Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РБ от 23.05.2003 № 438-р
<ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2004 Г.>
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И СОГЛАСОВАНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТИРОВОК РАСХОДОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2004 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 мая 2003 г. № 438-р

В целях своевременного составления проекта республиканского бюджета, подготовки расчетов по прогнозу консолидированного бюджета Республики Бурятия на 2004 год и перспективного финансового плана до 2006 года:
1. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) организовать разработку:
- проекта закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2004 год" и материалов к нему;
- перспективного финансового плана до 2006 года.
Исходной базой разработки проекта республиканского бюджета на 2004 год и перспективного финансового плана до 2006 года являются основные показатели прогноза социально - экономического развития Республики Бурятия на 2004 год и на период до 2006 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов республиканского бюджета на 2003 год.
2. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) представить в Министерство финансов Республики Бурятия и Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия следующие показатели на 2004 год и на период до 2006 года:
2.1. До 30 мая 2003 года:
- динамику и структуру используемого и произведенного валового регионального продукта;
- динамику и темпы роста базовых отраслей экономики;
- прогноз инфляции, роста цен на все товары и прогноз роста цен и тарифов на платные услуги;
- численность занятых в экономике;
- инвестиции в основной капитал в разрезе всех источников финансирования;
- фонд заработной платы;
- величину прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально - демографическим группам населения;
- экспорт и импорт товаров.
2.2. До 10 июля 2003 года - прогноз социально - экономического развития Республики Бурятия и основные показатели прогнозов социально - экономического развития муниципальных образований.
До 1 сентября 2003 года уточнить представленные данные.
3. Министерствам и ведомствам Республики Бурятия представить в Министерство финансов Республики Бурятия и Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия до 30 мая 2003 года предварительную и до 1 октября уточненную информацию на 2004 год и до 2006 года согласно приложению № 1.
4. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.) представить в Министерство финансов Республики Бурятия до 3 июня 2003 года предварительную и до 22 октября 2003 года уточненную оценку:
- доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия на 2004 год и до 2006 года с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов;
- материалов ожидаемых в 2004 году и до 2006 года потерь консолидированного бюджета Республики Бурятия в связи с предоставленными налоговыми льготами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и решениями представительных органов местного самоуправления.
5. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) совместно с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.) (по согласованию) до 18 июля 2003 года разработать методику расчета потенциала доходов республиканского и местных бюджетов на 2004 год.
6. Министерствам и ведомствам Республики Бурятия подготовить и направить до 1 июня 2003 года государственным заказчикам федеральных целевых программ бюджетные заявки и обоснование объемов финансирования в 2004 году федеральных программ, реализуемых на территории Республики Бурятия за счет средств федерального бюджета. Копии заявок представить в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.
7. Государственным заказчикам республиканских целевых программ до 1 июля 2004 года представить в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия предложения по обоснованию объемов финансирования в 2004 году республиканских целевых программ, прогноз государственных закупок товаров (работ, услуг) на 2004 год для республиканских государственных нужд с учетом целевых программ с расшифровкой по номенклатуре.
8. Главным распорядителям средств республиканского бюджета до 10 июля 2003 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия:
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов республиканского бюджета на 2004 год по показателям функциональной и экономической классификации расходов;
- предложения по проведению структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресного предоставления дотаций, субсидий, субвенций и реальных возможностей республиканского бюджета;
- предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие республиканских законов и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2004 году средств республиканского бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.
9. Министерству экономического развитая и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) до 15 августа 2003 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия перечень инвестиционных проектов, подлежащих реализации в 2004 году, с оказанием государственной поддержки в виде предоставления государственных гарантий Республики Бурятия, с указанием объемов предоставления государственной гарантии и сроков, согласованный с отраслевыми министерствами и ведомствами.
10. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия представить в Министерство финансов Республики Бурятия и Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия до 30 мая 2003 года предварительные и до 15 октября 2003 года уточненные:
- показатели развития муниципального сектора экономики на 2004 год и на период до 2006 года;
- доходы консолидированного бюджета Российской Федерации с территории муниципального образования на 2004 год и до 2006 года (с приложением расчетов в разрезе налогов, сборов и иных платежей).
11. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия до 1 октября 2003 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия проекты местных бюджетов на 2004 год.
12. Утвердить состав и Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению и согласованию показателей доходной части республиканского бюджета и проектировок расходов органов исполнительной власти Республики Бурятия на 2004 год согласно приложениям N№ 2, 3.
13. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) на основе представленных материалов:
13.1. До 1 июня 2003 года подготовить график работы межведомственной комиссии и внести его на рассмотрение данной комиссии.
13.2. До 25 июня 2003 года направить главным распорядителям средств республиканского бюджета методические материалы по формированию основных расходов проекта республиканского бюджета на 2004 год и прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов Российской Федерации.
13.3. До 1 июля 2003 года довести до сведения муниципальных образований Республики Бурятия Концепцию формирования межбюджетных отношений на 2004 год и среднесрочную перспективу и методические материалы по формированию основных параметров по доходам и расходам местных бюджетов.
13.4. До 25 июля 2003 года провести согласование с органами местного самоуправления в Республике Бурятия исходных данных для расчета финансовой помощи, предоставляемой из республиканского бюджета, на 2004 год.
13.5. До 5 сентября 2003 года представить в Правительство Республики Бурятия:
- проект постановления Правительства Республики Бурятия "О проекте закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2004 год";
- прогноз консолидированного бюджета Республики Бурятия на 2004 год;
- основные принципы взаимоотношений республиканского бюджета и местных бюджетов;
- проект программы государственных заимствований Республики Бурятия на 2004 год;
- структуру государственного долга Республики Бурятия.
13.6. До 1 ноября 2003 года провести анализ проектов местных бюджетов на 2004 год.
14. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Гейдебрехта В.О.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
В.О.ГЕЙДЕБРЕХТ





Приложение № 1
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 23.05.2003 № 438-р

ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ МИНИСТЕРСТВАМИ И ВЕДОМСТВАМИ,
НА 2004 ГОД И ДО 2006 ГОДА В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ

   --------------------T-------------------T---------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Экономический ¦ в том числе налоговый потенциал ¦
¦ министерства или ¦потенциал в разрезе+-------------------T-------------------+
¦ ведомства ¦ муниципальных ¦ льготы в разрезе ¦ налогооблагаемая ¦
¦ ¦ образований ¦ муниципальных ¦ база в разрезе ¦
¦ ¦ ¦ образований ¦ муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦Минэкономразвития ¦- прибыль ¦Льготы или ¦Налогооблагаемая ¦
¦ ¦прибыльных ¦уменьшение ¦база по: ¦
¦ ¦предприятий; ¦экономического ¦- налогу на ¦
¦ ¦- фонд оплаты ¦потенциала в ¦прибыль; ¦
¦ ¦труда; ¦разрезе каждого ¦- налогу на доходы ¦
¦ ¦- среднегодовая ¦показателя ¦физических лиц; ¦
¦ ¦стоимость ¦ ¦- акцизам на ¦
¦ ¦имущества; ¦ ¦нефтепродукты; ¦
¦ ¦- объем розничного ¦ ¦- налогу на ¦
¦ ¦товарооборота; ¦ ¦имущество ¦
¦ ¦- объем платных ¦ ¦предприятий; ¦
¦ ¦услуг; ¦ ¦- упрощенной ¦
¦ ¦- объем получения ¦ ¦системе ¦
¦ ¦(приобретения) ¦ ¦налогообложения; ¦
¦ ¦нефтепродуктов для ¦ ¦- единому налогу на¦
¦ ¦дальнейшей ¦ ¦вмененный доход ¦
¦ ¦розничной ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦Минсельхозпрод ¦- объем ¦Льготы, ¦Налогооблагаемая ¦
¦ ¦производства ¦предусмотренные ¦база по акцизам на ¦
¦ ¦алкогольной ¦законодательством ¦алкогольную ¦
¦ ¦продукции, в том ¦ ¦продукцию от ¦
¦ ¦числе спирта, в ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦разрезе местных ¦ ¦производителей ¦
¦ ¦производителей ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦Госкомторг ¦- объем реализуемой¦Льготы, ¦Налогооблагаемая ¦
¦ ¦алкогольной ¦предусмотренные ¦база по акцизам на ¦
¦ ¦продукции в ¦законодательством ¦алкогольную ¦
¦ ¦групповом ¦ ¦продукцию ¦
¦ ¦ассортименте, в том¦ ¦ ¦
¦ ¦числе через ¦ ¦ ¦
¦ ¦акцизные склады; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество и ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдаваемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецмарок; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оборот розничной ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оборот ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания; ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦Комзем по РБ ¦Размеры площадей в ¦ ¦Налогооблагаемая ¦
¦(по согласованию) ¦разрезе угодий и ¦ ¦база по земельному ¦
¦ ¦категорий земель ¦ ¦налогу, ставки ¦
¦ ¦ ¦ ¦налога в разрезе ¦
¦ ¦ ¦ ¦угодий и ¦
¦ ¦ ¦ ¦градостроительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценности ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦Главное управление ¦- объем добычи ¦Льготы, ¦Сумма: ¦
¦природных ресурсов ¦полезных ¦установленные ¦- налога на добычу ¦
¦и охраны окружающей¦ископаемых, сумма ¦налоговым ¦полезных ¦
¦среды МПР России по¦от реализации ¦законодательством ¦ископаемых; ¦
¦РБ (по ¦добытых ископаемых;¦ ¦- платежей за ¦
¦согласованию) ¦- объем отпуска ¦ ¦пользование лесным ¦
¦ ¦древесины на корню;¦ ¦фондом; ¦
¦ ¦- объем забора и ¦ ¦- средств, ¦
¦ ¦сброса воды, ставки¦ ¦поступающих за счет¦
¦ ¦налога в разрезе ¦ ¦отчислении от ¦
¦ ¦водопользователей ¦ ¦лесных податей и ¦
¦ ¦ ¦ ¦арендной платы ¦
¦ ¦ ¦ ¦сверх минимальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ставок за ¦
¦ ¦ ¦ ¦древесину, ¦
¦ ¦ ¦ ¦отпускаемую на ¦
¦ ¦ ¦ ¦корню; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- платы за перевод ¦
¦ ¦ ¦ ¦лесных земель в ¦
¦ ¦ ¦ ¦нелесные; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- платы при изъятии¦
¦ ¦ ¦ ¦земель лесного ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонда; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- платы за другие ¦
¦ ¦ ¦ ¦виды пользования ¦
¦ ¦ ¦ ¦лесом; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- платежей за ¦
¦ ¦ ¦ ¦пользование водными¦
¦ ¦ ¦ ¦объектами; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- разовых и ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулярных платежей¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦МВД ¦Количество и виды ¦Льготы, ¦- количество ¦
¦(по согласованию) ¦транспортных ¦установленные ¦транспортных ¦
¦ ¦средств, состоящих ¦Налоговым кодексом ¦средств, подлежащих¦
¦ ¦на учете в ГИБДД ¦и другим налоговым ¦налогообложению, ¦
¦ ¦ ¦законодательством ¦ставки налога, ¦
¦ ¦ ¦ ¦сумма налога; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- прогноз ¦
¦ ¦ ¦ ¦поступления сборов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦Управление по ¦Объем добычи ¦Льготы, ¦Объем добычи ¦
¦охране, контролю и ¦охотничьих животных¦предусмотренные ¦охотничьих животных¦
¦регулированию ¦по их видам ¦налоговым ¦по видам, ¦
¦использования ¦ ¦законодательством ¦облагаемым налогом,¦
¦охотничьих животных¦ ¦ ¦ставки налога, ¦
¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦сумма налога ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦Госкомимущество ¦ ¦ ¦Доходы от ¦
¦ ¦ ¦ ¦использования ¦
¦ ¦ ¦ ¦имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦находящегося в ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики Бурятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦(дивиденды по ¦
¦ ¦ ¦ ¦акциям, ¦
¦ ¦ ¦ ¦принадлежащим ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республике Бурятия,¦
¦ ¦ ¦ ¦доходы от сдачи в ¦
¦ ¦ ¦ ¦аренду имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦часть прибыли ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦унитарных ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий), а ¦
¦ ¦ ¦ ¦также прогноз ¦
¦ ¦ ¦ ¦поступления доходов¦
¦ ¦ ¦ ¦от приватизации в ¦
¦ ¦ ¦ ¦2004 году и до 2006¦
¦ ¦ ¦ ¦года, прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦поступления от ¦
¦ ¦ ¦ ¦имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦находящегося в ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦доходы от сдачи в ¦
¦ ¦ ¦ ¦аренду земельных ¦
¦ ¦ ¦ ¦участков и продажи ¦
¦ ¦ ¦ ¦принадлежащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республике Бурятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦участков ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦Лицензионная ¦ ¦ ¦Прогноз поступления¦
¦палата ¦ ¦ ¦сумм лицензионных ¦
¦ ¦ ¦ ¦сборов по видам ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦(количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦заявлений, размер ¦
¦ ¦ ¦ ¦платы, сумма платы)¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦Управление ¦ ¦ ¦Прогноз поступления¦
¦Гостехнадзора ¦ ¦ ¦административных ¦
¦ ¦ ¦ ¦платежей и сборов ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦Региональная ¦ ¦ ¦Прогноз поступления¦
¦энергетическая ¦ ¦ ¦средств на ¦
¦комиссия ¦ ¦ ¦содержание ¦
¦ ¦ ¦ ¦Региональной ¦
¦ ¦ ¦ ¦энергетической ¦
¦ ¦ ¦ ¦комиссии ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦Все министерства и ¦ ¦ ¦Прогноз доходов от ¦
¦ведомства ¦ ¦ ¦предпринимательской¦
¦ ¦ ¦ ¦и иной приносящей ¦
¦ ¦ ¦ ¦доход деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦от государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
L-------------------+-------------------+-------------------+--------------------






Приложение № 2
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 23.05.2003 № 438-р

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И СОГЛАСОВАНИЮ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА И ПРОЕКТИРОВОК РАСХОДОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2004 ГОД

Гейдебрехт В.О. - Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Бурятия,
председатель комиссии

Налетов А.Ю. - министр финансов Республики Бурятия,
заместитель председателя комиссии

Самбарова Л.Л. - заместитель министра финансов Республики
Бурятия, секретарь комиссии

Егоров И.М. - заместитель Председателя Правительства
Республики Бурятия по развитию социальной
сферы

Переляев В.В. - заместитель Председателя Правительства
Республики Бурятия - министр промышленности,
производственной инфраструктуры и технологий
Республики Бурятия

Быков Н.И. - заместитель Председателя Правительства
Республики Бурятия - министр строительства,
архитектуры и жилищно - коммунального
хозяйства Республики Бурятия

Думнова Т.Г. - министр экономического развития и внешних
связей Республики Бурятия

Бубнов В.В. - министр сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия

Цыреторов С.Ц. - руководитель Управления Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по
Республике Бурятия (по согласованию)





Приложение № 3
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 23.05.2003 № 438-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И
СОГЛАСОВАНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТИРОВОК РАСХОДОВ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
НА 2004 ГОД

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению и согласованию показателей доходной части бюджета республиканского бюджета и проектировок расходов органов исполнительной власти Республики Бурятия на 2004 год (далее - Комиссия) создается с целью:
- рассмотрения возможных вариантов развития экономики Республики Бурятия, разработанных Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия совместно с министерствами и ведомствами исходя из экономической ситуации;
- определения оптимального варианта прогноза развития экономики Республики Бурятия для расчета основных параметров доходной и расходной частей консолидированного бюджета Республики Бурятия;
- определения основных параметров доходной и расходной частей консолидированного и республиканского бюджетов.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Рассмотрение основных показателей краткосрочного прогноза социально - экономического развития республики и определение оптимального варианта развития, используемого для расчета основных параметров консолидированного бюджета Республики Бурятия.
2.2. Рассмотрение доходной и расходной частей республиканского бюджета на 2004 год.

3. Порядок работы Комиссии, ее состав и срок действия

3.1. Комиссия создается на период работы по составлению проекта закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2004 год" до внесения его на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия.
3.2. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает выполнение стоящих перед ней задач;
- созывает и проводит заседания Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом работы по мере поступления документов.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.5. Процедура рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется председателем.
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов путем открытого голосования и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии или его заместитель.

5. Права и обязанности членов Комиссии

5.1. Члены Комиссии обязаны участвовать в заседаниях Комиссии и в принятии окончательного решения, а в случае невозможности участия в заседании обязаны сообщить об этом секретарю.
5.2. Члены Комиссии имеют право:
- в случае необходимости запрашивать дополнительную информацию;
- выражать особое мнение, которое подлежит обязательному отражению в протоколах заседаний Комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru