Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 31.10.2002 № 295
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МЕДИЦИНА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 27.07.1999 № 272"

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 210, 12.11.2002, Официальный вестник № 30






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2002 г. № 295

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МЕДИЦИНА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ ОТ 27.07.1999 № 272

В целях дальнейшего развития информационных технологий в области здравоохранения республики Правительство Республики Бурятия постановляет:
Внести следующие изменения и дополнения в постановление Правительства Республики Бурятия от 27.07.1999 № 272 "Об утверждении республиканской целевой программы "Медицина высоких технологий":
1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Одобрить на 2003 - 2005 годы прилагаемые республиканскую целевую программу "Медицина высоких технологий" и подпрограмму "Развитие информатизации управления здравоохранением в Республике Бурятия" на 2003 - 2005 годы (далее - Подпрограмма)." (прилагается).
2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"Определить государственными заказчиками по реализации Программы и Подпрограммы Министерство здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.), Бурятский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (Логина О.В.) - Подпрограммы (по согласованию).".
3. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) и Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.) при разработке комплексных прогнозов социально - экономического развития Республики Бурятия на очередной год включать Программу и Подпрограмму в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, бюджетов органов местного самоуправления и других источников.".
4. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"Рекомендовать главам муниципальных образований республики разработать и утвердить муниципальные программы, направленные на развитие информационных технологий, и предусматривать отдельной строкой выделение финансовых средств для их реализации в объемах, предусмотренных Подпрограммой.".
5. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"Рекомендовать Бурятскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Логина О.В.) при разработке проектов бюджета на 2003 - 2005 годы предусматривать отдельной строкой средства для реализации Подпрограммы.".
6. Дополнить постановление пунктом 6 следующего содержания:
"Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы Егорова И.М.".

Первый Заместитель Председателя
Правительства Республики Бурятия
В.О.ГЕЙДЕБРЕХТ





Одобрена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 31.10.2002 № 295

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ В
РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ

Паспорт подпрограммы

Наименование: Подпрограмма "Развитие
информатизации управления
здравоохранением в Республике
Бурятия" на 2003 - 2005 годы

Основание для разработки Постановление Правительства
Подпрограммы: Республики Бурятия от 27.07.1999
№ 272

Государственные заказчики и Министерство здравоохранения
разработчики Подпрограммы: Республики Бурятия, Бурятский
территориальный фонд обязательного
медицинского страхования

Цели Подпрограммы: Развитие единого информационного
пространства отрасли и сетевых
телекоммуникационных технологий;
Развитие передовых организационных
технологий информатизации,
направленных на повышение
эффективности управления на
региональном уровне

Задачи Подпрограммы: Создание стройной системы
информатизации управления
здравоохранением регионального
уровня с целью повышения его
эффективности;
Совершенствование организационно -
методического обеспечения
информатизации здравоохранения,
разработка и внедрение
унифицированных программ для оценки
показателей здоровья населения,
эффективности деятельности ЛПУ,
экономического и финансового
обеспечения;
Оснащение учреждений здравоохранения
средствами вычислительной техники;
Разработка и широкое внедрение новых
компьютерных технологий для
информационного обеспечения на
территориальном и учрежденческом
уровнях;
Увеличение количества медицинских
работников, владеющих компьютерными
технологиями в своей деятельности

Исполнители Подпрограммы: Министерство здравоохранения
Республики Бурятия, Бурятский
территориальный фонд обязательного
медицинского страхования

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения

Эффективное управление ресурсным потенциалом здравоохранения, особенно в условиях реформирования и при наличии кризисной ситуации, возможно только при условии полноценного информационного обеспечения процессов управления системы здравоохранения как на территориальном, так и федеральном уровнях. Поэтому основной целью сегодняшнего этапа информатизации в здравоохранении является своевременное и качественное информационное обеспечение медицинских работников (врачей - специалистов, провизоров и др.), лечебно - профилактических учреждений (ЛПУ), фонда обязательного медицинского страхования (ОМС), руководителей различных уровней управления здравоохранением.
Информатизация здравоохранения предполагает:
1. Создание правовых, экономических, технологических и профессионально - образовательных условий для того, чтобы необходимая медицинская информация была доступна в любом структурном подразделении и каждому потенциальному пользователю.
2. Разработку и внедрение аппаратных и программных средств, телекоммуникационных систем, обеспечивающих формирование информационных ресурсов и доступ к ним, включая хранение, переработку, преобразование и передачу информации и знаний.
3. Разработку и реализацию организационно - методологических основ и программ последовательного, целенаправленного и эффективного внедрения информационных технологий в здравоохранении. Любой процесс управления в системе сводится к передаче и получению некоторой информации каждым элементом как системы управления, так и объектов управления. Поэтому формула эффективного управления в медицине как и везде проста: информация в нужное время, в нужном месте.
В современных условиях приоритетным развитием является взаимодействие организационно - методической работы и нового направления в управлении здравоохранением - стратегического планирования и прогнозирования с информационными технологиями, для оптимального управления на всех уровнях иерархической власти.
Информационная среда здравоохранения рассматривается в рамках подходов, формирующих единые медицинские информационные ресурсы. В республике за прошедшие годы проведена определенная работа по развитию и внедрению информационных технологий. К сожалению, приходится констатировать слабую ориентацию реформ, проводимых в области информатизации, и отсутствие координирующего звена на управленческом уровне.
Программное обеспечение, разрабатывающееся для нужд ЛПУ, различается по своей структуре и наполнению, что в последующем требует унифицирования.
Проблема уравнивания сельского и городского здравоохранения ставит ряд задач по разработке проблемно - ориентированных информационных систем и дальнейшему развитию организационно - методической и аналитической работы. Остро стоит кадровый вопрос по программному и техническому сопровождению информационных технологий, особенно в сельском здравоохранении.
Специализированная медицинская помощь, которая на сегодня является приоритетным направлением в республике, требует дальнейшего совершенствования телемедицинских технологий. Приходится констатировать, что не только общественность, но и многие руководители ЛПУ до конца не владеют информацией о преимуществах данной технологии. Широкое привлечение добровольного медицинского страхования, а также граждан и других отраслей, даст толчок в развитии телемедицинского центра. Прорабатывается вопрос о создании единой связи между телемедицинскими пунктами, созданными по программе "Дети Севера" в районных центрах.
На сегодня в ЛПУ республики существуют 375 прикладных программ, требующих дальнейшего совершенствования. Также отмечается неравномерность распределения числа компьютеров и программных средств по ЛПУ. Используются в основном несертифицированные программные средства, разработанные на нелицензионных средствах разработки по договорам с частными лицами. Это обусловлено, прежде всего, дороговизной лицензионного программного продукта. Так, например, лицензионная операционная система Windows - 2000 на 1 машину стоит 72 доллара США, Miсrosoft Office 97 - 150 долларов США. Как видно, это очень дорого для ЛПУ республики, но законы, наказывающие за использование нелицензионного программного обеспечения, предусматривают, что руководитель ЛПУ за использование нелицензионного программного продукта привлекается за неуплату налога, штрафуется по статье 146 части второй УК РФ на сумму 400 МРОТ.
Реальная потребность и дальнейшее развитие в программном обеспечении в ЛПУ республики выражается, в частности, в желании пройти учебу на курсах пользователей, иметь программы по бухгалтерии, медицинской статистике, кадровому учету, делопроизводству, лекарственному обеспечению, нормативно - базовым проблемам и т.д.
В 1990 году был организован научно - производственный информационно - вычислительный центр Министерства здравоохранения Республики Бурятия. Была организована централизованная поставка компьютерной техники в ЛПУ республики, разработано программное обеспечение по очень широкому спектру вопросов. В основном оно было создано под операционную систему DOS. По ВТК (временным творческим коллективам) работали квалифицированные кадры, проводилась учеба пользователей. С 1993 года НП ИВЦ был включен в Республиканский информационно - методический центр.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2002 № 89 и приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 01.04.2002 № 105 создан ГУЗ Республиканский медицинский информационно - аналитический центр (РМИАЦ), призванный совершенствовать и развивать информационно - аналитические технологии.
Основными направлениями деятельности Медицинского информационно - аналитического центра являются:
- организация разработки и реализации концепций и программ информатизации, выполнение функций государственного заказчика информационных систем области здравоохранения;
- организационно - методическая работа, обучение, контроль знаний;
- объединение программно - технических комплексов субъектов здравоохранения в единую региональную информационную сеть;
- координация работ по созданию и развитию сетей и систем информатизации, обеспечению их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве;
- разработка, внедрение и эксплуатация систем сбора, обработки и распространения информации;
- создание баз и банков данных;
- работы в области медицинской статистики;
- анализ состояния здоровья населения республики и ее отдельных территорий;
- координация деятельности субъектов здравоохранения в области стандартизации и управления качеством;
- техническое обслуживание средств вычислительной техники;
- международные контакты в сфере информатизации и телемедицинских технологий.
Приоритетные проблемы охраны здоровья населения в области информатизации здравоохранения диктуют принятие отраслевой программы, призванной решать этапное внедрение новых информационных технологий на региональном уровне.
Согласованное распределение полномочий, прав, обязанностей и ответственности между всеми иерархическими уровнями управления в современных условиях диктуют развитие службы стратегического планирования и прогнозирования, реформирования организационно - методической работы. Не во всех ЛПУ установлены электронные почты. Только с 12 ЛПУ имеется модемная связь. Это: Республиканский госпиталь ветеранов войн; РТМО фтизиатрии; Республиканская станция переливания крови; инспекция по контролю за качеством лекарственных средств; городская больница № 4; поликлиника № 1; поликлиника № 4; Окинская ЦРБ; Хоринская ЦРБ; Баунтовская ЦРБ.
Для комплексного анализа основных показателей здоровья населения и дальнейшей выработки управленческих решений нужен большой объем достоверной информации, которая, к сожалению, не во всех ЛПУ достоверно и полностью представлена. Данное направление разделяется на два показателя:
1. Показатели состояния популяционного здоровья населения на той или иной территории (показатели рождаемости, смертности, заболеваемости, репродуктивного здоровья женщин и т.д.).
2. Показатели, отражающие состояние среды обитания и условия жизни людей (показатели социально - экономического развития территорий, их санитарно - гигиенического состояния, медицинского обслуживания населения и т.д.).
Располагая такой информацией на территории региона за несколько лет, можно весьма эффективно решать задачи, связанные с анализом здоровья населения и состоянием среды обитания, прогнозированием динамики соответствующих показателей, планированием мероприятий, направленных на улучшение здоровья населения.

II. Ожидаемые конечные результаты реализации
Подпрограммы

1. Создание единого информационного пространства в отрасли и сетевых телекоммуникационных технологий.
2. Повышение эффективности управления здравоохранением на региональном уровне в результате внедрения в практику передовых организационных технологий в области информатизации.
3. Повышение качества оказания медицинской помощи в результате:
- создания унифицированных, стандартизированных программных средств в здравоохранении на региональном уровне;
- расширения межрегионального сотрудничества в отрасли путем привлечения научного потенциала ведущих специалистов отрасли;
- повышения компьютерной грамотности медицинских работников в республике;
- оперативного сбора и получения достоверной статистической информации.

III. Механизм реализации Подпрограммы

Основные исполнители Подпрограммы - Министерство здравоохранения
Республики Бурятия, БТФ ОМС

IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объем и источники финансирования:

(тыс. руб.)
   ---------------------------T-------T-------T-------T-----¬

¦ Источники финансирования ¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦Всего¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦Республиканский бюджет ¦ -¦ 4611¦ 5766¦10377¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦БТФ ОМС ¦ 900¦ 3000¦ 3000¦ 6900¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦Местные бюджеты по ¦ 2194¦ 1939¦ 2064¦ 6197¦
¦согласованию с главами МСУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦Итого ¦ 3094¦ 9550¦ 10830¦23474¦
L--------------------------+-------+-------+-------+------


V. Управление и контроль за ходом реализации
Подпрограммы

Управление возложить на Министерство здравоохранения (Кожевников В.В.) и БТФ ОМС (Логина О.В.), а контроль за ходом реализации выполнения Подпрограммы возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы Егорова И.М.

Важнейшие целевые показатели

   -------------------------T----------T----------T----------T----------¬

¦Наименование показателей¦ На ¦ На ¦ На ¦ На ¦
¦ ¦01.09.2002¦01.01.2004¦01.01.2005¦01.01.2006¦
+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦1. Количество ПЭВМ в ¦ 577 ¦ 693 ¦ 874 ¦ 1049 ¦
¦отрасли (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦2. Количество базовых ¦ 52 ¦ 52 ¦ 52 ¦ 52 ¦
¦ЛПУ в РБ, имеющих ПЭВМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦3. Среднее количество ¦ 11,1¦ 13,3¦ 16,8¦ 20,2¦
¦ПЭВМ на 1 ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦4. Среднее число ¦ 7,2¦ 10,4¦ 13,0¦ 15,3¦
¦используемых программных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств на одно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦5. Удельный вес ¦ 4 ¦ 8 ¦ 13 ¦ 15 ¦
¦работников, владеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работой на ПЭВМ (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦6. Количество ¦ -¦ 9 ¦ 5 ¦ 2 ¦
¦программных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сданных в опытную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатацию в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦7. Количество ¦ 111 ¦ 90 ¦ 80 ¦ 80 ¦
¦программных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатации (на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+----------+----------+----------+-----------


Основные направления программы информатизации
здравоохранения Республики Бурятия на 2003 - 2005 гг.

   -----T------------------------T----------T-----------T-------------------------T-----------¬

¦N№ ¦ Наименование проекта ¦ Сроки ¦Объем ¦Источники финансирования ¦Исполнители¦
¦п/п ¦ ¦выполнения¦финансиро- ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (годы) ¦вания, +---------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦Республи-¦БТФ ОМС¦Местные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦бюджеты¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ МСУ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+-----------+---------+-------+-------+-----------+
¦1. ¦Организационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методическое обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+-----------+---------+-------+-------+-----------+
¦1.1.¦Подготовка для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минздрав, ¦
¦ ¦рассмотрения на коллегии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БТФ ОМС ¦
¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следующих вопросов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- о ходе выполнения ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы информатизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Бурятия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2003 - 2005 гг.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- об эффективности ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- об эффективности ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телекоммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+-----------+---------+-------+-------+-----------+
¦1.2.¦Активизация создания ¦2003 ¦ -¦ -¦ -¦ -¦Минздрав, ¦
¦ ¦отделов и групп АСУ в +----------+-----------+---------+-------+-------+БТФ ОМС ¦
¦ ¦учреждениях ¦2004 ¦ 14¦ 14¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦здравоохранения и +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦проведения ежегодных ¦2005 ¦ 16¦ 16¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦семинаров с их +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦руководителями ¦Итого ¦ 30¦ 30¦ -¦ -¦ ¦
+----+------------------------+----------+-----------+---------+-------+-------+-----------+
¦1.3.¦Организация обучения и ¦2003 ¦ -¦ -¦ -¦ -¦Минздрав ¦
¦ ¦переобучение медицинских+----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦работников компьютерным ¦2004 ¦ 150¦ 150¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦технологиям +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦2005 ¦ 176¦ 176¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦ 326¦ 326¦ -¦ -¦ ¦
+----+------------------------+----------+-----------+---------+-------+-------+-----------+
¦1.4.¦Развитие и ¦2003 ¦ 66¦ -¦ 50¦ 16¦Минздрав ¦
¦ ¦совершенствование работы+----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦телекоммуникационных ¦2004 ¦ 1257¦ 1171¦ 70¦ 16¦ ¦
¦ ¦систем +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦2005 ¦ 1204¦ 1052¦ 70¦ 16¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦ 2461¦ 2223¦ 190¦ 48¦ ¦
+----+------------------------+----------+-----------+---------+-------+-------+-----------+
¦1.5.¦Внедрение программных ¦2003 ¦ 918¦ -¦ 400¦ 518¦ ¦
¦ ¦комплексов в +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦практическое ¦2004 ¦ 1019¦ 490¦ 210¦ 319¦ ¦
¦ ¦здравоохранение +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦Не менее 40 задач ¦2005 ¦ 1260¦ 950¦ 210¦ 100¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦ 3197¦ 1440¦ 820¦ 937¦ ¦
+----+------------------------+----------+-----------+---------+-------+-------+-----------+
¦2. ¦Анализ имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Региональный уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранением: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Основные показатели ¦2004 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья населения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Регистр на больных ¦2004 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сахарным диабетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(региональный уровень)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "АРМ главного хирурга"¦2004 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "АРМ главного ¦2005 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терапевта" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Анализ заболеваемости¦2005 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обращаемости на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы № 12" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Анализ заболеваемости¦2005 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦Минздрав, ¦
¦ ¦с ВУТ на базе формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БТФ ОМС ¦
¦ ¦№ 16" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Показатели смертности¦2005 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Приемное отделение" ¦2005 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "АРМ инспектора по ¦2004 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадрам ЛПУ (на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новой формы № Т-2)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Регистр на больных ¦2004 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезом" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Вакцинопрофилактика" ¦2005 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Предметно - ¦2004 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количественный учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения медикаментов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЛПУ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Реанимация" ¦2004 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Флюорография" ¦2004 ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Сведения о травмах, ¦2005 ¦ 30¦ 30¦ ¦ ¦Минздрав ¦
¦ ¦отравлениях и некоторых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других последствиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешних причин на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы № 57" (уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦРБ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Комплексная ¦2005 ¦ 30¦ 30¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерского учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(КАБУ)". Сетевой вариант¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+-----------+---------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦2003 ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦2004 ¦ 240¦ 240¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦2005 ¦ 240¦ 240¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+---------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Всего ¦ 480¦ 480¦ -¦ -¦ ¦
L----+------------------------+----------+-----------+---------+-------+-------+------------


Укомплектование средствами вычислительной техники по
основным направлениям деятельности

   ----T------------------------T----T----------------------------------------------------T-----------------------------¬

¦N№ ¦ Основные направления, ¦Годы¦ Потребность в ПЭВМ ¦ Источники финансирования ¦
¦п/п¦ цели и задачи ¦ +-------T---T--------T-------------------------T-----+ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦Разра- ¦БТФ¦Опытная ¦Промышленная эксплуатация¦Всего+-----T-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ботка ¦ОМС¦эксплу- +-----T---------T---------+ПЭВМ ¦Всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦(МЗ РБ)¦ ¦атация ¦ ЦРБ ¦Республи-¦Городские¦ ¦ +---------T-----T-------+
¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦(базовые¦ ¦канские ¦ ЛПУ ¦ ¦ ¦Республи-¦ БТФ ¦Местный¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ) ¦ ¦ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ ОМС ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ МСУ ¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦1. ¦Управление деятельностью¦2003¦ 1¦ -¦ -¦ 1¦ 1¦ 2¦ 5¦ 222¦ -¦ 100¦ 122¦
¦ ¦стационаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2004¦ 2¦ -¦ 1¦ 6¦ 6¦ 11¦ 26¦ 1040¦ 188¦ 602¦ 250¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2005¦ 2¦ -¦ -¦ 9¦ 4¦ 10¦ 25¦ 1000¦ 170¦ 350¦ 480¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦2. ¦Управление деятельностью¦2003¦ 2¦ -¦ -¦ 2¦ 2¦ -¦ 6¦ 235¦ -¦ 100¦ 135¦
¦ ¦поликлиник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2004¦ 2¦ -¦ 1¦ 6¦ 4¦ 11¦ 24¦ 960¦ 240¦ 523¦ 197¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2005¦ 2¦ -¦ -¦ 9¦ 4¦ 10¦ 25¦ 1000¦ 265¦ 450¦ 285¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦3. ¦Автоматизированные ¦2003¦ 1¦ -¦ 1¦ 3¦ 3¦ 3¦ 11¦ 425¦ -¦ 100¦ 325¦
¦ ¦системы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономическими и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровыми службами в ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2004¦ 1¦ -¦ 1¦ 3¦ 2¦ 4¦ 11¦ 440¦ 160¦ 250¦ 30¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2005¦ 1¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 1¦ 40¦ 19¦ -¦ 21¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦4. ¦Автоматизированные ¦2003¦ 1¦ -¦ 1¦ 5¦ 2¦ 4¦ 13¦ 473¦ -¦ -¦ 473¦
¦ ¦системы бух. учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2004¦ 1¦ -¦ 1¦ 5¦ 5¦ 7¦ 19¦ 760¦ 76¦ 420¦ 264¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2005¦ 1¦ -¦ 2¦ -¦ 2¦ 11¦ 16¦ 640¦ 105¦ 270¦ 265¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦5. ¦Учет движения ¦2003¦ -¦ -¦ 1¦ 1¦ 2¦ 1¦ 5¦ 200¦ -¦ -¦ 200¦
¦ ¦медикаментов в ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2004¦ 1¦ -¦ 1¦ 10¦ -¦ 1¦ 13¦ 520¦ 60¦ 210¦ 250¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2005¦ 1¦ -¦ -¦ 10¦ -¦ -¦ 11¦ 440¦ -¦ 395¦ 45¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦6. ¦База единой медицинской ¦2003¦ 1¦ -¦ 1¦ -¦ -¦ -¦ 2¦ 70¦ -¦ -¦ 70¦
¦ ¦информации и системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации руководителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2004¦ 1¦ -¦ -¦ 15¦ 6¦ 15¦ 37¦ 1470¦ 602¦ 630¦ 238¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2005¦ 1¦ -¦ -¦ 17¦ 5¦ 15¦ 38¦ 1520¦ 1010¦ 280¦ 230¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦7. ¦Автоматизированные ¦2003¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦рабочие места врачей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2004¦ 2¦ -¦ 1¦ -¦ -¦ 1¦ 4¦ 160¦ 75¦ 85¦ -¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2005¦ 1¦ -¦ 1¦ -¦ -¦ 1¦ 3¦ 120¦ -¦ 94¦ 26¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦8. ¦Модернизация устаревшего¦2003¦ 10¦ -¦ 3¦ 4¦ 1¦ 7¦ 25¦ 485¦ -¦ 150¦ 335¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2004¦ 10¦ 3¦ 10¦ 6¦ 6¦ 3¦ 38¦ 1520¦ 1145¦ -¦ 375¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2005¦ 11¦ 10¦ 15¦ 15¦ 12¦ 18¦ 81¦ 3240¦ 1763¦ 881¦ 596¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦Всего единиц ПЭВМ ¦2003¦ 16¦ -¦ 7¦ 16¦ 11¦ 17¦ 67¦ 2110¦ -¦ 450¦ 1660¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2004¦ 20¦ 3¦ 16¦ 51¦ 29¦ 53¦ 172¦ 6870¦ 2546¦ 2720¦ 1604¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦ ¦2005¦ 20¦ 10¦ 18¦ 60¦ 27¦ 65¦ 200¦ 8000¦ 3332¦ 2720¦ 1948¦
+---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+-------+
¦ ¦Итого за 3 года ¦ ¦ 56¦ 13¦ 41¦ 127¦ 67¦ 135¦ 439¦16980¦ 5878¦ 5890¦ 5212¦
L---+------------------------+----+-------+---+--------+-----+---------+---------+-----+-----+---------+-----+--------


Программно - техническое обеспечение сетевых технологий

   -----------------------------T-----T------------T-------------------------------¬

¦ Основные виды и направления¦Годы ¦ Оснащение ¦ Объем финансирования ¦
¦ ¦ ¦техническими¦ (тыс. руб. в ценах на 2002 г.)¦
¦ ¦ ¦ средствами +------T------------------------+
¦ ¦ +---T---T----+ Всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦МЗ ¦БТФ¦ЛПУ ¦ +--------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ОМС¦ ¦ ¦Республ.¦БТФ ОМС¦Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦органов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МСУ ¦
+----------------------------+-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦1.4. Развитие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенствование работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телекоммуникационных систем:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- установка телемедицинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования в межрайонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинских центрах, ¦2003 ¦ ¦ ¦ 2¦ 20,0¦ ¦ 20,0¦ ¦
¦Республиканской клинической ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦1000,0¦ 1000,0¦ ¦ ¦
¦больнице ¦2005 ¦ ¦ ¦ 1¦ 700,0¦ 700,0¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦- подключение и обеспечение ¦2003 ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы в системе Интернет: ¦2004 ¦ 1¦ 1¦ ¦ 120 ¦ 120 ¦ ¦ ¦
¦выделение и аренда каналов ¦2005 ¦ 2¦ ¦ ¦ 205 ¦ 205 ¦ ¦ ¦
¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦WWW - сервер ¦2003 ¦ 1¦ ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 30 ¦ ¦
¦Сетевое оборудование ¦2004 ¦ -¦ 1¦ ¦ 115 ¦ 45 ¦ 70 ¦ ¦
¦ ¦2005 ¦ 1¦ ¦ ¦ 205 ¦ 135 ¦ 70 ¦ ¦
+----------------------------+-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦- развитие системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦абонентских пунктов сети ¦2003 ¦ 2¦ ¦ 73 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ 16 ¦
¦"Mednet" ¦2004 ¦ 1¦ ¦ 73 ¦ 22 ¦ 6 ¦ ¦ 16 ¦
¦Модемы ¦2005 ¦ 1¦ ¦ 73 ¦ 28 ¦ 12 ¦ ¦ 16 ¦
+----------------------------+-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦итого по п. 1.4 ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ 66 ¦ ¦ 50 ¦ 16 ¦
¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦1257 ¦ 1171 ¦ 70 ¦ 16 ¦
¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦1138 ¦ 1052 ¦ 70 ¦ 16 ¦
¦ +-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦ ¦итого¦ ¦ ¦ ¦2461 ¦ 2223 ¦ 190 ¦ 48 ¦
+----------------------------+-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦1.5. Внедрение программных ¦2003 ¦ 40¦ ¦ 100¦ 618,0¦ ¦ 100,0¦ 518,0¦
¦комплексов в практическое ¦2004 ¦ 20¦ 10¦ 90¦ 599,0¦ 210,0¦ 70,0¦ 319,0¦
¦здравоохранение: ¦2005 ¦ 15¦ 5¦ 80¦ 560,0¦ 390,0¦ 70,0¦ 100,0¦
¦- системные программные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦- сетевые программные ¦2003 ¦ 2¦ ¦ 18¦ 200,0¦ -¦ 200,0¦ ¦
¦средства ¦2004 ¦ 1¦ 1¦ 13¦ 320,0¦ 250,0¦ 70,0¦ ¦
¦ ¦2005 ¦ 1¦ 1¦ 10¦ 620,0¦ 550,0¦ 70,0¦ ¦
+----------------------------+-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦- средства разработки ¦2003 ¦ 5¦ ¦ ¦ 100,0¦ -¦ 100,0¦ ¦
¦программ ¦2004 ¦ 3¦ 1¦ ¦ 100,0¦ 30,0¦ 70,0¦ ¦
¦ ¦2005 ¦ 2¦ 1¦ ¦ 80,0¦ 10,0¦ 70,0¦ ¦
+----------------------------+-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦итого по п. 1.5 ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ 918 ¦ -¦ 400 ¦ 518 ¦
¦ +-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦1019 ¦ 490 ¦ 210 ¦ 319 ¦
¦ +-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦1260 ¦ 950 ¦ 210 ¦ 100 ¦
¦ +-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦ ¦итого¦ ¦ ¦ ¦3197 ¦ 1440 ¦ 820 ¦ 937 ¦
+----------------------------+-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦Всего по п. 1.4 и по п. 1.5 ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ 984 ¦ -¦ 450 ¦ 534 ¦
¦ +-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦2276 ¦ 1661 ¦ 280 ¦ 335 ¦
¦ +-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦2398 ¦ 2002 ¦ 280 ¦ 116 ¦
¦ +-----+---+---+----+------+--------+-------+-------+
¦ ¦итого¦ ¦ ¦ ¦5658 ¦ 3663 ¦ 1010 ¦ 985 ¦
L----------------------------+-----+---+---+----+------+--------+-------+--------


Объем и источники финансирования

(тыс. руб.)
   ----T--------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------T-------¬

¦N№ ¦ ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ Итого ¦
¦п/п¦ +---------T-------T--------T--------+---------T-------T--------T--------+---------T-------T--------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦Республи-¦БТФ ОМС¦Местный ¦ Всего ¦Республи-¦БТФ ОМС¦Местный ¦ Всего ¦Республи-¦БТФ ОМС¦Местный ¦ Всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦канский ¦ ¦бюджет ¦ ¦канский ¦ ¦бюджет ¦ ¦канский ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦по ¦ ¦бюджет ¦ ¦по ¦ ¦бюджет ¦ ¦по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласо-¦ ¦ ¦ ¦согласо-¦ ¦ ¦ ¦согласо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию с ¦ ¦ ¦ ¦ванию с ¦ ¦ ¦ ¦ванию с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦главами ¦ ¦ ¦ ¦главами ¦ ¦ ¦ ¦главами ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦МСУ ¦ ¦ ¦ ¦МСУ ¦ ¦ ¦ ¦МСУ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+-------+
¦1. ¦Подготовка кадров ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 164,0¦ -¦ -¦ 164,0¦ 192,0¦ -¦ -¦ 192,0¦ 356,0¦
¦ ¦(п. 1.2 + п. 1.3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+-------+
¦2. ¦Программно - техническое ¦ -¦ 450,0¦ 534,0¦ 984,0¦ 1901,0¦ 280,0¦ 335,0¦ 2516,0¦ 2242,0¦ 280,0¦ 116,0¦ 2638,0¦ 6138,0¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 1.4 + п. 1.5 + п. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+-------+
¦3. ¦Укомплектование средствами¦ -¦ 450,0¦ 1660,0¦ 2110,0¦ 2546,0¦ 2720,0¦ 1604,0¦ 6870,0¦ 3332,0¦ 2720,0¦ 1948,0¦ 8000,0¦16980,0¦
¦ ¦ПЭВМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+-------+
¦ ¦Всего ¦ -¦ 900,0¦ 2194,0¦ 3094,0¦ 4611,0¦ 3000,0¦ 1939,0¦ 9550,0¦ 5766,0¦ 3000,0¦ 2064,0¦ 10830,0¦23474,0¦
L---+--------------------------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+--------






Приложение № 1
к Подпрограмме
"Развитие информатизации
управления здравоохранением
в Республике Бурятия"
на 2003 - 2005 гг.


ПЕРЕЧЕНЬ
БАЗОВЫХ ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ

1. Республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко.
2. ГУЗ "Детская республиканская больница".
3. МУЗ Больница скорой медицинской помощи им. В.В.Ангапова.
4. ГУЗ "Республиканский противотуберкулезный диспансер".
5. Республиканский центр профилактики СПИД и инфекционных заболеваний.
6. ГУЗ "Республиканский перинатальный центр".
7. МУЗ Городская станция скорой медицинской помощи.
8. МУЗ Заиграевская центральная районная больница.
9. МУЗ Городская поликлиника № 2.





Приложение № 2
к Подпрограмме
"Развитие информатизации
управления здравоохранением
в Республике Бурятия"
на 2003 - 2005 гг.

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ ИЗ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГЛАВАМИ МСУ

(тыс. руб.)
   ----T--------------------T-------T-------T-------T------¬

¦N№ ¦ Районы ¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦ Всего¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦1. ¦Баргузинский ¦ 57,1¦ 50,5¦ 53,7¦ 161,3¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦2. ¦Баунтовский ¦ 24,2¦ 21,4¦ 22,7¦ 68,3¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦3. ¦Бичурский ¦ 63,6¦ 56,2¦ 59,8¦ 179,6¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦4. ¦Джидинский ¦ 74,6¦ 65,9¦ 70,3¦ 210,8¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦5. ¦Еравнинский ¦ 41,7¦ 36,8¦ 39,3¦ 117,8¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦6. ¦Заиграевский ¦ 109,7¦ 97,0¦ 103,3¦ 310,0¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦7. ¦Закаменский ¦ 72,4¦ 64,0¦ 68,2¦ 204,6¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦8. ¦Кабанский ¦ 144,8¦ 128,0¦ 136,2¦ 409,0¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦9. ¦Кижингинский ¦ 43,8¦ 38,8¦ 41,3¦ 123,9¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦10.¦Курумканский ¦ 35,1¦ 31,0¦ 33,1¦ 99,2¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦11.¦Кяхтинский ¦ 94,3¦ 83,4¦ 88,7¦ 266,4¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦12.¦Мухоршибирский ¦ 63,6¦ 56,2¦ 59,8¦ 179,6¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦13.¦Окинский ¦ 11,1¦ 9,8¦ 10,5¦ 31,4¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦14.¦Прибайкальский ¦ 63,6¦ 56,3¦ 59,8¦ 179,7¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦15.¦Северо - Байкальский¦ 100,9¦ 89,2¦ 94,9¦ 285,0¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦16.¦Селенгинский ¦ 118,4¦ 104,7¦ 111,4¦ 334,5¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦17.¦Тункинский ¦ 50,5¦ 44,6¦ 47,4¦ 142,5¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦18.¦Тарбагатайский ¦ 37,3¦ 33,0¦ 35,1¦ 105,4¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦19.¦Хоринский ¦ 48,3¦ 42,7¦ 45,4¦ 136,4¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦20.¦Иволгинский ¦ 48,3¦ 42,7¦ 45,4¦ 136,4¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦21.¦Муйский ¦ 46,2¦ 40,7¦ 43,3¦ 130,2¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦22.¦г. Улан-Удэ ¦ 844,5¦ 746,1¦ 794,4¦2385,0¦
+---+--------------------+-------+-------+-------+------+
¦ ¦Итого ¦ 2194¦ 1939¦ 2064¦ 6197¦
L---+--------------------+-------+-------+-------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru