Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия91.txt.5747
Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 21.04.2003 № 186
"О ПОЛОЖЕНИИ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В Г. УЛАН-УДЭ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 12.03.2008 № 119.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2003 г. № 186

О ПОЛОЖЕНИИ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В Г. УЛАН-УДЭ

В целях обеспечения эффективного расходования средств городского бюджета для решения задач жизнеобеспечения населения г. Улан-Удэ и квалифицированного обеспечения муниципального заказа в соответствии со ст. ст. 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 30 Устава г. Улан-Удэ постановляю:
1. Одобрить представленное Комитетом по экономике Положение о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в г. Улан-Удэ с приложениями.
2. Комитету по экономике (Чукреев Е.П.) представить для рассмотрения на сессии городского Совета депутатов Положение о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в г. Улан-Удэ.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 21.04.2003 № 186

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В Г. УЛАН-УДЭ

1. Основные понятия

Настоящее Положение устанавливает правовые основы системы отношений при организации муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) в целях развития добросовестной конкуренции, эффективности и открытости процесса расходования средств городского бюджета.
Правила, устанавливаемые настоящим Положением, применяются к отношениям, связанным с использованием бюджетных субвенций и субсидий юридическими и физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Настоящее Положение не применяется при условии, когда бюджетные ассигнования, предусмотренные для закупки товаров, работ и услуг, не превышают 2000 - кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
При размещении муниципального заказа до 5000 - кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, запрещается делить его на части, за исключением случаев, предусмотренных Порядком согласования закупки, работ и услуг у единственного источника (поставщика).
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - потребности муниципального образования - г. Улан-Удэ в поставке товаров, выполнении работ (включая подрядные работы) и оказании услуг, необходимых для решения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления и обеспечивающихся за счет средств местного бюджета;
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, производство работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета;
- предмет муниципального заказа - совокупность товаров, работ и услуг, необходимых для осуществления обслуживания объектов муниципального заказа в рамках бюджетного назначения на текущий год;
- муниципальный контракт - договор поставки товаров, работ и услуг, заключаемый между муниципальным заказчиком, уполномоченным органом или организацией и исполнителем муниципального заказа - победителем конкурса, в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета;
- муниципальный заказчик - структурное подразделение Администрации города или юридическое лицо, которому структурное подразделение Администрации города на договорной основе передало выполнение части своих функций по закупкам продукции для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета;
- поставка товаров, работ и услуг - форма организованных договорных отношений между поставщиком (исполнителем) и муниципальным заказчиком для приобретения муниципальным заказчиком товаров, работ и услуг;
- закупка товаров, работ и услуг - форма организованного приобретения муниципальным заказчиком товаров, работ и услуг у поставщика (исполнителя);
- планирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд - совокупность мероприятий, проводимых с целью определения номенклатурного перечня, количества, ассортимента, стоимости и сроков поставки товаров, работ и услуг, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд в предстоящем году и планируемых к закупке за счет средств местного бюджета;
- план - график проведения конкурсов - документ, утверждаемый Мэром города, объединяющий планы закупок муниципальных заказчиков и отражающий способы и сроки закупок;
- предмет конкурса - конкретный вид работ и услуг, по которым проводится конкурс;
- организатор конкурса - муниципальный заказчик, ответственный за проведение торгов, или юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на договорной основе передал часть своих функций на проведение торгов, а также или специализированная организация;
- участник конкурса - юридическое лицо или физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрировавшее у организатора торгов заявку на участие в торгах;
- заявка на участие в конкурсе - комплект документов, составленных с соблюдением условий конкурсной документации, содержащих предложение участника конкурса заключить контракт (договор) в отношении конкретного предмета конкурса;
- предварительный отбор - процедура оценки финансового положения и квалификации претендентов с целью отбора из их числа участников торгов;
- конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащих инструкцию о подготовке заявок на участие в конкурсе, исходную информацию о технических, организационных и иных характеристиках закупаемых товаров, работ и услуг, о критериях и порядке оценки квалификации поставщика (исполнителя), об условиях муниципального контракта, об условиях и процедуре конкурса, а также другие установленные организатором конкурса требования;
- централизованный конкурс - конкурс, проводимый по одной из установленных процедур определения победителя на поставку однотипных товаров, работ и услуг для нескольких заказчиков, с общими условиями закупки товаров, работ и услуг;
- генеральный (централизованный) контракт - договор, заключенный между поставщиком (исполнителем) и администрацией г. Улан-Удэ по результатам централизованного конкурса, определяющий общие условия поставки однотипных товаров, работ и услуг для нескольких муниципальных заказчиков. На условиях централизованного муниципального контракта (договора) заказчик заключает прямой договор с поставщиком (исполнителем);
- комиссия по размещению муниципального заказа - коллегиальный рабочий орган, формируемый организатором торгов (конкурса) для проведения предварительного отбора, утверждения конкурсной документации, осуществления конкретных процедур, включая оценку и сопоставление заявок, определение победителя торгов;
- реестр муниципальных заказов (реестр закупок) - перечень, содержащий наименование, количество, объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципального заказа, цену и дату закупок.

2. Цели и задачи муниципального заказа

2.1. Целью муниципального заказа является обеспечение стабильного функционирования отраслей городского хозяйства и социально - бюджетной сферы, удовлетворения иных жизненно необходимых потребностей населения г. Улан-Удэ, а также оптимальное расходование средств городского бюджета за счет внедрения эффективного управленческого механизма осуществления закупок для муниципальных нужд.
2.2. Основными этапами системы организации закупок для муниципальных нужд являются:
- планирование поставок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, определение наименования, количества, ассортимента товаров, работ и услуг, объема и срока поставки;
- организация конкурса и выбор поставщика (исполнителя) на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- согласование, заключение и регистрация муниципальных контрактов на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- финансирование муниципального заказа;
- контроль за организацией закупок и исполнением муниципального заказа.
2.3. Основные участники системы организации закупок для муниципальных нужд:
- мэр г. Улан-Удэ;
- муниципальные заказчики, осуществляющие планирование поставок товаров, работ и услуг, работу в комиссии по размещению муниципального заказа и текущий контроль за выполнением исполнителями условий контракта;
- Комитет по экономике или специальное уполномоченное подразделение по организации торгов (конкурсов) по закупке продукции;
- комиссия по размещению муниципального заказа, осуществляющая выбор на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- организаторы конкурса (торгов);
- участники конкурса (торгов), исполнители муниципального заказа.

3. Планирование и формирование муниципального заказа

3.1. Планирование и формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой и утверждением бюджета города на очередной финансовый год и планом развития муниципального сектора экономики.
3.2. Координацию работ по планированию и формированию муниципального заказа осуществляет Комитет по экономике Администрации города (далее - Комитет по экономике).
3.3. Комитет по экономике:
- координирует работу по формированию и выполнению общегородского сводного плана муниципального заказа на основе отраслевых планов муниципального заказа, представленных главными распорядителями бюджетных средств;
- согласует закупки товаров, работ и услуг путем проведения закрытых конкурсов и размещения заказа у единственного источника (поставщика, исполнителя);
- осуществляет регистрацию договоров и проверку соответствия объемам финансовым обязательствам;
- рассматривает жалобы поставщиков (исполнителей) по вопросам нарушения заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурсов на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- проводит контроль за правильностью размещения муниципального заказа и организации конкурсов.
3.4. Главный распорядитель бюджетных средств:
- формирует сводный по подведомственным отраслям план муниципального заказа и в 30-дневный срок после утверждения городского бюджета на очередной финансовый год представляет его в Комитет по экономике;
- осуществляет контроль за выполнением сводного по подведомственным отраслям плана муниципального заказа, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, выделенных на финансирование муниципального заказа, муниципальными заказчиками, исполнителями муниципального заказа - получателями бюджетных средств;
- ежеквартально в срок до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет в Комитет по экономике отчет о выполнении сводного по подведомственным отраслям плана муниципального заказа;
- осуществляет экспертизу расчетов финансовых нормативов затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и представляет их на утверждение в Комитет по экономике;
- утверждает состав конкурсных комиссий по размещению муниципального заказа;
- формирует сводный реестр муниципального заказа (реестр закупок).
3.5. Муниципальный заказчик:
- осуществляет планирование, формирование и размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- ведет реестры закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальному заказу;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю бюджетных средств заверенные копии реестров закупок товаров, работ, услуг;
- осуществляет расчеты финансовых нормативов затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и представляет их на экспертизу главному распорядителю бюджетных средств;
- организует и проводит конкурс на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в соответствии с настоящим Положением, а также действующими нормативно - правовыми актами Российской Федерации;
- заключает муниципальные контракты на исполнение муниципального заказа;
- осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств исполнителем муниципального заказа - получателем бюджетных средств.

4. Реестр муниципальных заказов (реестр закупок)

4.1. Целью создания и ведения реестра является обеспечение надежной основы для организации единой системы учета товаров, работ и услуг, приобретенных для муниципальных нужд.
4.2. Ведение реестра осуществляется муниципальным заказчиком, в котором должны быть указаны следующие сведения:
- наименование товаров, работ и услуг, их количество и ассортимент;
- наименование и местонахождение поставщиков;
- цена и дата закупки.
4.3. Контроль за исполнением реестра муниципальных заказов (реестра закупок) осуществляют главные распорядители бюджетных средств, а сводного реестра отраслей (главных распорядителей) - Комитет по экономике и Комитет по финансам.

5. Способы размещения муниципального заказа

5.1. Открытый конкурс проводится, если поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляются на сумму свыше 2000 - кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
5.2. Закрытый конкурс проводится по основанию, предусмотренному для проведения открытого конкурса, если требуется закупить технически сложную или уникальную продукцию, произвести или поставить которую способен определенный круг субъектов экономической деятельности. Закрытый конкурс применяется согласно Порядку согласования с Комитетом по экономике.
5.3. 2-этапные конкурсы проводятся в соответствии с настоящим Положением в следующих случаях:
- организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками, если муниципальный заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров, работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в поставках товаров, работ и услуг;
- организатор конкурса намерен заключить муниципальный контракт (договор) на выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ.
5.4. Способ закупки товаров, работ и услуг у единственного источника применяется по согласованию с Комитетом по экономике согласно Порядку согласования у единственного источника.

6. Виды открытых и закрытых торгов (конкурсов)

Открытые и закрытые торги (конкурсы) делятся:
- по принципу отбора:
а) с предварительным квалификационным отбором;
б) без предварительного отбора.
- по кругу участников (претендентов):
а) внутренние - с привлечением только российских поставщиков;
б) внешние - с участием иностранных поставщиков (исполнителей) в соответствии с федеральным законом, если производство данных товаров, работ и услуг в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.

7. Деление заказа на лоты

7.1. Размещаемый на конкурсе заказ может быть разделен на лоты.
7.2. Размещаемый на конкурсе заказ может быть разделен на лоты в случаях, если:
- закупается разнородная продукция, при производстве которой отсутствует жесткая технологически обусловленная взаимосвязь, в силу чего закупка ее у разных исполнителей существенно затруднена или невозможна;
- существует предполагаемая вероятность участия в конкурсе соисполнителей, цена продукции которых в цене закупки составляет сумму, по достижении которой настоящим Положением предусмотрено проведение конкурса.

8. Особенности размещения заказа по целевым программам

8.1. Муниципальным образованием г. Улан-Удэ может быть установлен перечень продукции, закупка которой должна осуществляться исключительно на основании целевых программ.
8.2. Заказчики по закупке продукции, указанной в пункте 1 настоящей статьи, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами о целевых программах.
8.3. Заказчик целевой программы по согласованию с уполномоченным органом вправе определить генерального исполнителя (подрядчика) по целевой программе. Если иное не установлено законом или иным нормативным правовым актом, генеральный исполнитель (подрядчик) осуществляет выбор соисполнителей в соответствии с настоящим Положением.
8.4. Иные особенности размещения заказа по целевым программам устанавливаются законодательством о целевых программах.

9. Источники и порядок финансирования муниципального
заказа

9.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются средства городского бюджета и целевых бюджетных фондов.
9.2. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части городского бюджета на предстоящий финансовый год и осуществляются в виде бюджетного финансирования.
9.3. Финансирование закупок товаров, работ и услуг определяется отдельным Порядком.
9.4. В случае задержки оплаты выполненного муниципального заказа исполнителям муниципального заказа могут предоставляться отсрочки или рассрочки по уплате налогов (сборов) в местный бюджет согласно ст. 64 Налогового кодекса Российской Федерации и решениям сессий городского Совета депутатов по обязательствам города перед вышестоящим бюджетом.

10. Обеспечение исполнения муниципального контракта
(договора)

10.1. Муниципальным контрактом (договором) должно быть установлено обязательство по обеспечению его исполнения со стороны исполнителя.
10.2. В муниципальном контракте (договоре) должно содержаться условие об обеспечении обязательств исполнителя неустойкой.
10.3. В случае, если в качестве обеспечения обязательств исполнителя выступает поручительство, банковская гарантия либо залог, они должны быть предоставлены в указанный в муниципальном контракте (договоре) срок. Совершение указанных в настоящем пункте сделок по обеспечению должно быть обязательно предусмотрено в муниципальном контракте (договоре) в случае, если контрактом (договором) предусмотрена выплата заказчиком аванса.

11. Страхование рисков неисполнения обязательств по
муниципальному контракту (договору)

Муниципальным контрактом (договором) может быть предусмотрено страхование рисков неисполнения, ненадлежащего исполнения сторонами возникших из него обязательств.

12. Прекращение муниципального контракта (договора)

12.1. Муниципальный контракт (договор) прекращается по основаниям, предусмотренным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
12.2. Исполнители муниципального контракта (договора), для которых заключение договора в соответствии с федеральным законодательствами является обязательным, не вправе в одностороннем порядке расторгать муниципальные контракты (договоры), заключенные с муниципальными заказчиками.

13. Контроль за исполнением муниципального заказа

13.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет Комитет по экономике, главные распорядители бюджетных средств, муниципальные заказчики.
13.2. Контроль за использованием бюджетных средств по целевому назначению осуществляет Комитет по финансам, главные распорядители бюджетных средств, муниципальные заказчики.

14. Ответственность исполнителя муниципального заказа за
его неисполнение (ненадлежащее исполнение)

14.1. Ответственность за достоверность предоставляемых документов, срок и качество исполнения муниципального заказа возлагается на исполнителя.
14.2. Исполнитель несет ответственность, предусмотренную условиями контракта (договора) на выполнение муниципального заказа.
14.3. В случае выявления существенных нарушений условий контракта (договора) на выполнение муниципального заказа в процессе исполнения контракта (договора) со стороны исполнителя, контракт (договор) может быть расторгнут заказчиком в одностороннем порядке с уведомлением второй стороны за 30 дней до даты расторжения контракта (договора) и с взысканием в местный бюджет причитающихся штрафных санкций и иных компенсаций, размер которых оговаривается в договоре.
Существенным признается нарушение условий контракта (договора) на выполнение муниципального заказа со стороны исполнителя при поставке товаров, работ и услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством или условиями контракта (договора) для определения качества товаров, работ и услуг, а также иные нарушения контракта (договора) со стороны исполнителя, которые влекут для заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении контракта (договора).
14.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (договором), исполнитель:
- возмещает муниципальному заказчику причиненные в результате этого убытки;
- обеспечивает возврат материальных и финансовых средств, переданных заказчиком по условиям договора;
- несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и контрактом (договором).
14.5. Муниципальный заказчик вправе отказаться, полностью или частично:
- от товаров, работ и услуг, произведенных по контракту (договору), при условии полного возмещения им исполнителю понесенных убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- от оплаты товаров, работ и услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и контракта (договора).

15. Ответственность заказчика муниципального заказа за
его неисполнение (ненадлежащее исполнение)

15.1. В случае выявления существенных нарушений условий контракта (договора) на выполнение муниципального заказа в процессе исполнения контракта (договора) со стороны заказчика исполнитель может расторгнуть контракт (договор) в одностороннем порядке с извещением об этом второй стороны за 30 дней до даты прекращения выполнения обязательств по контракту (договору).
Существенным признается нарушение условий контракта (договора) на выполнение муниципального заказа заказчиком, которое влечет для исполнителя такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении контракта (договора).
15.2. В случае нарушения процедур торгов или процедур размещения по письменному представлению Комитета по экономике исполнение муниципального заказа может быть приостановлено до устранения замечаний или отменено. В данном случае Комитет по финансам производит блокировку или отзыв финансовых средств со счетов заказчиков.

16. Урегулирование споров, связанных с неисполнением
(ненадлежащим исполнением) муниципального заказа

Споры, возникающие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении контракта (договора) на выполнение муниципального заказа, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке, включая их урегулирование в судебном порядке.
Предметом споров между заказчиком и претендентом не может быть:
- выбор способа размещения муниципального заказа;
- решение заказчика об отклонении всех заявок.





Приложение № 1
к Положению по закупкам
продукции, работ и услуг
для муниципальных нужд
г. Улан-Удэ

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о закупках продукции для муниципальных нужд и определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, Комитета по экономике при планировании закупок на очередной финансовый год.
1.2. При планировании закупок для муниципальных нужд готовятся и утверждаются следующие документы:
- план закупок заказчика (отраслевых Комитетов);
- сводный план закупок г. Улан-Удэ;
- план - график проведения торгов.
1.3. Участниками процесса планирования закупок являются:
- заказчики (отраслевые Комитеты);
- Комитет по экономике.
1.4. Заказчики при планировании закупок продукции для муниципальных нужд несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, установленных настоящим Порядком.

2. Порядок планирования закупок

2.1. Подготовка плана закупок заказчика
2.1.1. Заказчики в пределах своей компетенции осуществляют подготовку проектов планов закупок заказчика по форме, установленной Комитетом по экономике.
2.1.2. Проект плана закупок заказчика на очередной финансовый год формируется в пределах бюджетных ассигнований и содержит следующую информацию:
- наименование заказчика;
- сумма планируемых средств на закупку продукции (указывается по статьям бюджетной классификации);
- код продукции по Классификатору товаров, работ и услуг <*>;
- индивидуальные признаки планируемой к закупке продукции;
- единицы измерения планируемой к закупке продукции;
- количество планируемой к закупке продукции в натуральном выражении;
- цена единицы планируемой к закупке продукции;
- сумма планируемой к закупке продукции (указывается по каждой номенклатурной позиции);
- дата начала поставки продукции;
- сроки проведения торгов и иных способов закупки (по согласованию с Комитетом по экономике).
2.1.3. Проект плана закупок заказчика подписывается руководителем и представляется на электронном и бумажном носителях в Комитет по экономике в дополнительно указанные сроки.
2.1.4. Комитет по экономике совместно с отраслевыми Комитетами на основании проектов планов закупок, маркетинговых данных конъюнктуры рынка и исходя из целесообразности определяют способ закупки продукции:
- централизованно на конкурсе;
- децентрализованно (на конкурсе, запрос котировок, закупка у единственного источника, запрос коммерческих предложений).
2.1.5. Централизованный способ закупки продукции определяется при соблюдении одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- наличие потребности в однотипной продукции у двух и более заказчиков независимо от суммы закупки продукции каждого заказчика;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в зависимости от объема закупаемой продукции;
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества продукции, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий.
2.1.6. Децентрализованный способ закупки продукции устанавливается в случаях, не предусмотренных пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.
2.2. Отраслевые Комитеты в течение 30 дней после утверждения городского бюджета вносят изменения в соответствии с утвержденным бюджетом и направляют в Комитет по экономике для формирования сводного плана закупок и утверждения Мэром г. Улан-Удэ.
2.3. Подготовка плана - графика проведения торгов по закупке продукции для муниципальных нужд
2.3.1. Комитет по экономике совместно с отраслевыми Комитетами в месячный срок на основании планов закупок формирует план - график проведения торгов по закупке продукции для муниципальных нужд (далее - план - график торгов) на предстоящий финансовый год с разбивкой по кварталам.
2.3.2. План - график торгов содержит:
- наименование закупаемой продукции;
- наименование заказчика;
- срок представления заказчиком заявок на закупку продукции;
- срок проведения конкурсов и иных способов закупки продукции.
Дата проведения централизованных конкурсов определяется Комитетом по экономике на основании конъюнктурной проработки рынка с целью получения максимальной экономии и эффективности при закупке продукции с учетом сезонных колебаний цен на продукцию.
2.3.3. План - график утверждается мэром города и направляется отраслевым Комитетам для организации работы по муниципальному заказу.

3. Отчет об исполнении плана закупок

3.1. Заказчики (отраслевые Комитеты) ежемесячно в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом, представляют сведения по исполнению плана закупок в соответствии с установленными формами в Комитет по экономике.
3.2. Заказчики (отраслевые Комитеты) ежеквартально в срок до 20 числа, следующего за отчетным, представляют отчет по исполнению плана закупок и расчет эффективности закупок в соответствии с установленными формами в Комитет по экономике
3.3. Комитет по экономике не позднее 10 дней после поступления от отраслевых Комитетов анализирует исполнение муниципального заказа в целом по городу, формирует отчет с краткой пояснительной запиской и представляет мэру города.

   --------------------------------

<*> - Классификатор товаров, работ и услуг разрабатывается Комитетом по экономике на основе общероссийских классификаторов и представляется в электронном виде заказчику.





Приложение № 2
к Положению по закупкам
продукции, работ и услуг
для муниципальных нужд
г. Улан-Удэ

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ

1. Общие положения

Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с закупкой продукции путем организации и проведения торгов (конкурсов), далее - конкурсов, а также определяет правила и процедуры проведения закупок продукции для удовлетворения муниципальных нужд.

2. Участники процедуры торгов (конкурсов)

2.1. В процедуре конкурсов принимают участие: заказчик, организатор конкурсов, комиссия по размещению муниципального заказа, участник конкурсов (исполнитель на поставку продукции).
2.2. Функции заказчика при закупке продукции путем проведения конкурсов:
- готовит и направляет организатору конкурса заявку на проведение конкурса (с указанием наименования продукции, требований к качеству продукции, сроков поставки и т.д.);
- принимает участие в работе комиссии по размещению муниципального заказа;
- осуществляет закупку продукции в соответствии с принятыми комиссией по размещению муниципального заказа решениями.
2.3. Организатор конкурсов осуществляет:
- организацию процедуры конкурса на закупку продукции в соответствии с выбранным способом согласно настоящему Порядку;
- обмен сведениями, документами, решениями и другими предусмотренными информационными материалами между всеми участниками процедуры конкурса;
- прием заявок на участие в конкурсе;
- публикацию материалов в средствах массовой информации;
- контроль исполнения решений комиссии по размещению муниципального заказа.

3. Способы проведения торгов (конкурсов)

3.1. Проведение открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором.
3.1.1. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации, в т.ч. в официальном печатном издании Администрации г. Улан-Удэ "Городская газета".
3.1.2. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения:
- о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора;
- о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
- о сроках поставок товаров, работ и услуг;
- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
- о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
- о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- о дате, месте и времени вскрытия конвертов.
3.1.3. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (претенденту), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (претендентам).
3.1.4. Квалификационная документация должна содержать:
- инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;
- краткое изложение основных условий муниципального контракта (договора), заключаемого на поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий претендентам достаточное время для представления заявок;
- квалификационные требования к претендентам;
- любые другие документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками (претендентами) в подтверждение своей квалификации.
3.1.3. Квалификационные требования к претендентам:
- наличие общего опыта работы и опыта в конкретных видах деятельности;
- наличие кадровых возможностей;
- наличие положительной репутации;
- наличие производственной базы (при необходимости ее наличия), технических и технологических возможностей для исполнения заказа или доступность таковых;
- финансовая независимость и устойчивость;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей.
Дополнительные требования к квалификации претендентов не устанавливаются.
3.1.6. Критерии оценки квалификации претендентов:
- по опыту работы - минимальный общий срок работы и минимальный среднегодовой оборот по каждому году, минимальный срок работы по конкретному виду деятельности с учетом осуществления поставок, выполнения работ и оказания услуг, по характеру и сложности сопоставимых с предлагаемыми контрактом (договором) и минимальный среднегодовой оборот по данному виду деятельности;
- по кадровым возможностям - минимальный стаж работы и образовательный ценз менеджеров руководящего звена претендента, достаточность собственного квалифицированного персонала или возможность привлечения квалифицированных кадров, необходимых для исполнения заказа;
- по репутации - максимальный процент проигранных судебных процессов (копии судебных решений по делам, в которых участвовал претендент);
- по производственной базе - наличие или доступность оборудования, технических и технологических средств, необходимых для исполнения заказа, максимальный процент износа производственно - технического парка;
- по финансовым показателям - минимальное значение коэффициента финансовой устойчивости как отношение текущих активов к текущим пассивам и максимальное значение коэффициента финансовой независимости как отношение суммы долгосрочных и краткосрочных пассивов к собственным средствам. Поставщик не должен быть неплатежеспособным или находиться в процессе банкротства.
3.1.7. Заказчик обязан ответить на любой запрос претендента о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалифицированном отборе.
Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалифицированном отборе. В случае, если ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.
3.1.8. Срок проведения предварительного отбора претендентов не может быть менее 15 дней с момента опубликования извещения о проведении открытого конкурса.
3.1.9. При проведении закрытого конкурса, а также внеконкурсных процедур закупки предварительный отбор не осуществляется. В этих случаях заказчик обязан убедиться в надежности вероятного исполнителя. Для этого ему следует провести предварительные переговоры и получить необходимые сведения о его надежности.
3.1.10. Информация обо всех действиях заказчика и решении конкурсной комиссии по результатам отбора отражается в протоколе предварительной квалификации. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика.
3.1.11. Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора.
3.1.12. Информация обо всех действиях заказчика и решении конкурсной комиссии по результатам квалификационного отбора отражается в протоколе предварительной квалификации.
3.1.13. Заказчик извещает претендентов, не прошедших предварительный квалификационный отбор, не позднее чем за 3 дня до проведения конкурса о недопущении их до участия в конкурсе с мотивировкой в отношении данного претендента со ссылками на конкретные положения квалификационной документации.
3.1.14. Претендент, получивший извещение о недопущении до участия в конкурсе, в течение десяти дней с момента окончания предварительной квалификации вправе обжаловать вынесенное в отношении него решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган.
3.1.15. Уполномоченный орган на основании поступивших к нему протокола предварительной квалификации и жалоб претендентов оценивает результаты предварительной квалификации на соответствие Порядку и требованиям квалификационной документации. Итогом оценки является оставление решения конкурсной комиссии без изменения либо требование к организаторам торгов о внесении в протокол изменений в части допуска к участию в конкурсе ранее не допущенных претендентов. Указанное требование является обязательным.
3.2. Проведение открытого конкурса.
3.2.1. Извещение о проведении открытого конкурса.
Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации за 45 дней, но не менее чем за 30 дней до проведения открытого конкурса, в т.ч. в официальном печатном издании Администрации г. Улан-Удэ "Городская газета". Извещение может быть опубликовано в официальном печатном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за проведением конкурсов и координацию их проведения - "Конкурсные торги". В случае проведения двухэтапного конкурса в конкурсной документации должна быть определена длительность каждого этапа.
Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место поставки продукции;
- желательные или требуемые сроки поставки товаров, работ и услуг;
- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
- не подлежащие впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для муниципальных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (торгах);
- дату, место и время вскрытия конвертов;
- дату проведения конкурса;
- срок заключения контракта (договора) с победителем конкурса.
3.2.2. Условия предоставления конкурсной документации.
Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (претендентам), прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса (торгов) на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (претендентам).
3.2.3. Содержание конкурсной документации:
- инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
- условия муниципального контракта (описание товаров, работ и услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг и другие);
- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
- характер и необходимые технические, качественные характеристики, а в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы товаров, количество товаров, место выполнения работ или предоставления услуг, сроки поставки;
- способ расчета или выражения цены муниципального контракта (договора), в т.ч. указание на то, включает ли цена, помимо стоимости товара, работ и услуг, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
- срок действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- разъяснения права на обжалование незаконных действий или решения заказчика;
- соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
- обеспечение заявки на участие в конкурсе в виде банковской гарантии, залога, поручительства в размере не более 3% от предполагаемой цены контракта.
3.2.4. Конкурсное задание должно содержать:
- технические спецификации, планы, проекты, чертежи, эскизы, описания, которые должны быть основаны на объективных технических, технологических и качественных характеристиках с указанием стандартов, технических условий, норм.
В случае, когда непосредственное описание является нецелесообразным, конкурсное задание должно содержать функциональные и эксплуатационные характеристики продукции. Данные характеристики могут быть указаны дополнительно к описанию:
- способ формирования и критерии оценки конкурсных предложений участников конкурса;
- порядок определения победителя конкурса исходя из того, что победителем признается участник, предложивший лучшие условия;
3.2.5. По способу формирования конкурсного предложения конкурс может проводиться:
- в один либо в два этапа;
- по одному или по нескольким лотам, в том числе с правом участника конкурса объединить предложения по нескольким лотам в альтернативной заявке.
3.2.6. По критериям оценки конкурсного предложения конкурсные задания могут предусматривать оценку:
- по цене конкурсного предложения (конкурс с фиксированным объемом закупки);
- по средней цене единицы продукции конкурсного предложения (конкурс с фиксированной ценой закупки);
- по балльной системе оценки конкурсного предложения;
- формы и сроки оплаты.
3.2.7. Конкурсы, как правило, проводятся в один этап.
3.2.8. Двухэтапные конкурсы проводятся в случаях, когда:
3.2.9. Заказчик намерен заключить муниципальный контракт (договор) в целях проведения научно - исследовательских, опытно - конструкторских, технологических и экспериментальных работ.
Заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности.
По указанным в настоящем пункте причинам организатору конкурса необходимо:
- на первом (подготовительном) этапе привлечь заявки;
- провести переговоры с участниками конкурса об особенностях технических характеристик товаров или технологий, результатов строительных работ либо о характере научно - исследовательских, опытно - конструкторских, технологических или экспериментальных работ или услуг;
- определить условия и критерии второго (основного) этапа конкурса;
- внести в конкурсную документацию изменения, необходимые для проведения основного этапа конкурса.
3.2.10. Конкурсы проводятся по одному лоту, если размещается заказ на однородную продукцию, либо исполнение представляет собой единый технологический процесс.
3.2.11. Задание конкурса с фиксированным объемом закупки должно содержать начальную максимальную цену. Победителем признается участник, предложивший за установленный объем наименьшую цену.
3.2.12. Задание конкурса с фиксированной ценой закупки должно содержать начальный минимальный объем. Победителем признается участник, предложивший наибольший объем за установленную цену.
Конкурс с фиксированной ценой закупки проводится в случаях, когда одновременно действуют следующие обстоятельства:
- назначенных бюджетных ассигнований недостаточно для удовлетворения существующей потребности;
- закупаемая продукция является однородной и делимой;
- цена единицы продукции несоизмеримо мала по сравнению с полной ценой закупки.
3.2.13. Задание конкурса по балльной системе оценки должно содержать указание на те качества продукции, которые оцениваются, а также:
- минимальный и максимальный балл, который может выставить каждый член конкурсной комиссии по каждому оцениваемому качеству;
- шаг шкалы оценки;
сумма баллов, ниже которой набравшее ее конкурсное предложение снимается с конкурса;
сумма вознаграждения, уплачиваемого победителю.
Победителем признается участник, набравший наибольшее количество баллов.
Конкурс по балльной системе оценки проводится в случаях закупки произведений литературы, искусства, дизайна и других, когда единственным методом оценки является субъективное суждение об эстетических и художественных достоинствах произведения.
3.3. Конкурсная комиссия.
3.3.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается главными распорядителями бюджетных средств или уполномоченным органом. В состав конкурсной комиссии, как правило, включаются представители Комитета по экономике как координатора и контролирующего органа.
3.3.2. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- по поручению заказчика дает объявление о размещении муниципального заказа, производит сбор заявок на участие в конкурсе;
- организовывает разработку и распространение конкурсной документации;
- обеспечивает сбор, хранение, оценку представленных заявок на выполнение муниципального заказа;
- осуществляет процедуру торгов и ее оформление;
- определяет победителя или принимает иное решение по результатам размещения муниципального заказа на торгах или иным способом и представляет их на утверждение заказчику.
3.3.3. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от числа членов Комиссии.
3.3.4. Комиссия принимает решения путем открытого голосования. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов; при равенстве голосов голос председателя является решающим.
3.3.5. Заседания Комиссии протоколируются. Протоколы заседания составляются в 3-х экземплярах (1 экземпляр остается у Председателя Комиссии; 2 экземпляр направляется в Комитет по экономике; 3 экземпляр направляется заказчику).
3.3.6. Комиссия вправе отказать в участии в конкурсе по следующим основаниям:
- по собственному желанию лица, подавшего заявку на участие в конкурсе;
- лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, не может быть признано исполнителем муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, не представило в установленный срок конкурсную документацию, предусмотренную положением о порядке проведения конкурсов, либо если конкурсная документация не содержит достаточные и достоверные сведения;
- лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, не прошло процедуру предварительного квалификационного отбора в соответствии с решением конкурсной комиссии на основе настоящего Порядка.
3.4. Вскрытие конвертов и рассмотрение конкурсных заявок.
3.4.1. В указанных в извещении о проведении конкурса срок и месте конкурсная комиссия производит вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашает содержащиеся в них конкурсные предложения. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками осуществляется в очередности их поступления к организатору конкурса. На вскрытии конвертов с конкурсными заявками вправе присутствовать участники конкурса или их представители по доверенности.
3.4.2. Цены и (или) иные условия конкурсных предложений, по которым происходит сравнение конкурсных предложений, заносятся в отдельный документ - сравнительный лист. Копии сравнительного листа выдаются всем обратившимся участникам конкурса.
3.4.3. После оглашения конкурсных предложений участники конкурса удаляются из помещения для заседания конкурсной комиссии, которая приступает к рассмотрению конкурсных заявок. Конкурсные заявки рассматриваются в очередности вскрытия конвертов. При наличии альтернативных заявок такие заявки рассматриваются после рассмотрения основных заявок.
3.4.4. Рассмотрение конкурсных заявок должно быть завершено принятием решения о результатах конкурса не позднее пяти (а в случае сложности оценки - десяти) дней после вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
3.4.5. На этапе рассмотрения конкурсных заявок конкурсная комиссия выявляет заявки, не соответствующие условиям, установленным в конкурсной документации, по формальным признакам или по содержанию. Если выявленные несоответствия связаны с допуском технических, в том числе счетных ошибок, участнику конкурса должно быть предложено исправить ошибки. Запрещается под видом исправления ошибок в конкурсной заявке вносить изменения в конкурсное предложение.
3.4.6. Участники конкурса, подавшие заявки, имеющие несоответствия с условиями, установленными в конкурсной документации, отстраняются от участия в конкурсе. От участия в конкурсе отстраняются также участники, подавшие заявки с ошибками и отказавшиеся от их исправления.
Наименования организаций или имена лиц, отстраненных от участия в конкурсе на этапе рассмотрения конкурсных заявок, вычеркиваются из сравнительного листа.
3.4.7. Отстраненные от участия в конкурсе лица должны быть незамедлительно уведомлены о вынесенном в отношении них решении.
Указанные лица вправе в течение 5 дней с момента получения уведомления обжаловать данное решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган.
3.5. Порядок оценки конкурсных предложений
Оценка конкурсных предложений производится в следующем порядке:
- цены конкурсного предложения, выраженные в валюте, приводятся к рублевому эквиваленту;
- расходы будущих периодов, связанные с исполнением муниципального контракта (договора) и использованием (эксплуатацией) приобретенного по муниципальному контракту (договору) имущества, приводятся к чистой текущей стоимости;
- показатели качества продукции приводятся к значению цены;
- в случае проведения конкурса с фиксированной ценой закупки рассчитывается по средней цене единицы продукции;
- в случае оценки конкурсного предложения по балльной системе оценки составляется балльная таблица;
- сравниваются результаты приведения к единому значению данных конкурсных предложений и выявляется лучшее конкурсное предложение, имеющее наиболее низкую цену либо наиболее высокий балл.
3.6. Решение конкурсной комиссии.
3.6.1. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсная комиссия принимает решение о признании одного из участников конкурса выигравшим право на заключение муниципального контракта (договора) либо о признании конкурса несостоявшимся.
Решение принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов выигравшим считается предложение, за которое проголосовал председатель комиссии. В случае деления конкурса на лоты конкурсная комиссия принимает решение по каждому лоту, а при наличии альтернативных заявок - после рассмотрения всех предложений.
3.6.2. Конкурс признается несостоявшимся, если:
- в срок для подачи конкурсных заявок организатору торгов поступило от участников конкурса менее двух заявок;
- в сравнительном листе остались не вычеркнутыми менее двух участников конкурса;
- в конкурсной документации отсутствуют существенные условия конкурса или правила оценки конкурсных предложений изложены так, что невозможно определить победителя конкурса.
3.6.3. В случае, если конкурс признан не состоявшимся по одному или нескольким лотам, вошедшим в объединенный лот альтернативной конкурсной заявки, то участнику конкурса должно быть предложено сократить количество лотов альтернативной конкурсной заявки на те, по которым конкурс не состоялся, без изменения цен по оставшимся в ней лотам. При отказе участника конкурса от сокращения альтернативной конкурсной заявки такая заявка отклоняется и решение принимается только по лотам основной заявки участника.
3.7. Протокол закупок продукции.
3.7.1. При осуществлении размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, в случае если предполагается, что цена государственного контракта превысит 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик обязан вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;
б) наименование и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения или котировки, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается муниципальный контракт, и цена такого контракта;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения или котировки либо информация об отсутствии таких данных;
г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения или котировки и муниципального контракта;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений или котировок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением, в случае если отклонены все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения или котировки;
ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, основанной на способах закупок, отличных от торгов (конкурса), не является заключение муниципального контракта;
з) информация о недобросовестных действиях поставщиков, в случае если заявка на участие в торгах (конкурсе), предложение или котировка отклонены в соответствие с настоящим Положением;
и) информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд, в случае если кроме торгов (конкурса) использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением;
к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на участие поставщиков в торгах (конкурсе) на основании страны их местонахождения или по иным основаниям;
л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации заседания конкурсной комиссии подписывается каждым членом конкурсной комиссии под результатом своего голосования. Данные персонального голосования членов конкурсной комиссии не подлежат разглашению.
3.7.2. Протокол заседания конкурсной комиссии не является основанием для заключения муниципального контракта (договора).
3.7.3. Не позднее трех дней после вынесения конкурсной комиссией решения о результатах конкурса указанные в пунктах 3.7.1 и 3.7.2 протоколы и сравнительный лист или балльная таблица передаются заказчику. Заказчик не позднее следующего дня представляет копии полученных документов в уполномоченный орган (Комитет по экономике) и одновременно направляет участникам конкурса извещения о решении конкурсной комиссии в отношении результатов конкурса.
3.7.4. При наличии в протоколе заседания конкурсной комиссии особого мнения, а также при поступлении жалобы участника конкурса на порядок проведения конкурса или решение конкурсной комиссии, уполномоченный орган в десятидневный срок со дня получения копий, указанных в пунктах 3.7.1 и 3.7.2, обязан потребовать у заказчика внести изменения в протокол о результатах конкурса либо оставить особое мнение или жалобу без удовлетворения.
3.7.5. Протокол о результатах конкурса не позднее трех дней после истечения срока подписывается заказчиком или по его поручению организатором конкурса и предоставляется для подписания победителю конкурса, после чего получает силу предварительного договора с правом заключения муниципального контракта (договора).
3.7.6. При уклонении победителя конкурса от подписания протокола о результатах конкурса он утрачивает внесенный им задаток. При уклонении организатора торгов от предоставления победителю конкурса протокола о результатах конкурса для подписания он обязан возвратить задаток в двойном размере, а также возместить победителю конкурса убытки, принесенные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка.
3.8. Объявление результатов конкурса.
Не позднее тридцати дней с момента вскрытия конвертов с конкурсными заявками заказчик обязан опубликовать в официальном издании объявление о результатах проведенного конкурса. В объявлении указывается победитель конкурса и условия, по которым он выиграл конкурс.
3.9. Заключение муниципального контракта (договора) с победителем конкурса.
В течение двадцати дней после подписания победителем конкурса протокола о результатах конкурса муниципальный заказчик (заказчик) подписывает с ним муниципальный контракт (договор). При уклонении одной из сторон от заключения муниципального контракта (договора) другая сторона в соответствии с законодательством вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить муниципальный контракт (договор), а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
3.10. Изменение условий конкурса (торгов). Отказ от проведения конкурса.
3.10.1. Заказчик в течение первой половины срока, установленного для предоставления конкурсных заявок на конкурс, может вносить в конкурсную документацию изменения, влияющие на условия конкурса.
3.10.2. Отказ от проведения конкурса по инициативе заказчика возможен при соблюдении срока, указанного в пункте первом настоящей статьи.
3.10.3. Извещение об изменении условий конкурса или его отмене должно быть сделано в той же форме, что и извещение о проведении конкурса.
3.10.4. При изменении условий конкурса его участники вправе отказаться от участия в нем и потребовать возврата внесенного задатка.
3.10.5. При отмене конкурса с нарушением установленных для этого сроков его участники вправе также требовать возмещения реального ущерба.
3.10.6. Заказчик вправе по истечении первой половины срока проведения конкурса объявить о продлении срока подачи конкурсных заявок. При этом участники конкурса вправе отозвать свои конкурсные заявки.
3.10.7. Заказчик обязан известить уполномоченный орган о внесении изменений в условия конкурса, о продлении сроков конкурса или его отмене.
3.11. Контракт (договор) на выполнение муниципального заказа.
3.11.1. Контракт (договор) на выполнение муниципального заказа определяет права и обязанности заказчика и исполнителя, регулирует их отношения при выполнении муниципального заказа.
3.11.2. Основанием для заключения контракта (договора) на выполнение муниципального заказа является решение конкурсной комиссии, утвержденное заказчиком.
3.11.3. Контракт (договор) должен включать следующие существенные условия:
- сведения о заказчике и исполнителе;
- наименование муниципального заказа, его номенклатуру, объем и цену;
- условия и порядок выполнения муниципального заказа;
- порядок приема выполненного заказа;
- порядок расчетов за выполнение заказа;
- возможность и условия расторжения договора сторонами;
- срок действия контракта;
- сроки исполнения обязательств;
- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий договора;
- порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;
- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.
Контрактом (договором) может быть предусмотрен контроль со стороны заказчика за ходом выполнения муниципального заказа, а также оказание консультативной и иной помощи исполнителю без вмешательства в его оперативно - хозяйственную деятельность.
3.11.4. Контракт (договор) считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг сторонами контракта, оплаты по контракту.
3.11.5. Контракт (договор) может быть признан судом недействительным в случаях:
- нарушения правил конкурса;
- подписания контракта (договора) лицом, которое не может быть признано исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- незаконного изменения способа размещения муниципального заказа;
- по другим основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.11.6. Победитель представляет обеспечение контракта (договора) в виде банковской гарантии, поручительства в размере не менее 10% от суммы контракта. Заказчик вправе устанавливать предельный максимальный размер гарантии.
3.12. Проведение закрытого конкурса.
3.12.1. Закрытый конкурс проводится после согласования с уполномоченным органом согласно отдельному Порядку согласования.
3.12.2. По результатам закрытого конкурса могут быть заключены контракты (договоры) как на закупку товаров, так и на выполнение работ или услуг.
3.12.3. К проведению закрытых конкурсов применяются положения пунктов 3.2 - 3.11.
3.14. Размещение муниципального заказа посредством закупки у единственного источника.
3.14.1. Размещение муниципального заказа посредством закупки у единственного источника проводится после согласования с уполномоченным органом согласно отдельному Порядку согласования.
3.14.2. Данный способ распространяется на закупку любых видов продукции.
3.14.3. При закупке продукции у единственного источника обязанность обоснования данного способа лежит на заказчике, который обязан представить обоснование в письменном виде Комитету по экономике.





Приложение № 3
к Положению по закупкам
продукции, работ и услуг
для муниципальных нужд
г. Улан-Удэ

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) И РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА (ПОСТАВЩИКА)

1. Заказчик вправе по согласованию с Комитетом по экономике размещать заказы на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд:
- путем проведения закрытых торгов (конкурса), далее - Конкурса, в случаях, когда цена муниципального контракта (договора) составляет свыше 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции;
- у единственного источника (поставщика) в следующих случаях:
а) размещение муниципального заказа среди организаций, являющихся естественными монополиями на территории города и единственными поставщиками товаров, работ, услуг;
б) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
в) размещение муниципального заказа в целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций или ликвидации их последствий, возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
г) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительным правом в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена, в случаях, когда необходимость именно этого типа продукции официально подтверждена независимой экспертной оценкой.
2. Согласование закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения указанных видов торгов за счет средств муниципального бюджета проводится Комитетом по экономике Администрации г. Улан-Удэ.
3. При решении разместить заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса или у единственного поставщика заказчик представляет в Комитет по экономике обоснование предлагаемого вида торгов и необходимыми расчетами (справку о конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную продукцию как минимум трех независимых от заявителя и друг от друга поставщиков, а также обоснование отсутствия равноценной замены продукции и др.).
4. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя муниципального заказчика или его заместителя, на которого возложена ответственность за реализацию положений Постановления Администрации г. Улан-Удэ по планированию, формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.
5. При поступлении в Комитет по экономике заявка анализируется, затем с краткой докладной запиской направляется на утверждение или отказ об основаниях принятия решения о необходимости проведения данного вида торгов.
При необходимости Комитет по экономике запрашивает у него дополнительные материалы.
В случае использования бюджетных ссуд и любых иных возвратных бюджетных средств, а также в случае предоставления муниципальных гарантий, заявка в обязательном порядке согласовывается с Комитетом по финансам.
6. Данный Порядок согласования не распространяется на закупки продукции для муниципальных нужд, осуществляемые без проведения торгов (конкурса) на основании отдельных решений сессий городского Совета депутатов и постановлений Администрации г. Улан-Удэ.





Приложение № 4
к Положению по закупкам
продукции, работ и услуг
для муниципальных нужд
г. Улан-Удэ

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

1. Финансирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в муниципальном бюджете, а также с учетом реального поступления в бюджет финансовых ресурсов.
2. Финансирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, размещаемых на конкурсной основе, осуществляется Комитетом по финансам путем перечисления денежных средств на счета поставщиков товаров, работ и услуг в соответствии с муниципальным контрактом в пределах бюджетных назначений по соответствующим статьям классификации бюджета.
3. Для определения объемов бюджетного финансирования муниципальный заказчик ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляет в соответствующий комитет отраслевого финансирования информацию (заявку) о потребности в средствах, необходимых для финансирования закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, размещенных на конкурсной основе.
4. Отраслевые комитеты не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют проработанную с соответствующими муниципальными заказчиками и согласованную с Комитетом по экономике заявку в Комитет по финансам для включения ее в ежемесячные лимиты бюджетных обязательств.
5. Комитет по финансам предусматривает отдельной строкой в проектах лимитов финансирования расходов и мероприятий муниципального бюджета на предстоящий месяц средства на финансирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, осуществляемых на конкурсной основе и утвержденных бюджетом города, и в установленном порядке представляет на рассмотрение мэру города. При этом заявки отраслевых комитетов могут уточняться Комитетом по финансам исходя из прогнозируемых доходов и источников финансирования муниципального бюджета.
6. Мэр города или рассматривает проект ежемесячных лимитов финансирования, составленный Комитетом по финансам, вносит изменения исходя из необходимости решения социально - экономических задач и утверждает объемы бюджетного финансирования с выделением средств на осуществление закупок для муниципальных нужд.
7. После утверждения мэром города ежемесячных лимитов муниципальное казначейство осуществляет перечисление средств, включая средства на осуществление закупок для муниципальных нужд, исходя из объема поступающих доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
8. Муниципальное казначейство принимает платежные документы муниципальных заказчиков к исполнению только при наличии контрактов (договоров) и письменного подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ или услуг для муниципальных нужд. При этом муниципальные заказчики выделяют в специальных указаниях платежных документов суммы, направляемые на финансирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, осуществляемые на конкурсной основе. В поле "назначение платежа" платежного поручения указывают дату, номер муниципального контракта (договора, счета - фактуры), бюджетную классификацию и сумму на оплату товаров.
9. Полученные из муниципального бюджета средства на оплату произведенных закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, осуществляемых на конкурсной основе, главные распорядители, распорядители средств (муниципальные заказчики) расходуют строго по целевому назначению. Средства, направленные не по целевому назначению, засчитываются Комитетом по финансам в счет текущего финансирования и в дальнейшем не компенсируются. Контроль за строгим целевым расходованием указанных средств осуществляется отраслевым Комитетом и Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ.





Приложение № 5
к Положению по закупкам
продукции, работ и услуг
для муниципальных нужд
г. Улан-Удэ

ПОРЯДОК
ОПУБЛИКОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА)
НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе торгов (конкурса) не позднее чем через 10 дней после заключения контракта (договора).
2. Публикуемая информация должна включать наименование поставщика (его реквизиты) - победителя торгов (конкурса), предмет и цену муниципального контракта.
3. Опубликование информации о победителе торгов (конкурса) осуществляется в тех же средствах массовой информации, в которых публиковались приглашения к участию в торгах (конкурсе).





Приложение № 6
к Положению по закупкам
продукции, работ и услуг
для муниципальных нужд
г. Улан-Удэ

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ПОСТАВЩИКОВ ПО ВОПРОСАМ НАРУШЕНИЯ
ЗАКАЗЧИКАМИ ИЛИ ОРГАНИЗАТОРАМИ ТОРГОВ УСТАНОВЛЕННЫХ
ПРАВИЛ И ПРОЦЕДУР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСА) НА
ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ.
1.2. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения заказчиком или организатором торгов установленных правил и процедур проведения конкурса, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами.
Предметом обжалования не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд из числа способов, предусмотренных Положением по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в г. Улан-Удэ;
б) решение заказчика в соответствии с указанным Положением отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки.
1.3. До заключения муниципального контракта (договора) жалоба направляется руководителю заказчика или организатора торгов в письменной форме.
1.4. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и заказчика или организатора торгов, заказчик или уполномоченный орган в течение 20 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
а) обоснование мотивов принятия решения;
б) меры, направленные на удовлетворение требований в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
1.5. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена заказчиком или организатором торгов, отраслевым Комитетом, или он не удовлетворен принятым решением либо решение по его жалобе не было принято в установленный срок имеет право на обжалование в Комитет по экономике Администрации г. Улан-Удэ.
Жалоба представляется в письменном виде за подписью руководителя поставщика.
1.6. Поставщик или любой отраслевой комитет, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования.
Поставщик, не принявший участия в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
1.7. Положения настоящего Порядка не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в суд и другие инстанции.

2. Рассмотрение жалоб в Комитете по экономике
Администрации г. Улан-Удэ

2.1. Комитет по экономике - ответственный за рассмотрение жалобы, имеет право запросить у заказчика, проводившего торги (конкурс), а также у направившего жалобу поставщика документацию, необходимую для рассмотрения жалобы и подготовки решения. В составе этой документации должны быть:
а) копии заключения заказчика по существу жалобы и другой переписки между поставщиком и заказчиком по спорным вопросам, вошедшим в жалобу;
б) квалификационная, конкурсная и другая документация, подготовленная заказчиком для проведения конкурса, по проведению которого подана жалоба;
в) протокол процедуры закупок;
г) копия заявки поставщика на участие в конкурсе;
д) копии публикаций заказчика о проведении конкурса и его результатах.
2.2. Комитет по экономике, в случае если жалоба им не отклонена, вправе принять одно или несколько из следующих решений:
а) обязать заказчика или организатора торгов, осуществившего незаконные действия или применявшего незаконные процедуры, либо принявшего незаконное решение, предпринять действия или применить процедуры на законной основе либо принять законное решение;
б) полностью или частично отменить или пересмотреть незаконное решение заказчика или организатора торгов, за исключением случая о признании недействительным решения о заключении муниципального контракта (договора), а также при решении о расторжении муниципального контракта (договора) после его заключения;
в) обязать заказчика возместить убытки, понесенные поставщиком, подавшим жалобу, в связи с незаконными действиями, использованием незаконной процедуры или решения заказчика при осуществлении размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд;
г) распорядиться о прекращении процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд.
2.3. Предложения о принятом решении по рассмотренной жалобе перед представлением согласовываются с правовым Управлением Администрации г. Улан-Удэ.





Приложение № 7
к Положению по закупкам
продукции, работ и услуг
для муниципальных нужд
г. Улан-Удэ

ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Комитет по экономике при осуществлении контроля за проведением торгов руководствуется Положением по закупке продукции, работ и услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ, иными нормативно - правовыми актами по данному вопросу, а также Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305.
2. В целях осуществления контроля за размещением заказов на поставки товаров, работ и услуг в соответствии с нормативными актами:
а) осуществляет проверку своевременного проведения торгов (конкурсов) в соответствии с приглашениями, опубликованными в средствах массовой информации, в т.ч. официальных изданиях;
б) проводит выборочные проверки соблюдения организаторами торгов (конкурсов) установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурсов на основании протоколов их проведения, представляемых в Комитет по экономике организаторами конкурсов после подведения их итогов;
в) осуществляет контроль за правильностью выбора размещения муниципального заказа;
г) осуществляет контроль за соответствием квалификации членов конкурсной комиссии требованиям, установленными нормативно - правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ;
д) проводит анализ положения дел с реализацией в г. Улан-Удэ конкурсного размещения муниципальных заказов на поставки товаров, работ и услуг и представляет ежеквартально отчет мэру города и первому заместителю мэра;
е) проверки соблюдения Положения по закупке продукции, работ и услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ осуществляются контрольными группами в соответствии с графиком выборочных проверок, утверждаемых Председателем Комитета по экономике;
ж) достоверности отчетных данных статистических форм: 1, 2, 1-конкурс, приложение к форме 1-конкурс, 1-БЗ-поставки;
з) в качестве членов контрольных групп могут привлекаться экономические советники Администрации районов, а также специалисты экономических служб отраслевых Комитетов;
и) контрольная группа по проведению выборочных проверок:
- оповещает муниципального заказчика о намечаемой проверке не позднее чем за 7 дней;
- сообщает перечень документов и сведений, представляемых организатором конкурса в ходе проверки;
- проводит анализ представленных организатором конкурса документов и соответствие цены, указанной в контракте (договоре), цене, предложенной победителем конкурса и отраженной в протоколе проведения конкурса;
- консультирует организатора конкурса по всем организационным вопросам проверки;
- составляет акт проверки, который подписывается членами контрольной группы и представителем организаторов конкурса;
и) контрольная группа по проведению выборочных проверок может получать необходимую информацию по средствам электронной и телефонной связи и вправе требовать от организаторов конкурса представления необходимой информации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета по экономике, как уполномоченного органа Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющего координацию и контроль;
к) организатор конкурса информирует в месячный срок о принятых мерах по устранению отмеченных в актах проверок недостатков;
л) по результатам проверок Комитет по экономике ежеквартально отмечает в аналитической записке к отчету о положении дел с реализацией системы размещения муниципальных заказов на поставки товаров, работ и услуг в г. Улан-Удэ.





Приложение № 8
к Положению по закупкам
продукции, работ и услуг
для муниципальных нужд
г. Улан-Удэ

ПОРЯДОК
УЧЕТА ДОГОВОРОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Настоящий порядок определяет учет договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуются - договоры), исполнения которых осуществляется за счет средств муниципального бюджета г. Улан-Удэ.
2. Учету в соответствии с настоящим Порядком подлежат договоры, заключаемые администрацией г. Улан-Удэ и ее структурными подразделениями на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда.
3. Учреждения при заключении договоров обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. Ответственность за соответствие объемов денежных обязательств, принятых по договору, лимитам бюджетных обязательств несет руководитель учреждения.
4. Заключенные договоры представляются на регистрацию в Комитет по экономике с приложением следующих документов:
- оригиналы договоров;
- расшифровки к договорам.
5. Комитет по экономике в течение 3-х дней осуществляет регистрацию договоров, проверку соответствия объемов денежных обязательств по договору утвержденным сметам доходов и расходов. Показатели, расшифровки записываются в журнал учета договоров.
6. Договоры, по которым подтверждены бюджетные обязательства по каждому виду бюджетной классификации, принимаются на учет с приданием им унификационных номеров. На договорах проставляются дата принятия на учет, штамп, подпись. Оригиналы договоров возвращаются учреждению, а их копии и расшифровки представляются учреждением в муниципальное казначейство.
7. Муниципальным казначейством ежемесячно в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляется информация в электронном виде в Комитет по экономике для оперативного контроля финансирования закупок, работ и услуг.
8. В случае отказа в подтверждении принятых денежных обязательств по договору оригинал договора возвращается учреждению с отметкой об отказе в принятии на учет, а его копия с расшифровкой остается в Комитете по экономике. При этом в журнале делается отметка, в соответствующей графе указывается основной мотив отказа.
9. При внесении изменений в договор учреждением представляется в Комитет по экономике оригинал дополнительного соглашения и его копия с расшифровкой.
10. Оплата обязательств по договору, принятому на учет, осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения, открытом в муниципальном казначействе, достаточной суммы финансирования по коду бюджетной классификации. Дополнительные соглашения к договору учитываются в пределах суммы неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и в порядке, в котором производится учет основного договора.
11. По окончании финансового года формируется ведомость контроля неисполненных денежных обязательств по каждому учреждению. Принятые на учет и незавершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет лимита бюджетных обязательств нового года.
12. При реорганизации или ликвидации учреждения неисполненные денежные обязательства по договорам должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.





Приложение № 9
к Положению по закупам
товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд

ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Мэр г. Улан-Удэ
2. Администрация г. Улан-Удэ
3. Администрации Октябрьского района
4. Администрация Советского района
5. Администрация Железнодорожного района
6. Комитет по экономике
7. Комитет по финансам
8. Комитет по городскому хозяйству
9. Комитет по социально - экономическому развитию
10. Комитет по социальной политике
11. Комитет по управлению имуществом
12. Управление ГО и ЧС
13. Управление архитектуры и градостроительства


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru