Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РБ от 17.09.2003 № 805-р
<ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВОСУДИЯ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ>

Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Республики Бурятия", № 9, 2003


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 29.10.2004 № 244.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 сентября 2003 г. № 805-р

В целях обеспечения деятельности Верховного Суда Республики Бурятия по осуществлению правосудия с участием присяжных заседателей в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и положениями статей 81, 82 и 84 Закона Российской Федерации "О судоустройстве РСФСР", на основании внесенных Верховным Судом Республики Бурятия изменений в численность присяжных заседателей по административно-территориальным единицам Республики Бурятия:
1. Главам муниципальных образований Республики Бурятия:
1.1. До 25 сентября 2003 года представить в Комитет госслужбы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия общий список присяжных заседателей в количестве согласно приложению № 1, по форме согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
1.2. При формировании общего и запасного списков присяжных заседателей обеспечить неукоснительное исполнение требований и положений статей 80, 81, 82 и 84 Закона Российской Федерации "О судоустройстве РСФСР". Указанные списки представлять в Комитет госслужбы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия ежегодно до 1 августа.
2. Главе Администрации г. Улан-Удэ Айдаеву Г.А. одновременно с представлением общего списка представить в Комитет госслужбы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия запасный список присяжных заседателей в количестве согласно приложению № 3, по форме согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.
3. Комитету государственной службы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Хингелов В.В.):
3.1. Организовать и обеспечить подготовку общего и запасного списков присяжных заседателей, представление их на утверждение Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия в 2003 году в срок до 29 сентября 2003 года и направление до 5 октября 2003 года в Верховный Суд Республики Бурятия.
3.2. Организовать и обеспечить подготовку общего и запасного списков присяжных заседателей, представление их на утверждение Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия ежегодно до 1 сентября и направление до 10 сентября в Верховный Суд Республики Бурятия.
4. Считать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Бурятия от 05.09.2002 № 815-р.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.).

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение № 1
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 17.09.2003 № 805-р

КОЛИЧЕСТВО ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ОБЩИЙ
СПИСОК ПО РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

   -----T---------------------------------T-----------------------¬

¦N№ ¦ Наименование административно- ¦ Количество присяжных ¦
¦п/п ¦ территориальной единицы ¦заседателей, включаемых¦
¦ ¦ ¦ в общий список ¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦1. ¦г. Улан-Удэ ¦ 3000¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦1.1.¦Октябрьский район г. Улан-Удэ ¦ 1100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦1.2.¦Железнодорожный район г. Улан-Удэ¦ 1100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦1.3.¦Советский район г. Улан-Удэ ¦ 800¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦2. ¦г. Северобайкальск ¦ 140¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦3. ¦Баргузинский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦4. ¦Баунтовский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦5. ¦Бичурский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦6. ¦Селенгинский район ¦ 300¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦7. ¦Джидинский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦8. ¦Еравнинский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦9. ¦Заиграевский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦10. ¦Закаменский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦11. ¦Иволгинский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦12. ¦Кабанский район ¦ 300¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦13. ¦Кижингинский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦14. ¦Курумканский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦15. ¦Кяхтинский район ¦ 150¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦16. ¦Мухоршибирский район ¦ 150¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦17. ¦Муйский район ¦ 150¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦18. ¦Окинский район ¦ 50¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦19. ¦Прибайкальский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦20. ¦Северо-Байкальский район ¦ 70¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦21. ¦Тарбагатайский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦22. ¦Тункинский район ¦ 100¦
+----+---------------------------------+-----------------------+
¦23. ¦Хоринский район ¦ 100¦
L----+---------------------------------+------------------------






Приложение № 2
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 17.09.2003 № 805-р

ОБЩИЙ СПИСОК ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ ПО ГОРОДУ
________________ (РАЙОНУ) РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

   ----T-------------T--------T-----------T---------T----------------¬

¦N№ ¦ Фамилия, ¦ Год ¦ Адрес ¦ Место ¦ Телефон ¦
¦п/п¦имя, отчество¦рождения¦постоянного¦ работы, ¦ (при наличии) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ места ¦должность+--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦ ¦домашний¦рабочий¦
+---+-------------+--------+-----------+---------+--------+-------+
+---+-------------+--------+-----------+---------+----------------+
L---+-------------+--------+-----------+---------+-----------------


Глава города ___________________________
(района) (подпись) инициалы, фамилия

Место печати





Приложение № 3
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 17.09.2003 № 805-р

КОЛИЧЕСТВО ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЗАПАСНЫЙ
СПИСОК ПО Г. УЛАН-УДЭ

   -----T-------------------------------T---------------------¬

¦ N№ ¦Наименование района г. Улан-Удэ¦Количество присяжных ¦
¦п/п ¦ ¦ заседателей, ¦
¦ ¦ ¦включаемых в запасный¦
¦ ¦ ¦ список ¦
+----+-------------------------------+---------------------+
¦1.1.¦Октябрьский район ¦ 280¦
+----+-------------------------------+---------------------+
¦1.2.¦Железнодорожный район ¦ 280¦
+----+-------------------------------+---------------------+
¦1.3.¦Советский район ¦ 190¦
L----+-------------------------------+----------------------






Приложение № 4
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 17.09.2003 № 805-р

ЗАПАСНЫЙ СПИСОК ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ ПО Г. УЛАН-УДЭ

   ----T-------------T--------T-----------T---------T----------------¬

¦N№ ¦ Фамилия, ¦ Год ¦ Адрес ¦ Место ¦ Телефон ¦
¦п/п¦имя, отчество¦рождения¦постоянного¦ работы, ¦ (при наличии) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ места ¦должность+--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦ ¦домашний¦рабочий¦
+---+-------------+--------+-----------+---------+--------+-------+
+---+-------------+--------+-----------+---------+----------------+
L---+-------------+--------+-----------+---------+-----------------


Глава города ___________________________
(района) (подпись) инициалы, фамилия

Место печати


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru