦
¦ ¦опросов населения по¦социологических опросах по инициативе ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам, связанным ¦администрации муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦с оказанием ¦образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦B - численность населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P38¦Публикация в СМИ и ¦ ¦Установленный нормативно- ¦ ¦
¦ ¦Интернете проектов ¦ ¦правовым актом муниципального ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых¦ ¦образования порядок публикации ¦ ¦
¦ ¦актов не позднее ¦ ¦проектов нормативных правовых ¦ ¦
¦ ¦внесения в орган ¦ ¦актов муниципального ¦ ¦
¦ ¦представительной ¦ ¦образования и консолидации ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ ¦отзывов на данные акты, а также¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦публикации отчета о полученных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отзывах на проекты актов ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P39¦Организация на ¦ ¦Установленный нормативно- ¦ ¦
¦ ¦регулярной основе ¦ ¦правовым актом муниципального ¦ ¦
¦ ¦курсов повышения ¦ ¦образования порядок проведения ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦курсов повышения квалификации ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ¦ ¦сотрудников финансовых органов ¦ ¦
¦ ¦финансовых органов ¦ ¦не реже одного раза в два года ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+-------------+
¦P40¦Применение открытых ¦ ¦1) установленный нормативно- ¦ ¦
¦ ¦конкурсных процедур ¦ ¦правовым актом муниципального ¦ ¦
¦ ¦для заполнения ¦ ¦образования порядок организации¦ ¦
¦ ¦вакансий в ¦ ¦конкурсов на замещение ¦ ¦
¦ ¦финансовых органах ¦ ¦вакантных должностей в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовых органах ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) размещение информации о ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проводимых конкурсах на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦замещение вакантных должностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в СМИ и Интернете ¦ ¦
L---+--------------------+--------------------------------------+-------------------------------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru