РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы Администрации г. Улан-Удэ от 21.03.1995 № 135-р
"О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.09.1998 № 250.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 1995 г. № 135-р
О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
1. Утвердить прилагаемый регламент администрации г. Улан-Удэ, ввести его в действие с 27 марта 1995 г.
2. Обязать Комитеты, Управления, отделы администрации города, Глав районных администраций привести в соответствие с регламентом свои положения, должностные инструкции, порядок работы.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Управляющего делами администрации города Марфина В.И.
Глава Администрации г. Улан-Удэ
А.Г.ЛУБСАНОВ
Утверждено
Распоряжением Главы Администрации
г. Улан-Удэ
от 21 марта 1995 г. № 135-р
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Исполнительно - распорядительным органом управления в городе является Администрация города.
Администрация города осуществляет исполнительно - распорядительные функции на основании и во исполнение законов Российской Федерации и Республики Бурятия, актов Президентов и Правительств Российской Федерации и Республики Бурятия, постановлений и распоряжений Главы Администрации города.
Статья 2. Администрация города подотчетна вышестоящим исполнительно - распорядительным органам в пределах, определенных действующим законодательством.
Статья 3. Администрация города в пределах своих полномочий:
- обеспечивает права и законные интересы граждан и органов местного самоуправления на территории города;
- обеспечивает руководство городским хозяйством и социально - культурным строительством на территории города;
- организует управление предприятиями, учреждениями и организациями, подведомственными городской Администрации;
- осуществляет взаимодействие и координирует деятельность предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно - правовой формы в интересах населения города;
- разрабатывает проекты планов и программ социально - экономического развития города, на основании санкционированных бюджетных расходов утверждает уточненный проект бюджета и обеспечивает их выполнение;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Законом Республики Бурятия "О местном самоуправлении".
Статья 4. В пределах своей компетенции Глава Администрации города принимает постановления и издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями на территории города.
Раздел II. Структура городской Администрации
Статья 5. Деятельностью Администрации руководит Глава Администрации города на принципах единоначалия. В случае отсутствия Главы его обязанности выполняет первый заместитель, а при его отсутствии - один из заместителей по распоряжению Главы Администрации.
Статья 6. Выборы, сроки осуществления полномочий Главы Администрации города регламентируются соответствующими законами Республики Бурятия.
Статья 7. Для оперативного управления службами и подразделениями городского хозяйства Глава Администрации назначает заместителей Главы, руководителей структурных подразделений, иных должностных лиц городской Администрации.
Руководство деятельностью подразделений Администрации и взаимодействие с хозяйственными, финансовыми и правовыми органами на территории города осуществляется через заместителей Главы Администрации по направлениям:
- городское хозяйство;
- экономика и потребительский рынок;
- градостроительство, транспорт и связь;
- социальная сфера;
- управление муниципальным имуществом.
Конкретное распределение обязанностей между Главой Администрации, его заместителями и управляющим делами Администрации утверждается Главой администрации.
Статья 8. Структурные подразделения Администрации и ее аппарата действуют на основании Положений, утвержденных Главой Администрации.
Раздел III. Планирование работы Администрации
Статья 9. Работа Администрации города строится на основе перспективных и текущих планов. Перспективный план составляется на календарный год, текущие - на квартал и неделю. Годовой и квартальный планы работ утверждаются Главой Администрации города, недельный - управляющим делами.
Статья 10. Общее руководство по составлению проекта плана работы Администрации осуществляет зам. управляющего делами по организационной работе.
Статья 11. При подготовке проекта перспективного плана учитываются предложения отделов, управлений, комитетов Администрации города, администраций районов, а также предложения общественных формирований, групп и отдельных граждан. Руководители отделов, комитетов и управлений Администрации, районных администраций, других учреждений и организаций города свои предложения за месяц до окончания текущего года представляют в управление делами, предварительно согласовав их с соответствующим заместителем Главы Администрации.
Статья 12. Перспективный план утверждается Главой Администрации не позднее, чем за 15 дней до начала планируемого года.
План работы на следующий квартал утверждается Главой Администрации не позднее, чем за 10 дней до истечения текущего квартала.
Статья 13. Квартальный план работы Администрации состоит из разделов:
- вопросы, рассматриваемые на коллегии при Главе Администрации;
- вопросы, рассматриваемые Главой Администрации, его заместителями и управляющим делами администрации;
- организационно - массовая работа.
Перенос сроков рассмотрения запланированных вопросов или их исключение из планов производится только с согласия Главы Администрации, а в его отсутствие исполняющего обязанности Главы. Перспективный и текущий планы работы направляются протокольной частью заместителям Главы, руководителям отделов, комитетов и управлений Администрации, районным администрациям.
Статья 14. Общий контроль за выполнением планов работы Администрации города возлагается на управляющего делами Администрации, который при рассмотрении перечня вопросов на очередной квартал информирует Главу Администрации о выполнении предыдущего плана.
Статья 15. Отделы, комитеты и управления Администрации составляют годовой и квартальные планы своей работы, с учетом комплексного решения проблем жизнедеятельности города и представляют в управление делами не позднее, чем за 15 дней до окончания квартала.
Раздел IV. Подготовка и проведение заседаний коллегии
Статья 16. Для рассмотрения перспективных вопросов, требующих координации действий городских и иных органов управления организована коллегия при Главе Администрации (постановление Главы Администрации от 11.11.92 № 3).
Статья 17. В состав коллегии при Главе Администрации включаются заместители Главы Администрации города, управляющий делами, начальник финуправления, Главы районных администраций, заместитель министра МВД.
Статья 18. Заседания коллегии Администрации города проводятся в соответствии с планом работы Администрации два раза в месяц по второй и четвертой средам.
Перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии формируется в виде плана работы на год, на квартал управлением делами и утверждается Главой Администрации города.
Включение дополнительных (внеочередных) вопросов на коллегию производится по решению Главы Администрации.
Статья 19. Для подготовки материалов по рассматриваемому вопросу заинтересованными подразделениями Администрации создается соответствующая комиссия, которая анализирует состояние дел и вырабатывает проект решения. По результатам работы комиссии в управление делами за 5 рабочих дней до коллегии представляются: справка объемом не более 4 листов и проект решения не более 2 листов. Справка должна содержать аналитический материал, необходимые расчеты, обоснования и прогнозы ожидаемых результатов реализации предлагаемого проекта решения. Справка подписывается председателем комиссии, утверждается начальником управления (председателем комитета, заведующим отделом) городской Администрации.
Статья 20. Проект решения коллегии, если в нем содержатся пункты нормативного юридического характера, а также требующие бюджетных ассигнований, должны согласовываться с юристом и управлением финансов Администрации города.
Проект решения визируется заместителем Главы Администрации, курирующим данный вопрос, при необходимости Главами районных администраций, согласовывается с руководителями заинтересованных организаций. Возражения должностных лиц излагаются в письменном виде и прилагаются к проекту решения.
Руководители управлений, комитетов, отделов Администрации, готовящие вопрос на коллегию, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
Статья 21. В управлении делами проводится редакторская доработка документов, оформление их надлежащим образом.
О готовности материалов к коллегии докладывается Главе Администрации за 3 дня до ее проведения.
За два дня до заседания утвержденная повестка с необходимыми документами рассылается членам коллегии.
Статья 22. В заседаниях коллегии принимают участие кроме членов коллегии, руководители управлений, комитетов и отделов городской Администрации и приглашенные.
Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов коллегии.
Состав лиц, приглашаемых на коллегию, определяется заместителем Главы по представлению отдела, внесшего вопрос на рассмотрение.
Членов коллегии и аппарат Администрации приглашают на коллегию и информируют о явке в начале заседания специалисты управления делами по оргработе. Приглашенные оповещаются через приемные заместителей Главы, отделами Администрации. Ответственные за подготовку вопроса докладывают о явке приглашенных.
Заседания коллегии ведет Глава Администрации города, в его отсутствие - 1-й заместитель.
Время для докладов, отчетов на коллегии устанавливается в пределах 10 минут, содокладов и выступлений - 5 минут, для справок - 3 минуты.
Статья 23. Для доработки проекта решения и рассмотрения предложений, высказанных на заседании коллегии, Глава Администрации при необходимости образует рабочие группы из членов коллегии, ответственных работников Администрации, а также представителей предприятий, научных учреждений и общественных организаций.
Срок доработки решения устанавливается в 3 дня.
Решение коллегии носит рекомендательный характер.
На основании решения коллегии принимаются и издаются распоряжения или постановления Главы Администрации в течение недели после заседания коллегии. Проект распоряжения или постановления представляет подразделение, внесшее вопрос на рассмотрение или рабочая группа, созданная для доработки решения коллегии.
Статья 24. Протокол коллегии ведет главный специалист по организационной работе, оформляет его в двух экземплярах. Решения коллегии не рассылаются. 1 экземпляр решения остается в управлении делами, 1 - в комитете, управлении, внесшем вопрос на рассмотрение.
Статья 25. Материалы о повестке коллегии, ходе обсуждения и принятых решениях средствам массовой информации представляет главный специалист по связям с общественными организациями и средствами массовой информации.
Раздел V. Постановления и распоряжения Главы
Администрации. Порядок их подготовки
Статья 26. Постановление и распоряжение Главы администрации - правовые, распорядительные документы, реализующие функции управления, издаваемые в пределах компетенции администрации, установленной законодательством.
Постановление принимается в целях разрешения наиболее важных и принципиальных вопросов жизнедеятельности города.
Распоряжение - издается в целях разрешения оперативных вопросов.
Статья 27. Проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации готовятся отделами, комитетами и управлениями Администрации на основе всестороннего изучения материалов с тем, чтобы включенные в них предложения были реальными, обеспечены необходимыми материально - техническими ресурсами и финансами. Ответственность за подготовку, качество и согласование представленных проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации возлагается на руководителей отделов, комитетов, управлений, служб, Глав районных администраций, вносящих проекты.
Статья 28. Визирующий проект постановления или распоряжения Главы Администрации должен указать свою должность, фамилию и дату визирования документа. Замечания и возражения по проекту следует излагать письменно на месте визирования (или на отдельном листе).
При наличии разногласий руководитель, готовящий проект, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами для взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные возражающими должностными лицами.
Статья 29. При необходимости к проекту прилагается справка, в которой четко и коротко излагается существо проекта с аналитическими и справочными данными.
При ссылке на нормативные акты необходимо приложить их к первому экземпляру. Если принимаемое постановление или распоряжение Администрации полностью или частично исключает действие ранее принятых постановлений или распоряжений Администрации, то оно должно содержать указание о признании их полностью или частично утратившими силу. Если постановление требует особого контроля за исполнением, он возлагается на курирующего заместителя Главы Администрации или на управляющего делами.
Если в проекте постановления предусматривается обращение с ходатайством в тот или иной орган, к нему прилагается вариант текста обращения.
В соответствии с требованиями к оформлению документов на лицевой или при отсутствии места на оборотной стороне последнего листа указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации в обязательном порядке визируются юридической службой и управляющим делами, после этого представляются на подпись Главе Администрации.
Статья 30. Постановления подписываются главой Администрации, а в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности. Приложения к постановлению подписываются управляющим делами Администрации. Размножение и рассылка постановлений и распоряжений Главы Администрации осуществляются протокольной частью в трехдневный срок после их подписания по расчету рассылки, который представляется комитетом, управлением, подготовившим данный документ.
Постановления, распоряжения, затрагивающие права и интересы граждан, доводятся до сведения населения управлением делами.
Статья 31. Постановления и распоряжения Главы администрации, противоречащие законодательству, могут быть отменены в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
Статья 32. В целях осуществления задач и функций, возложенных на комитеты, управления, другие структурные подразделения, руководители этих органов издают в пределах своей компетенции приказы и указания.
Раздел VI. Контроль и проверка исполнения документов
Администрации и вышестоящих органов
Статья 33. Двухуровневая система контроля предусматривает:
1. распорядительное звено в лице Главы Администрации, его заместителей и управляющего делами, осуществляющих контроль в целом;
2. исполнительное звено в лице руководителей и специалистов отделов, комитетов, управлений, районных администраций, персонально отвечающих за выполнение решений.
Группа контроля в составе руководителя группы, ведущего специалиста, помощников Главы, главных специалистов протокольной части, приемной по обращениям граждан и по связи с общественными организациями и средствами массовой информации осуществляет контроль за сроками и качеством исполнения служебных документов, заявлений граждан, публикаций.
Статья 34. Группа контроля ведет учет документов, взятых на контроль, заполняет контрольные карточки, заводит контрольные дела и выдает их исполнителям, обрабатывает выходные документы с ЭВМ и ежемесячно готовит информацию о состоянии исполнительской дисциплины для руководства Администрации.
Руководитель группы контроля осуществляет контроль:
- за сроками подготовки проектов предложений по исполнению документов вышестоящих органов;
- за разработкой мероприятий по выполнению документов вышестоящих органов и их выполнением;
- за представлением в вышестоящие органы отчетов, информаций, докладов об исполнении документов.
Статья 35. Документы вышестоящих органов регистрируются, представляются Главе Администрации (1-му заместителю) управляющим делами и с визой возвращаются в группу контроля. После заполнения контрольной карточки служебный документ вводится в ЭВМ. Информация и отчеты по выполнению этих документов визируются руководителями Администрации и подписываются Главой (1-м заместителем). 1 экземпляр отправляется в соответствующие инстанции, а 2-й экземпляр вводится в систему машинного контроля.
Статья 36. Заместители Главы Администрации, руководители отделов и управлений после ознакомления с документом поручают его исполнение сотруднику аппарата в виде резолюции, предписывающей оргмероприятия и срок. Во исполнение документа при необходимости издается приказ, составляется план мероприятий, собирается накопительный материал в контрольное дело. Руководители отделов и управлений систематически информируются о ходе его выполнения.
Для еженедельной информации вышестоящих органов о выполнении или о ходе выполнения указанных документов исполнитель представляет проект решения или отчет о выполненных мероприятиях со вторым экземпляром карточки в группу контроля.
Статья 37. В случае отсутствия в визе срока исполнения необходимо руководствоваться следующими сроками с момента получения документа:
- по документам вышестоящих органов не более 10 дней;
- по телеграмм и срочным документам - не более 2-х дней;
- по остальным документам - не более 7 дней.
В случае отсутствия возможности исполнения документов в установленный срок исполнитель обязан получить отсрочку у руководителя, контролирующего этот вопрос.
Статья 38. Постановления и распоряжения Главы Администрации ставятся на контроль Главой при их подписании. После их регистрации в протокольной части и передачи исполнителям группа контроля оформляет контрольное дело. Исполнителем в 10-дневный срок разрабатывается план мероприятий и график проверок фактического исполнения на местах.
Статья 39. Исполненные документы снимаются с контроля в следующем порядке:
- Постановления Администрации по наиболее важным вопросам государственного, хозяйственного и культурного строительства снимаются с контроля Постановлением Главы. Проекты решений о выполнении или о ходе выполнения вносятся заместителями Главы Администрации или управляющим делами. Для снятия с контроля постановления (распоряжения) исполнитель совместно с лицом, осуществляющим контроль, готовит краткую аргументированную справку о его выполнении, проект постановления (распоряжения) о снятии с контроля. В случае невыполнения хотя бы одного из пунктов документа, дополнительные сроки его исполнения устанавливаются Главой Администрации и его 1-м заместителем;
- другие постановления, распоряжения Администрации, документы вышестоящих госорганов снимаются с контроля на основании резолюции главы или первого заместителя;
- поручения руководителей Администрации снимаются с контроля по их резолюции на основании представления соответствующих исполнителей и лиц, осуществляющих контроль.
После снятия с контроля дело с контрольной карточкой возвращается в группу контроля.
Статья 40. Контроль исполнения служебных писем, заявлений и жалоб граждан, публикаций, предложений осуществляется протокольной частью, приемной по обращениям граждан и главным специалистом по связям со средствами массовой информации в соответствии с должностными инструкциями.
Помощники Главы и его заместителей осуществляют контроль за исполнением направленных им документов, поручений и информируют о выполнении.
Раздел VII. О порядке проведения совещаний и координации
текущей деятельности Администрации
Статья 41. Для координации текущей работы, оперативного решения вопросов городского хозяйства проводятся еженедельные и квартальные совещания работников аппарата Администрации с руководителями отделов, комитетов, управлений служб.
Статья 42. Совещания работников аппарата проводятся согласно утвержденному Порядку работы городской и районных администраций:
- совещания у Главы - заместителей Главы Администрации, Глав районных и поселковых администраций в понедельник - 10.00, в пятницу - 14.00;
- еженедельные совещания руководителей структурных подразделений по пятницам в 15.00;
- совещания специалистов - по планам работы заместителей Главы Администрации;
- по итогам работы за месяц, квартал и другие совещания - по согласованию.
Ежедневно в 8.30. Главой Администрации обсуждаются и даются поручения на текущий день заместителям Главы, управляющему делами и другим службам.
Статья 43. Организацию и проведение совещаний у Главы Администрации обеспечивает управляющий делами. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с приглашением руководящих работников проводятся по особому плану, в котором должны быть предусмотрены ответственные за явку, порядок ведения совещания, подготовку материалов по обсуждаемому вопросу. План представляется в управление делами за 3 дня до совещания.
Отделы, комитеты и управления Администрации за 10 дней представляют управляющему делами предложения о проведении совещаний, семинаров, не включенных в квартальный план работы.
Оповещение участников совещания у Главы обеспечивается управлением делами.
Протоколы и итоговые документы оформляют работники Администрации, ответственные за подготовку совещаний, в двух экземплярах и хранят:
- 1 экземпляр - в протокольной части (в делах по отраслям);
- 2 экземпляр - в соответствующем комитете, управлении, отделе Администрации. Протокол аппаратного совещания ведет и хранит главный специалист протокольной части. Решения, принятые на совещаниях, проведенных Главой или его заместителями, ставятся на контроль.
Совещания проводятся во второй половине дня.
Статья 44. На совещания работников аппарата обязательно выносятся, кроме текущих, контрольные вопросы о ходе выполнения постановлений и распоряжений или поручений Президента, Правительства, Главы Администрации. К Главе Администрации, его заместителям по контрольным вопросам могут приглашаться непосредственные исполнители - руководители предприятий, организаций и учреждений города, независимо от их ведомственной подчиненности.
Статья 45. Поручения, даваемые на аппаратных совещаниях по пятницам, оформляются письменно специалистами группы контроля, их выполнение проверяется на очередном совещании. Другие устные поручения Главы контролируются его помощником.
Раздел VIII. Информирование населения
Статья 46. Организация своевременного информирования населения по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства и деятельности городской Администрации осуществляется управлением делами.
Статья 47. Выступления и публикации в средствах массовой информации организуются на основе квартальных планов, составляемых управлением делами и утвержденных Главой Администрации. План направляется исполнителям не позднее, чем за пять дней до начала месяца.
Статья 48. Материалы с заседаний коллегии Администрации, совещаний по наиболее важным вопросам жизнедеятельности города публикуются в изложении. Постановления и распоряжения Главы Администрации, которые необходимо довести до сведения населения, публикуются в полном объеме или в изложении во всех средствах массовой информации.
Статья 49. В целях систематической информации жителей города о деятельности Администрации управление делами обеспечивает постоянные рубрики: "Улан-Удэ и улан-удэнцы" в газете "Молодежь Бурятии", "Город и мы" в газете "Бурятия", радиостудия "Улан-Удэ" на республиканском радио, "Городские вести" или "Вопросы к мэрии" на Тивикоме, административные вести в городской студии "Радио-центр".
Статья 50. Раз в квартал Глава Администрации выступает по телевидению с ответами на вопросы телезрителей. О сроках проведения передачи управление делами Администрации города через средства массовой информации оповещает жителей за две недели до передачи. Поступившие в адрес Администрации жалобы, предложения и замечания обобщаются управлением делами и прорабатываются непосредственными исполнителями. Результаты их рассмотрения сообщаются на телепередаче.
Статья 51. Главный специалист управления делами оповещает корреспондентов средств массовой информации о мероприятиях городской и районных администраций на основе недельных планов.
Статья 52. Плановые материалы для публикаций в средствах массовой информации представляются исполнителями в управление делами не позднее, чем за 5 дней до их публикования.
Статья 53. Организация встреч с населением и выступлений Главы Администрации в трудовых коллективах города осуществляется управлением делами.
Порядок выполнения предложений, замечаний и жалоб, высказанных на этих встречах, оформляется согласно статьям раздела IX данного регламента.
Статья 54. Взаимодействие Администрации города с общественными организациями, партиями, движениями осуществляется на основе Конституции РБ и соответствующих Законов.
Раздел IX. Работа с предложениями, заявлениями, жалобами
граждан и организация личного приема населения
Статья 55. Ответственность за правильную организацию работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в Администрации несут Глава, заместители Главы, управляющий делами, приемная по обращениям граждан.
Регистрация писем ведется в приемной по обращениям граждан в день их поступления. Поручения об исполнении писем граждан даются в форме резолюций Главы, его заместителей, управляющего делами.
Статья 56. Письма граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительной проверки и изучения - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
Сроки исполнения писем граждан могут быть установлены в тексте поручений вышестоящих органов или резолюций Главы, его заместителей, управляющего делами. В тех случаях, когда для разрешения писем необходимо проведение специальной проверки, сроки могут быть продлены Главой, его заместителями или управляющим делами, но не более, чем на один месяц. Если контроль за исполнением письма установлен вышестоящими органами, продление срока исполнения согласовывается с соответствующим органом. В этом случае Администрация должна заблаговременно обратиться в данный орган с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения.
Ответы на письма граждан дают Глава Администрации, его заместители, управляющий делами или по их поручению руководители структурных подразделений Администрации.
Статья 57. Постоянный контроль за своевременным разрешением вопросов, содержащихся в письмах граждан, осуществляется главным специалистом по обращениям граждан. По поручению Главы, его заместителей и управляющего делами, руководители структурных подразделений Администрации рассматривают письма и обращения граждан в установленные сроки. Письма граждан, направленные в Администрацию города вышестоящими органами и требующие сообщения результатов рассмотрения писем, а также обращения депутатов, берутся на особый контроль. Ответы на письма граждан, поступившие из вышестоящих органов, подписываются только Главой Администрации, а в его отсутствие - первым заместителем Главы.
Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны заявителям исчерпывающие ответы. Исполненные письма граждан снимаются с контроля Главой Администрации, его заместителями и управляющим делами, а также главным специалистом по обращениям граждан.
Статья 58. Приемная по обращениям граждан ежеквартально обобщает данные о поступлении, результатах исполнения писем с последующим обсуждением у Главы Администрации. Ежемесячно информирует управляющего делами о нарушениях сроков рассмотрения писем и жалоб, если они имеют место.
В соответствии с планом работы приемная по обращениям граждан проводит проверки состояния рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в структурных подразделениях Администрации, в администрациях районов и поселков.
Статья 59. Приемная по обращениям граждан ведет ежедневный прием граждан, рассматривает их устные заявления, дает консультации и разъяснения.
Статья 60. Личный прием граждан в администрации города ведется Главой Администрации, его заместителями, управляющим делами по особому графику, утверждаемому Главой ежеквартально.
Предварительная беседа с гражданами и запись на прием к Главе Администрации проводится приемной по обращениям граждан.
По поручению Главы главный специалист по обращениям готовит ответы на поставленные гражданами вопросы и представляет ему на подпись в 10-дневный срок после приема.
Статья 61. Личный прием граждан в структурных подразделениях Администрации города ведется по особому графику. Учет обращений ведут специалисты комитетов и управлений по должностным обязанностям.
Контроль организации личного приема граждан руководством Администрации и в ее структурных подразделениях осуществляется управлением делами.
Раздел X. Организация встреч руководителей Администрации
с зарубежными делегациями
Статья 62. Встречи и беседы Главы Администрации и его заместителей с зарубежными делегациями проводятся в соответствии с Программой развития зарубежных связей, которая ежегодно утверждается на коллегии при Главе Администрации.
Статья 63. Заявки на встречи от иностранных организаций, совместных предприятий, фирм, частных лиц координируются референтом Главы Администрации по международным связям. Управляющий делами и референт определяют целесообразность встречи с той или иной делегацией, докладывают Главе и при его согласии назначают время и место проведения встречи, согласовывают состав участников.
Прием официальных делегаций, встречи с иностранцами обеспечиваются управлением делами администрации города.
Раздел XI. Порядок подготовки проектов Постановлений
Главы Администрации города о награждении
Почетными грамотами администрации
и памятными адресами
Статья 64. Подготовку и согласование проектов постановлений о награждении Почетными грамотами Администрации граждан и трудовых коллективов осуществляет управление делами согласно утвержденному Положению о Почетной грамоте городской и районных администраций.
Статья 65. Подготовку текста памятных адресов по случаю юбилейных дат осуществляет курирующий комитет, управление, отдел. Подготовленный текст визируется заместителем Главы или управляющим делами, адрес оформляется и изготавливается по заказу управления делами или других структурных подразделений.
Раздел XII. Организация работы со служебными документами
Статья 66. Служебные документы принимаются и регистрируются в протокольной части.
Распорядительные документы вышестоящих органов - через группу контроля передаются Главе Администрации и после его резолюции направляются по принадлежности. Другие служебные документы через управляющего делами передаются для рассмотрения по принадлежности Главе, его заместителям или в подразделения.
Сроки рассмотрения служебных документов и контроль за их прохождением осуществляется согласно разделу VI настоящего Регламента.
Статья 67. Ответы на документы вышестоящих органов подписывает Глава Администрации или в его отсутствие - 1 заместитель.
Ответы на другие служебные письма могут быть подписаны заместителями Главы, управляющим делами, а также руководителями подразделений Администрации. Исходящие документы регистрируются в протокольной части и в двухдневный срок направляются адресатам.
Статья 68. Поступившие в Администрацию нормативные акты хранятся после регистрации у юрисконсульта.
Раздел XIII. Организация машинописных и
копировально - множительных работ
Статья 69. Машинописные работы в Администрации выполняются в машбюро, а также в структурных подразделениях. Все передаваемые в машбюро документы оформляются с учетом требований инструкции по делопроизводству через протокольную часть.
Проекты документов должны быть тщательно отредактированы, написаны разборчиво, пронумерованы и подписаны исполнителями. Все исполнители несут личную ответственность за использование полученных официальных бланков Администрации по назначению.
Первоочередному печатанию подлежат материалы заседаний коллегии, постановления и распоряжения Главы Администрации. Печатание других материалов производится в порядке поступления.
Статья 70. Секретные документы печатаются на ЭВМ протокольной части. Выполняют работу с грифом "секретно" сотрудники, имеющие допуск к выполнению этих работ.
Статья 71. Для снятия копий на множительных аппаратах представляется первый экземпляр документа, составленный с соблюдением установленных требований, завизированный исполнителем и управлением делами с обязательной регистрацией в книге заказов.
Раздел XIV. Порядок выезда руководящих работников
за пределы города
Статья 72. Выезды заведующих отделами, председателей комитетов, начальников управлений и служб Администрации за пределы города, включая выходные и праздничные дни, согласовывается с Главой Администрации или с одним из его заместителей.
Статья 73. По командировкам, уходу в очередной или иной отпуск должностных лиц Администрации принимается распоряжение Главы, по другим категориям работников - в установленном порядке.
Раздел XV. Режим работы и организация дежурства
в Администрации города
Статья 74. Рабочий день в Администрации города установлен:
1 приемная - с 8 до 20 час. (в пятницу до 18 час.);
Заместители Главы, начальники управлений, отделов, приглашаемые на планерные совещания - с 8.30;
Комитеты и управления - с 8.45 до 18.00 час.;
В пятницу - с 8.45 до 17.00 час.
Дни приема граждан, заседаний комитетов, комиссий согласно Порядку работы городской и районных администраций (прилагается).
Статья 75. Дежурство в нерабочие, предпраздничные и праздничные дни осуществляется заместителями Главы, управляющим делами, начальниками комитетов и управлений, зав. отделами по особому графику. За организацию дежурства отвечает управление делами Администрации.
Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН