Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия91.txt.5424
Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 29.10.2002 № 293
"О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 203, 02.11.2002


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 04.04.2005 № 112.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2002 г. № 293

О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В связи с реорганизацией структуры органов исполнительной власти Республики Бурятия в соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 08.08.2002 № 158 "О структуре органов исполнительной власти Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить:
- Положение о Министерстве промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия и его структуру со штатной численностью 29 единиц (приложения N№ 1, 2);
- Положение о коллегии Министерства промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия и состав коллегии (приложения N№ 3, 4).
2. Министерству промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия (Переляев В.В.) в недельный срок после принятия настоящего постановления представить в Министерство финансов Республики Бурятия штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия:
- от 22.01.2001 № 26 "О Министерстве промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия";
- от 23.04.2001 № 147 "О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.01.2001 № 26 "О Министерстве промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия";
- от 04.12.2001 № 395 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.01.2001 № 26 "О Министерстве промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия".

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.10.2002 № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

I. Общие положения

1.1. Министерство промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим реализацию единой государственной промышленной и инновационной политики и регулирование хозяйственной деятельности организаций машиностроения и металлообработки, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно - бумажной, горнодобывающей, легкой, текстильной и швейной промышленности, топливно - энергетического, транспортного комплексов и связи.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Бурятия, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
1.3. Свою деятельность Министерство осуществляет во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, с органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественными объединениями и гражданами в пределах своей компетенции.
1.4. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Бурятия, направленных на содержание органов государственного управления.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, а также свой бланк, гербовую печать и штампы со своим наименованием.
1.6. Местонахождение Министерства: 670001, г. Улан-Удэ, Дом Правительства.

II. Основные задачи Министерства

К основным задачам Министерства относятся:
2.1. Формирование и проведение на территории Республики Бурятия государственной политики в промышленности, топливно - энергетическом, транспортном комплексах, связи.
2.2. Определение стратегии и основных направлений развития и реформирования отраслей промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи, а также участие в определении основных направлений социально - экономического развития Республики Бурятия.
2.3. Формирование условий и создание реальных механизмов, обеспечивающих интеграцию организаций промышленности и производственной инфраструктуры, а также финансово - инвестиционных институтов с целью наращивания инвестиционных ресурсов.
2.4. Разработка предложений по научно - технической, финансово - кредитной и налоговой политике.
2.5. Создание условий эффективной работы организаций промышленности, производственной инфраструктуры, обеспечивающих воспроизводство и эффективное комплексное использование производственного потенциала республики.
2.6. Разработка и реализация механизмов государственной поддержки производственной, технологической и инновационной деятельности организаций промышленности и производственной инфраструктуры, направленной на содействие развитию конкуренции инновационного предпринимательства.
2.7. Формирование эффективного механизма стимулирования существующих и вновь создаваемых организаций, осуществляющих внедрение новых передовых технологий и техническое перевооружение.
2.8. Проведение структурных преобразований в отраслях промышленности, топливно - энергетическом, транспортном комплексах и связи, координация деятельности по реформированию и предупреждению процедуры банкротства организаций, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.9. Реализация государственных инвестиционных программ, подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования в инвестиционной сфере.
2.10. Содействие повышению конкурентоспособности продукции предприятий и организаций республики, развитию экспорта промышленных товаров.
2.11. Анализ финансово - экономической ситуации в отраслях промышленности, топливно - энергетического, транспортного комплексов и связи Республики Бурятия и разработка соответствующих материалов по прогнозированию социально - экономического развития Республики Бурятия.
2.12. Проведение скоординированной политики в области отраслевых (тарифных) соглашений в отраслях промышленности, топливно - энергетическом, транспортном комплексах и связи Республики Бурятия.
2.13. Формирование совместно с другими органами исполнительной власти предложений по энергетической политике и ее реализация. Проведение государственной политики в области энергосбережения.

