О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЕМ, ОБРАЩЕНИЙ В
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях упорядочения и повышения качества подготовки писем и обращений в адрес Президента и Правительства Российской Федерации, а также эффективного решения и контроля за выполнением правительственных поручений установить следующий порядок их оформления:
1. Все письма и обращения в адрес Президента и Правительства Российской Федерации подписываются Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия, а в его отсутствие - Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия с предварительным визированием заинтересованных лиц.
2. Письма по экономическим и финансовым вопросам в обязательном порядке визируются Министерством экономики и Министерством финансов Республики Бурятия.
3. Для усиления контроля за прохождением писем и обращений в вышестоящие органы обязать первого заместителя Управляющего Делами Президента и Правительства Республики Бурятия - руководителя канцелярии Президента Республики Бурятия Хышиктуева О.В. и референта Президента Республики Бурятия Чукаева А.Д. обеспечить единый порядок регистрации, рассылки указанных документов в центральные органы власти Российской Федерации, а также в Постоянное представительство Республики Бурятия в Москве, исполнителям и заинтересованным ведомствам.
4. В целях повышения эффективности работы командированных работников, выезжающих для решения вопросов в Москву, установить порядок их регистрации в Постоянном представительстве республики и перевод на время командировки в оперативное подчинение Постоянному представителю.
5. Постоянному представителю Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации Цыбикову Ю.Н. своевременно информировать Правительство республики о решении вопросов, поставленных в письмах.
Президент Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
19 сентября 1994 года
№ 66-РП