Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 09.02.2004 № 66
"О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2004 - 2007 ГОДЫ"
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММОЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2004 - 2007 ГОДЫ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 15.10.2004 № 520.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2004 г. № 66

О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ
ТРУДА НА 2004 - 2007 ГОДЫ

Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 28.08.2003 № 271 "О Республиканской программе по улучшению условий и охраны труда на 2004 - 2007 годы" постановляю:
1. Утвердить городскую Программу по улучшению условий и охраны труда на 2004 - 2007 годы (приложение № 1).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 26.06.2002 № 274 "О городской Программе по улучшению условий и охраны труда на 2002 - 2003 годы" и постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.01.2003 № 7 "О составе городской комиссии по охране труда".
3. Утвердить Положение и состав городской комиссии по охране труда (приложения № 2, 3).
4. Отраслевым Комитетам и Управлениям принять необходимые меры по реализации мероприятий Программы и ежеквартально информировать Комитет по социальной политике о ходе их выполнения.
5. Пресс-службе (Агриколянской С.А.) опубликовать настоящее постановление в СМИ.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Улан-Удэ, председателя Комитета по социальной политике М.А.Яна.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 09.02.2004 № 66

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2004 - 2007 ГОДЫ

   -----------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская Программа улучшения условий и охраны ¦
¦программы ¦труда в г. Улан-Удэ на 2004 - 2007 годы ¦
+----------------+------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Постановление Правительства Республики Бурятия ¦
¦разработки ¦от 28.08.2003 № 271 "Об утверждении ¦
¦Программы ¦республиканской целевой программы "Социальная ¦
¦ ¦политика в РБ на 2004 - 2007 гг.", подпрограмма ¦
¦ ¦"Улучшение условий и охраны труда на 2004 - 2007¦
¦ ¦годы"; Федеральный закон "Об основах охраны ¦
¦ ¦труда в Российской Федерации" от 17.07.1999 ¦
¦ ¦№ 181-ФЗ ¦
+----------------+------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Управление труда и социального развития ¦
¦Программы ¦Администрации г. Улан-Удэ ¦
+----------------+------------------------------------------------+
¦Исполнители и ¦Управление труда и социального развития, Комитет¦
¦соисполнители ¦городского хозяйства и строительства, Управления¦
¦ ¦промышленности транспорта и связи, культуры, ¦
¦ ¦здравоохранения, образования, по ¦
¦ ¦потребительскому рынку, Администрации ¦
¦ ¦Железнодорожного, Советского, Октябрьского ¦
¦ ¦районов, Союз промышленников и предпринимателей ¦
¦ ¦РБ, Объединение организаций профсоюзов РБ, ¦
¦ ¦городской Центр санэпиднадзора, организации ¦
+----------------+------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Сохранение жизни и здоровья работников в ¦
¦ ¦процессе трудовой деятельности, повышение уровня¦
¦ ¦социальной и правовой защищенности всех ¦
¦ ¦участников производственного процесса в ¦
¦ ¦результате реализации комплекса мероприятий, ¦
¦ ¦правового, организационного, социально- ¦
¦ ¦экономического и информационного характера ¦
+----------------+------------------------------------------------+
¦Задачи Программы¦- реализация государственной политики в сфере ¦
¦ ¦охраны труда; ¦
¦ ¦- создание условий, обеспечивающих сохранение ¦
¦ ¦жизни и здоровья работников в процессе трудовой ¦
¦ ¦деятельности; ¦
¦ ¦- совершенствование нормативной, правовой, ¦
¦ ¦организационно-технической и научной основы в ¦
¦ ¦области охраны труда; ¦
¦ ¦- усиление координации деятельности органов ¦
¦ ¦исполнительной власти, органов местного ¦
¦ ¦самоуправления, государственных органов надзора ¦
¦ ¦и контроля, объединений работодателей и ¦
¦ ¦профсоюзов по вопросам охраны труда ¦
+----------------+------------------------------------------------+
¦Основные ¦1. Нормативно-правовое обеспечение охраны труда ¦
¦направления ¦2. Организационно-техническое обеспечение охраны¦
¦Программы ¦труда ¦
¦ ¦3. Лечебно-профилактическое и санитарно - ¦
¦ ¦гигиеническое обеспечение ¦
¦ ¦4. Информационно-методическое обеспечение охраны¦
¦ ¦труда, совершенствование системы непрерывного ¦
¦ ¦образования ¦
+----------------+------------------------------------------------+
¦Источники ¦Источником финансирования Программы являются ¦
¦финансирования ¦средства организаций - 216880,0 тыс. руб. и ¦
¦Программы ¦другие привлекаемые средства ¦
+----------------+------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2004 - 2007 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Снижение производственного травматизма, ¦
¦конечные ¦профессиональной заболеваемости, улучшение ¦
¦результаты ¦социальной защищенности и сохранение здоровья ¦
¦реализации ¦работников в процессе трудовой деятельности ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Управление труда и социального развития ¦
¦реализацией ¦Администрации г. Улан-Удэ, Городская комиссия по¦
¦Программы ¦охране труда ¦
¦осуществляют ¦ ¦
L----------------+-------------------------------------------------


Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН

Основные положения городской Программы по улучшению
условий и охраны труда на 2004 - 2007 годы

Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения

Реализация государственной политики в области охраны труда является одним из важнейших направлений деятельности Администрации г. Улан-Удэ. Особую важность приобретают задачи по формированию новых подходов к государственному управлению охраной труда и сохранению здоровья работающих. Меняющаяся социально-экономическая обстановка в сочетании с реализацией мер по улучшению состояния условий и охраны труда должны привести к повышению производительности труда, снижению затрат на выплату пособий по временной нетрудоспособности, снижению производственного травматизма а, следовательно, и затрат на льготы и компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда.
Условия труда, состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости остаются неблагоприятными.
Продолжает оставаться высоким удельный вес работников, занятых работой с условиями труда, не соответствующими требованиям по охране труда.
По данным Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования по Республике Бурятия, за 9 месяцев 2003 года получено 436 сообщений о несчастных случаях на производстве и профзаболеваниях, в том числе о несчастных случаях со смертельным исходом - 28, о тяжелых несчастных случаях - 69.
Следствием неудовлетворительных условий труда является профессиональная заболеваемость. В республике в 2003 году зарегистрировано 68 случаев хронических профессиональных заболеваний, причем данные показатели не отражают истинного положения дел, так как имеет место значительное количество не выявленных профессиональных заболеваний в результате низкого качества проводимых медицинских осмотров.
Неудовлетворительно решаются вопросы улучшения условий и охраны труда женщин. Тяжелая ситуация сложилась в системе организации труда беременных женщин.
Производственный травматизм по прежнему представляет серьезную опасность для здоровья и жизни значительного количества работников. Основными причинами смертельного травмирования на производстве продолжают оставаться:
- высокий износ оборудования;
- сокращение или отсутствие служб охраны труда на предприятиях;
- снижение ответственности, требовательности к контролю за соблюдением норм и правил по охране труда;
- неприменение средств индивидуальной защиты;
- слабая обеспеченность нормативно-правовой, справочной и учебно-методической литературой.
Наряду с перечисленными причинами, устранение которых требует значительных финансовых и материально-технических затрат, решение многих проблем по охране труда может быть решено с помощью отлаженной работы всех уровней системы управления охраной труда.
До сих пор не создан и не работает в полной мере механизм экономической заинтересованности работодателя в создании и обеспечении на производстве безопасных условий труда.
В последние годы активно развивается малый и средний бизнес. В большинстве малых и средних предприятий специалисты по охране труда отсутствуют, инструкции по охране труда не отвечают современным требованиям.
Развитие различных форм собственности и их законодательное закрепление предполагают принципиально новый подход к регулированию трудовых отношений, в том числе в области условий и охраны труда.
Первая Программа по охране труда, принятая на 2002 - 2003 гг., заложила основы реализации государственной политики в области охраны труда. Отраслевыми Комитетами и Управлениями были разработаны программы в разрезе направления их работы с подведомственными предприятиями. В целом эффект от реализации Программы был получен за счет средств предприятий и организаций.
В новую Программу включены основные мероприятия, направленные на совершенствование государственного управления охраной труда, повышение уровня защищенности работников, развитие нормативного и правового, информационного обеспечения и пропаганды охраны труда.

Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, повышение уровня защищенности всех участников производственного процесса в результате реализации комплекса мероприятий правового, организационного, социально-экономического и информационного характера.
Программа предусматривает решение следующих приоритетных задач:
- реализация государственной политики в сфере охраны труда;
- создание безопасных условий труда;
- совершенствование процедуры проведения аттестации рабочих мест с последующей сертификацией рабочих мест;
- создание информационно-аналитической системы по охране труда;
- усиление координационной деятельности органов местного самоуправления, государственных органов надзора и контроля, объединение работодателей и профсоюзов.

Нормативно-правовое обеспечение охраны труда

В данном разделе Программы предусматривается совершенствование нормативной, правовой базы, информационно-аналитическое обеспечение охраны труда, организация смотра-конкурса на лучшую организацию работ по охране труда.

Организационно-техническое обеспечение охраны труда

Одним из основных направлений этого раздела Программы является оказание методической помощи организациям в вопросах охраны труда, дальнейшее отслеживание хода работы и выработка рекомендаций по усмотрению выявляемых недостатков в организации охраны труда на уровне городской комиссии по охране труда, профсоюзных комитетов и объединений работодателей.
Также продолжение работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и дальнейшей сертификации работ по охране труда.
Предусматривается разработка Программы улучшений условий и охраны труда на следующие годы.

Лечебно-профилактическое и санитарно-гигиеническое
обеспечение

Основная задача этого направления состоит в реализации мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний и совершенствованию системы профилактических медицинских осмотров.

Информационно-методическое обеспечение охраны труда,
совершенствование системы непрерывного образования

Основной целью этого направления является правовая подготовка работодателей, повышение уровня знаний по охране труда у всех участников производства и на этой основе снижение травматизма и аварий. Обеспечение непрерывного повышения знаний в области охраны труда, совершенствование деятельности учебных центров охраны труда.

Организация управления, механизм реализации Программы
и контроль за ее выполнением

Государственным заказчиком, возглавляющим управление реализацией Программы, является Управление труда и социального развития Администрации г. Улан-Удэ.
Финансирование Программы предусматривается за счет средств предприятий и организаций, участвующих в ее реализации.
Соответствующие исполнители, согласно перечню мероприятий Программы, ежеквартально нарастающим итогом не позднее 10 числа следующего за отчетным периодом месяца представляют в Управление труда и социального развития Администрации г. Улан-Удэ информацию о выполнении работ по Программе.
Управление труда и социального развития Администрации г. Улан-Удэ ежеквартально на заседаниях городской комиссии по охране труда представляет информацию о ходе работ по Программе.

Ожидаемые социально-экономические результаты Программы

Реализация программы позволит сохранить трудовой потенциал и здоровье работников (число пострадавших на производстве из расчета на 1000 работающих в 2004 г. планируется получить - 4,0; в 2005 г. - 4,0; в 2006 г. - 4,0; и в 2007 г. снизить до 3,9), укрепить нормативно-правовую базу системы управления охраной труда, повысить эффективность работы служб охраны труда в организациях и уровень профессиональной подготовки кадров.
Социальный эффект от выполнения Программы выражается, прежде всего, в снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении безопасности труда, уровня социальной и правовой защищенности работников, в усилении внимания к вопросам охраны труда всех участников производства. Реализация мероприятий Программы создаст предпосылки для снижения уровня смертности населения, особенно в трудоспособном возрасте.
Экономический эффект от улучшения условий и охраны труда ожидается:
- в повышении производительности труда, эффективности использования оборудования за счет сокращения потерь рабочего времени, снижения простоев оборудования. Численность человеко-дней нетрудоспособности в расчете на 1 пострадавшего в связи с производственными увечьями и травмами в 2004 году планируется снизить до 34,2; в 2005 - 34,2; в 2006 до 34,1; в 2007 до 34,0;
- в сокращении выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных выплат, выплат по возмещению вреда пострадавшим на производстве, выплат по возмещению вреда лицам, понесшим ущерб в результате смерти кормильца;
- в уменьшении расходов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- в усилении ответственности работодателей за состояние условий и охраны труда, в оценке ими экономического и социального значения мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;
- в улучшении производственной и технологической дисциплины, в обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, отвечающими требованиям охраны труда.

Перечень мероприятий
Городской программы по улучшению условий охраны труда на
2004 - 2007 годы

   --------------------------T----------------T------------T----------------------------------------T--------------T-----------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Стоимость по годам (в тыс. руб.) ¦ Источник ¦ Ожидаемые результаты ¦
¦ ¦ ¦ +--------T-------T-------T-------T-------+финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦1. Нормативно-правовое обеспечение охраны труда ¦
+-------------------------T----------------T------------T--------T-------T-------T-------T-------T--------------T-----------------------+
¦1.1. Приводить в ¦Организации ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦Соответствие инструкций¦
¦соответствие с Типовыми ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦по охране труда ¦
¦инструкциями действующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций Типовым ¦
¦инструкции по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструкциям по охране ¦
¦труда и технике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и технике ¦
¦безопасности по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности по видам ¦
¦работ, профессиям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ и профессий ¦
¦организациях всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦1.2. Выпуск ¦УТ и СР ¦1 раз в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формирование постоянных¦
¦информационного листка по¦ ¦полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных потоков ¦
¦вновь вышедшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦
¦нормативно-методической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦справочной литературе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиям и охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦1.3. Разработать ¦УТ и СР ¦2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оказание помощи ¦
¦Положение по проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям в ¦
¦смотров-конкурсов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении смотра- ¦
¦лучшую организацию работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса на лучшую ¦
¦по охране труда среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию работ по ¦
¦организаций, учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦1.4. Проведение Дня ¦Организации ¦2004 - 2007 ¦ 1160,0¦ 260,0¦ 285,0¦ 300,0¦ 315,0¦Средства ¦Реализация требований ¦
¦охраны труда в ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦законодательства об ¦
¦организациях, учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда, ¦
¦1 раз в квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда охраны труда¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в организациях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦1.5. Обеспечить кабинеты,¦УТ и СР, ¦2004 - 2007 ¦ 1050,0¦ 240,0¦ 260,0¦ 270,0¦ 280,0¦Средства ¦Повышение уровня знаний¦
¦уголки по охране труда ¦организации ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦по охране труда у всех ¦
¦необходимой нормативно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦
¦справочной, правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦
¦литературой, учебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пособиями, техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦Всего по разделу ¦ ¦ ¦ 2210,0¦ 500,0¦ 545,0¦ 570,0¦ 595,0¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2. Организационно-техническое обеспечение охраны труда ¦
+-------------------------T----------------T------------T--------T-------T-------T-------T-------T--------------T-----------------------+
¦2.1. Разработать меры по ¦Организации ¦2004 г. ¦ 1290,0¦ 290,0¦ 315,0¦ 330,0¦ 355,0¦Средства ¦Обеспечение здоровых ¦
¦высвобождению женщин с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦и безопасных условий ¦
¦тяжелых работ и работ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда для женщин, ¦
¦вредными и опасными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦
¦условиями труда, перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях ¦
¦беременных женщин на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работу с соответствующими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиями труда, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переобучение и занятие на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других видах работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.2. Разработать ¦ГУО, ГУЗ, ГУК, ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оказание методической ¦
¦отраслевые Программы по ¦КГХ и С, ¦2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи организациям по ¦
¦улучшению условий и ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшению условий и ¦
¦охраны труда ¦потребительского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦
¦ ¦рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.3. Обеспечивать ¦ЦГСЭН, УПТ и С, ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соответствие условий и ¦
¦контроль за наличием ¦КГХ и С, ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда в ¦
¦лицензий и разрешений на ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях города ¦
¦отдельные виды ¦потребительского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦
¦деятельности с ¦рынка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательных, ¦
¦соблюдением требований, ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовых ¦
¦определенных нормативными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов, правил, норм по ¦
¦правовыми актами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда ¦
¦содержащими требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.4. Оказывать ¦УТ и СР, ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование ¦
¦методическую помощь ¦отраслевые ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦организациям по вопросам ¦комитеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества и ¦
¦охраны труда с ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирования отношений¦
¦использованием Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области охраны труда ¦
¦информационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦охраны труда (РИСОТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.5. Разработать типовые ¦ГУО, ГУЗ, ГУК, ¦2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оказание методической ¦
¦методические рекомендации¦УПТ и С, КГХ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи организациям в ¦
¦по проведению аттестации ¦С, УТ и СР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении аттестации ¦
¦рабочих мест с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест с ¦
¦последующей сертификацией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующей ¦
¦работ по охране труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификацией работ ¦
¦организациях, учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.6. Проводить аттестацию¦Организации ¦2004 - 2007 ¦ 16600,0¦ 3750,0¦ 4050,0¦ 4300,0¦ 4500,0¦Средства ¦Определение ¦
¦рабочих мест по условиям ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦фактического значения ¦
¦труда в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных, вредных ¦
¦Федеральным законом "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных ¦
¦основах охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторов тяжести и ¦
¦Российской Федерации" от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление трудового ¦
¦17.07.99 № 181-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травмобезопасного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, станков, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментов, сырья, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение средствами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, обучения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструктажа ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.7. Разработать ¦Организации ¦2004 - 2007 ¦ 23250,0¦ 5250,0¦ 5650,0¦ 6000,0¦ 6350,0¦Средства ¦Разработка и проведение¦
¦мероприятия по улучшению ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦конкретных мероприятий ¦
¦условий и охране труда по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦
¦результатам аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочих мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда в соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ст. 19 Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦закона "Об основах охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда в Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации" от 17.07.99 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 181-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.8. В рамках ¦Организации, ¦2004 - 2007 ¦156700,0¦35325,0¦38130,0¦40425,0¦42820,0¦Средства ¦Создание предельно ¦
¦финансирования целевых ¦Управление ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦безопасных условий ¦
¦субсидий на развитие ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда. Привести каждое ¦
¦производства ¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочее место в ¦
¦способствовать ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие с ¦
¦модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными ¦
¦производства, замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормами и требованиями ¦
¦устаревших технологий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦
¦оборудования, являющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потенциальным источником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦
¦2.9. Проводить ¦Организации ¦2004 - 2007 ¦ 8180,0¦ 1980,0¦ 2025,0¦ 2050,0¦ 2125,0¦Средства ¦ ¦
¦реконструкцию, очистку ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
¦вентиляционных систем на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участках, в цехах с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышенным уровнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запыленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦загазованности, проводить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освещенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.10. Проводить ¦Госгортехнадзор,¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обследование на предмет ¦ГУК, ГУО, ГУЗ, ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствия требованиям ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической, электро-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования, объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массового посещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦людей, организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры и искусства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования и разработать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по устранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦замечаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.11. Проводить работу по¦ООП РБ, СПП РБ, ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Действующий механизм по¦
¦улучшению условий и ¦отраслевые ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшению условий и ¦
¦охраны труда в ¦комитеты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда в ¦
¦организациях в рамках ¦управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях города ¦
¦Городского 3-стороннего ¦УТ и СР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соглашения, отраслевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соглашений, коллективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.12. Создать ¦УТ и СР ¦2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оказание практической и¦
¦информационную базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической помощи ¦
¦организаций, учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям в вопросах¦
¦о состоянии травматизма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда, ¦
¦наличии служб и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшее отслеживание¦
¦ответственных лиц по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хода работы и выработка¦
¦охране труда, их обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устранению выявляемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостатков в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации охраны ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.13. Участие в проверках¦УТ и СР, ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация системной ¦
¦исполнения ¦отраслевые ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы в сфере охраны ¦
¦законодательства по ¦комитеты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда на основе ¦
¦охране труда и ¦управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦
¦расследовании несчастных ¦ООП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦случаев совместно со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структурами, на которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возложены функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.14. Добиваться при ¦УТ и СР ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Активное задействование¦
¦ведении уведомительной ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективно-договорного¦
¦регистрации коллективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирования именно в ¦
¦договоров включения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части раздела "Охрана и¦
¦раздела "Охрана труда" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условия труда" ¦
¦обязательным приложением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий, соглашений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по улучшению условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.15. Назначить ¦УТ и СР, ГУО, ¦2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вовлечение ¦
¦ответственных лиц за ¦ГУЗ, ГУК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей и ¦
¦состояние условий и ¦УПТ и С, КГХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦
¦охраны труда в отраслевых¦и С, Комитет СЭР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, комитетов ¦
¦комитетах, с вопросом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в активную и ¦
¦курирования охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективную работу по ¦
¦в подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда ¦
¦учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.16. Проводить работу с ¦Организации, ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение внешних ¦
¦подведомственными ¦Управление ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий по обеспечению ¦
¦транспортными ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦
¦предприятиями по ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечению охраны труда,¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правил безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.17. Проведение круглых ¦УТ и СР ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение пропаганды в¦
¦столов, совещаний по ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области охраны труда в ¦
¦обмену опытом работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе ¦
¦вопросах улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условий и охраны труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.18. При проведении ¦Организации, ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение безопасного¦
¦аттестации руководителей,¦отраслевые ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, соблюдение ¦
¦работников включать ¦комитеты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных, ¦
¦вопросы по охране труда, ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных требований ¦
¦знание нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦
¦правовых документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦положений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рекомендуемый перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аттестационных вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦2.19. Разработать ¦УТ и СР, ¦3 - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦
¦Программу по улучшению ¦отраслевые ¦кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного подхода к ¦
¦условий и охраны труда на¦комитеты ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решению вопросов ¦
¦2008 - 2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления охраной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦Всего по разделу ¦ ¦ ¦206020,0¦46595,0¦50170,0¦53105,0¦56150,0¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦3. Лечебно-профилактическое и санитарно-гигиеническое обеспечение ¦
+-------------------------T----------------T------------T--------T-------T-------T-------T-------T--------------T-----------------------+
¦3.1. Проводить санитарно-¦Городское ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выявление и ¦
¦гигиеническую пропаганду ¦Управление ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение ¦
¦по профилактике и ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦
¦предупреждению ¦Госсанэпиднадзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний. ¦
¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выявление ¦
¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+заболеваний на ранней ¦
¦3.2. Проведение лечебно -¦Организации ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадии в целях снижения¦
¦профилактических ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидизации. ¦
¦мероприятий, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соблюдение санитарно- ¦
¦обеспечение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиенических ¦
¦- бесплатным лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований на рабочих ¦
¦профилактическим питанием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах организаций, ¦
¦работающих во вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦
¦опасных условиях труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦- спецодеждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦
¦- моющими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отпуском, доплатой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- санитарно-бытовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещениями и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- прохождение мед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦
¦3.3. Осуществлять ¦ГУЗ, ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроль за проведением ¦организации ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предварительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периодических медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осмотров работающих с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тяжелыми, вредными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиями труда в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦раннего выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспансерного наблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и лечения, больных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патологией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦3.4. Осуществлять анализ ¦Организации, ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦Постоянное изучение, ¦
¦состояния травматизма, ¦отраслевые ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦анализ, учет ¦
¦проф. заболеваний, ¦комитеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма, ¦
¦состояния условий и ¦управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦
¦охраны труда в ¦УТ и СР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний в городе и ¦
¦учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на этой основе ¦
¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация работы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выработка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих решений ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦4. Информационно-методическое обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования ¦
+-------------------------T----------------T------------T--------T-------T-------T-------T-------T--------------T-----------------------+
¦4.1. Проводить подготовку¦Организации, ¦2004 - 2007 ¦ 8650,0¦ 1800,0¦ 2050,0¦ 2300,0¦ 2500,0¦Средства ¦Вовлечение ¦
¦и повышение квалификации ¦АРП РБ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦руководителей и ¦
¦специалистов организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Региональное ¦специалистов ¦
¦по охране труда в учебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦организаций в активную ¦
¦центре Ассоциации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФСС в РБ ¦и эффективную работу по¦
¦развития персонала на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда ¦
¦производстве Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бурятия, в учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центрах, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разрешение МТ и СР РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦4.2. Организовать ¦Организации, ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦Обеспечение безопасного¦
¦обучение ответственных ¦учреждения ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦труда и соблюдение ¦
¦лиц по охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦
¦работников организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных требований ¦
¦учреждений безопасным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦
¦методам и приемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение инструктажа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверки знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦4.3. Обучение и повышение¦УТ и СР ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканс- ¦Наличие ¦
¦квалификации специалистов¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий бюджет ¦квалифицированных ¦
¦УТ и СР, участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов в области ¦
¦организации и проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий и охраны труда ¦
¦городских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦республиканских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совещаний, семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурсов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦4.4. Создать ¦УТ и СР ¦2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение здоровых и ¦
¦информационную базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасных условий ¦
¦организаций, занимающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда работающих в ¦
¦торговлей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях ¦
¦сертифицированной спец. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦одеждой, средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦4.5. Продолжить обучение ¦Организации, ¦2004 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦Обеспечение выполнения ¦
¦в проф. центре ООП РБ ¦ООП РБ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦законов и нормативных ¦
¦ответственных лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов по охране ¦
¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда на основе ¦
¦общественный контроль по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системного подхода ¦
¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦Всего по разделу ¦ ¦ ¦ 8650,0¦ 1800,0¦ 2050,0¦ 2300,0¦ 2500,0¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+-----------------------+
¦Итого по программе ¦ ¦ ¦216380,0¦48895,0¦52765,0¦55975,0¦59245,0¦ ¦ ¦
L-------------------------+----------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------+------------------------


Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 09.02.2004 № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

1. Городская комиссия по охране труда (далее - Комиссия) создана для рассмотрения вопросов, предложений по проблемам охраны труда, координации деятельности организаций г. Улан-Удэ, комитетов и управлений городской Администрации.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти, Объединением организаций профсоюзов Республики Бурятия, Союзом промышленников и предпринимателей Республики Бурятия, а также учреждениями и организациями г. Улан-Удэ.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями мэра г. Улан-Удэ, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка предложений по осуществлению единой государственной политики в области охраны труда, обеспечение взаимодействия Администрации г. Улан-Удэ, Объединения организаций профсоюзов Республики Бурятия, Союза промышленников и предпринимателей Республики Бурятия по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
- координация деятельности, направленной на разработку и реализацию мер по охране труда для организаций всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности;
- определение при разработке мероприятий по охране труда приоритетных направлений работы;
- изучение причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний; анализ эффективности проводимых мероприятий;
- анализ хода и результатов аттестации рабочих мест по условиям труда;
- изучение состояния и использования санитарно-бытовых помещений, обеспечения работников спецодеждой, средствами индивидуальной защиты, предоставления лечебно-профилактического питания;
- оказание содействия работодателям в организации обучения безопасным методам и приемам выполнения работ;
- участие в работе по пропаганде охраны труда в организациях, повышению ответственности работников за соблюдение требований по охране труда.
4. Председателем Комиссии является заместитель мэра г. Улан-Удэ по социальной сфере. Состав Комиссии утверждается Администрацией г. Улан-Удэ.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании открытым голосованием.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 09.02.2004 № 66

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Ян М.А. - заместитель мэра г. Улан-Удэ, председатель
Комитета по социальной политике,
председатель Комиссии;

Качин Л.А. - начальник Управления труда и социального
развития, заместитель председателя
Комиссии;

Кожухов Ю.М. - начальник Управления промышленности, связи
и транспорта;

Мильштейн Т.Э. - заместитель главы Администрации
Железнодорожного района;

Филиппова М.В. - заместитель главы Администрации
Октябрьского района;

Цыремпилова С.Б. - заместитель главы Администрации Советского
района;

Кулиш А.А. - заместитель начальника Управления
образования;

Акчурин Р.Х. - заведующий отделом трудовых отношений
Управления труда и социального развития;

Шпакова Т.И. - главный специалист отдела оперативной
работы Комитета городского хозяйства и
строительства;

Фишева И.Р. - инженер Управления здравоохранения;

Березовская Г.Н. - главный специалист по детским школам
искусств Управления культуры;

Трифонов Л.Г. - главный технический инспектор труда
Объединения организаций профсоюзов
Республики Бурятия (по согласованию);

Голков А.М. - исполнительный директор Союза
промышленников и предпринимателей
Республики Бурятия (по согласованию);

Баиров В.К. - заместитель главного врача Центра
санэпиднадзора (по согласованию);

Лархаев С.Л. - заместитель начальника Бурятского
управления Госгортехнадзора России (по
согласованию);

Коноваленко В.Н. - начальник отдела промышленности и
энергетики, главный государственный
инспектор труда (по согласованию).

Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru