Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 06.08.2004 № 183
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 24.03.2004 № 56 "О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ ВЗИМАНИЯ ЭТОЙ ПЛАТЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 153, 14.08.2004, Официальный вестник № 43


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 15.01.2009 № 6, признавшего Постановление Правительства РБ от 24.03.2004 № 56 утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2004 г. № 183

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 24.03.2004 № 56 "О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ
ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И
ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ ВЗИМАНИЯ ЭТОЙ ПЛАТЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 № 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год", постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 № 962 "О взимании платы с владельцев автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", от 14.10.1996 № 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", а также в целях предотвращения преждевременного разрушения автомобильных дорог общего пользования Республики Бурятия и привлечения дополнительных средств на их ремонт и содержание Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 24.03.2004 № 56 "О взимании платы за проезд тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Бурятия и использовании средств, получаемых от взимания этой платы":
1.1. Пункт 3 приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"3. Заявление на получение разрешения представляется владельцем или пользователем автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, в Государственный комитет Республики Бурятия по управлению автомобильными дорогами.".
1.2. Пункт 6 приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"6. Расчет размера ущерба осуществляется Государственным комитетом Республики Бурятия по управлению автомобильными дорогами и предъявляется к оплате владельцу или пользователю автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы.".
1.3. Пункт 8 приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"8. Плата перечисляется на единый казначейский счет Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Бурятия по следующим реквизитам:
банк получателя - ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России;
БИК - 048142001;
корреспондентский счет - 0;
счет получателя - 40101810600000010002;
получатель - УФК по РБ (в скобках - наименование налогового органа, осуществляющего контроль за поступлением платежа);
ИНН - значение идентификационного номера налогового органа, осуществляющего контроль за поступлением платежа;
КПП - значение КПП налогового органа, осуществляющего контроль за поступлением платежа;
код бюджетной классификации - 2090221, с указанием назначения платежа "Плата за проезд тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Бурятия.".
1.4. Приложения N№ 2, 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N№ 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 06.08.2004 № 183

Приложение № 2

Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.03.2004 № 56

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Плата за разовый проезд тяжеловесного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования Республики Бурятия рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] х S,

где Пр - плата за разовый проезд тяжеловесного автотранспортного средства;
Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах № 1.1 и № 1.2;
Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах № 1.3 и № 1.4;
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км).
Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров тарифов на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.
Плата за многократный проезд тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам может взиматься в виде оплаты временного разрешения, стоимость которого рассчитывается по формуле:

Пп = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] х S х N,

где Пп - стоимость разрешения, выданного на определенное количество дней;
S - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км), S = 3, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км;
№ - срок (в днях), на который выдается разрешение.
В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
- группа А - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах общего пользования Республики Бурятия I - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
- группа Б - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах общего пользования Республики Бурятия.

Таблица № 1.1

Предельные значения полной массы автотранспортных средств
(для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

   ----------------------------T--------------------------T-------------------¬

¦ Виды автотранспортных ¦ Полная масса ¦ Расстояние между ¦
¦ средств ¦автотранспортного средства¦ крайними осями ¦
¦ ¦ (в тоннах) ¦ автотранспортного ¦
¦ +---------------T----------+средства группы А, ¦
¦ ¦ группа А ¦ группа Б ¦не менее (в метрах)¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Одиночные автомобили, ¦ ¦ ¦ ¦
¦автобусы, троллейбусы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Двухосные ¦ 18¦ 12 ¦ 3,0¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Трехосные ¦ 25¦ 16,5¦ 4,5¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Четырехосные ¦ 30¦ 22 ¦ 7,5¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Седельные автопоезда (тягач¦ ¦ ¦ ¦
¦с полуприцепом) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Трехосные ¦ 28¦ 18 ¦ 8,0¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Четырехосные ¦ 36¦ 23 ¦ 11,2¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Пятиосные и более ¦ 38¦ 28,5¦ 12,2¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Прицепные автопоезда ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Трехосные ¦ 28¦ 18 ¦ 10,0¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Четырехосные ¦ 36¦ 24 ¦ 11,2¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Пятиосные и более ¦ 38¦ 28,5¦ 12,2¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Сочлененные автобусы и ¦ ¦ ¦ ¦
¦троллейбусы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------+----------+-------------------+
¦Двухосные ¦ 28¦ ¦ 10,0¦
L---------------------------+---------------+----------+--------------------


Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышения фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.

Таблица № 1.2

Предельные значения полной массы автотранспортных средств
при движении по мостовым сооружениям (для автотранспортных
средств, относящихся к категории 1)

   -------------------------------------------T-----------------------¬

¦Расстояние между крайними осями (в метрах)¦Полная масса (в тоннах)¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Свыше 7,5 до 10,0 включительно ¦ 30¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Свыше 10,0 до 11,2 включительно ¦ 34¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Свыше 11,2 до 12,2 включительно ¦ 36¦
+------------------------------------------+-----------------------+
¦Свыше 12,2 ¦ 38¦
L------------------------------------------+------------------------


Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции.

Таблица № 1.3

Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных
средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств,
относящихся к категории 1)

   ----------------------------------T------------------------------------¬

¦Расстояние между осями (в метрах)¦Осевая масса на каждую ось, не более¦
¦ ¦ (в тоннах) ¦
¦ +------------------T-----------------+
¦ ¦ автотранспортные ¦автотранспортные ¦
¦ ¦средства группы А ¦средства группы Б¦
+---------------------------------+------------------+-----------------+
¦Свыше 2,00 ¦ 10,0¦ 6,0¦
+---------------------------------+------------------+-----------------+
¦Свыше 1,65 до 2,00 включительно ¦ 9,0¦ 5,7¦
+---------------------------------+------------------+-----------------+
¦Свыше 1,35 до 1,65 включительно ¦ 8,0¦ 5,5¦
¦ ¦ <*>¦ ¦
+---------------------------------+------------------+-----------------+
¦Свыше 1,00 до 1,35 включительно ¦ 7,0¦ 5,0¦
+---------------------------------+------------------+-----------------+
¦До 1,00 ¦ 6,0¦ 4,5¦
L---------------------------------+------------------+------------------


   ---------------------------------

<*> Для контейнеровозов - 9,0.

Примечания. 1. Допускается увеличение осевой массы:
- при расстоянии между осями свыше 2,00 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А - до 11,5 т, группы Б - до 7,0 т;
- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А от 1,35 до 1,65 м включительно - до 9,0 т при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.
2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 т и 5,5 т.

Таблица № 1.4

Предельные значения осевой массы трехосных тележек
автотранспортных средств (для автотранспортных средств,
относящихся к категории 1)

   ----------------------------------T------------------------------------¬

¦Расстояние между осями (в метрах)¦Осевая масса на каждую ось, не более¦
¦ ¦ (в тоннах) ¦
¦ +------------------T-----------------+
¦ ¦ автотранспортные ¦автотранспортные ¦
¦ ¦средства группы А ¦средства группы Б¦
+---------------------------------+------------------+-----------------+
¦Свыше 5,00 ¦ 10,0¦ 6,0¦
+---------------------------------+------------------+-----------------+
¦Свыше 3,20 до 5,00 включительно ¦ 8,0¦ 5,5¦
+---------------------------------+------------------+-----------------+
¦Свыше 2,60 до 3,20 включительно ¦ 7,5¦ 5,0¦
+---------------------------------+------------------+-----------------+
¦Свыше 2,00 до 2,60 включительно ¦ 6,5¦ 4,5¦
+---------------------------------+------------------+-----------------+
¦До 2,00 ¦ 5,5¦ 4,0¦
L---------------------------------+------------------+------------------


Примечание. Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями.
Справочно: параметры автотранспортного средства, при которых оно относится к категории 2, указаны в приложении № 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам.

Параметры расчета платы за проезд тяжеловесных транспортных
средств по автомобильным дорогам Республики Бурятия

Пример 1. Необходимо осуществить разовый проезд тяжеловесного транспортного средства группы А в составе тягача КрАЗ-258Б1 и полуприцепа ЧМЗАП-5524П при полной массе автопоезда 52 т на расстояние 200 км. Нагрузка на каждую ось тележки тягача составляет 10 т при базе тележки 1,4 м, нагрузка на каждую ось тележки полуприцепа составляет 12,0 т при базе тележки 1,56 м.
Плата за разовый проезд тяжеловесного транспортного средства рассчитывается по формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi] x S,

где Пр - плата за разовый проезд тяжеловесного транспортного средства;
Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах № 1.1 и № 1.2;
Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах № 1.3 и № 1.4;
S - протяженность маршрута автотранспортного средства (в сотнях км).
Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров тарифов платы за проезд тяжеловесного транспортного средства на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации (100 руб.).
Расстояние между крайними осями автопоезда равно 11,30 м, поэтому в соответствии с таблицей № 1.2, с учетом интерполяции, допустимая полная масса автопоезда составляет 36,2 т.

38 - 36
36 + ----------- х (11,30 - 11,20) = 36,2 т
12,2 - 11,2

Превышение полной массы составляет 52 - 36,2 = 15,8 т.
В соответствии с тарифами платы за проезд тяжеловесного транспортного средства размер платы за 100 км пробега автопоезда, перевозящего тяжеловесный груз, за превышение допустимой массы, при утвержденном уровне минимальной оплаты 100 руб., составит с учетом интерполяции:

4,0 - 2,9
Рпм = [2,9 + --------- х (15,8 - 15,0)] х 100 = 307,6 руб.
20 - 15

В соответствии с таблицей № 1.3, при заданных базах тележек тягача и полуприцепа, допустимая осевая масса каждой оси составляет 8,0 т.
Превышение фактических осевых масс двухосной тележки тягача составляет 25%:

10 - 8
   ------ х 100 = 25%,

8

полуприцепа - 50%:

12 - 8
   ------ х 100 = 50%.

8

В соответствии с тарифами платы за проезд тяжеловесного транспортного средства размер платы на 100 км пробега за превышение каждой осевой массы равен:

2,2 - 5,98
Рпом.тяг. = [5,98 + ---------- х (25 - 20)] х 100 = 909,0 руб.,
30 - 20

а за каждую ось полуприцепа:

Рпом.пп. = 21,1 х 100 = 2110,0 руб.

Плата за однократный проезд тяжеловесного транспортного средства данным автопоездом на расстояние 200 км составит:

Пр = [Рпм + 2 х (Рпом.тяг. + Рпом.пп.)] х S =
= [307,6 + 2 х (909,0 + 2110,0)] х 2 = 12691,2 руб.

Пример 2. Необходимо рассчитать размер платы за массовый проезд тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Бурятия в течение 5 рабочих дней автопоездом группы А в составе седельного тягача МАЗ-64221 и полуприцепа МАЗ-9397 при полной массе поезда 42,0 т, нагрузках на двухосные тележки тягача и полуприцепа по 18 т, межосевых расстояниях (базах) тележек соответственно 1,40 и 1,54 м.
Плата за многократный проезд тяжеловесного транспортного средства может взиматься в счет оплаты временного разрешения, стоимость которого рассчитывается по формуле:

Пп = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] x S x N,

где: Пп - стоимость разрешения, выданного на определенное количество дней;
Рпм - размер оплаты за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах № 1.1 и № 1.2;
Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массы предельно допустимых значений, указанных в таблицах № 1.3 и № 1.4;
S - протяженность маршрута автотранспортного средства (в сотнях км),
S = 3 (среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км) - при условии, что размеры ставок для расчета приняты по графе "за каждые 100 км пути";
S = 1 - при условии, что размеры ставок приняты по графе "за каждый день работы";
№ - срок (в днях), на который выдается разрешение.
Расстояние между крайними осями автопоезда равно 11,64 м, поэтому в соответствии с таблицей № 1.2, с учетом интерполяции, допустимая полная масса автопоезда составляет 36,88 т:

38 - 36
36 + ----------- х (11,64 - 11,20) = 36,88 т
12,2 - 11,2

Превышение полной массы составляет 42 - 36,88 = 5,12 т.
В соответствии с тарифами платы за проезд тяжеловесного транспортного средства по территориальным автомобильным дорогам размер платы за один день работы автопоезда, перевозящего тяжеловесный груз, за превышение допустимой массы при утвержденном уровне минимальной оплаты труда 100,0 руб. составит с учетом интерполяции:

4,5 - 3,3
Рпм = [3,3 + --------- х (5,12 - 5,0)] х 100 = 337,2 руб.
7 - 5

Осевые нагрузки двухосных тележек тягача и полуприцепа составляют 9,0 т. В соответствии с таблицей № 1.3, при заданных базах тележек тягача (1,4 м) и полуприцепа (1,54 м), допустимая осевая масса каждой оси составляет 8,0 т, то есть превышение фактических осевых нагрузок составляет 12,5%:

9 - 8
   ----- х 100 = 12,5%.

8

В соответствии с тарифами платы за проезд тяжеловесного транспортного средства размер платы за превышение каждой осевой массы за одни сутки работы автопоезда, при утвержденном уровне минимальной оплаты труда 100,0 руб., составит с учетом интерполяции:

17,94 - 12,6
Рпом = [12,6 + ------------ х (12,5 - 10)] х 100,0 = 1393,5 руб.
20 - 10

На все четыре оси тягача и полуприцепа размер платы составит:

1393,5 х 4 = 5574,0 руб.

Плата за проезд данного автопоезда в течение 5 дней составит:

Пп = (Pпм + Рпом) х № = (337,0 + 5574,0) х 5 = 29555,0 руб.





Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 06.08.2004 № 183

Приложение № 3

Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.03.2004 № 56

ТАРИФЫ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

   --------------------------------T--------------------------------------------¬

¦Характеристики автотранспортных¦Размеры ставок (в единицах от установленного¦
¦средств, превышающие предельно ¦законом минимального размера оплаты труда в ¦
¦ допустимые значения ¦ Российской Федерации) ¦
¦ +-------------T-------------T----------------+
¦ ¦за каждые 100¦ за каждый ¦за месяц работы ¦
¦ ¦ км пути ¦ день работы ¦ (18 дней) ¦
¦ ¦ ¦ (300 км) ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦Превышение полной массы ¦ ¦ ¦ ¦
¦автотранспортного средства: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦до 5 тонн включительно ¦ 1,1 ¦ 3,3 ¦ 59,4 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦от 5 до 7 тонн включительно ¦ 1,1 - 1,5 ¦ 3,3 - 4,5 ¦ 59,4 - 81,0 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦от 7 до 10 тонн включительно ¦ 1,5 - 2,1 ¦ 4,5 - 6,3 ¦ 81,0 - 113,4 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦от 10 до 15 тонн включительно ¦ 2,1 - 2,9 ¦ 6,3 - 8,7 ¦ 113,4 - 156,6 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦от 15 до 20 тонн включительно ¦ 2,9 - 4,0 ¦ 8,7 - 12,0 ¦ 156,6 - 216,0 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦от 20 до 25 тонн включительно ¦ 4,0 - 5,4 ¦12,0 - 16,2 ¦ 216,0 - 291,6 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦от 25 до 30 тонн включительно ¦ 5,4 - 7,0 ¦16,2 - 21,0 ¦ 291,6 - 278,0 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦от 30 до 35 тонн включительно ¦ 7,0 - 8,7 ¦ - ¦ - ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦от 35 до 40 тонн включительно ¦ 8,7 - 10,9 ¦ - ¦ - ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦от 40 до 45 тонн включительно ¦ 10,9 - 13,4 ¦ - ¦ - ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦от 45 до 50 тонн включительно ¦ 13,4 - 16,2 ¦ - ¦ - ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦свыше 50 тонн ¦по отдельному расчету ¦
+-------------------------------+-------------T-------------T----------------+
¦Превышение осевой массы ¦ 4,2 ¦ 12,6 ¦ 226,8 ¦
¦автотранспортного средства: ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 10% включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦свыше 10 до 20% включительно ¦ 4,2 - 5,98 ¦ 12,6 - 17,94¦ 226,8 - 322,92 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦свыше 20 до 30% включительно ¦ 5,98 - 12,2 ¦17,94 - 36,6 ¦322,92 - 658,8 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦свыше 30 до 40% включительно ¦ 12,2 - 16,2 ¦ 36,6 - 48,6 ¦ 658,8 - 874,8 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦свыше 40 до 50% включительно ¦ 16,2 - 21,1 ¦ 48,6 - 63,6 ¦ 874,8 - 1144,8 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦свыше 50 до 60% включительно ¦ 21,1 - 26,3 ¦ - ¦ - ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+
¦свыше 60% ¦по отдельному расчету ¦
L-------------------------------+---------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru