Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации г. Улан-Удэ от 17.02.1995 № 62
"О КОМИТЕТЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"
(вместе со "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 1995 г. № 62

О КОМИТЕТЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

В целях обеспечения комплексного развития градостроительства, создания условий и эффективного воздействия на строительство объектов социальной инфраструктуры, удовлетворения потребностей населения города Улан-Удэ транспортными услугами и средствами связи, руководствуясь Законом "О местном самоуправлении в Республике Бурятия", Указом Президента Республики Бурятия № 4 от 16 июля 1994 года, постановляю:
1. Утвердить Положение о Комитете градостроительства, транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ (приложение № 1).
2. Утвердить список подведомственных Комитету градостроительства, транспорта и связи предприятий, организаций (приложение № 2).

Глава Администрации
А.Г.ЛУБСАНОВ





Согласовано
Зам. Главы Администрации г. Улан-Удэ,
Председателем Комитета градостроительства,
транспорта и связи
Б.В.МАНТАТОВ

Утверждено
Постановлением Главы
Администрации г. Улан-Удэ
от 17.02.1995 № 62

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

I. Общие положения

1.1. Комитет градостроительства, транспорта и связи создан Постановлением Главы Администрации г. Улан-Удэ № 467 от 28.10.1994 в соответствии с Законом Республики Бурятия "О местном самоуправлении в Республике Бурятия".
1.2. Комитет градостроительства, транспорта и связи является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ, а также настоящим Положением.
1.4. Местонахождение Комитета градостроительства, транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ - площадь Советов, ул. Ленина, 54, Администрация г. Улан-Удэ.

II. Структура Комитета

2.1. Комитет градостроительства, транспорта и связи возглавляется Председателем, являющимся по должности заместителем Главы Администрации г. Улан-Удэ. Председатель Комитета и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации г. Улан-Удэ и исполняют свои обязанности в период полномочий Главы Администрации.
2.2. В структуру Комитета входят: Управление архитектуры и градостроительства, Управление строительства, Управление трамвая, ПАТП-1, Горкомзем, Горлесхоз.
2.3. Прием и увольнение работников Комитета осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ по согласованию с Председателем Комитета.
2.4. Назначение и освобождение от должности руководителей и их заместителей подведомственных Комитету предприятий производится Главой Администрации г. Улан-Удэ в период его полномочий по согласованию с Председателем Комитета.

III. Основные задачи Комитета

3. Основными задачами Комитета градостроительства, транспорта и связи являются:
3.1. Реализация решений Администрации г. Улан-Удэ по вопросам строительства, обслуживания населения транспортом, связью и рационального использования земель, муниципального лесного фонда.
3.2. Разработка градостроительной политики и осуществление мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально - экономического развития территории и совершенствование среды жизнедеятельности.
3.3. Содействие развитию разнообразных прогрессивных форм и методов проектирования и строительства в условиях рыночной экономики.
3.4. Обеспечение контроля за реализацией Генеральных планов поселений, осуществление их комплексной застройки, качество застройки и благоустройство жилых районов производственных и рекреационных зон.
3.5. Разработка программ проведения земельной политики с учетом местных условий и национальных особенностей в целях благоприятных условий жизнедеятельности населения, эффективного развития производственной, социальной инфраструктуры, рационального природопользования и сохранения исторического и культурного наследия.
3.6. Разработка концепций развития транспорта, путей сообщения, средств связи на основе прогноза экономических и демографических изменений и потребности населения города в услугах транспорта и связи и ее реализация.
3.7. Организация и регулирование всех видов пользования муниципальным лесом, восстановления, охрана лесов, уход и осуществление контроля за лесом.

IV. Обязанности Комитета

4. Для решения указанных задач на Комитет возлагаются следующие обязанности:
4.1. Участие в разработке и согласовании программ и комплексных планов социально - экономического развития территорий.
4.2. Разработка правил застройки и других документов, регулирующих вопросы строительства и реконструкции.
4.3. Подготовка предложений Администрации г. Улан-Удэ по условиям пользования землями на основе проектно-планировочной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.4. Отвод земельных участков для всех видов строительства на основе утвержденной проектной документации:
4.5. Вынос в натуру границ отведенных земельных участков.
4.6. Выдача заказчикам - застройщикам разрешений на производство строительно - монтажных и ремонтно - строительных работ и на реконструкцию объектов в соответствии с утвержденной в установленном порядке технической документацией и финансированием.
4.7. Решение вопросов о выдаче лицензии проектировщикам и подрядчикам независимо от форм собственности на осуществление соответствующей деятельности согласно порядку и условиям лицензирования, установленным законодательствами РФ и РБ.
4.8. Руководство деятельностью соответствующих органов государственного архитектурно - строительного надзора за качеством строительства и реконструкции, участие в установленном порядке в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно - гражданского и коммунального строительства производственного и непроизводственного назначения.
4.9. Организация работ по ведению земельного кадастра, дежурно - оперативных планов отводов и застройки, регистрационных планов расположения подземных коммуникаций; создание единого технического архива бессрочного хранения документов по отводу земельных участков, проектно - планировочной документации, а также документации службы Госархстройнадзора.
4.10. Обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по вводу в действие производственных мощностей и объектов в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства, соблюдения современных требований к качественному уровню архитектуры и градостроительства, повышения эффективности капитальных вложений, а также сокращение продолжительности инвестиционного цикла.
4.11. Разработка долгосрочных и годовых программ капитального строительства и обеспечение их согласования в установленном порядке, а также разработка титульных списков строек и внутрипостроенных титульных списков.
4.12. Выдача исходных данных для разработки проектно - сметной документации, обеспечения полноты и качества выдачи исходных данных для проектирования, подготовка заданий на разработку ПСД, заключение договоров на выполнение проектно - изыскательских, конструкторских и научно - исследовательских работ, согласование и осуществление контроля за календарным графиком разработки и выдачи ПСД, организация в установленном порядке согласования, утверждения и переутверждения ПСД с определением договорной цены.
4.13. Определение и согласование с подрядчиками договорных цен на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов, оформление в установленные сроки договоров подряда на капитальное строительство с генеральными подрядчиками, определение сумм прибыли, передаваемой подрядчику при досрочном вводе в действие производственных мощностей и объектов, обеспечение в учреждениях банков своевременного открытия и непрерывного финансирования проектно - изыскательских работ, ведение оперативного и статического учета, учета и контроля за расходованием сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, предъявление претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно - изыскательским и другим организациям об уплате неустойки за невыполнение договорных обязательств, утверждение единичных расценок на работы, если расценки не утверждены в установленном порядке.
4.14. Обеспечение строительства объектов технологическим, электротехническим, энергетическим и общезаводским оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых возложена на заказчика, осуществление своевременного представления заявок на оборудование, обеспечение его приемки, учета и хранения, предъявление претензии к поставщикам в случае установления некомплектности или дефектов оборудования, а также несвоевременной их поставки и недопоставки.
4.15. Осуществление участия в работе комиссии по выбору площадки для строительства, оформление и передача их ген. подрядчику в установленном порядке, согласованном с эксплуатационными органами; переселение граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу, переносу или реконструкции, проверка расчетов остаточной балансовой стоимости сносимых зданий со включением ее в сметную документацию на строительство, обеспечение реализации возвратных материалов от разработки сносимых строений, получение разрешения на производство СМР.
4.16. Осуществление контроля и технического надзора за строительством, а также в процессе разработки ПСД и ее реализации.
4.17. Участие и несение ответственности в соответствии с действующим законодательством за приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением нормативных требований и отступлением от проектной документации; передача для эксплуатации законченных строительством объектов предприятиям, на которые возлагается их эксплуатация; при строительстве объектов "под ключ" - передача части функций заказчика генеральному подрядчику, обеспечение соблюдения договорной, плановой, финансовой и платежной дисциплины.
4.18. Осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель, ведением мониторинга и земельного кадастра.
4.19. Контроль за использованием средств земельного налога на улучшение и охрану земель города.
4.20. Оказание содействия в формировании рынка транспортных услуг и новых организационных структур, основанных на различных формах собственности.
4.21. Направление предприятиям, организациям независимо от ведомственной принадлежности предложений по координации их совместной деятельности, а также предложений по сбалансированности развития производственной и социальной сферы, развитию рыночных отношений с учетом этих предложений при согласовании программ действий.
4.22. Обоснование потребностей в финансовых средствах для решения стратегических задач в транспортном комплексе города, валютных средствах, формирование специальных фондов совместно с подведомственными организациями, разработка программ развития и финансирования.
4.23. Разработка предложений и реализация в пределах своей компетенции мер по социальной защищенности работников транспорта, а также населения.
4.24. Проведение в установленном порядке регулирования трудовой деятельности в осуществлении коммерческих перевозок, ремонта технического обслуживания транспортных средств и оказание других связанных с этой деятельностью услуг.
4.25. Комитет участвует:
4.25.1. В разработке проектов цен и тарифов на перевозки и другие услуги транспорта.
4.25.2. От имени Администрации города в пределах своей компетенции в управлении воздушным, железнодорожным, автомобильным, электрическим и речным транспортом.

V. Права комитета

5.1. Принимать в пределах своей компетенции решения по всем вопросам архитектуры и градостроительства на территории города, являющиеся обязательными для исполнения государственными предприятиями, учреждениями и организациями, арендными, акционерными, коллективными, хозяйственными обществами и товариществами, хозяйственными ассоциациями (объединениями), общественными организациями, другими российскими, иностранными и совместными юридическими лицами, а также гражданами других государств.
5.2. Беспрепятственно посещать и производить контроль за ходом работ на любых объектах строительства, предприятиях и организациях, выпускающих строительные материалы, изделия и конструкции, независимо от ведомственной подчиненности этих предприятий и организаций и форм собственности. Отклонять от согласования проекты, не отвечающие нормативным, архитектурно - градостроительным, экологическим требованиям и архитектурно - планировочным заданиям, выданным органами архитектуры и градостроительства.
5.3. Полностью или частично приостанавливать финансирование и кредитование строек через финансирующие банки, запрещать дальнейшее производство строительно-монтажных работ, ремонтно - строительных и других видов работ, выполняемых с нарушениями и отклонениями от утвержденной проектной документации, нормативных требований, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, уничтожения исторических и культурных ценностей, в том числе памятников архитектуры и градостроительства, городских и природных ландшафтов, а также наносящих ущерб собственности, правам и интересам граждан, государства и юридических лиц.
5.4. Прекращать производство топогеодезических и инженерно - геологических изысканий, разбивочных работ и раскопок, выполняемых с нарушением действующих инструкций и нормативов, или без разрешения, выданного в установленном порядке.
5.5. Привлекать в установленном порядке к административной ответственности виновных в самовольном строительстве, в нарушении градостроительной дисциплины, действующего законодательства в области строительства и архитектуры, а также руководителей организаций и предприятий, на территории которых совершены эти нарушения, используя право финансирующих банков на наложение штрафных санкций.
5.6. Вносить предложения об изъятии лицензий на право проектирования, строительства и выпуска строительной продукции у проектных, строительных и производственных организаций, выполняющих работы с нарушением действующего законодательства, градостроительных, экологических и других нормативных требований.
5.7. Требовать и получать для выполнения возложенных на Комитет функций данные от соответствующих органов статистики, организаций, учреждений, предприятий независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, а также плановые отчетные данные по вопросам, относящимся к его компетенции.
5.8. Определять функции, вносить предложения по изменению структуры и штатного расписания Комитета, а также подведомственных предприятий.
5.9. Принимать участие в решении вопросов обеспечения транспортного комплекса финансированием, материально-техническими ресурсами, а также осуществлять контроль за их использованием.
5.10. Определять условия приватизации имущества предприятий строительного комплекса, транспорта, связи.
5.11. Осуществлять контроль за соблюдением транспортного законодательства, требований по безопасности движения и экологии при эксплуатации транспорта.
5.12. Создавать при чрезвычайных ситуациях рабочие группы, комиссии и другие временные коллективы.
5.13. При чрезвычайных ситуациях в городе привлекать строительные организации, транспортные предприятия всех форм собственности на ликвидацию последствий ЧС.

Управляющий Делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





СПИСОК
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА,
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Управление архитектуры и градостроительства ул. Ленина, 54
Администрации г. Улан-Удэ
2. Управление строительства Администрации ул. Сухэ-Батора
г. Улан-Удэ
3. Управление трамвая ул. Сахьяновой
4. Пассажирское автотранспортное предприятие № 1 проспект
Автомобилистов
5. Городское лесное хозяйство (Горлесхоз) Верхняя
Березовка
6. Городской Комитет по земельным ресурсам ул. Ленина, 54
(Горкомзем)

Управляющий Делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru