Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 31.10.2002 № 449
"ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА Г. УЛАН-УДЭ ЗА 9 МЕС. 2002 г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2002 г. № 449

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА Г. УЛАН-УДЭ ЗА 9 МЕС. 2002 Г.

Бюджет города за 9 месяцев т.г. исполнен по доходам в сумме 1994,4 млн. руб. или 84% к годовому плану, к плану отчетного периода 115%, по расходам в сумме 2046,5 млн. руб. или 82% к годовому, к плану 9 месяцев 104%. Превышение расходов над доходами составило 52 млн. руб.
Из республиканского бюджета поступило в бюджет финансовой помощи в сумме 1211,8 млн. руб., средств по взаимным расчетам 41,7 млн. руб. Финансовая помощь от республики поступила к годовому плану в размере 91,0%, к назначениям 9 мес. - 120%.
Поступление собственных доходов составило 740,9 млн. руб. или 71% годового назначения и 102% к плану 9 месяцев. Сверх плана поступило в целом собственных доходов на сумму 16,2 млн. руб. за счет перевыполнения неналоговых доходов - 27,6 млн. руб., но при этом недопоступило по налоговым доходам 11,4 млн. руб. Не выполнен план в бюджет, в основном, по налогу на прибыль, в связи с уменьшением с 01.05.02 процентов отчислений с 5 до 2%; налогу с продаж - из-за перевода налогоплательщиков, осуществляющих розничную торговлю, на уплату единого налога на вмененный доход и плате за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ - в связи с изменением порядка зачисления в бюджет.
Недоимка по платежам в бюджет города на 01.10.02 составила 17,9 млн. руб. или с начала года возросла на 0,9 млн. руб.
Основными плательщиками платежей в бюджет за отчетный период являются предприятия: ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Бурятэнерго", ФГУП ВСЖД, Улан-Удэнский ЛВРЗ, ОАО "ВИК".
По расходам бюджетные ассигнования исполнены выше плановых назначений по разделам: "Жилищно - коммунальное хозяйство" (130%), "Сельское хозяйство" (121%), "Охрана окружающей среды" (127%), "Социальная политика" (120%), "Молодежная политика" (117%).
Получение в отчетном периоде из республиканского бюджета сверх плановых назначений сумм финансовой помощи (дотация, бюджетные ссуды) на расчеты с ОАО "Бурятэнерго", закуп топлива, на реализацию федеральных законов "О социальной защите инвалидов", "О ветеранах", пособий на детей повлияло на высокий процент освоения расходов по жилищно - коммунальному хозяйству и сельскому хозяйству (МУП "Городские теплицы").
По отрасли "Охрана окружающей среды" (МУП "Горлесхоз") высокий процент исполнения расходов сложился за счет выделения средств из резервного фонда на противопожарные мероприятия.
По отрасли "Молодежная политика" перевыполнение объясняется неправильной разбивкой плановых квартальных назначений отделом молодежи, в части их занижения.
Расходы по отраслям "Транспорт", "Промышленность, строительство" сложились ниже нормального планового процента на 40 - 50% ввиду непоступления дополнительных доходов и неполучения целевой субвенции на исполнение функций столицы из республиканского бюджета.
Расходы на содержание учреждений социально - бюджетной сферы составили к назначениям 9 месяцев по отраслям:
образование - 96%;
культура - 96%;
здравоохранение - 91%;
физическая культура - 91%;
социальная политика - 120%;
молодежная политика - 117%.
На содержание органов местного самоуправления израсходовано 77,2 млн. руб. или 79% к плановым назначениям.
Для покрытия дефицита бюджета, временных кассовых разрывов и финансирования неотложных расходов, связанных с подготовкой городского хозяйства к отопительному сезону, расчетов с ОАО "Бурятэнерго" и подрядчиками, выплатой заработной платы привлечено в отчетном периоде 388,1 млн. руб. кредитных ресурсов коммерческих банков, оформлено бюджетных ссуд на 175,5 млн. руб. и выдано муниципальных гарантий на сумму 104,2 млн. руб.
Долговые обязательства текущего года составили 258,6 млн. руб., что составляет к общему объему муниципального долга - 21,4%, который на 01.10.02 сложился в сумме 1210,7 млн. руб. и превышает установленные параметры на 15,9%. Основной причиной роста муниципального долга явились бюджетные ссуды прошлых лет, оформленные для централизованных расчетов с ОАО "Бурятэнерго" за тепловую и электрическую энергию.
Задолженность по состоянию на 01.10.02 составляет по родительской плате за содержание в детских дошкольных учреждениях - 32,5 тыс. руб.; за обучение в детских музыкальных школах - 172,5 тыс. руб.; по оплате за жилье и коммунальные услуги - 90,4 млн. руб.
Допущена дебиторская задолженность учреждениями социально - бюджетной сферы на сумму - 11 млн. руб., из них учреждениями: социальной политики - 94,4 тыс. руб.; культуры - 209,9 тыс. руб.; здравоохранения - 3,9 млн. руб.; образования - 6,8 млн. руб.
Ревизиями и проверками установлены факты нецелевого использования бюджетных средств, нарушений финансовой дисциплины. За текущий период выявлено нецелевых расходов на сумму 1685,0 тыс. руб. из них по учреждениям социально - бюджетной сферы - на сумму 308,2 тыс. руб. (культура - 274,5 тыс. руб., социальная политика - 28,5 тыс. руб., здравоохранение - 5,2 тыс. руб., по муниципальным предприятиям - 1376,8 тыс. руб., ЖКХ - 345,4 тыс. руб.), МУ "Регистрационно - лицензионная палата" - 338,4 тыс. руб., МУП ФК "Селенга Улан-Удэ" - 22,8 тыс. руб., МУП "Улан-Удэнский домостроительный завод" - 670,2 тыс. руб.
Из вышеназванной суммы нецелевых расходов по состоянию на 01.10.02 восстановлено в бюджет в возмещение ущерба - 1351,4 тыс. руб., что составляет 80,2%.
Администрацией города и предприятиями ЖКХ проводится определенная работа по выполнению мероприятий Программы реформирования системы ЖКХ города в части: реструктуризации кредиторской задолженности; увеличения собираемости платежей с населения, пересмотрен в сторону увеличения уровень оплаты населением за жилье и коммунальные услуги, проводятся мероприятия по энергосбережению и реорганизации структуры предприятий ЖКХ и др.
В целях сокращения расходов на содержание жилого фонда и объектов жилищно - коммунального хозяйства необходимо ускорить работу по реорганизации предприятий жилищно - коммунального хозяйства.
Заслушав и обсудив информацию начальника горфинуправления Аюшеева А.Д. "Об исполнении бюджета за 9 месяцев т.г.", постановляю:
1. Принять к сведению информацию начальника горфинуправления Аюшеева А.Д. "Об исполнении бюджета за 9 месяцев т.г." и направить информацию на рассмотрение сессии городского Совета депутатов.
2. Рекомендовать межрайонным инспекциям управления Министерства по налогам и сборам РФ по РБ (Генералова О.Н., Тулохонов И.А.) и Управлению местных доходов (Семенов Б.Ц.) обеспечить контроль за поступлением сборов и платежей и снижением недоимки в городской бюджет.
3. Комитетам, управлениям Администрации города принять меры по возмещению сумм в бюджет по нецелевым расходам, выявленным при ревизиях и проверках, и ликвидации задолженности по:
- оплате за жилье и коммунальные услуги;
- родительской плате в детских дошкольных учреждениях и музыкальных школах города;
- дебиторской задолженности предприятий и организаций;
4. Управлению имущественных отношений (Еманаков В.И.), Комитету по городскому хозяйству (Долбак А.П.) в срок до 01.01.03 осуществить реорганизацию структуры предприятий жилищно - коммунального хозяйства.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра - Председателя Комитета по экономике, финансам и имущественным отношениям Егорова М.М. и контрольное Управление Администрации г. Улан-Удэ (Шульгин А.А.).

И.о. Мэра г. Улан-Удэ
М.М.ЕГОРОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru