Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 04.07.2002 № 182
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 15.06.2001 № 216 "О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 128, 17.07.2002
"Собрание законодательства Республики Бурятия", № 8, 2002


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 28.12.2004 № 287, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете "Бурятия".



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2002 г. № 182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 15.06.2001 № 216
"О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"

Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Правительства Республики Бурятия от 15.06.2001 № 216 "О дальнейшем совершенствовании мер социальной защиты населения при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Бурятия":
а) в подпункте 1.8 пункта 1 слова "Временный порядок обмена" заменить словами "Порядок обмена";
б) абзац третий пункта 4 дополнить словами "в последующие годы - в соответствии с Республиканской программой реформирования жилищно - коммунального хозяйства Республики Бурятия, утвержденной Указом Президента Республики Бурятия от 13.10.97 № 235 (в редакции Указа Президента Республики Бурятия от 13.05.98 № 109)";
в) дополнить текст пунктом 7 следующего содержания:
"7. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год предусматривать в сумме дотации бюджетам органов местного самоуправления Республики Бурятия целевые средства на выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг";
г) пункты 7, 8, 9 считать соответственно пунктами 8, 9, 10.
2. Приложения N№ 1, 5, 8 изложить в редакции приложений N№ 1, 3, 4.
3. Внести изменения и дополнения в приложения N№ 2, 3, 4, 6 в соответствии с приложениями N№ 5, 6, 2, 7.
4. Во всех приложениях слова "отдел (управление) социальной защиты населения" заменить словами "отдел (управление) труда и социального развития".

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 04.07.2002 № 182

(Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.06.2001 № 216)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

1. Общие положения

1.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам и членам их семьи (далее - гражданам) органами государственной власти и местного самоуправления в пределах социальной нормы площади жилья, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
При этом в семье, в которой совокупный доход на одного человека меньше установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - ЖКУ) в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека.
1.2. Субсидии предоставляются гражданам отделами (управлениями) труда и социального развития (далее - отдел (управление) ТиСР).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии со стандартами перехода на новую систему оплаты ЖКУ, утверждаемыми Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Бурятия:
- социальная норма площади жилья;
- предельная стоимость предоставляемых ЖКУ на 1 кв. метр общей площади жилья;
- максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
1.4. Величина субсидии рассчитывается по двум вариантам в соответствии с Методикой расчета субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Бурятия.
1.5. При расчете величины субсидий учитываются все виды платежей граждан за содержание и текущий ремонт жилья, коммунальные услуги.
1.6. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим по месту регистрации в домах всех видов жилищного фонда, в том числе:
- нанимателям жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда;
- постоянно проживающим в данной местности на условиях договора найма, поднайма;
- членам жилищных, жилищно - строительных кооперативов и товариществ собственников жилья;
- приватизировавшим свое жилье;
- постоянно проживающим в данной местности, имеющим в собственности одно и единственное жилье;
- проживающим в общежитии, в домах маневренного фонда, служебных жилых помещениях, иных помещениях, в других строениях, пригодных для проживания, независимо от форм собственности.
Если члены семьи, а также их супруги и несовершеннолетние дети имеют в пользовании, владении или собственности более одного жилья, то такая семья утрачивает право на субсидию.
1.7. Граждане, сдающие жилые помещения внаем или поднаем, утрачивают право на субсидии.
1.8. Субсидии предоставляются гражданам на заявительной основе, в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за ЖКУ, за исключением субсидий на оплату твердого топлива для граждан, проживающих в домах с печным отоплением, которые предоставляются в наличной форме.
Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за ЖКУ в соответствии с расчетной ведомостью.
1.9. Совокупный доход семьи определяется в соответствии с Порядком подсчета совокупного дохода семьи для определения права на получение субсидий в Республике Бурятия.
1.10. Субсидии назначаются семье со дня обращения на срок до 1 года. Днем обращения за субсидией считается день подачи заявления о предоставлении субсидии со всеми необходимыми документами. При направлении документов по почте днем обращения считается дата их отправления.
Семья, имеющая задолженность по оплате ЖКУ, имеет право на получение субсидии в случае заключения соглашения на погашение задолженности в сроки, установленные организацией - поставщиком ЖКУ.
1.11. Заявления о предоставлении (перерасчете) субсидии со всеми необходимыми документами рассматриваются отделами (управлениями) ТиСР не более 10 (30 - в случае необходимости проверки информации) дней после их поступления.
По окончании срока предоставления субсидии граждане - получатели субсидий могут повторно обратиться в отделы (управления) ТиСР за назначением субсидии, при этом процедура оформления субсидии аналогична процедуре нового назначения.
1.12. При наступлении обстоятельств (изменение дохода семьи, получение льгот на оплату ЖКУ, изменение состава семьи и т.п.), влекущих изменение размера субсидии или ее прекращение, граждане (члены семьи) обязаны извещать отдел (управление) ТиСР не позднее чем в месячный срок.
Граждане - получатели субсидии обязаны сообщить об изменении дохода семьи, дающего право на предоставление субсидии, в течение 3 месяцев после наступления обстоятельств.
При этом представляются документы, подтверждающие изменение обстоятельств, влияющих на право предоставления субсидии. Размер назначенной субсидии изменяется: при возникновении права на ее повышение - с первого числа месяца, следующего за тем, в котором гражданин обратился с заявлением о перерасчете субсидии со всеми необходимыми документами; при наступлении обстоятельств, влекущих уменьшение размера субсидии или ее прекращение - с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. Если при перерасчете гражданин теряет право на предоставление субсидий, отдел (управление) ТиСР обязан уведомить его об этом письменно.
1.13. При наступлении обстоятельств, влияющих на размер субсидии в массовом порядке (изменение минимального размера оплаты труда, прожиточного минимума, тарифов по оплате за предоставляемые ЖКУ и т.п.), производится массовый перерасчет размеров субсидии, для проведения которого личного обращения граждан не требуется. Массовый перерасчет производится по документам, имеющимся в личном деле.
Массовый перерасчет назначенных субсидий производится с момента вступления в силу официального документа, подтверждающего изменение вышеуказанных обстоятельств. При этом срок окончания предоставления субсидии не меняется.
Размер субсидий, полученный в результате массового перерасчета, должен быть доведен до сведения гражданина организацией - поставщиком ЖКУ.
1.14. Субсидии предоставляются в соответствии с тарифами, которые утверждают органы местного самоуправления. В случае временного отсутствия или неполного предоставления отдельных видов услуг субсидии на эти услуги возмещают организациям - поставщикам ЖКУ пропорционально срокам и объемам их предоставления.
1.15. Данные о заявителе и размере назначенной ему субсидии вносятся в специальный журнал, представленные документы формируются в личное дело заявителя, которое хранится в течение 3 лет после окончания срока предоставления субсидии.
При повторном обращении граждан за предоставлением субсидии документы формируются в новое личное дело заявителя.
1.16. Возмещение выпадающих доходов организациям - поставщикам ЖКУ в связи с предоставлением гражданам субсидий производится после оплаты гражданами за ЖКУ своей доли.
Порядок возмещения расходов и обмена информацией между заинтересованными организациями при предоставлении гражданам субсидий в Республике Бурятия утверждаются Правительством Республики Бурятия.
1.17. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями - поставщиками ЖКУ и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления субсидий.
1.18. Контроль за целевым использованием средств осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Бурятия.

2. Перечень документов, представляемых гражданами для
расчета субсидии

2.1. Заявление о назначении (перерасчете) субсидии установленной формы.
2.2. Паспорта (копии паспортов), свидетельства о регистрации по месту пребывания (при необходимости) членов семьи, свидетельства о рождении детей (копии документов).
2.3. Справка о составе семьи, члены которой зарегистрированы по данному месту проживания на 1 число месяца, в котором последовало обращение.
2.4. Расчетная ведомость по оплате ЖКУ, выданная организацией - поставщиком ЖКУ за месяц, предшествующий обращению за субсидией, с указанием суммы задолженности (ее отсутствия) по оплате за предоставленную услугу.
2.5. Справка о среднемесячном потреблении электроэнергии за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидией, выданная энергоснабжающей организацией, с указанием суммы задолженности (ее отсутствия) по оплате за электроэнергию.
2.6. Документы, подтверждающие право на льготы (копии документов).
2.7. Справки о доходах всех членов семьи, учитываемых в соответствии с Порядком подсчета совокупного дохода семьи для определения права на получение субсидий в Республике Бурятия.
2.8. Справка о наличии (отсутствии) личного подсобного хозяйства (за исключением граждан, проживающих в г. Улан-Удэ, г. Северобайкальске).
2.9. Справка с места учебы (для учащихся учебных заведений старше 16 лет).
2.10. Трудовые книжки либо другие документы, подтверждающие место работы всех трудоспособных членов семьи (копии).
2.11. Справка из Центра занятости населения для безработных, состоящих на учете.
2.12. Другие документы, влияющие на право пользования субсидией.
Непредставление семьей документов, необходимых для предоставления субсидии, является основанием для отказа семье в назначении субсидии.

3. Ответственность за достоверность
представленных документов

3.1. Граждане несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах.
В случаях, когда содержащиеся в документах сведения неверны и на их основе предоставлялись субсидии, гражданин обязан возместить организации - поставщику ЖКУ причиненный ущерб.
3.2. Отдел (управление) ТиСР имеет право проводить адресную проверку сведений, представленных гражданами, в том числе через третьих лиц.
При обнаружении недостоверной (по вине граждан) информации, влияющей на размер субсидии или на право назначения субсидии, отдел (управление) ТиСР составляет краткую справку произвольной формы о предоставлении получателем субсидии недостоверной информации и производит перерасчет размера субсидии или отменяет всю ранее назначенную субсидию, при предоставлении которой использовалась недостоверная информация. Получатель субсидии обязан погасить задолженность по жилищно - коммунальным платежам, образовавшуюся в связи с перерасчетом или отменой назначенной ранее субсидии.
3.3. При умышленном предоставлении недостоверной информации гражданин по решению Комиссии по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Бурятия может лишаться права пользования субсидией на срок до 3 лет.
Решение о прекращении предоставления субсидии вступает в силу с момента его принятия Комиссией с обязательным письменным уведомлением получателя субсидии.

4. Приостановление и прекращение предоставления субсидий

4.1. Предоставление субсидий гражданам приостанавливается, если заявитель предоставил недостоверную информацию.
Возобновление предоставления субсидий наступает после устранения причины приостановления. Сумма субсидии, не начисленная в связи с приостановлением, не компенсируется.
4.2. Предоставление субсидий прекращается досрочно:
- по письменному заявлению граждан;
- при изменении места жительства;
- при утрате права на предоставление субсидии.
4.3. В случае, если по истечении срока назначения субсидии у гражданина возникла задолженность по оплате своей доли за ЖКУ, и он не погасил ее в течение 6 месяцев, личное дело закрывается. Суммы субсидий за месяцы, в которых возникла указанная задолженность, не компенсируются.

5. Рассмотрение претензий и жалоб

5.1. Спорные вопросы по назначению и предоставлению субсидий по заявлениям граждан рассматриваются Комиссией по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Бурятия (далее - Комиссия). Порядок работы Комиссии определяется Положением о Комиссии.
5.2. Решения Комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.





Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 04.07.2002 № 182

(Приложение № 4
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.06.2001 № 216)

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОХОДОВ ОТ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. В разделе 1:
а) в первом абзаце заменить второе предложение, изложив его в следующей редакции: "Методика разработана с учетом нормативов доходов, которые рассчитываются и утверждаются органами местного самоуправления Республики Бурятия с учетом среднегодовых фактических цен, сложившихся в данном районе на предприятиях сельского хозяйства";
б) во втором абзаце после слов "Под личным подсобным хозяйством" вставить слова "(далее - ЛПХ)".
2. В разделе 2:
а) второй и третий абзацы исключить.
3. В разделе 3:
а) абзац первый дополнить словами "исходя из сложившейся в каждом районе структуры посевных площадей в ЛПХ";
б) в последнем абзаце слово "учтена" заменить словом "учитывается".
4. Приложение "Расчет дохода от личного хозяйства в Республике Бурятия" к Методике расчета доходов от личного подсобного хозяйства на территории Республики Бурятия изложить в новой редакции:

"Расчет дохода от личного подсобного хозяйства
в Республике Бурятия

I. Обоснование уровня доходности

1. Доходы от растениеводства (расчет на 1 сотку земли)

Затраты
1. Земельный налог: S1 за сотку.
2. Удобрения: № машин навоза на 10 соток:
S2 = стоимость навоза : 10 соток.
3. Семена:
Расход семян на сотку:
Картофель - 30 кг на сотку, морковь - 60 грамм, капуста - 160 грамм.
Исходя из структуры посева, сложившейся в ЛПХ района (по данным органов местного самоуправления), например: (L1% - овощи, L2% - картофель), норма высева семян на сотку будет следующей:
Овощи: (60 + 160) : 2 х L1 = N1 (грамм).
Картофель: 30 х L2 = N2 (кг).
Стоимость семян овощей: S3 = N1 х Стоимость 1 г семян.
Стоимость семян картофеля: S4 = N2 х Стоимость 1 кг картофеля.
4. Прочие расходы: S5.
5. Вспашка земли: S6.

Итого затрат: Z = S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6

Примечание. 1. Если в ЛПХ есть животные, затраты на погрузку и выгрузку удобрения учитываются по минимальной оценке трудозатрат согласно бюджетной тарифной сетке.
2. Картофель для посадки выращивается в ЛПХ, затраты на заготовку кормов учитываются по минимальной оценке трудозатрат согласно бюджетной тарифной сетке, и его стоимость составит статью "прочие расходы".

Доходы
Урожайность У кг, потери 5%, выход с сотки В = У - 5% кг, из которых
овощи в кг: У1 = В х L1%
картофель в кг: У2 = В х L2%

1. Стоимость овощей: D1 = Стоимость 1 кг овощей х У1 кг.
2. Стоимость картофеля: D2 = Стоимость 1 кг картофеля х У2 кг.

Итого доход: D = D1 + D2
Доля затрат: n = Z : D х 100%.
Уровень доходности: Y1 = (100 - n)%.

2. Расчет дохода ЛПХ от содержания коровы

Затраты
1. Покупка коровы: S1 = Стоимость коровы, содержание 10 лет.
Затраты на год: S2 = S1 : 10.
2. Корма:
При годовом надое № литров молока потребность в питательных веществах 1,5 к. ед. на 1 кг молока.
Потребность в кормах: № л в год х 1,5 к. ед.

Вид кормов Структура в % Корма в натуре (кг)
Концентраты С1 K1
Грубые С2 K2
Сочные С3 K3
Зеленые С4 K4

Стоимость концентрированных кормов:
S3 = Стоимость 1 кг конц. кормов х K1 кг.

Стоимость грубых кормов (по стоимости сена):
S4 = Стоимость 1 кг гр. кормов х K2 кг.

Стоимость сочных кормов (по стоимости картофеля):
S5 = Стоимость 1 кг сочных кормов х K3 кг.

Выпас коровы:
S6 = Стоимость 1 мес. выпаса х 4 мес.

3. Прочие расходы: S7 = (S4 + S5) : 2.

Итого затраты: Z = S2 + S3 + S6 + S7

Примечание: при наличии ЛПХ стоимость грубых и сочных кормов принимается по затратам на заготовку кормов по минимальной оценке трудозатрат согласно бюджетной тарифной сетке.

Доходы
1. Молоко: № л, из которых n л будут использованы на корм теленку.
Остается: (№ - n) л
Стоимость молока: D1 = Стоимость 1 литра молока х (№ - n) л
Итого доходы: D = D1
Доля затрат: n = (Z : D) х 100%
Уровень доходности: Y2 = (100 - n)%

3. Расчет дохода ЛПХ от откорма КРС

Затраты
1. Покупка теленка - S1.
2. Корма:
Потребность в кормовых единицах 7 к. ед. на 1 кг привеса.
Потребность в кормах:

Вид кормов Структура в % Корма в натуре (кг)
Концентраты С1 K1
Грубые С2 K2
Сочные С3 K3
Зеленые С4 K4

Стоимость концентрированных кормов:
S2 = Стоимость 1 кг конц. кормов х K1 кг

Стоимость грубых кормов (по стоимости сена):
S3 = Стоимость 1 кг грубых кормов х K2 кг

Стоимость сочных кормов (по стоимости картофеля):
S4 = Стоимость 1 кг сочных кормов х K3 кг

Выпас КРС:
S5 = Стоимость 1 мес. выпаса х 4 мес.

3. Прочие расходы: S6 = (S3 + S4) : 2.

Итого затраты: Z = S1 + S2 + S5 + S6

Примечание: при наличии ЛПХ стоимость грубых и сочных кормов принимается по затратам на заготовку кормов по минимальной оценке трудозатрат согласно бюджетной тарифной сетке.

Доходы
1. Живой вес М1 кг.
Стоимость продажи забитого КРС:
D1 = Стоимость 1 кг живого веса х М1 кг
Итого доходы: D = D1
Доля затрат: n = (Z : D) х 100%
Уровень доходности: Y3 = (100 - n) х 100%

4. Расчет дохода ЛПХ от откорма свиней

Затраты
1. Покупка молодняка - S1.
2. Корма:
При среднесуточном привесе 350 грамм потребность в питательных веществах 7 к. ед. на 1 кг привеса.
Потребность в кормах:

Вид кормов Структура в % Корма в натуре (кг)
Концентраты С1 K1
Сочные С2 K2
Зеленые С3 K3

Стоимость концентрированных кормов:
S2 = Стоимость 1 кг конц. кормов х K1 кг

Стоимость сочных кормов (по стоимости картофеля):
S3 = Стоимость 1 кг соч. кормов х K2 кг

3. Прочие расходы: S4 = S3 : 2.

Итого затраты: Z = S1 + S2 + S4

Примечание: при наличии ЛПХ стоимость грубых и сочных кормов принимается по затратам на заготовку кормов по минимальной оценке трудозатрат согласно бюджетной тарифной сетке.

Доходы
1. Живой вес М2 кг.
Стоимость продажи забитой свиньи:
D1 = Стоимость 1 кг живого веса х М2 кг.
Итого доходы: D = D1
Доля затрат: n = (Z : D) х 100%
Уровень доходности: Y4 = (100 - n)%

5. Расчет дохода ЛПХ от содержания овец, коз

Затраты
1. Покупка 1 головы молодняка - S1
2. Корма:
Потребность в питательных веществах 7 к. ед. на 1 кг привеса.
Потребность в кормах:

Вид кормов Структура в % Корма в натуре (кг)
Концентраты С1 K1
Грубые С2 K2
Сочные С3 K3
Зеленые С4 K4

Стоимость концентрированных кормов:
S2 = Стоимость 1 кг конц. кормов х K1 кг

Стоимость грубых кормов (по стоимости сена):
S3 = стоимость 1 кг грубых кормов х K2 кг

Стоимость сочных кормов (по стоимости картофеля):
S4 = стоимость 1 кг сочных кормов х K3 кг

Выпас овец, коз:
S5 = стоимость 1 мес. выпаса х 4 мес.

3. Прочие расходы: S6 = (S3 + S4) : 2.

Итого затраты: Z = S1 + S2 + S5 + S6

Примечание: при наличии ЛПХ стоимость грубых и сочных кормов принимается по затратам на заготовку кормов по минимальной оценке трудозатрат согласно бюджетной тарифной сетке.

Доходы
1. Живой вес М3 кг.
Стоимость продажи забитой овцы или козы:
D1 = Стоимость 1 кг живого веса х М3 кг

2. Шерсть: D2 = Стоимость 1 кг шерсти х V кг (настриг шерсти с 1 головы)

Итого доходы: D = D1 + D2
Доля затрат: n = (Z : D) х 100%
Уровень доходности: Y5 = (100 - n)%

6. Расчет дохода ЛПХ от содержания лошадей

Затраты
1. Покупка жеребенка - S1.
2. Корма:
Потребность в питательных веществах 2500 к. ед. на 1 голову в год.
Потребность в кормах: 2500 к. ед. х 1,5 года

Вид кормов Структура в % Корма в натуре (кг)
Концентраты С1 K1
Грубые С2 K2
Сочные С3 K3
Зеленые С4 K4

Стоимость концентрированных кормов:
S2 = Стоимость 1 кг конц. кормов х K1 кг

Стоимость грубых кормов (по стоимости сена):
S3 = стоимость 1 кг грубых кормов х K2 кг

Стоимость сочных кормов (по стоимости картофеля):
S4 = стоимость 1 кг сочных кормов х K3 кг

Выпас лошади:
S5 = стоимость 1 мес. выпаса х 8 мес.

3. Прочие расходы: S6 = (S3 + S4) : 2

Итого затраты: Z = S1 + S2 + S5 + S6

Примечание: при наличии ЛПХ стоимость грубых и сочных кормов принимается по затратам на заготовку кормов по минимальной оценке трудозатрат согласно бюджетной тарифной сетке.

Доходы
1. Живой вес М4 кг.

Стоимость продажи забитой лошади:
D1 = Стоимость 1 кг живого веса х М4 кг.

Итого доходы: D = D1
Доля затрат: n = (Z : D) х 100%
Уровень доходности: Y6 = (100 - n)%

7. Расчет дохода ЛПХ от содержания кур

Затраты
1. Покупка цыплят: S1 (10 штук)
Падеж 20%, остается S1 - 20% (8 цыплят).
2. Корма:
За 2 года содержания 7 куриц (из 8 голов птицы 1 петух) снесут - Q шт.
Например: 140 яиц х 7 х 2 = 1960 яиц.
Годовая потребность в питательных веществах на голову 55 кормовых единиц.
Общая потребность в кормах: 55 к. ед. х 8 х 2 года

Вид кормов Структура в % Корма в натуре (кг)
Концентраты (овес) С1 K1
Сочные (в т.ч. яйцо) С2 K2
Зеленые С3 K3

Стоимость концентрированных кормов:
S2 = Стоимость 1 кг конц. кормов х K1 кг

Вес сочных кормов К2 кг, из них 2 кг яйца, которыми кормят цыплят первые 9 дней содержания.

Стоимость яиц: S3 = Стоимость 1 яйца в руб. х 2 кг : 0,03 кг
(вес яйца).

Стоимость оставшихся сочных кормов (по стоимости картофеля)
S4 = Стоимость 1 кг сочных кормов х (K2 - 2) кг

3. Прочие расходы: S5 = (S3 + S4) : 2

Итого затраты: Z = S1 + S2 + S5

Примечание: при наличии ЛПХ стоимость грубых и сочных кормов принимается по затратам на заготовку кормов по минимальной оценке трудозатрат согласно бюджетной тарифной сетке.

Доходы
1. Яйцо Q штук.
Стоимость яиц: D1 = Стоимость за 1 шт. х Q шт.
Итого доходов: D = D1
Доля затрат: n = (Z : D) х 100%
Уровень доходности: Y7 = (100 - n)%

8. Расчет дохода ЛПХ от откорма гусей, уток

Затраты
1. Покупка молодняка птицы: S1 (10 штук).
Падеж 20%.
2. Корма:
Потребность в кормах - 18 кг к. ед. на голову за 6 месяцев откорма.
Потребность в питательных веществах на 8 голов:
18 кг кормовых единиц х 8

Вид кормов Структура в % Корма в натуре (кг)
Концентраты (овес) С1 K1
Сочные (в т.ч. яйцо) С2 K2
Зеленые С3 K3

Стоимость концентрированных кормов:
S2 = Стоимость 1 кг конц. кормов х K1 кг

Вес сочных кормов K2 кг, из них 2 кг яйца, которыми кормят гусят и утят первые 9 дней содержания.

Стоимость яиц: S3 = Стоимость 1 яйца в руб. х 2 кг : 0,03 кг
(вес яйца).
Стоимость оставшихся сочных кормов (по стоимости картофеля)
S4 = Стоимость 1 кг сочн. кормов х (K2 - 2) кг

3. Прочие расходы: S5 = (S3 + S4) : 2.

Итого затраты: Z = S1 + S2 + S5.

Примечание: при наличии ЛПХ стоимость грубых и сочных кормов принимается по затратам на заготовку кормов по минимальной оценке трудозатрат согласно бюджетной тарифной сетке.

Доходы
1. Живой вес M5 = (живой вес 1 гуся, утки х 8 шт.) кг

Стоимость продажи забитых гусей или уток:
D1 = Стоимость 1 кг живого веса х M5 кг

Итого доходов: D = D1.
Доля затрат: n = (Z : D) х 100%
Уровень доходности: Y8 = (100 - n)%

9. Расчет дохода ЛПХ от содержания пчел

Затраты
1. Покупка пчелосемьи с ульем - S1.

Срок содержания - 5 лет. Затраты в год: S2 = S1 : 5 лет.

2. Прочие расходы:
Потребность в кормах - 28 кг меда, которые остаются на корм пчелам в зиму.

Стоимость корма: S3 = стоимость 1 кг х 28 кг

Так как мед для закорма пчел не покупается, то половина стоимости корма в зимнее время относим на статью "прочие расходы".

3. Прочие расходы: S4 = S3 х 0,5
4. Вощина: S5 = Стоимость 1 кг х 1,5 кг

Итого затраты: Z = S2 + S4 + S5

Доходы
1. Мед: Х кг
Стоимость меда: D1 = Стоимость 1 кг меда х Х кг
2. Рой: D2 = Стоимость роя : 2 (рой отсаживают раз в 2 года).
Итого доходы: D = D1 + D2.
Доля затрат: n = (Z : D) х 100%
Уровень доходности: Y9 = (100 - n)%

10. Расчет дохода ЛПХ от содержания кроликов

Затраты
1. Покупка 2 самок и 1 самца - S1.
Срок службы маточного поголовья 3 года.

Затраты в год: S2 = S1 : 3

2. Корма:
Приплод (за 3 года оборота по 8 крольчат): 3 х 8 х 2 = 48
кроликов.
Падеж кроликов 20%, остается 38 кроликов.
Потребность в кормовых единицах - 25 к. ед. на 1 голову молодняка.
Потребность в кормах молодняка: 38 х 25 = 950 к. ед.
Потребность в кормах взрослого кролика - 55 кг к. ед. на 1 голову.
Потребность в кормах маточного поголовья 3 х 55 = 165 к. ед.
Общая потребность в кормах: 950 + 165 = 1115 к. ед.

Вид кормов Структура в % Корма в натуре (кг)
Концентраты С1 K1
(овес)
Грубые С2 K2
Сочные С3 K3
Зеленые С4 K4

Стоимость концентрированных кормов:
S3 = Стоимость 1 кг конц. корм х K1 кг

Стоимость грубых кормов (по стоимости сена):
S4 = Стоимость 1 кг грубых кормов х K2 кг

Стоимость сочных кормов (по стоимости картофеля):
S5 = Стоимость 1 кг сочных кормов х K3 кг

3. Прочие расходы: S6 = (S4 + S5) : 2

Итого затраты: Z = S2 + S3 + S6

Примечание: при наличии ЛПХ стоимость грубых и сочных кормов принимается по затратам на заготовку кормов по минимальной оценке трудозатрат согласно бюджетной тарифной сетке.

Доходы
1. Привес: (38 кроликов х М6) кг
Стоимость продажи забитых кроликов:
D1 = Стоимость 1 кг х (38 кроликов х М6) кг

Итого доходов: D = D1
Доля затрат: n = (Z : D) х 100%
Уровень доходности: Y10 = (100 - n)%

II. Определение дохода от структурной единицы ЛПХ

В связи с разницей в ценах на продукцию ЛПХ по районам республики доход от структурной единицы целесообразно считать в каждом районе исходя из фактического уровня цен и вышеобоснованного уровня доходности структурной единицы. Расчеты дохода от структурной единицы ЛПХ проводятся в среднем за 1 месяц периода содержания, тем самым сглаживаются различия в сезонном производстве и потреблении продукции ЛПХ. Поскольку производство продукции в ЛПХ носит, как правило, непрерывный характер, такой подход не ведет к большой погрешности.
Доход от каждой структурной единицы ЛПХ рекомендуется рассчитывать ежегодно (в связи с инфляцией) и утверждать распоряжением главы местного самоуправления. Доход по каждой структурной единице ЛПХ на следующий год рассчитывается специалистами УСХ с учетом среднегодовых фактических цен, сложившихся в данном районе на предприятиях сельского хозяйства.

Формулы расчета дохода от структурных единиц
ЛПХ республики

(Для расчета дохода в указанные формулы подставляется соответствующая стоимость продукции ЛПХ)

1. Доход в месяц от 1 сотки земли

Д сотки земли = (Стоимость 1 кг овощей х У1 кг + стоимость 1
кг картофеля х У2 кг) х Y1 : 12 х К,
где: У1 - урожай овощей,
У2 - урожай картофеля,
Y1 - уровень доходности,
12 - период содержания в месяцах.
Стоимость 1 кг овощей определяется = (стоимость 1 кг моркови + стоимость 1 кг капусты) : 2,
К - коэффициент:
К = 0,5, если в ЛПХ есть домашние животные и птицы,
К = 1, если в ЛПХ нет домашних животных и птиц.

2. Доход в месяц от содержания коровы

Д коровы = Стоимость 1 л молока х № х Y2 : 12,
где: № - средний удой с учетом кормления теленка,
Y2 - уровень доходности,
12 - период содержания в месяцах.

3. Доход в месяц от содержания 1 головы КРС

Д КРС = Стоимость 1 кг говядины х M1 х Y3 : 10,
где: M1 - средний вес КРС (убойный вес),
Y3 - уровень доходности,
10 - период содержания в месяцах.

4. Доход в месяц от содержания свиньи

Д свиньи = Стоимость 1 кг свинины х M2 х Y4 : 10,
где: M2 - средний вес свиньи (убойный вес),
Y4 - уровень доходности,
10 - период содержания в месяцах.

5. Доход в месяц от содержания МРС

Д МРС = (Стоимость 1 кг баранины х M3 кг + стоимость 1 кг шерсти х V кг) х Y5 : 12,
где: M3 - средний вес МРС (убойный вес),
V - настриг шерсти,
Y5 - уровень доходности,
12 - период содержания в месяцах.

6. Доход в месяц от содержания лошади

Д лошади = Стоимость 1 кг конины х M4 х Y6 : 18,
где: M4 - средний вес лошади (убойный вес),
Y6 - уровень доходности,
18 - период содержания в месяцах.

7. Доход в месяц от содержания курицы

Д курицы = Стоимость 1 яйца х 140 х Y7 : 12,
где: 140 - среднее количество яиц от курицы в год,
Y7 - уровень доходности,
12 - период содержания в месяцах.

8. Доход в месяц от содержания 1 головы гусей, уток

Д гусей, уток = Стоимость 1 кг птицы х М5 х Y8 : 6,
где: М5 - средний вес 1 птицы (убойный вес),
Y8 - уровень доходности,
6 - период содержания в месяцах.

9. Доход в месяц от содержания 1 пчелосемьи

Д пчел = (Стоимость 1 кг меда х Х кг + стоимость роя : 2) х
Y9 : 12,
где: Х - средний вес меда от 1 пчелосемьи,
2 - количество лет, через которое производится отсадка роя,
Y9 - уровень доходности,
12 - период содержания в месяцах.

10. Доход в месяц от содержания кролика

Д кролика = Стоимость 1 кг крольчатины х М6 х Y10 : 4,
где: М6 - средний вес 38 кроликов (убойный вес),
Y10 - уровень доходности,
4 - период содержания в месяцах.

III. Месячный доход от ЛПХ

Месячный доход от ЛПХ определяется как сумма произведений дохода от каждой структурной единицы на количество соответствующих структурных единиц ЛПХ.

Д = Д1 х К1 + Д2 х К2 + ... + Д№ х КN,

где: Д - размеры месячного дохода ЛПХ,
Д1, Д2, Д№ - доходы от структурной единицы ЛПХ,
К1, К2, К№ - количество домашних животных, птиц, ульев, соток
земли".





Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 04.07.2002 № 182

(Приложение № 5
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.06.2001 № 216)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМАХ С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ,
В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

1. Субсидии предоставляются гражданам отделами (управлениями) труда и социального развития (далее - отделы (управления) ТиСР) с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
2. Предоставление субсидий на оплату твердого топлива для граждан, проживающих в домах с печным отоплением, осуществляется в соответствии с нормативом расхода твердого топлива на одну семью на 1 год.
3. Субсидии на оплату твердого топлива предоставляются гражданам на заявительной основе для возмещения расходов, связанных с приобретением твердого топлива, в наличной форме путем перечисления на лицевые счета граждан в отделения Банка.
Перечень документов, необходимых для назначения субсидии на оплату твердого топлива, аналогичен перечню документов, необходимых для назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. При этом справки о доходах всех членов семьи, учитываемых в соответствии с Порядком подсчета совокупного дохода семьи для определения права на получение субсидий в Республике Бурятия, представляются за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидией.
4. Субсидии на оплату твердого топлива рассчитываются от стоимости 1 куб. м дров или 1 тонны угля на момент обращения. Цены на твердое топливо утверждаются органами местного самоуправления Республики Бурятия.
Размер субсидии на оплату твердого топлива исчисляется от стоимости твердого топлива, рассчитанной с учетом действующих льгот в пределах норматива расхода твердого топлива.
При определении права граждан на получение субсидии на оплату твердого топлива, а также при расчете величины субсидии сумма оплаты за твердое топливо делится на двенадцать месяцев.
5. На получателей субсидий на оплату твердого топлива оформляется отдельное личное дело. Величина начисленной субсидии на оплату твердого топлива не зависит от величины оплаты за жилье и коммунальные услуги.
Перерасчет субсидии на оплату твердого топлива не производится.
6. Отдел (управление) ТиСР рассчитывает размер субсидии и по мере финансирования формирует выплатные документы (реестр на перечисление в Банк).
7. Районный финансовый отдел и отдел (управление) ТиСР заключают с Банком договор о взаимодействии по перечислению субсидий на оплату твердого топлива по вкладам граждан.





Приложение № 4
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 04.07.2002 № 182

(Приложение № 8
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.06.2001 № 216)

ПОРЯДОК
ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ВОЗМЕЩЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ,
В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Возмещение выпадающих доходов организациям - поставщикам жилищно - коммунальных услуг (далее - ЖКУ) в связи с предоставлением гражданам субсидий на оплату ЖКУ производится после оплаты гражданами своей доли за ЖКУ за отчетный месяц.
Обмен информацией для учета и возмещения предоставляемых субсидий производится по следующему порядку:
I. Организации - поставщики ЖКУ ежемесячно, до 10 числа передают в отделы (управления) труда и социального развития (далее - отделы (управления) ТиСР):
1. Сведения на магнитных носителях об оплате граждан за ЖКУ за отчетный месяц с указанием просроченной задолженности.
2. Данные о тарифах на ЖКУ (в случае их изменения) с указанием нормативных документов, послуживших основанием для их изменения.
II. Отделы (управления) ТиСР ежемесячно передают:
1. Организациям - поставщикам ЖКУ - до 15 числа сведения на магнитных носителях о субсидиях, подлежащих возмещению.
2. В Управление социальных гарантий и компенсаций Министерства труда и социального развития Республики Бурятия до 15 числа:
- данные о гражданах на магнитных носителях (база данных), которым предоставлены субсидии на оплату ЖКУ, в том числе подлежащие возмещению, за отчетный месяц - для формирования единой базы о получателях субсидий;
- отчеты о начисленных и подлежащих возмещению субсидиях на оплату ЖКУ (приложение № 1);
- отчет о предоставлении субсидий на оплату ЖКУ, твердого топлива, согласованный с районным финансовым отделом (приложение № 2).
3. В районный финансовый отдел до 15 числа:
- отчет о начисленных и подлежащих возмещению субсидиях на оплату ЖКУ (приложение № 1).
- отчет о предоставлении субсидий на оплату ЖКУ, твердого топлива (приложение № 2).
4. В отделения Банка после поступления извещения из районного финансового отдела о финансировании - сопроводительные описи и списки граждан, которым предоставлены субсидии на оплату твердого топлива, по установленной форме (приложение № 3) - для перечисления на лицевые счета.
III. Управление социальных гарантий и компенсаций Министерства труда и социального развития Республики Бурятия:
1. Ежемесячно до 20 числа представляет в Министерство финансов Республики Бурятия на бумажных и магнитных носителях сводный отчет - заявку (приложение № 4) за отчетный месяц о предоставленных субсидиях, в том числе подлежащих возмещению.
2. Сообщает отделам (управлениям) ТиСР о финансировании субсидий на оплату ЖКУ на следующий день после поступления уведомления о финансировании из Министерства финансов Республики Бурятия.
IV. Министерство финансов Республики Бурятия ежемесячно в счет дотации из республиканского бюджета осуществляет финансирование органов местного самоуправления Республики Бурятия в объеме субсидий на оплату ЖКУ согласно утвержденным лимитам и в течение 10 дней после произведенного финансирования уведомляет об этом Управление социальных гарантий и компенсаций Министерства труда и социального развития Республики Бурятия.
V. Районный финансовый отдел:
1. На основании полученных отчетов - заявок отделов (управлений) ТиСР о суммах субсидий, подлежащих возмещению, осуществляет финансирование организаций - поставщиков ЖКУ, а также отделения Банка - для выплаты субсидий гражданам на оплату твердого топлива - в течение 2 дней со дня поступления средств.
2. Извещает на следующий день после поступления денежных средств отдел (управление) ТиСР о сумме финансирования субсидий на твердое топливо для подготовки сопроводительных описей и списков на перечисление в отделения Банка (приложение № 5).
3. Ежемесячно до 10 числа представляет в отдел (управление) ТиСР отчет о финансировании субсидий на оплату ЖКУ (приложение № 6).
VI. Отделение Банка при поступлении средств производит зачисление на лицевые счета граждан - получателей субсидий, в соответствии со списками, представленными отделами (управлениями) ТиСР, и договорами, заключенными между финансовыми органами, отделами (управлениями) ТиСР и отделением Банка.





Приложение № 1
к Порядку обмена информацией при
предоставлении гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг и
возмещения организациям расходов,
связанных с их предоставлением,
в Республике Бурятия

Форма № 1

Отчет
о начисленных и подлежащих возмещению субсидиях
на оплату жилья и коммунальных услуг
(отчет - заявка)

за __________________ 200 __ г.

Район ____________________________

   -------------T-------------T-----------------------------------------------------------------------------------¬

¦Организации ¦ Всего ¦ В том числе по наименованию услуг ¦
¦- поставщики+------T------+-------------T-------------T-------------T-------------T-------------T-------------+
¦жилищно - ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦
¦коммунальных¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг +------+------+------T------+------T------+------T------+------T------+------T------+------T------+
¦ ¦начис-¦ к ¦начис-¦ к ¦начис-¦ к ¦начис-¦ к ¦начис-¦ к ¦начис-¦ к ¦начис-¦ к ¦
¦ ¦ лено ¦возме-¦ лено ¦возме-¦ лено ¦возме-¦ лено ¦возме-¦ лено ¦возме-¦ лено ¦возме-¦ лено ¦возме-¦
¦ ¦ ¦щению ¦ ¦щению ¦ ¦щению ¦ ¦щению ¦ ¦щению ¦ ¦щению ¦ ¦щению ¦
+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------


Руководитель отдела (управления) _________________
труда и социального развития
М.П.

Главный бухгалтер отдела (управления)
труда и социального развития _________________





Приложение № 2
к Порядку обмена информацией при
предоставлении гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг и
возмещения организациям расходов,
связанных с их предоставлением,
в Республике Бурятия

Форма № 2

ОТЧЕТ
о предоставлении субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг, твердого топлива
___________________________ района
за __________________ 200_ г.

(тыс. руб.)
   ----T----------T---------T-----------T---------T-------------T-----------T-----------T-------------------T------------¬

¦N№ ¦Наименова-¦Начислен-¦ Субсидии, ¦Сумма ¦ Остаток ¦Начисленные¦Сумма ¦ Возмещение ¦Остаток ¦
¦п/п¦ние орга- ¦ные ¦подлежащие ¦субсидий ¦задолженности¦субсидии по¦субсидий, ¦ субсидий ¦задолжен- ¦
¦ ¦низации - ¦субсидии ¦возмещению,¦возмещен-¦ на ¦организа- ¦подлежащих ¦ по организациям - ¦ности на ¦
¦ ¦поставщика¦на ЖКУ и ¦ на ЖКУ и ¦ных за ¦01.__.200_ г.¦циям - ¦возмещению,¦ поставщикам ¦01.__.200_г.¦
¦ ¦ЖКУ, ¦твердое ¦ твердое ¦период с +------T------+поставщикам¦за отчетный¦ ЖКУ, +------T-----+
¦ ¦твердого ¦топливо -¦ топливо - ¦начала ¦За ¦За ¦ЖКУ и ¦месяц по ¦ твердого ¦ За ¦ За ¦
¦ ¦топлива ¦за период¦ за период ¦года на 1¦бюдже-¦орга- ¦твердого ¦организа- ¦ топлива ¦бюдже-¦орга-¦
¦ ¦ ¦с начала ¦ с начала ¦число ¦том ¦низа- ¦топлива за ¦циям - ¦ в отчетном ¦ том ¦низа-¦
¦ ¦ ¦года на 1¦ года на 1 ¦отчетного¦ ¦цией ¦отчетный ¦поставщикам¦ месяце ¦ ¦цией ¦
¦ ¦ ¦число ¦ число ¦месяца ¦ ¦ ¦месяц ¦ЖКУ, +-----T-------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетного¦ отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твердого ¦Всего¦ В том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦месяца ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива ¦ +-------T-----+ ¦ ¦
¦ ¦ +----T----+-----T-----+ ¦ ¦ +-----T-----+-----T-----+ ¦Респуб-¦Бюд- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кол-¦Сум-¦Кол- ¦Сумма¦ ¦ ¦ ¦Кол- ¦Сумма¦Кол- ¦Сум- ¦ ¦ликан- ¦жет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦во ¦ма ¦во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ма ¦ ¦ский ¦орга-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦се- ¦ ¦семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей¦ ¦семей¦ ¦ ¦бюджет ¦нов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МСУ ¦ ¦ ¦
+---+----------+----+----+-----+-----+---------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+---+----------+----+----+-----+-----+---------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+----+----+-----+-----+---------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+----+----+-----+-----+---------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+------+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------+----+----+-----+-----+---------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+------+------


Руководитель отдела (управления)
труда и социального развития __________________
М.П. Главный бухгалтер отдела (управления)
труда и социального развития __________________

СОГЛАСОВАНО: Руководитель районного
финансового отдела _______________
М.П. Главный бухгалтер районного
финансового отдела _______________





Приложение № 3
к Порядку обмена информацией при
предоставлении гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг и
возмещения организациям расходов,
связанных с их предоставлением,
в Республике Бурятия

Форма № 3/1

СПИСОК № ____ ЗА _________ 200_ Г. от "__" _________ 200_ г.
на субсидии по твердому топливу, перечисляемые на лицевые счета
в отделении ___________________________________
/наименование банка, филиал/
от __________________________ отдела (управления) ТиСР

   ----T-----T------------------T-----T-------T------T------T-------¬

¦N№ ¦Номер¦ Фамилия, имя, ¦Адрес¦ Номер ¦Сумма ¦ За ¦Отметка¦
¦п/п¦дела ¦ отчество ¦ ¦л/счета¦(руб.)¦период¦ банка ¦
+---+-----+------------------+-----+-------+------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-----+------------------+-----+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------------+-----+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----+------------------+-----+-------+------+------+--------


Итого: количество _______ сумма _________________________
___________________________________________________________
(сумма прописью)
М.П.

Руководитель отдела Главный бухгалтер отдела
(управления) труда и (управления) труда и
социального развития социального развития

____________________ ________________________

Принято к зачислению на лицевые счета указанных в списке № ___
банка ________________


М.П. Управляющий отделением банка № _____________

Главный бухгалтер _____________





Приложение № 3
к Порядку обмена информацией при
предоставлении гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг и
возмещения организациям расходов,
связанных с их предоставлением,
в Республике Бурятия

Форма № 3/2

Сопроводительная опись № ____ от "__" _________ 200_ г.
в отделении ___________________________________
/наименование банка, филиал/
от _______________________ отдела (управления) ТиСР

   ----T----------------------T----------T-----------T-----------¬

¦N№ ¦Филиал отделения банка¦Количество¦Количество ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ списков ¦получателей¦(тыс. руб.)¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+----------+-----------+------------


Итого: количество ________ сумма ___________________
___________________________________________________________
(сумма прописью)

М.П.

Руководитель отдела Главный бухгалтер отдела
(управления) труда и (управления) труда и
социального развития социального развития

____________________ ________________________





Приложение № 4
к Порядку обмена информацией при
предоставлении гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг и
возмещения организациям расходов,
связанных с их предоставлением,
в Республике Бурятия

Форма № 4

Отчет - заявка о предоставленных субсидиях, в том
числе подлежащих возмещению, по Республике Бурятия
за _____________ 200_ г.
(месяц)

   ----T-----T-------------T------------T----------------------------------------------------------------¬

¦N№ ¦Район¦Организации -¦ Всего ¦ В том числе по видам услуг ¦
¦п/п¦ ¦ поставщики ¦(тыс. руб.) +------------T------------T------------T------------T------------+
¦ ¦ ¦ жилищно - ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦коммунальных +------T-----+------T-----+------T-----+------T-----+------T-----+------T-----+
¦ ¦ ¦ услуг ¦нач-но¦ к ¦нач-но¦ к ¦нач-но¦ к ¦нач-но¦ к ¦нач-но¦ к ¦нач-но¦ к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦возм.¦ ¦возм.¦ ¦возм.¦ ¦возм.¦ ¦возм.¦ ¦возм.¦
+---+-----+-------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ ¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----+-------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+------


Начальник Управления социальных
гарантий и компенсаций МТиСР РБ ___________________

М.П.

Главный бухгалтер Управления социальных
гарантий и компенсаций МТиСР РБ ___________________





Приложение № 5
к Порядку обмена информацией при
предоставлении гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг и
возмещения организациям расходов,
связанных с их предоставлением,
в Республике Бурятия

Форма № 5

Извещение № _____
________________________ района
/наименование/


Районный финансовый отдел извещает отдел (управление) труда и
социального развития, что _____________________ профинансированы
(дата)
субсидии на оплату твердого топлива в сумме ______________________
__________________________________________________________________
(сумма прописью)

Руководитель районного
финансового отдела ____________________

М.П.

Главный бухгалтер районного
финансового отдела ____________________





Приложение № 6
к Порядку обмена информацией при
предоставлении гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг и
возмещения организациям расходов,
связанных с их предоставлением,
в Республике Бурятия

Форма № 65

Отчет о финансировании субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг, твердого топлива
по _______________________ району
за ____________________ 200_ г.
(нарастающим итогом)

(тыс. руб.)
   ----T---------T--------------------T----------T--------T--------T-------------------------------------T----------------------¬

¦N№ ¦Организа-¦ Сумма ¦Сумма ¦ Дата ¦ Период ¦ Фактическая сумма финансирования ¦ Сумма задолженности ¦
¦п/п¦ции - ¦ задолженности ¦субсидий, ¦финанси-¦финанси-¦ субсидий ¦ на конец месяца с ¦
¦ ¦поставщи-¦ на начало ¦подлежащих¦рования ¦рования ¦ ¦ нарастающим итогом с ¦
¦ ¦ки ЖКУ, ¦ месяца с ¦возмеще- ¦ ¦ ¦ ¦ начала года ¦
¦ ¦твердого ¦ нарастающим ¦нию, по ¦ ¦ +-----T-------------------------------+-------T--------------+
¦ ¦топлива ¦ итогом ¦отчетам - ¦ ¦ ¦Всего¦ В том числе ¦Всего ¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ с начала года ¦заявкам ¦ ¦ ¦ +---------------T---------------+(гр. 3++-------T------+
¦ ¦ +-----T--------------+ОТиСР ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ Бюджет органа ¦гр. 6 -¦Респуб-¦Бюджет¦
¦ ¦ ¦Всего¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ МСУ ¦гр. 9) ¦ликан- ¦органа¦
¦ ¦ ¦ +-------T------+ ¦ ¦ ¦ +------T--------+------T--------+ ¦ский ¦ МСУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Респуб-¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦Денеж-¦Взаимо- ¦Денеж-¦Взаимо- ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ликан- ¦органа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными ¦зачетами¦ными ¦зачетами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ МСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сред- ¦ ¦сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствами¦ ¦ствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-----+-------+------+----------+--------+--------+-----+------+--------+------+--------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+---+---------+-----+-------+------+----------+--------+--------+-----+------+--------+------+--------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-----+-------+------+----------+--------+--------+-----+------+--------+------+--------+-------+-------+------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+-----+-------+------+----------+--------+--------+-----+------+--------+------+--------+-------+-------+-------


Руководитель районного финансового отдела ____________

М.П.

Главный бухгалтер районного финансового отдела ____________





Приложение № 5
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 04.07.2002 № 182

(Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.06.2001 № 216)

Внести следующие изменения и дополнения в Порядок подсчета совокупного дохода семьи для определения права на получение субсидий в Республике Бурятия:
1. В разделе 2:
а) в третьем абзаце исключить слова "дети, находящиеся под опекой (попечительством), на содержание которых выплачиваются денежные средства в соответствии с федеральным законодательством";
б) последний абзац дополнить словами "в связи с прохождением судебно - медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда свыше 3 месяцев".
2. В разделе 3:
а) подпункт "а" пункта 3.3 дополнить словами "и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия";
б) в подпункте "д" пункта 3.3 исключить слова "пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности";
в) дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. В доход семьи включаются:
а) суммы, равные средней заработной плате в размере 2/3 оклада или тарифной ставки, для граждан, находящихся в административных отпусках;
б) условный доход, равный размеру прожиточного минимума по Республике Бурятия, действующему на день обращения, для граждан, являющихся безработными и не состоящих на учете в Центре занятости населения;
в) условный доход на содержание несовершеннолетних детей в случае непроживания с ними в семье одного или обоих родителей и непредоставления ими содержания на детей или непредъявления к ним иска о взыскании алиментов. При этом доход равен доле прожиточного минимума по Республике Бурятия, действующего на день обращения. Величина доли определяется законодательством по алиментным обязательствам и не зависит от факта расторжения брака;
г) выплаты работодателей своим бывшим работникам, носящие постоянный характер".
3. В разделе 4:
а) пункт 4.1 изложить в новой редакции:
"4.1. Совокупный доход семьи определяется как общая сумма доходов всех членов семьи за 6 последних календарных месяцев (далее - период), предшествующих месяцу обращения граждан за предоставлением субсидии.
Для членов семьи, работа которых имеет вахтовый, сезонный характер, в совокупном доходе семьи учитывается их доход из расчета 1/2 части дохода за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения граждан за субсидией.
Для граждан, обращающихся за предоставлением субсидии на оплату твердого топлива, совокупный доход семьи определяется как общая сумма доходов всех членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения";
б) дополнить пунктами следующего содержания:
"4.9. Денежные средства, выплачиваемые ежемесячно в соответствии с федеральным законодательством детям, находящимся под опекой (попечительством), исключаются из совокупного дохода семьи.
4.10. Если гражданин (в возрасте до 23 лет включительно), имеющий жилье на праве собственности или найма, одиноко проживает и обучается на дневном отделении учебного заведения и не имеет при этом дохода, то его совокупный среднемесячный доход исчисляется с учетом дохода его родителей, несовершеннолетних братьев и сестер и исключается из их дохода".
4. В разделе 5:
а) в пункте 5.2 слова "за 3 календарных месяца, предшествовавших" заменить словами "за период, предшествующий";
б) в пункте 5.3 слова "Совокупный среднемесячный доход" заменить словами "Среднемесячный совокупный доход", слова "деления среднего" заменить словами "деления среднемесячного".





Приложение № 6
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 04.07.2002 № 182

(Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.06.2001 № 216)

Внести следующие изменения и дополнения в Порядок учета в совокупном доходе семьи доходов от предпринимательской деятельности, крестьянского (фермерского) хозяйства и от ведения личного подсобного хозяйства граждан в Республике Бурятия:
1. В первом абзаце раздела 1 после слов "и от ведения личного подсобного хозяйства" вставить слова "(далее - ЛПХ)".
2. Второй абзац пункта 2.2 выделить в пункт 2.3 и изложить в новой редакции:
"2.3. При наличии у граждан патента на предпринимательскую деятельность по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности размер условного ежемесячного дохода для включения в совокупный доход семьи будет равен:

Сп х 100
S = --------,
n х K

где: S - размер условного ежемесячного дохода,
Сп - стоимость патента,
n - число месяцев, на которые получен патент,
K - ставка подоходного налога".
3. В разделе 3:
а) дополнить первым абзацем следующего содержания:
"Личное подсобное хозяйство - это самостоятельная форма организации производства сельскохозяйственной продукции силами семьи в целях удовлетворения собственных потребностей в произведенной продукции и (или) реализации ее другим потребителям. К ЛПХ относится земельный участок, жилые и хозяйственные постройки, насаждения, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, произведенная продукция, переходящие запасы семян, удобрений, сельскохозяйственная и иная техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и другое имущество, необходимое для осуществления хозяйственной и иной деятельности";
б) второй абзац изложить в следующей редакции:
"Доходы от ведения ЛПХ в совокупном доходе семьи учитываются на основании сведений о наличии ЛПХ, указанных в заявлении заявителя, и представленных документов, а также нормативов доходов, исчисленных по Методике расчета доходов от личного подсобного хозяйства на территории Республики Бурятия. Нормативы доходов рассчитываются и утверждаются органами местного самоуправления Республики Бурятия с учетом среднегодовых фактических цен, сложившихся в данном районе на предприятиях сельского хозяйства";
в) третий абзац исключить.





Приложение № 7
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 04.07.2002 № 182

(Приложение № 6
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.06.2001 № 216)

Внести следующие изменения и дополнения в Методику расчета субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Бурятия:
1. В пункте 3:
а) первый абзац после заголовка "I вариант" изложить в новой редакции:
"Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека меньше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как максимально допустимое значение субсидии, рассчитанной по двум основаниям";
б) первый абзац после заголовка "II вариант" изложить в новой редакции:
"Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека равен или выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется по первому основанию";
в) второй абзац после заголовка "II вариант" выделить в пункт 8.
2. Примеры расчета исключить.
3. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. При расчете величины субсидии учитываются все виды платежей граждан за наем жилья, за содержание и текущий ремонт жилья, коммунальные услуги: водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов и др."
4. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Оплата за жилье и коммунальные услуги равна разности между начисленной платой за жилищно - коммунальные услуги с учетом льгот и размером назначенной субсидии.

ПС = ПФ - S,

где: ПС - плата за жилье и коммунальные услуги за счет средств семьи,
ПФ - фактическая плата за ЖКУ (с учетом льгот),
S - размер начисленной субсидии".
5. Приложение № 6 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Размер субсидии исчисляется от стоимости жилищно - коммунальных услуг в пределах социальной нормы и нормативов их потребления, рассчитанной с учетом действующих льгот. При этом, если фактическое потребление жилищно - коммунальных услуг меньше нормативного (социальной нормы), то при расчете субсидии учитывается льготная оплата ЖКУ в пределах фактической доли потребления ЖКУ каждым членом семьи".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru