Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия91.txt.5420
Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 30.10.2002 № 445
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ МЕСТНЫХ ДОХОДОВ" АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 16.06.2006 № 245.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2002 г. № 445

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"УПРАВЛЕНИЕ МЕСТНЫХ ДОХОДОВ" АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

Во исполнение решения сессии городского Совета депутатов от 15.08.02 № 291-33 "О внесении изменений и дополнений в Устав г. Улан-Удэ" и постановления Администрации г. Улан-Удэ от 05.09.02 № 363 "Об утверждении структуры Комитета по экономике, финансам и имущественным отношениям" постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальном учреждении "Управление местных доходов" Администрации г. Улан-Удэ, также численность согласно приложению.
2. Признать утратившим силу п. 3 постановления Администрации г. Улан-Удэ от 30.10.2000 № 470.

И.о. Мэра г. Улан-Удэ
М.М.ЕГОРОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30.10.2002 № 445

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ МЕСТНЫХ ДОХОДОВ"
АДМИНИСТРАЦИИ г. УЛАН-УДЭ

I. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение "Управление местных доходов" (далее по тексту "Управление") является структурным подразделением Комитета по экономике, финансам и имущественным отношениям Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим контроль за поступлением в бюджет города неналоговых видов доходов.
1.2. В своей деятельности Управление местных доходов руководствуется Конституцией РФ, Конституцией РБ, федеральным и республиканским законодательством, нормативными актами и Указами Президента РФ, Указами Президента РБ, решениями городского Совета депутатов, Уставом города Улан-Удэ, постановлениями и распоряжениями Администрации города, настоящим Положением.
1.3. Управление подотчетно Первому заместителю мэра г. Улан-Удэ - Председателю Комитета по экономике, финансам и имущественным отношениям и находится в оперативном подчинении начальника финансового управления Администрации г. Улан-Удэ. Штатное расписание ежегодно утверждается Мэром г. Улан-Удэ.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Местонахождение: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, д. 14.

II. Предмет, цели и задачи деятельности Управления

2.1. Управление создано для осуществления управленческих функций по полному и своевременному зачислению в бюджет г. Улан-Удэ неналоговых видов доходов.
2.2. Целью деятельности Управления является пополнение городского бюджета неналоговыми видами доходов.
2.3. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства в части поступления неналоговых видов доходов.
2.4. Проведение оценки, анализа и прогнозирования поступлений в бюджет г. Улан-Удэ по всем видам доходов городского бюджета.
2.5. Обеспечение и организация взаимодействия со структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, налоговыми органами, иными организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции.
2.6. Участие в формировании бюджетной политики. Разработка предложений по увеличению доходной части бюджета города.
2.7. Проведение анализа и прогнозирование поступающих доходов в бюджет города.

III. Функции Управления

3.1. Осуществление контроля за полнотой и своевременностью зачисления в бюджет г. Улан-Удэ юридическими и физическими лицами неналоговых видов доходов, а также средств, зачисляемых в городские целевые бюджетные фонды.
3.2. Обеспечение учета плательщиков арендных платежей, доходов от платных услуг и прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
3.3. Ведение учета неналоговых видов доходов, фактически поступивших в бюджет города по каждому плательщику и виду платежа. Расчет и начисление арендных платежей и сумм пени за несвоевременную их уплату.
3.4. Осуществление приема денежных средств от плательщиков в уплату арендных платежей.
3.5. Проведение камеральных и выездных документальных проверок юридических и физических лиц, а также рейдов по соблюдению бюджетного законодательства.
3.6. Выдача юридическим и физическим лицам справок о наличии или отсутствии задолженности по неналоговым видам доходов, заключений на возврат переплаты и ошибочно зачисленных платежей.
3.7. Проведение анализа и прогнозирования поступления различных видов доходов в бюджет города.
3.8. Участие в разработке бюджета города, подготовка и внесение на рассмотрение городского Совета депутатов проектов нормативных актов, способствующих увеличению доходной части городского бюджета.
Представление в Финансовое управление прогнозов поступлений доходов в бюджет города.
3.9. Проведение разъяснительной работы по применению бюджетного законодательства в части доходов городского бюджета.
3.10. Проведение экономической учебы, совещаний и семинаров по вопросам мобилизации платежей в городской бюджет.
3.11. Обеспечение рассмотрения писем, заявлений, предложений граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам применения бюджетного законодательства в части неналоговых доходов.

IV. Права и обязанности Управления

Управлению для реализации возложенных на него задач предоставляется право:
4.1. Осуществлять контроль за поступлением неналоговых доходов на территории г. Улан-Удэ, прием от плательщиков денежных средств в уплату неналоговых доходов и перечисление их в бюджет.
4.2. Требовать от юридических и физических лиц расчеты неналоговых видов доходов по формам, установленным органами местного самоуправления, а также пояснения и документы, подтверждающие полноту и своевременность уплаты.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, юридических и физических лиц сведения, отчеты, справки и иную информацию, связанную с исполнением доходной части городского бюджета.
4.4. Запрашивать и получать от налоговых органов сведения и информации о суммах поступлений налогов и сборов в бюджет г. Улан-Удэ, состоянии недоимки для составления анализа собственных доходов бюджета города.
4.5. Проводить проверки юридических и физических лиц по вопросам полноты и своевременности зачисления в местный бюджет неналоговых доходов, а также тематические проверки по заданиям вышестоящих органов.
4.6. Предъявлять обязательные к исполнению предписания по устранению нарушений, выявленных в результате камеральных и документальных проверок, а также претензии и предупреждения при установлении нарушений бюджетного законодательства.
4.7. Вызывать на протокольные совещания плательщиков для дачи пояснений в связи с неуплатой неналоговых платежей либо в связи с проведенной проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими обязательств по уплате неналоговых видов доходов.
4.8. Принимать совместно с контролирующими и правоохранительными органами меры предупредительного характера к нарушителям бюджетного законодательства.
4.9. Привлекать специалистов других предприятий и организаций для решения проблемных вопросов, возникающих при осуществлении контроля за поступлением в городской бюджет неналоговых видов доходов.
Обязанности Управления:
4.10. Обеспечение Администрации города всесторонней информацией по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.11. Представление в Финансовое управление информации о проведенных камеральных и выездных проверках до 10-го числа, следующего за отчетным месяцем.
4.12. Согласовывать с Финансовым управлением:
- штатное расписание Управления;
- планы совместных выездных проверок;
4.13. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну.
4.14. Ведение делопроизводства и организация хранения документации Управления.
4.15. Обеспечение сохранности документов по личному составу (управленческих, финансовых) и передача их в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в государственный архив.
4.16. Эффективное использование закрепленного имущества, обеспечение сохранности и использования имущества по целевому назначению, осуществление текущего ремонта закрепленного за Управлением имущества.
4.17. Обеспечение работников Управления безопасными условиями труда.

V. Управление и организация деятельности Управления

5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет Начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города на время его полномочий.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается и освобождается Начальником Управления по согласованию с Председателем Комитета по экономике, финансам и имущественным отношениям. Заместитель начальника в отсутствии начальника исполняет его обязанности.
5.3. В структуру Управления входят отделы. Начальники отделов назначаются и освобождаются начальником Управления. Другие работники назначаются и освобождаются начальником Управления и руководствуются в своей деятельности настоящим положением и должностными инструкциями.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Начальник Управления руководствуется настоящим положением;
5.4.2. Представляет Управление во всех городских, государственных, общественных и иных учреждениях, организациях, ведомствах;
5.4.3. Издает приказы по Управлению;
5.4.4. Утверждает должностные обязанности сотрудников Управления.
5.5. Работники Управления содержатся за счет средств городского бюджета и являются муниципальными служащими. Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Управления, не относятся к муниципальным служащим.
5.6. Порядок прохождения муниципальной службы работниками Управления устанавливается федеральными законами, законами Республики Бурятия, Уставом города, правовыми актами городского Совета депутатов и Администрации города.
5.7. Классификация муниципальных должностей в Управлении определяется Законом Республики Бурятия "О реестре муниципальных должностей в Республике Бурятия".
5.8. Права и обязанности работников Управления устанавливаются Законом Республики Бурятия "О муниципальной службе в Республике Бурятия", настоящим Положением.
5.9. Меры поощрения и взыскания применяются к работникам Управления в соответствии с трудовым законодательством, Законом "О муниципальной службе в Республике Бурятия", правовыми актами городского Совета депутатов, Администрации города и Положением "О порядке применения поощрений к муниципальным служащим МУ "Управление местных доходов".

VI. Заключительные положения

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.2. В настоящее положение могут быть внесены изменения и дополнения, которые будут являться ее неотъемлемой частью.

Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30.10.2002 № 445

ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ
УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫХ ДОХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

Аппарат Управления:

1. Начальник Управления 1 ед.
2. Заместитель начальника Управления - начальник отдела 1 ед.
3. Начальник отдела 3 ед.
4. Заместитель начальника отдела 4 ед.
5. Руководитель сектора 1 ед.
6. Главный специалист 9 ед.
7. Ведущий специалист 7 ед.
8. Специалист I категории 2 ед.
Итого: 28 ед.

Технический персонал:

1. Охранники 4 ед.
2. Уборщица 1 ед.
Итого: 5 ед.

Всего работников: 33 ед.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru