Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 11.12.2003 № 616
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 06.02.2008 № 59.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2003 г. № 616

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

В связи с реорганизацией штатов в соответствии с распоряжением Администрации г. Улан-Удэ от 01.12.2003 № 1553-р постановляю:
1. Утвердить новую редакцию Положения об Управлении по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ.
2. Постановление Администрации города от 05.09.2002 № 356 считать утратившим силу.

И.о. Мэра г. Улан-Удэ
М.М.ЕГОРОВ





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 11.12.2003 № 616

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА УЛАН-УДЭ

1. Общие положения

1.1. Управление по кадровой политике Администрации города (далее - Управление) осуществляет кадровую политику Администрации города и решает задачи кадрового обеспечения муниципальной службы.
1.2. Управление по кадровой политике Администрации является структурным подразделением аппарата Администрации города и работает под непосредственным руководством мэра города. В штате Управления состоят архивный отдел и бюро пропусков.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации, Республики Бурятия, действующим законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, Уставом города Улан-Удэ, нормативно-правовыми актами Правительства Республики Бурятия, решениями городского Совета депутатов, Администрации города и настоящим Положением.
1.4. Управление взаимодействует с Комитетом госслужбы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением Правительства Республики Бурятия, структурными подразделениями, предприятиями, учреждениями Администрации города Улан-Удэ.
1.5. Управление имеет бланки со своим наименованием.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами являются:
2.1. Организационное обеспечение работы Администрации города по исполнению нормативно-правовых актов в сфере кадровой политики.
2.2. Изучение кадровой ситуации в структурных подразделениях, учреждениях Администрации города Улан-Удэ и подготовка на этой основе аналитических и информационных материалов для руководства Администрации города.
2.3. Подготовка документов по кадровым вопросам, относящимся к ведению мэра города.
2.4. Участие в формировании кадрового резерва для замещения муниципальных должностей муниципальной службы, назначение на которые осуществляется мэром города.
2.5. Оказание консультативной, практической и методической помощи структурным подразделениям Администрации города по вопросам муниципальной службы, ведению кадрового делопроизводства.
2.6. Формирование и ведение банка данных о кадровом составе, резерве на выдвижение.

3. Основные функции Управления

Управление в целях обеспечения деятельности Администрации города осуществляет следующие функции:
3.1. Подготовка проектов документов по вопросам прохождения муниципальной службы, организации кадровой работы, оценки результатов деятельности муниципальных служащих.
3.2. Подготовка предложений мэру города по вопросам кадровой политики и муниципальной службы.
3.3. Обеспечение единой кадровой политики в Администрации города по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров, укреплению трудовой дисциплины.
3.4. Анализ состояния работы с кадрами в органах местного самоуправления.
3.5. Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, квалификационных экзаменов, аттестации, прохождение муниципальными служащими испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы.
3.6. Организация деятельности Совета по кадровой политике Администрации города.
3.7. Организация социально-психологического сопровождения прохождения муниципальной службы, создания условий для закрепления перспективных кадров муниципальной службы и благоприятной мотивационной среды.
3.8. Учет и анализ личного состава, обеспечение обработки информации о муниципальных служащих с помощью автоматизированной программы "Кадры".
Ведение личных дел и трудовых книжек аппарата Администрации города.
3.9. Организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации города.
3.11. Подготовка статотчетов и необходимой отчетности в вышестоящие органы.
3.12. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.13. Архивный отдел работает согласно утвержденному Положению об отделе.
3.14. Работники бюро пропусков согласно должностным обязанностям обеспечивают порядок прохода граждан в здания Администрации.

4. Права Управления

Управлению по кадровой политике предоставлено право:
4.1. Запрашивать от руководителей структурных подразделений, предприятий, организаций Администрации города необходимые материалы и сведения по вопросам компетенции Управления.
4.2. Проверять правильность ведения документов по личному составу муниципальных служащих структурных подразделений, учреждений Администрации города.
4.3. Принимать участие в работе совещаний, семинаров, проводимых Администрацией города по вопросам муниципальной службы, кадровой политики, труда и заработной платы.
4.4. Требовать от работников Администрации неукоснительного исполнения правил внутреннего распорядка.
4.5. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для проведения совещаний, проверок, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций.
4.6. Использовать официальные бланки Управления при осуществлении переписки.

5. Организация работы Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению руководителя аппарата Администрации города.
5.2. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.
5.3. Начальник Управления выполняет следующие функции:
- руководит деятельностью Управления;
- планирует работу Управления;
- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
- устанавливает функциональные обязанности и степень ответственности работников Управления;
- подписывает документы, направляемые от имени Управления;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Управления;
- вносит предложения о мерах поощрения и наказания работников Управления.
5.4. Управление формируется из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности мэром города по представлению начальника Управления.
5.5. Работники Управления выполняют свои обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником Управления, заведующего архивным отделом.
5.6. Штатное расписание Управления ежегодно утверждается мэром города.

6. Заключительные Положения

6.1. В настоящее положение могут быть внесены дополнения и изменения, которые будут являться его неотъемлемой частью.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru