ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 19.05.2004 № 104
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КОНЦЕПЦИЯМ СЛОЖНЫХ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 96, 26.05.2004, Официальный вестник № 30
Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 10.11.2008 № 497, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете "Бурятия".
Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2004 г. № 104
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КОНЦЕПЦИЯМ СЛОЖНЫХ
ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные требования к концепциям сложных проектов законов Республики Бурятия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 19.05.2004 № 104
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КОНЦЕПЦИЯМ СЛОЖНЫХ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
1. Основные требования к концепциям сложных проектов законов Республики Бурятия (далее - основные требования) установлены во исполнение положений Закона Республики Бурятия "О законопроектной деятельности в Республике Бурятия", Регламента Правительства Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.03.2002 № 77.
2. Настоящие основные требования не распространяются на разработку проектов законов Республики Бурятия о республиканском бюджете, бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и их исполнении.
3. Концепция сложного проекта закона Республики Бурятия (далее - законопроекта) разрабатывается по сложному законопроекту, вносимому на заседание Правительства Республики Бурятия или Президиума Правительства Республики Бурятия.
4. Сложными законопроектами считаются законопроекты, отвечающие одному или нескольким из следующих условий:
- имеющие значительный объем (более пятнадцати печатных листов);
- регулирующие правовые отношения по вопросам, находящимся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, не урегулированные федеральными законами;
- регулирующие правовые отношения по вопросам, находящимся в исключительном ведении Республики Бурятия, не урегулированные законами Республики Бурятия.
5. Концепция законопроекта представляет собой документ, в котором должны быть определены:
- основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся;
- место будущего закона в системе действующего законодательства с указанием отрасли законодательства, к которой он относится, положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Бурятия, на реализацию которых направлен данный законопроект, а также значение, которое будет иметь законопроект для правовой системы.