Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 05.12.2003 № 463-51
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. УЛАН-УДЭ"

Официальная публикация в СМИ:
"Городская газета", № 55, 29.12.2003


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Решения Городского Совета депутатов от 24.12.2004 № 122-20, признавшего Решение Городского Совета депутатов от 24.04.2003 № 384-42 утратившим силу.



УЛАН-УДЭНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2003 г. № 463-51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О
ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Г. УЛАН-УДЭ"

Заслушав представленную Комитетом по экономике информацию о внесении изменений и дополнений в Положение о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ, и на основании статьи 14 Устава муниципального образования "город Улан-Удэ" Улан-Удэнский городской Совет депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в "Положение о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ", утвержденное решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 24.04.2003 № 384-42:
1.1. п. 2.3 раздела 2 дополнить третьим абзацем:
"Администрации районов, обеспечивающие учет потребностей населения районов при планировании закупок товаров, исполнении работ и услуг для муниципальных нужд".
1.2. В п. 7.2 раздела 7 слова "разных исполнителей" заменить на слова "одного исполнителя".
1.3. п. 3.1.1 приложения № 2 изложить в следующей редакции: "Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в официальных печатных изданиях: Правительства Республики Бурятия - газете "Бурятия" и Администрации г. Улан-Удэ - "Городской газете".
1.4. Приложения № 1, 4, 8 Положения о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Пресс-службе Администрации г. Улан-Удэ (Агриколянская С.А.) опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на финансово-экономический Комитет городского Совета депутатов.

Глава муниципального
образования г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение № 1
к Положению о закупках
товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд г. Улан-Удэ

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с "Положением о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ" и определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города, Администраций районов, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, Комитета по экономике при планировании закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
1.2. При планировании закупок готовятся и утверждаются следующие документы:
- план закупок заказчика (отраслевых Комитетов);
- сводный план закупок г. Улан-Удэ;
- план-график проведения конкурсов.
1.3. Участниками процесса планирования закупок являются:
- заказчики (отраслевые Комитеты, Администрации районов);
- Комитет по экономике.
1.4. Заказчики при планировании закупок несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, установленных настоящим Порядком.

2. Порядок планирования закупок

2.1. Подготовка плана закупок заказчика.
2.1.1. Заказчики в пределах своей компетенции осуществляют подготовку проектов планов закупок заказчика с учетом потребностей районов города по форме, установленной Комитетом по экономике (Приложение).
2.1.2. Проект плана закупок заказчика на очередной финансовый год формируется в пределах бюджетных ассигнований на основе программы социально-экономического развития на предстоящий год и содержит следующую информацию:
- наименование заказчика;
- сумма планируемых средств на закупку товаров, работ и услуг (указывается по статьям бюджетной классификации);
- код продукции по Классификатору товаров, работ и услуг <*>;
- индивидуальные признаки планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- единицы измерения планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- количество планируемых к закупке товаров, работ и услуг в натуральном выражении;
- цена единицы планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- сумма планируемых к закупке товаров, работ и услуг (указывается по каждой номенклатурной позиции);
- дата начала поставки товаров, работ и услуг;
- сроки проведения конкурсов и иных способов закупки (по согласованию с Комитетом по экономике).
2.1.3. Проект плана закупок заказчика подписывается председателем Комитета (заказчиком) по согласованию с главами Администраций районов города и представляется на электронном и бумажном носителях в Комитет по экономике в дополнительно указанные сроки.
2.1.4. Комитет по экономике совместно с заказчиками на основе приоритетности составляет годовой план муниципального заказа и направляет на утверждение мэру.
2.1.5. После утверждения годового плана муниципального заказа Комитет по финансам направляет в Комитет по экономике в срок не позднее 15 числа месяца, предшествующего предстоящему кварталу, проект лимита финансирования плана осуществления закупок на квартал.
2.1.6. Комитет по экономике по согласованию с заказчиками не позднее 25 числа месяца, предшествующего предстоящему кварталу, формирует квартальный план муниципального заказа, определяет способ и график осуществления закупок.
2.1.7. Разработанный Комитетом по экономике квартальный план муниципального заказа и график осуществления закупок на предстоящий квартал утверждаются мэром.
2.1.8. Утвержденный квартальный план муниципального заказа совместно с графиком осуществления закупок направляется в Комитет по финансам и заказчикам для организации работ по Муниципальному заказу.
2.1.9. Способ осуществления закупок определяется Комитетом по экономике совместно с заказчиками на основании проектов планов закупок, маркетинговых данных конъюнктуры рынка и, исходя из целесообразности, определяют способ закупки продукции:
- централизованно на конкурсе;
- децентрализованно (на конкурсе, закупка у единственного источника, запрос коммерческих предложений).
2.1.10. Централизованный способ закупки товаров, работ и услуг определяется при соблюдении одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- наличие потребности в однотипной продукции у двух и более заказчиков независимо от суммы закупки товаров, работ и услуг каждого заказчика;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в зависимости от объема закупаемых товаров, работ и услуг;
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества товаров, работ и услуг, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий.
2.1.11. Децентрализованный способ закупки товаров, работ и услуг устанавливается в случаях, не предусмотренных пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.
2.2. План-график конкурсов по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд содержит:
- способ закупки;
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование заказчика;
- срок представления заказчиком заявок на закупку товаров, работ и услуг;
- срок проведения конкурсов и иных способов закупки.
Дата проведения централизованных конкурсов определяется Комитетом по экономике на основании конъюнктурной проработки рынка с целью получения максимальной экономии и эффективности при закупке товаров, работ и услуг с учетом сезонных колебаний цен на продукцию.

   --------------------------------

<*> Классификатор товаров, работ и услуг разрабатывается Комитетом по экономике на основе общероссийских классификаторов и представляется в электронном виде заказчику.





Приложение
к "Порядку планирования
закупок товаров, работ
и услуг для муниципальных
нужд г. Улан-Удэ"

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ЗАКУПОК
_______________________________________________
(наименование Комитета)
за _____________ в пределах бюджетных ассигнований
(период)

(тыс. руб.)
   ----T---------------------------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Виды закупок ¦Сумма бюджетных средств к ¦
¦п/п¦ ¦закупке продукции, в т.ч.:¦
¦ ¦ +------------T-------------+
¦ ¦ ¦ через ¦без процедур ¦
¦ ¦ ¦ процедуры ¦ закупок ¦
¦ ¦ ¦ закупок ¦ ¦
+---+---------------------------------+------T-----+-------T-----+
¦I группа приоритетности ¦план ¦факт ¦план ¦факт ¦
+---T---------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦1 ¦Открытые конкурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦ ¦Перечень товаров, работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦2 ¦Закрытые конкурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦ ¦Перечень товаров, работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦3 ¦Закупки способом запроса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦ ¦Перечень товаров, работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦4 ¦Закупки у единственного источника¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦ ¦Перечень товаров, работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦5. ¦Прочие товары, работы и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦ ¦Перечень товаров, работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦II группа приоритетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦III группа приоритетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦и далее по группам приоритетности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разрезе видов конкурсов и перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров, работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+------+-----+-------+------






Приложение № 4
к Положению о закупках товаров,
работ и услуг для муниципальных
нужд г. Улан-Удэ

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

1. Финансирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах ежеквартальных лимитов, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, согласно утвержденному плану муниципального заказа.
2. Комитет по экономике совместно с Комитетом по финансам составляют график финансирования квартального плана муниципального заказа с ежемесячной разбивкой согласно заключенным договорам и установленным в плане муниципального заказа приоритетам и направляют на утверждение мэру.
3. Исходя из фактических объемов поступлений в бюджет Комитет по финансам осуществляет финансирование квартального плана муниципального заказа в порядке установленной приоритетности.
4. Утвержденный график финансирования направляется в муниципальное казначейство для исполнения.
5. Муниципальное казначейство осуществляет перечисление средств исполнителю муниципального заказа согласно графику финансирования муниципального заказа при наличии контрактов и письменного подтверждения заказчиком факта поставки товаров, выполнения работ или услуг для муниципальных нужд.
6. Муниципальное казначейство после факта финансирования в 3-дневный срок уведомляет заказчика о факте финансирования исполнителя муниципального заказа и представляет в Комитет по экономике еженедельный отчет об исполнении графика финансирования муниципального заказа.
7. Комитет по экономике не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет на рассмотрение мэра анализ исполнения плана муниципального заказа.





Приложение № 8
к Положению о закупках товаров,
работ и услуг для муниципальных
нужд г. Улан-Удэ

ПОРЯДОК
УЧЕТА КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет учет муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета г. Улан-Удэ.
2. Учету в соответствии с настоящим Порядком подлежат все договоры и контракты, заключаемые Администрацией г. Улан-Удэ и ее структурными подразделениями (заказчиками), включенные в план муниципального заказа.
3. Заказчики при заключении контрактов обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. Ответственность за соответствие объемов денежных обязательств, принятых по контракту, лимитам бюджетных обязательств несет заказчик.
4. Заключенные контракты представляются на регистрацию в Комитет по экономике с приложением следующих документов:
- оригиналы контрактов;
- расшифровки к контрактам.
5. Комитет по экономике в течение 3-х дней осуществляет регистрацию контрактов, проверку соответствия объемов денежных обязательств по контракту утвержденным сметам доходов и расходов. Показатели, расшифровки записываются в журнал учета контрактов.
6. Контракты, по которым подтверждены бюджетные обязательства по каждому виду бюджетной классификации, принимаются на учет с приданием им унификационных номеров. На контрактах проставляются дата принятия на учет, штамп, подпись. Оригиналы контрактов (2 экземпляра) и их расшифровки возвращаются заказчику, третий экземпляр оригинала контракта представляется в муниципальное казначейство, а его копия остается в Комитете по экономике.
7. В случае отказа в подтверждении принятых денежных обязательств по контракту оригинал контракта возвращается заказчику с отметкой об отказе в принятии на учет, а его копия с расшифровкой остается в Комитете по экономике. При этом в журнале делается отметка, в соответствующей графе указывается основной мотив отказа.
8. При внесении изменений в контракт заказчиком представляется в Комитет по экономике оригинал дополнительного соглашения с расшифровкой.
9. Оплата обязательств по контракту, принятому на учет, осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете муниципального заказчика, открытом в муниципальном казначействе, достаточной суммы финансирования по коду бюджетной классификации. Дополнительные соглашения к контракту учитываются в пределах суммы неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и в порядке, в котором производится учет основного контракта.
10. По окончании финансового года формируется ведомость контроля неисполненных денежных обязательств по каждому заказчику. Принятые на учет и незавершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет лимита бюджетных обязательств нового года.
11. При реорганизации или ликвидации заказчика неисполненные денежные обязательства по контрактам должны быть урегулированы, соответственно, правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru