Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия91.txt.5787
Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 12.05.2003 № 226
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ УЛАН-УДЭ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 07.06.2007 № 281.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2003 г. № 226

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ

Во исполнение требований Закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 09.04.1996 № 113 "Об обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях" и в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов г. Улан-Удэ в чрезвычайной ситуации постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в городе Улан-Удэ при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2. Возложить общее руководство проведением эвакуационных мероприятий в г. Улан-Удэ на городскую эвакуационную комиссию.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 12.05.2003 № 226

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ
УЛАН-УДЭ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории г. Улан-Удэ в мирное время.
Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
- зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно отселяется население в целях его безопасности;
- эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу или вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в районах размещения;
- загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации;
- жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно - технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддерживание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и местах размещения эвакуированных.
2. Руководство эвакуационными мероприятиями города осуществляет начальник гражданской обороны - мэр города Улан-Удэ через эвакуационную комиссию г. Улан-Удэ.
Личную ответственность за проведение эвакуационных мероприятий несут начальники гражданской обороны города, городских районов и объектов экономики.
3. Непосредственную организацию и проведение эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные органы:
- городская эвакуационная комиссия;
- эвакуационная комиссия Железнодорожного района;
- эвакуационная комиссия Советского района;
- эвакуационная комиссия Октябрьского района;
- объектовые эвакуационные комиссии;
- пункты эвакуации населения при землетрясении;
- сборные эвакуационные пункты;
- станции посадки.
Эвакуационные комиссии являются органами администрации города и администраций городских районов. Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций. Объектовую эвакуационную комиссию возглавляет заместитель руководителя объекта экономики. Председатели эвакуационных комиссий несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий.
4. Деятельность эвакуационных органов включает планирование, подготовку и непосредственное проведение эвакуационных мероприятий по защите населения, оставшегося без крова, в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов:
- режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно - промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий;
- чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Решение о введении того или иного режима функционирования эвакуационных органов принимает мэр - начальник гражданской обороны с учетом конкретной обстановки.
5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакуационных органов в различных режимах, являются:
5.1. При режиме повседневной деятельности:
- разработка документов, плана проведения эвакуационных мероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- определение маршрутов эвакуации;
- разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий;
- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение.
5.2. При чрезвычайном режиме:
- организация контроля за работой эвакуационных органов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;
- организация информации населения об обстановке в местах размещения;
- организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению транспортных средств для эвакуации населения;
- контроль за ходом и проведением эвакуационных мероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;
- поддержание постоянной связи с эвакуационными органами всех степеней, транспортными службами;
- организация работ по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru