РЕШЕНИЕ Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 27.03.2003 № 377-41
(ред. от 30.09.2004)
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
УЛАН-УДЭНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2003 г. № 377-41
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов
от 30.09.2004 № 86-13)
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в сфере местного самоуправления, на основании статьи 14 Устава муниципального образования "город Улан-Удэ" сессия Улан-Удэнского городского Совета депутатов решила:
1. Принять Положение об аппарате городского Совета депутатов (прилагается).
Глава муниципального
образования г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Принято
Решением Улан-Удэнского
городского Совета депутатов
от 27.03.2003 № 377-41
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ УЛАН-УДЭНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов
от 30.09.2004 № 86-13)
1. Общие положения
1.1. Аппарат Улан-Удэнского городского Совета депутатов (далее - аппарат) образован в соответствии с п. 9 ст. 16 Устава муниципального образования "город Улан-Удэ" (далее - Устав города) для обеспечения деятельности представительного органа местного самоуправления - Улан-Удэнского городского Совета депутатов (далее - городского Совета), осуществления полномочий его депутатов.
1.2. В своей деятельности аппарат городского Совета руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральными законами, законами Республики Бурятия, Уставом города, Регламентом городского Совета, другими нормативно - правовыми актами города и настоящим Положением.
1.3. Аппарат работает в соответствии с перспективными и текущими планами работы городского Совета, его Комитетов, взаимодействуя с Администрацией города.
1.4. Структура аппарата утверждается на сессии городского Совета.
1.5. Численный состав аппарата определяется штатным расписанием и сметой расходов на содержание городского Совета.
2. Задачи и функции аппарата
2.1. Основными задачами аппарата являются:
а) организационное, правовое, информационное и материально - техническое обеспечение деятельности городского Совета, его Комитетов, комиссий, рабочих групп, депутатов;
б) обеспечение взаимодействия городского Совета, депутатов с органами государственной власти, Администрацией города и ее структурными подразделениями, должностными лицами, средствами массовой информации, организациями, объединениями;
в) обеспечение деятельности городского Совета по контролю за соблюдением Устава города и других нормативно - правовых актов города.
2.2. Для выполнения поставленных задач на аппарат возлагаются следующие функции:
а) осуществление организационного, правового, информационного и материально - технического обеспечения деятельности городского Совета, его Комитетов, комиссий, рабочих групп, депутатов;
б) участие в подготовке и предварительном рассмотрении вопросов, выносимых на обсуждение городского Совета;
в) участие в разработке проектов решений городского Совета;
г) организация правового обеспечения деятельности городского Совета;
д) участие в разработке планов работы городского Совета, его Комитетов, комиссий;
е) оказание содействия депутатам городского Совета в осуществлении ими своих полномочий и обеспечение их необходимой информацией и аналитическими материалами;
ж) осуществление взаимодействия депутатов с органами государственной власти, структурными подразделениями Администрации города, должностными лицами, средствами массовой информации, организациями, объединениями;
з) осуществление контроля за исполнением решений городского Совета депутатов по вопросам своей компетенции;
и) организация приема граждан в городском Совете по личным вопросам, участие в рассмотрении обращений граждан, поступивших в городской Совет депутатов;
к) обеспечение проведения заседаний городского Совета (сессий, Дней депутатов, заседаний Комитетов, комиссий, рабочих групп);
л) ведение делопроизводства городского Совета, обеспечивает регистрацию и хранение документов;
м) оформление решений заседаний городского Совета;
н) обеспечение ведения и оформления протоколов заседаний городского Совета депутатов;
о) подготовка и рассылка необходимых для работы депутатов материалов к заседаниям городского Совета, а также обеспечение материалами участников заседаний (Прокуратура РБ, Народный Хурал РБ, Совет профсоюзов, Администрация города);
п) организация обеспечения материально - техническими средствами аппарата городского Совета, заместителя главы муниципального образования по работе с городским Советом, депутатов;
р) обеспечение организационно - методического взаимодействия с общественными приемными депутатов городского Совета на округах, приемной по обращениям граждан Администрации города;
с) выполнение иных обязанностей в соответствии с решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями Администрации города, должностными инструкциями.
3. Структура аппарата
3.1. Деятельностью аппарата руководит заместитель главы муниципального образования по работе с городским Советом депутатов.
3.2. Положение об аппарате городского Совета, его структура утверждаются на сессии городского Совета по представлению заместителя главы муниципального образования по работе с городским Советом депутатов.
3.3. В состав аппарата входят:
а) организационный отдел;
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30.09.2004 № 86-13)
б) общественная приемная.
3.4. В аппарате устанавливаются следующие должности:
а) начальник организационного отдела;
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30.09.2004 № 86-13)
б) главные специалисты;
в) ведущий специалист.
3.5. Главные специалисты являются сотрудниками Комитетов согласно утвержденной структуры городского Совета и закрепляются за каждым Комитетом городского Совета, выполняют поручения Председателей Комитетов, осуществляют организационное и техническое обеспечение деятельности соответствующего Комитета.
3.6. Работа общественной приемной регламентируется Положением об общественной приемной городского Совета, принимаемым на сессии городского Совета.
3.7. Служащие аппарата городского Совета обязаны выполнять должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, инструкции по работе с документами, повышать свой профессиональный уровень, постоянно совершенствовать свою работу.
3.8. Служащие аппарата городского Совета являются муниципальными служащими.
4. Порядок назначения на должность служащих аппарата
городского Совета
4.1. Служащие аппарата городского Совета назначаются на должность и освобождаются от должности Главой муниципального образования по представлению заместителя главы муниципального образования по работе с городским Советом.
5. Права и обязанности служащих аппарата городского
Совета
5.1. Права, обязанности и ответственность служащих аппарата городского Совета определяются Законом Республики Бурятия "О муниципальной службе в Республике Бурятия", настоящим Положением, должностными инструкциями.
5.2. Должностная инструкция для начальника организационного отдела аппарата городского Совета разрабатывается заместителем главы муниципального образования по работе с городским Советом и утверждается Главой муниципального образования.
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30.09.2004 № 86-13)
5.3. Должностные инструкции для сотрудников Комитетов аппарата городского Совета, заведующего общественной приемной городского Совета, специалиста по работе со СМИ разрабатываются начальником организационного отдела аппарата городского Совета и утверждаются заместителем главы муниципального образования по работе с городским Советом.
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30.09.2004 № 86-13)
6. Заключительные положения
6.1. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся в порядке, предусмотренном для принятия данного Положения.