III. Основные функции Министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Совершенствует государственное регулирование, управляет процессами экономического роста в подведомственных отраслях промышленности, транспорта и связи.
3.2. Осуществляет межотраслевую координацию деятельности в реализации государственной промышленной, технологической и инновационной политики и разрабатывает совместно с организациями подведомственных отраслей промышленности перспективные планы развития и технического перевооружения.
3.3. Разрабатывает проекты законодательных актов, нормативных документов Правительства Республики Бурятия, обеспечивающих создание благоприятных условий для реализации промышленной политики и экономической эффективности в отраслях промышленности, транспорта и связи.
3.4. Подготавливает соглашения Правительства Республики Бурятия с соответствующими федеральными министерствами, ведомствами и подведомственными предприятиями о взаимодействии и сотрудничестве в области промышленной политики, энергетики, транспорта и связи.
3.5. Разрабатывает предложения в проекты бюджета Республики Бурятия, планов действий Правительства Республики Бурятия и ежегодных посланий Президента Республики Бурятия, обеспечивает выполнение решений Президента и Правительства Республики Бурятия в части вопросов, находящихся в компетенции Министерства.
3.6. Проводит оперативную работу с организациями отраслей промышленности, топливно - энергетического, транспортного комплексов и связи Республики Бурятия по решению возникающих проблем.
3.7. Вносит предложения по вопросам межрегиональных связей Правительства Республики Бурятия, касающихся производства продукции отраслей промышленности и услуг производственной инфраструктуры.
3.8. Проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти государственную политику по развитию внутреннего рынка, защите отечественных товаропроизводителей и стимулированию роста производства и качества продукции, участвует в разработке мер по защите экономических интересов Республики Бурятия.
3.9. Вносит предложения по регулированию производства и потребления тепло-, электроэнергии, развитию топливно - энергетического комплекса, внедрению достижений научно - технического прогресса, проведению тарифной политики и кредитно - финансовому регулированию, обеспечивающие надежность, устойчивость, экономичность и безопасность работы организаций энергетики.
3.10. Разрабатывает предложения по совершенствованию амортизационной политики в республике в рамках федерального законодательства.
3.11. Проводит анализ финансово - экономического состояния организаций промышленности, топливно - энергетического, транспортного комплексов и связи, находящихся в сфере ведения Министерства, готовит предложения по прогнозированию социально - экономического развития Республики Бурятия и принимает меры по их реализации в пределах своих полномочий.
3.12. Представляет предложения по формированию и реализации инвестиционной политики в сфере промышленного производства и технологий, организует реализацию приоритетных инвестиционных проектов в установленной сфере деятельности, осуществляет контроль в пределах своей компетенции за использованием бюджетных средств, выделяемых на эти цели.
3.13. Проводит анализ, оценку инвестиционных проектов и программ, делает заключение по ним.
3.14. Проводит мониторинг научно - технического, инновационного и промышленного потенциалов, анализ состояния и тенденций развития рынка технологий и наукоемкой продукции.
3.15. Обеспечивает информацией о научно - технических разработках технологий, продукции заинтересованные предприятия и организации промышленности и производственной инфраструктуры.
3.16. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Бурятия участвует в подготовке информационной и выставочной работы в сферах деятельности, отнесенных к ведению Министерства.
3.17. Решает вопросы по финансированию научно - исследовательских работ за счет средств республиканского бюджета и организует выполнение этих работ.
3.18. Вносит предложения по совершенствованию налоговой и кредитно - денежной политики, оказанию мер государственной поддержки предприятиям и организациям, отнесенным к ведению Министерства.
3.19. Вносит в установленном порядке предложения по государственному регулированию деятельности естественных монополий.
3.20. Проводит скоординированную политику в области цен и тарифов, платежей и сборов в подведомственных отраслях промышленности и производственной инфраструктуры, вносит предложения в определении размеров дотаций.
3.21. Взаимодействует с органами исполнительной власти Республики Бурятия в целях координации работ по методологии статистики экономического анализа и прогнозирования.
3.22. Взаимодействует с общественными организациями, отраслевыми профсоюзами с целью выработки согласованной политики в решении хозяйственных и социальных вопросов.
3.23. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Бурятия и федеральными органами исполнительной власти участвует в разработке сбалансированного мобилизационного плана в пределах своей компетенции.
3.24. По государственным унитарным предприятиям, относящимся к сфере координации и регулирования Министерства: участвует в проведении анализа финансово - хозяйственной деятельности предприятий, подготовке и заключении соглашений с предприятиями о перечислении в республиканский бюджет части прибыли; в установленные сроки устанавливает технико - экономические и иные качественные показатели деятельности предприятий, осуществляет контроль за исполнением этих показателей, ежегодно проводит оценку эффективности деятельности предприятий и представляет в установленные сроки результаты проверки учредителю предприятий; согласовывает перспективный план и программу финансово - экономической деятельности предприятий; согласовывает назначение, освобождение руководителей предприятий, заключение и расторжение с ними контрактов; разрабатывает предложения по реорганизации и ликвидации предприятий.
3.25. В установленном порядке представляет в орган по управлению государственным имуществом предложения по кандидатурам для назначения представителей Республики Бурятия в советы директоров и ревизионные комиссии хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в республиканской собственности, а также предложения по повесткам дня общих собраний акционеров (участников) указанных хозяйственных обществ.

IV. Права Министерства

Для выполнения своих задач Министерство имеет право:
4.1. Представлять в федеральных органах государственной власти, судах в порядке, предусмотренном нормами гражданско - процессуального законодательства, интересы Республики Бурятия по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
4.2. Издавать в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия приказы, распоряжения и инструкции.
4.3. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Бурятия, организаций, статистических органов и органов местного самоуправления Республики Бурятия данные, необходимые для выполнения возложенных на Министерство задач.
4.4. Анализировать финансово - хозяйственную деятельность организаций, находящихся в ведении Министерства и осуществлять проверку целевого использования бюджетных средств.
4.5. Участвовать в разработке программ социально - экономического развития республики.
4.6. Принимать участие в формировании и определении основных направлений использования средств целевых бюджетных фондов.
4.7. Представлять к награждению почетными грамотами, определять и устанавливать иные формы поощрения работников Министерства и подведомственных предприятий в пределах своей компетенции.
4.8. Создавать межведомственные комиссии и консультативные советы для рассмотрения и разрешения проблем технической реконструкции, модернизации и переориентирования производств.
4.9. Распространять и содействовать использованию результатов научных исследований и разработок, технологий, инноваций.
4.10. Обобщать практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, вносить в Правительство Республика Бурятия предложения по его совершенствованию.
4.11. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.12. Осуществлять иные задачи в соответствии с законодательством Республики Бурятия.

V. Руководство Министерства и его полномочия

5.1. Министерство промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия возглавляет министр, который назначается и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством Республики Бурятия.
5.2. Министр имеет одного первого заместителя, двух заместителей - начальников отделов (заместителя - начальника отдела по транспорту и связи, заместителя - начальника отдела по топливно - энергетическому комплексу и горно - рудной промышленности).
5.3. Министр:
- осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
- представляет первого заместителя и двух заместителей - начальников отделов для назначения и освобождения от должности в Правительство Республики Бурятия;
- распределяет обязанности между первым заместителем, заместителями - начальниками отделов и начальниками отделов, устанавливает степень ответственности заместителей и руководителей структурных подразделений Министерства;
- утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и Положение о подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание аппарата управления в пределах выделенных средств;
- осуществляет назначение на должность и освобождение от должности работников аппарата Министерства;
- обеспечивает взаимодействие Министерства с федеральными министерствами, ведомствами и органами исполнительной власти республики, а также с органами местного самоуправления по вопросам своего ведения;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках.
5.4. В целях всестороннего рассмотрения и решения основных вопросов в Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его заместителей, руководителей предприятий и организаций курируемых отраслей промышленности, республиканских органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных структур.
5.5. Положение о коллегии Министерства и члены коллегии утверждаются Правительством Республики Бурятия по представлению министра.

VI. Ответственность и критерии эффективности
деятельности Министерства

6.1. Министерство несет ответственность за выполнение своих функциональных обязанностей, которые определены настоящим Положением.
6.2. Основные критерии эффективности деятельности Министерства устанавливаются Указом Президента Республики Бурятия о государственном заказе на управление. Основными индикаторами оценки уровня социально - экономического развития Республики Бурятия для Министерства являются:
- производство продукции в % к предыдущему году в отраслях промышленности:
- электроэнергетика;
- топливная промышленность;
- цветная металлургия;
- машиностроение и металлообработка;
- лесной комплекс;
- легкая промышленность;
- объем инвестиций в отраслях промышленности, транспорте и связи;
- снижение количества убыточных организаций.

VII. Имущество Министерства

7.1. Имущество Министерства составляют закрепленные на праве оперативного управления основные и оборотные средства, отражаемые на его балансе и являющиеся собственностью Республики Бурятия.
7.2. Право владения, пользования и распоряжения имуществом, указанным в пункте 7.1 настоящего Положения, принадлежит Министерству исключительно для выполнения стоящих перед ним задач в соответствии с действующим законодательством.

VIII. Прекращение деятельности Министерства

8.1. Ликвидация Министерства и его реорганизация осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Имущество Министерства при его ликвидации передается собственнику, а в случае реорганизации - правопреемнику.





Приложение № 2

Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.10.2002 № 293

СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

   -----------------------------------------------¬ -------------¬

¦ Заместитель Председателя Правительства - ¦ ¦ Коллегия ¦
   ----+   министр промышленности, производственной   +-+Министерства¦

¦ ¦инфраструктуры и технологий Республики Бурятия¦ L-------------

¦ L-----------------------T-----------------------

   ----------+---------¬
   --------------+-------------¬

¦Бухгалтерия (1 ед.)¦ ¦Первый заместитель министра¦
L-------------------- L-------------T--------------

   ----------------------------+-------------------T----------------T------------¬

   -----------+-----------¬
   ------------+----------¬        ¦                ¦            ¦

¦Заместитель министра -¦ ¦Заместитель министра -¦ ¦ ¦ ¦
¦начальник отдела ТЭК и¦ ¦ начальник отдела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ горно - рудной ¦ ¦ транспорта и связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ промышленности ¦ L-----------T----------- ¦ ¦ ¦
L----------T------------
   ---------+-------¬ 
   -------+-------¬ -------+------¬     ¦

   -----------+----------¬       ¦Отдел транспорта¦    ¦     Отдел    ¦ ¦    Отдел    ¦     ¦

¦ Отдел ТЭК и горно - ¦ ¦ и связи ¦ ¦промышленности¦ ¦ сводно - ¦ ¦
¦рудной промышленности¦ ¦ (5 ед.) ¦ ¦ (9 ед.) ¦ ¦аналитический¦ ¦
¦ (6 ед.) ¦ L----------------- L------T-------- ¦ (4 ед.) ¦ ¦
L----------------------
   -----------+--------¬L--------------     ¦

   ----------+---------¬  -------+----------¬ --------+------¬

¦ Сектор ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ Сектор ¦
¦машиностроительного¦ ¦лесопромышленного¦ ¦экономического¦
¦комплекса и легкой ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ анализа ¦
¦ промышленности ¦ ¦ (4 ед.) ¦ ¦ (2 ед.) ¦
¦ (4 ед.) ¦ L------------------ L---------------

L--------------------






Приложение № 3

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.10.2002 № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Общие положения

1.1. Коллегия Министерства промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия (далее - коллегия) является его рабочим органом, осуществляющим свою деятельность исходя из целей и задач, возложенных на Министерство промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия.
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, Положением о Министерстве промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия и настоящим Положением.
1.3. В состав коллегии входят по должности министр (председатель коллегии), первый заместитель министра, заместители министра, представители республиканских и местных органов исполнительной власти, руководители предприятий и организаций и иных организаций (по согласованию). Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия по представлению министра.
1.4. На заседания коллегии в случае необходимости могут быть приглашены представители министерств, госкомитетов, ведомств, предприятий и иных организаций, ученые, специалисты.

2. Основные задачи и функции коллегии

2.1. Подготовка и принятие решений по реализации государственной политики в сфере промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия.
2.2. Рассмотрение на заседаниях коллегии оперативных и стратегических вопросов развития промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи, приоритетов инвестиционной политики, целевых программ и решение других вопросов в рамках своей компетенции.
2.3. Координация работы Министерства, основных промышленных предприятий по рассмотрению проблем, разработка рекомендаций и механизмов их решений.
2.4. Анализ деятельности основных бюджетообразующих промышленных предприятий и организаций, влияние их деятельности на улучшение экономики в Республике Бурятия и подготовка заключений по результатам анализа.
2.5. Координация работ по реализации основных направлений промышленной и инвестиционной политики в промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи.
2.6. Координация действий участников реформирования промышленных предприятий и совершенствование механизма реализации плана реформирования.
2.7. Подготовка предложений для принятия мер в отношении:
- налогового стимулирования;
- государственного заказа;
- корректировки планов реформирования.
2.8. Осуществление комплексного анализа и прогнозирование тенденций развития отраслей промышленности.

3. Организация заседаний коллегии

3.1. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания коллегии созываются председателем, как по собственной инициативе, так и по предложению других членов коллегии.
3.2. План работы коллегии готовится с учетом предложений членов коллегии, начальников отделов Министерства, руководителей предприятий и организаций и утверждается министром.
3.3. Вопросы для рассмотрения на заседании коллегии определяются исходя из квартального плана работы коллегии, предложений членов коллегии и поручений министра.
3.4. Проект повестки дня заседания коллегии формируется за 7 дней до заседания коллегии и утверждается министром.
3.5. Повестка дня заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании.
3.6. Рассмотрение дополнительных вопросов на заседаниях коллегии производится по решению министра или замещающего его заместителя.
3.7. Заседание коллегии ведет председатель коллегии - министр, а в его отсутствие - заместитель председателя коллегии.
3.8. В заседаниях коллегии участвуют члены коллегии, должностные лица Министерства и приглашенные. Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и обязательны для исполнения. В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
3.9. Члены коллегии имеют право в случае несогласия с принятым решением коллегии изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии.
3.10. Решения коллегии оформляются протоколами в установленном порядке, реализуются приказами и распоряжениями министра, а при необходимости вносятся предложения в Правительство Республики Бурятия для принятия постановления или распоряжения.
3.11. Организационно - технические вопросы обеспечения работы коллегии возлагаются на сводно - аналитический отдел Министерства, начальник которого является ответственным секретарем коллегии.

4. Организация деятельности коллегии

4.1. Представленные на обсуждение коллегии материалы должны включать в себя:
- краткую докладную записку по рассматриваемому вопросу с изложением существа вопроса, обоснований, выводов и предложений, если материал готовился должностным лицом, не работающим в Министерстве, то и заключение отраслевого отдела Министерства промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия;
- проект решения коллегии;
- необходимые справочные материалы;
- список приглашенных.
4.2. Ответственность за своевременное и качественное представление материалов, представляемых на заседания коллегии, несут начальники отделов Министерства.
4.3. Материалы для рассмотрения на заседании коллегии представляются ответственному секретарю коллегии не позднее, чем за 10 дней до установленного срока проведения заседания коллегии.
4.4. Протоколы заседания коллегии утверждаются председательствующим на заседании в 3-дневный срок после заседания.
Протокол должен содержать номер, дату и место заседания, сведения о присутствующих, перечень рассматриваемых вопросов, фамилии докладчиков и лиц, принимающих участие в обсуждении вопросов, по каждому решению должен быть возложен контроль за исполнением.
4.5. Ответственный секретарь обеспечивает:
- формирование плана работы коллегии;
- рассылку сообщений и материалов к заседаниям членам коллегии и приглашенным;
- вручение материалов членам коллегии не позднее, чем за три дня до заседания коллегии;
- оформление проектов решений и протоколов заседаний коллегии.
4.6. Протоколы заседаний коллегии или выписки из него в 5-дневный срок после заседания направляются членам коллегии и другим участникам заседания по мере необходимости.

5. Контроль за выполнением решений коллегии

5.1. Контроль за выполнением решений коллегии возлагается на конкретное должностное лицо Министерства.
Текущий контроль (за сроком выполнения решений) осуществляет ответственный секретарь коллегии.
5.2. О невыполнении решений коллегии, включая нарушение сроков исполнения решений, ответственные за контроль лица докладывают председателю коллегии.
5.3. При необходимости внесения изменений в решение коллегии, продления срока выполнения решения исполнитель представляет на имя председателя коллегии мотивированную докладную записку.





Приложение № 4

Утвержден
Постановленном Правительства
Республики Бурятия
от 29.10.2002 № 293

СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Переляев В.В. - заместитель Председателя Правительства -
министр промышленности, производственной
инфраструктуры и технологий Республики
Бурятия, председатель коллегии

Добровенский Ю.П. - первый заместитель министра
промышленности, производственной
инфраструктуры и технологий Республики
Бурятия, заместитель председателя
коллегии

Дашиев Г.Д. - ответственный секретарь коллегии

Крохичев Ю.А. - заместитель министра промышленности,
производственной инфраструктуры и
технологий Республики Бурятия

Петров А.И. - заместитель министра промышленности,
производственной инфраструктуры и
технологий Республики Бурятия

Лаподуш В.А. - начальник отдела Министерства
промышленности, производственной
инфраструктуры и технологий Республики
Бурятия

по согласованию:

Большакова Г.В. - заместитель министра экономического
развития и внешних связей Республики
Бурятия - председатель Комитета
модернизации и структурной перестройки

Кожухов Ю.М. - начальник управления промышленности,
транспорта и связи Администрации
г. Улан-Удэ

Альцман К.П. - президент Союза промышленников и
предпринимателей Республики Бурятия

Голков А.М. - исполнительный директор Союза
промышленников и предпринимателей
Республики Бурятия

Соляник С.В. - генеральный директор ОАО "Улан-Удэнское
приборостроительное производственное
объединение"

Мельников В.П. - генеральный директор ГУП ЛВРЗ ВСЖД

Коренев А.С. - заместитель начальника дороги - начальник
Улан - Удэнского представительства ВСЖД в
Республике Бурятия

Белых Л.Я. - генеральный директор ОАО "Улан-Удэнский
авиазавод"

Лысцев С.В. - генеральный директор ОАО "Бурятэнерго"

Борголов С.П. - генеральный директор ОАО "Электросвязь"

Калашников Н.Я. - генеральный директор ОАО "Разрез
"Тугнуйский"

Калашников В.Ф. - президент ООО "Бурятуголь"

Дмитриев В.А. - генеральный директор ОАО "Бурятзолото"

Баранов В.И. - руководитель Бурятского республиканского
отделения Российской транспортной
инспекции

Прошкин К.М. - генеральный директор ОАО "Селенгинский
ЦКК"

Пруидзе Е.В. - генеральный директор ОАО "Бурятская
лесная компания"

Потанин С.А. - генеральный директор РТПЦ

Ринчинова Д.Ц. - начальник ФПС РБ

Емельянов Г.М. - генеральный директор ГУП ПАП-2

Невзоров С.А. - генеральный директор ОАО "Международный
аэропорт г. Улан-Удэ"


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru