Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Министерства финансов РБ от 15.10.2001 № 89
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ, НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС, ЕДИНОГО НАЛОГА, ВЗИМАЕМЫХ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПЕНИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ"
(Зарегистрировано в Минюсте РБ 18.02.2002 № 40)

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 60, 03.04.2002, Официальный вестник № 11


Утратил силу с 1 августа 2004 года в связи с изданием Приказа Министерства финансов РБ от 20.08.2004 № 64.



Зарегистрировано в Минюсте РБ 18 февраля 2002 г. № 40
   ------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 15 октября 2001 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО КРЕДИТА,
ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ
РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ, НАЛОГА
НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС, ЕДИНОГО НАЛОГА, ВЗИМАЕМЫХ В СВЯЗИ С
ПРИМЕНЕНИЕМ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ПЕНИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ

В соответствии со статьей 63 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 14, ст. 1649) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по предоставлению отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате региональных налогов и сборов, налога на прибыль, налога на игорный бизнес, единого налога, взимаемых в связи с применением упрощенной системы налогообложения, а также пени, подлежащих зачислению в республиканский бюджет.
2. Установить, что:
а) решения о предоставлении отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов принимаются Министром финансов Республики Бурятия.
Проекты указанных решений согласовываются с первым заместителем Министра финансов Республики Бурятия, а при его отсутствии - с лицом, его замещающим.
В том же порядке рассматриваются и принимаются решения о временном приостановлении уплаты сумм налогов и сборов, а также пени на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки);
б) ответственность за правильность подготовки проектов решений по предоставлению отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов несут начальники отраслевых отделов (Ильина Е.А., Васильева М.В., Еронова И.Е., Шатаева А.А., Арабжаев В.Д.), начальник отдела по работе с инвестициями и государственной поддержке промышленности и транспорта (Ким Г.Г.) - по организациям промышленности, транспорта, связи, энергетики, строительства, торговым и потребкооперации, начальник бюджетного отдела (Самбарова Л.Л.), начальник отдела доходов и налоговой политики (Матвеева Т.В.), начальник юридического отдела (Ланцева И.А.).
3. Отделу доходов и налоговой политики (Матвеева Т.В.) ежегодно по представлению отраслевых отделов, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Приказа, подготавливать предложения в бюджетный отдел о лимите предоставления налоговых и инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в республиканский бюджет для включения в проект республиканского бюджета на очередной финансовый год.
4. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 23 июня 1999 года № 53.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя министра финансов Республики Бурятия Шлыкову Г.В.

Министр
А.Ю.НАЛЕТОВ





Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Бурятия
от 15 октября 2001 г. № 89

Согласовано:

Заместитель Руководителя
Управления Министерства
Российской Федерации по налогам
и сборам по Республике Бурятия
Ж.Ш.ОЧИРОВ

Заместитель Министра
экономики и внешних связей
Республики Бурятия
А.Г.ГРЕБЕНЩИКОВ

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ,
РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО
НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И
СБОРОВ, НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ, НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС,
ЕДИНОГО НАЛОГА, ВЗИМАЕМЫЙ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ
УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПЕНИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ

I. Порядок рассмотрения обращений, подготовки
решений и отправки документов

1. Поступающие в Министерство финансов Республики Бурятия заявления налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов (далее - налогоплательщиков), за исключением физических лиц, об изменении срока уплаты региональных налогов и сборов, налога на прибыль, налога на игорный бизнес, единого налога, взимаемых в связи с применением упрощенной системы налогообложения, а также пени, подлежащих зачислению в республиканский бюджет в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита в день получения направляются в отдел доходов и налоговой политики для регистрации в журнале входящих заявлений.
Отдел доходов и налоговой политики заявления в день регистрации направляет на рассмотрение в зависимости от вида деятельности налогоплательщика в один из следующих отраслевых отделов Министерства финансов Республики Бурятия: отдел Финансирования непроизводственной сферы, отдел по работе с инвестициями и государственной поддержке промышленности и транспорта, отдел государственной поддержки АПК, отдел реформирования ЖКХ, отдел по работе с ценными бумагами и госдолгом, комитет по драгметаллам и валюте (далее - отделы).
Соответствующий отдел рассматривает заявления, а также другие необходимые для принятия решения документы, представленные налогоплательщиком, и в двухнедельный срок со дня их поступления в Министерство финансов Республики Бурятия подготавливает проекты решений о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита или готовит решения об отказе в их предоставлении.
При обращении налогоплательщиков с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, вид деятельности которых не обозначен или не относится к компетенции отраслевых отделов, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка, отдел доходов и налоговой политики уточняет вид деятельности этих налогоплательщиков, а в случае невозможности определения их вида деятельности берет на себя обязанность по рассмотрению таких просьб.
2. Подготовленные проекты решений о предоставлении отсрочки (рассрочки), оформленные в виде проектов приказов Министерства финансов Республики Бурятия (приложение № 1), налогового кредита, оформленные в виде докладных на имя Министра финансов Республики Бурятия с приложением проектов договоров о предоставлении налогового кредита (приложение № 2), или инвестиционного налогового кредита (приложение № 3), оформленные в виде проектов договоров, завизированные руководителями соответствующих отделов, передаются для визирования в отдел доходов и налоговой политики и бюджетный отдел.
Отдел доходов и налоговой политики и бюджетный отдел в трехдневный срок каждый рассматривают эти проекты и в случае согласия визируют их или отказывают в визировании с обоснованием причин отказа.
3. Проекты решений о предоставлении отсрочки (рассрочки), налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, завизированные руководителями отдела доходов и налоговой политики и бюджетного отдела, рассматриваются и визируются в соответствии с распределением обязанностей заместителем Министра финансов Республики Бурятия и после согласования с Первым заместителем Министра финансов Республики Бурятия представляются на подпись Министру финансов Республики Бурятия.
Непосредственно перед представлением на подпись Министру финансов Республики Бурятия проекты решений о предоставлении отсрочки (рассрочки) и договоров налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов проходят в срок не свыше трех дней юридическую экспертизу в юридическом отделе.
4. Принятые решения, как положительные (приказ или договор), так и отрицательные (письмо), в трехдневный срок по отсрочке (рассрочке) и в пятидневный срок по налоговому кредиту, инвестиционному налоговому кредиту направляются налогоплательщикам, а также налоговым органам по месту учета налогоплательщиков.
Копии положительных решений в те же сроки направляются в отдел доходов и налоговой политики.
При этом в случае положительного решения налоговому органу по месту учета налогоплательщика, соответствующими отделами также направляется письмо с просьбой сообщать Министерству финансов Республики Бурятия информацию о выполнении налогоплательщиком условий предоставленной отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита (приложение № 4).
В случае принятия отрицательного решения направляется письмо налогоплательщику и налоговому органу по месту учета налогоплательщика, составленное в произвольной форме, с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
Копия письма в те же сроки направляется в отдел доходов и налоговой политики.
5. Общий срок рассмотрения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в Министерстве финансов Республики Бурятия в соответствии со статьями 64, 65 и 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации не должен превышать одного месяца с момента поступления заявления налогоплательщика.
В случае неполного представления документов, необходимых для принятия решения, или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, соответствующий отдел запрашивает дополнительную информацию, представляемую в трехдневный срок.
В тех случаях, когда с учетом срока получения ответа на такой запрос решение о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита не может быть принято в течение одного месяца со дня получения заявления налогоплательщика, заявление подлежит возврату налогоплательщику по причине неполного представления требуемых документов.
6. Ходатайство налогоплательщика о временном приостановлении уплаты задолженности на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) в недельный срок рассматривается соответствующим отделом, который подготавливает проект соответствующего решения. Указанный проект решения, оформленный письмом (приложение № 5), в соответствии с распределением обязанностей визируется заместителем Министра финансов Республики Бурятия и после согласования с Первым заместителем Министра финансов Республики Бурятия и визирования в юридическом отделе направляется на подпись Министру финансов Республики Бурятия. Принятое положительное решение в пятидневный срок направляется налогоплательщику и налоговому органу по месту учета налогоплательщика. Копия такого решения направляется в те же сроки в отдел доходов и налоговой политики.
При положительном решении период приостановления уплаты задолженности засчитывается в срок предоставленной отсрочки (рассрочки).

II. Порядок и условия предоставления отсрочки,
рассрочки, налогового кредита, инвестиционного
налогового кредита

7. Отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с настоящим Порядком предоставляются по региональным налогам и сборам, налогу на прибыль, налогу на игорный бизнес, единому налогу по упрощенной системе налогообложения, а также пени (далее - сумма задолженности), подлежащих зачислению в республиканский бюджет, обязательства по уплате которых возникли после введения в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
8. В случае предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпунктах 1 (ущерб от стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы) или 2 (задержка Финансирования из республиканского бюджета или оплаты госзаказа Республики Бурятия) пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, общий объем отсроченной задолженности по платежам в республиканский бюджет не должен превышать суммы ущерба, причиненного налогоплательщику в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, либо суммы недофинансирования или неоплаты выполненного этим налогоплательщиком государственного заказа.
9. В случае обращения налогоплательщика с просьбой об изменении срока уплаты налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в республиканский бюджет, в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в обязательном порядке представляются следующие документы:
а) заявление налогоплательщика с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита (приложение № 6);
б) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пени, определенных в пункте 1 статьи 62 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (возбуждено уголовное дело за нарушение законодательства о налогах и сборах; проводится производство по делу о налоговом правонарушении либо по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о налогах; изменение юридического адреса или выезд за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства);
в) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о задолженности в бюджеты разных уровней и о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в рамках реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;
г) обязательство налогоплательщика (приложение № 7), предусматривающее на период действия отсрочки (рассрочки) соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты задолженности;
д) копия устава (положения) организации;
е) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства;
ж) документы об имуществе, которое может являться или является предметом залога, либо поручительство, а в случаях обращения за получением налогового кредита или инвестиционного налогового кредита - заверенные в установленном порядке копии договора залога имущества либо поручительства, заключаемых в порядке, предусмотренном статьями 73 и 74 части первой Налогового кодекса Российской Федерации;
з) график погашения отсроченных налогов и сборов, а также пени и налогового кредита.
10. В зависимости от основания обращения налогоплательщика об изменении срока уплаты налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в республиканский бюджет, устанавливается представление ряда дополнительных документов.
10.1. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 1 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно причинение ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, представляются следующие документы:
а) документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований;
б) справка о сумме нанесенного ущерба, заверенная уполномоченным на это органом.
10.2. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно задержки финансирования из республиканского бюджета или оплаты выполненного государственного заказа Республики Бурятия представляется документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований.
10.3. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно угрозы банкротства в случае единовременной выплаты налога, представляются следующие документы:
а) пояснительная записка налогоплательщика о причинах возникновения необходимости единовременной уплаты налогов с указанием их сумм;
б) сведения о расчетных, валютных, депозитных счетах и наличии средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала и дату обращения за отсрочкой, рассрочкой, налоговым кредитом;
в) сведения о предоставленных отсрочках, рассрочках, налоговых кредитах по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации в местный бюджет;
г) заключения территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, подтверждающие возможность наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов.
10.4. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки по основаниям, определенным в подпункте 5 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно, если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер, представляется документ, подтверждающий тот факт, что организация осуществляет деятельность, поименованную в утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 г. № 382 "О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения" (Собрание законодательства Российской федерации, 1999, № 15, ст. 1827) перечне сезонных отраслей и видов деятельности.
10.5. В случае обращения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 1 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно проведение научно - исследовательских или опытно - конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами, представляются следующие документы:
а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели;
б) документы, подтверждающие факт приобретения и стоимость приобретенного заявителем оборудования, используемого исключительно на вышеперечисленные цели;
в) справка финансового органа о предоставленных инвестиционных налоговых кредитах по налогу на прибыль (доход) организации в части, подлежащей зачислению в местный бюджет, а также по местным налогам и сборам;
г) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;
д) бизнес - план инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. № 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", а для субъектов малого предпринимательства по форме, установленной Правительством Республики Бурятия, с экспертным заключением Министерства экономики и внешних связей Республики Бурятия о качестве проекта и целесообразности его реализации.
10.6. В случае обращения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 2 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно осуществление внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов, представляются следующие документы:
а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели;
б) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;
в) справка финансового органа о предоставленных инвестиционных налоговых кредитах по налогу на прибыль (доход) организации в части, подлежащей зачислению в местный бюджет, а также по местным налогам и сборам;
г) бизнес - план инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. № 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", а для субъектов малого предпринимательства по форме, установленной Правительством Республики Бурятия, с экспертным заключением Министерства экономики и внешних связей Республики Бурятия о качестве проекта и целесообразности его реализации.
10.7. В случае предоставления инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 3 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно выполнение особо важного заказа по социально - экономическому развитию Республики Бурятия или предоставление особо важных услуг населению Республики Бурятия, представляются следующие документы:
а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели;
б) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;
в) справка финансового органа о предоставленных инвестиционных налоговых кредитах по налогу на прибыль (доход) организации в части, подлежащей зачислению в местный бюджет, а также по местным налогам и сборам;
г) бизнес - план инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. № 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской федерации", а для субъектов малого предпринимательства по форме, установленной Правительством Республики Бурятия, с экспертным заключением Министерства экономики и внешних связей Республики Бурятия о качестве проекта и целесообразности его реализации.
10.8. Обоснование (бизнес - план) для получения инвестиционного налогового кредита по одному из оснований не может быть использовано для заключения договоров по другим основаниям.
11. Взимание процентов за предоставленные отсрочку, рассрочку, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит осуществляется в следующем порядке.
11.1. В случае предоставления отсрочки или рассрочки:
а) по основаниям, определенным в подпунктах 1 (ущерб от стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы) и 2 (задержка финансирования из республиканского бюджета или оплаты госзаказа Республики Бурятия) пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, проценты не начисляются;
б) по основаниям, определенным в подпунктах 3 (угроза банкротства), 4 (имущественное положение у физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога) и 5 (производство или реализация товаров носит сезонный характер) пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
11.2. В случае предоставления налогового кредита:
а) по основаниям, определенным в подпунктах 1 (ущерб от стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы) и 2 (задержка финансирования из Республиканского бюджета или оплаты госзаказа Республики Бурятия) пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, проценты не начисляются;
б) по основаниям, определенным в подпункте 3 (угроза банкротства) пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период договора о налоговом кредите.
11.3. В случае предоставления инвестиционного налогового кредита проценты устанавливаются по ставке не менее 1/2 и не более 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Критерием для определения размера процента, взимаемого за пользование инвестиционным налоговым кредитом, служит срок, на который предоставляется такой кредит, а именно: в течение первых двух лет - 1/2 ставки, в последующие годы - 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

III. Контроль за выполнением налогоплательщиками принятых
Министерством финансов Республики Бурятия решений и
заключенных договоров

12. В целях контроля за соблюдением налогоплательщиками условий, на которых Министерством финансов Республики Бурятия были приняты решения о предоставлении отсрочки, рассрочки или заключены договоры о предоставлении налогового кредита, инвестиционного налогового кредита, отделы Министерства осуществляют следующие функции.
12.1. Отраслевые отделы, а именно: отдел финансирования непроизводственной сферы, отдел по работе с инвестициями и государственной поддержке промышленности и транспорта, отдел государственной поддержки АПК, отдел реформирования ЖКХ, отдел по работе с ценными бумагами и госдолгом. комитет по драгметаллам и валюте:
а) ведут учет предоставленных ими отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, составляя реестры по формам (приложения N№ 8, 9, 10);
б) осуществляют контроль за своевременным погашением отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов;
в) при выявлении обстоятельств, перечисленных в пункте 1 статьи 62 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (возбуждено уголовное дело за нарушение законодательства о налогах и сборах; проводится производство по делу о налоговом правонарушении либо по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о налогах; изменение юридического адреса или выезд за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства), и в случае нарушения налогоплательщиками условий предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита, а также положений закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, касающихся вопросов отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита и использования бюджетных средств, полученных из республиканского бюджета на возвратной основе, подготавливают проекты решений в виде приказов Министерства финансов Республики Бурятия об отмене ранее принятых решений о предоставлении отсрочки (рассрочки) или о досрочном прекращении заключенных договоров и после согласования их в соответствии с распределением обязанностей с заместителем Министра финансов Республики Бурятия и Первым заместителем Министра финансов Республики Бурятия представляют на подпись Министру финансов Республики Бурятия.
Непосредственно перед представлением на подпись проекты решений об отмене ранее принятых решений о предоставлении отсрочки (рассрочки) и о досрочном прекращении заключенных договоров проходят в срок не свыше трех дней юридическую экспертизу в юридическом отделе.
О принятом решении в пятидневный срок сообщается налогоплательщику и налоговому органу по месту учета налогоплательщика. Копия такого решения в те же сроки направляется в отдел доходов и налоговой политики;
г) подготавливают в десятидневный срок с момента получения сообщения о досрочном погашении предоставленных отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита решения об окончании действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
Решение об окончании действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита направляется налоговому органу по месту учета налогоплательщика и налогоплательщику в трехдневный срок со дня его принятия;
д) копия принятого решения об окончании или прекращении действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в трехдневный срок представляется для регистрации в отдел доходов и налоговой политики для внесения изменений в сводные реестры;
е) при неполучении от налогового органа по месту учета налогоплательщика по прошествии двух недель после окончания срока действия предоставленной отсрочки, рассрочки или договоров о налоговом кредите, инвестиционном налоговом кредите информации о погашении отсроченной задолженности направляют соответствующий запрос в налоговый орган по месту учета налогоплательщика;
ж) представляют в юридический отдел материалы, необходимые для предъявления исковых требований в суды по вопросам заключения или расторжения договоров налогового кредита или инвестиционного налогового кредита, а также имеющие значение для судебного разбирательства и определяющие перспективу рассмотрения таких дел в суде.
12.2. Отдел доходов и налоговой политики на основании информации, поступающей от отраслевых отделов Министерства финансов Республики Бурятия:
а) ведет сводный реестр предоставленных Министерством финансов Республики Бурятия
- отсрочек, рассрочек (приложение № 8);
- налоговых кредитов (приложение № 9) в разрезе налогоплательщиков по видам платежей, периоду действия и суммам отсроченных платежей;
- инвестиционных налоговых кредитов (приложение № 10) в разрезе налогоплательщиков, а также решений об их досрочном прекращении или исполнении обязательства по погашению предоставленных инвестиционных налоговых кредитов;
б) ведет учет использования лимита предоставления отсрочек, рассрочек, налогового кредита, инвестиционного кредита.
в) ежеквартально в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный реестр отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов Министру финансов Республики Бурятия.
12.3. Контрольно - ревизионный отдел Управления республиканского казначейства:
а) по предложениям отраслевых отделов организует проверки полноты и своевременности исполнения налогоплательщиками условий заключенных договоров об инвестиционных налоговых кредитах;
б) о результатах проверок информирует соответствующие отраслевые отделы.





Приложение № 1

Министерство финансов Республики Бурятия

ПРИКАЗ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТА,
ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ
РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ, НАЛОГА
НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС, ЕДИНОГО НАЛОГА, ВЗИМАЕМОГО В СВЯЗИ С
ПРИМЕНЕНИЕМ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ПЕНИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ

Рассмотрев заявление _____________________________________________
(ИНН, наименование организации)
о предоставлении отсрочки (рассрочки) на период с ________________
по _______________________________________________________________
(указать дату начала и дату окончания действия
отсрочки (рассрочки))
по _______________________________________________________________
(наименование налогов и сборов, пени)
и в соответствии с _______________________________________________
(указать подпункт(ы), пункт(ы) и статью(и)
__________________________________________________________________
части первой Налогового кодекса Российской Федерации)
приказываю:
1. Предоставить __________________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________________ отсрочку (рассрочку)
по следующим налогам и сборам, а также пени, подлежащих зачислению
в республиканский бюджет:
1. _________ в сумме ______ (тыс. руб.)
2. _________ в сумме ______ (тыс. руб.)
3. и т.д.
Всего на сумму __________ (тыс. руб.)
2. Установить, что отсрочка (рассрочка) предоставляется(ются)
с ________________________________________________________________
(указать число, месяц, год, с которого начинает действовать и
когда прекращается отсрочка (рассрочка))
по _______________ на следующих условиях:
а) уплаты процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой) в
размере ______________;
б) обеспечения в форме залога (договор прилагается) или
поручительства (поручительство прилагается);
в) своевременной и полной уплаты в течение периода действия
отсрочки (рассрочки) текущих налогов и сборов.
3. Установить, что сумма отсроченных (рассроченных) налогов и
сборов, а также пени, подлежит оплате, начиная с
__________________________________________________________________
(указать дату начала погашения отсрочки (рассрочки))
по _______________________________________________________________
(указать дату последнего платежа)
в размере _____________ (тыс. руб.) по каждому сроку уплаты или же
единовременно ____________________________________________________
(указать дату уплаты отсроченной суммы)
с начислением процентов в размере _____________ путем перечисления
средств со счета № _______________________________________________
(реквизиты организации и банка)
в доход республиканского бюджета по коду _________________________
(реквизиты в соответствии
__________________________________________________________________
с Бюджетной классификацией)
управления ________ казначейства по _____________________________.
В случае несоблюдения условий и сроков погашения отсрочки
(рассрочки), исчезновения оснований, по которым предоставлена
отсрочка (рассрочка), а также невыполнения взятых на себя
обязательств настоящий Приказ подлежит отмене.

Министр Подпись





Приложение № 2

ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТА

г. Улан-Удэ "__" ________ 200_ г.

Министерство финансов Республики Бурятия, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице Министра финансов Республики
Бурятия ___________________, действующего на основании Положения о
Министерстве финансов Республики Бурятия, и _____________________,
(ИНН, наименование организации)
именуемая в дальнейшем "Организация", в лице ____________________,
действующего на основании ____, в соответствии со статьей 65 части
первой Налогового кодекса Российской Федерации и на основании
_________________________________________________________________,
(основание для предоставления кредита)
заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Министерство предоставляет Организации на возвратной
основе налоговый кредит на _______________________________________
(указать срок)
в сумме ______________________________________________________
(цифрами и прописью)
по следующим налогам и сборам, а также пени, подлежащих
зачислению в республиканский бюджет: _____________________________
на условиях:
а) начисления процентов на сумму задолженности (по основаниям,
указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса
Российской Федерации);
б) уплаты процентов за пользование кредитом в размере ставки
рефинансирования Банка России, действовавшей за период действия
настоящего Договора (по основанию, указанному в подпункте 3 пункта
2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации);
под ______________________________________________________________
(документ об имуществе, которое является предметом залога,
либо поручительство)

2. Порядок возврата налогового кредита и процентов
за пользование им

2.1. Сумма налогового кредита подлежит возврату, начиная с ___
по ________ равными долями в размере ____________ по каждому сроку
уплаты или единовременно, с уплатой процентов _____________, путем
(да или нет)
перечисления средств со счета № __________________________________
(реквизиты организации и банка)
в доход республиканского бюджета по коду _________________________
__________________________________________________________________
(реквизиты в соответствии с Бюджетной классификацией)
Управления _________ казначейства по _____________________________

3. Обязанности сторон

3.1. Стороны обязуются выполнять все требования настоящего
Договора.
3.2. Организация обязуется своевременно и в полном размере
уплачивать текущие налоги и сборы во все уровни бюджетной системы.
3.3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора
Организация обязуется уплатить все не уплаченные ранее в
соответствии с настоящим Договором суммы задолженности, а также
соответствующие суммы пени на неуплаченные суммы налогов (сборов).
При предоставлении налогового кредита по основанию, указанному в
подпункте 3 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской
Федерации, также уплачиваются проценты за пользование кредитом.

4. Ответственность сторон

4.1. При нецелевом использовании кредита Министерство вправе
требовать досрочного его возврата и уплаты пени в размере одной
трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации с суммы предоставленного
налогового кредита, с момента установления факта нецелевого
использования.
4.2. При неуплате причитающихся платежей в установленные
договором сроки начисление пеней осуществляется в соответствии со
статьей 75 Налогового кодекса РФ.
4.3. По истечении срока предоставления налогового кредита
взыскание задолженности производится в бесспорном порядке.

5. Внесение изменений и дополнений

5.1. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся по
соглашению сторон в письменном виде и являются с момента их
подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой его частью.

6. Разрешение споров

6.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия,
возникшие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним,
рассматриваются в Арбитражном суде Республики Бурятия.

7. Срок действия Договора

7.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания
сторонами и до полного возврата кредита и уплаты процентов за
пользование им.
7.2. Действие настоящего Договора может быть досрочно
прекращено:
а) в случае уплаты всей причитающейся суммы кредита и
соответствующих процентов до истечения установленного срока;
б) по соглашению сторон;
в) по решению суда.

8. Юридические адреса и реквизиты сторон Договора

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

9. Подписи и печати

от Министерства: от Организации:

М.П. М.П.





Приложение № 3

ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА

г. Улан-Удэ "__" __________ 200_ г.

Министерство финансов Республики Бурятия, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице Министра финансов Республики
Бурятия _______________________________, действующего на основании
Положения о Министерстве финансов Республики Бурятия, и
_________________________________________________________________,
(ИНН, наименование организации)
именуемая в дальнейшем "Организация", в лице ____________________,
действующего на основании _______________________________________,
в соответствии со статьей 67 части первой Налогового кодекса
Российской Федерации, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. Министерство предоставляет Организации с ________________
(дата)
на возвратной и платной основе инвестиционный налоговый кредит (в
дальнейшем "Кредит") сроком на ______ в сумме ________ на условиях
уплаты процентов за пользование кредитом в размере _______________
ставки рефинансирования Банка России на дату начисления процентов,
под ______________________________________________________________
(документы об имуществе, которое является предметом залога,
либо поручительство)
1.2. Кредит предоставляется за счет уменьшения суммы платежа
по налогу на прибыль, причитающейся в доход республиканского
бюджета, в размере, не превышающем 50 процентов соответствующего
платежа по налогу по каждому отчетному периоду. При этом
накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может
превышать 50 процентов суммы налога, подлежащего уплате
организацией за этот налоговый период.
1.3. Указанный кредит имеет строго целевое назначение и
предназначен на _________________________________________________.
(основания для предоставления Кредита)

2. Порядок предоставления инвестиционного налогового
кредита и начисления на сумму кредита процентов

2.1. Организация вправе уменьшать свои платежи по налогу на
прибыль в части, поступающей в доход республиканского бюджета в
течение установленного настоящим Договором срока, пока сумма, не
уплаченная им (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме
кредита, предусмотренной настоящим Договором.
2.2. Организация в каждом отчетном (ежемесячно или
ежеквартально) периоде оформляет с налоговым органом протоколы по
накоплению средств и начисленным процентам, которые представляет
для учета в Министерство в течение пяти первых дней месяца,
следующего за отчетным.
2.3. Накапливаемые средства кредита фиксируются налоговым
органом в лицевой карточке Организации.
2.4. Начисление налоговым органом процентов за пользование
кредитом производится, начиная с даты предоставления кредита, до
полного его погашения и фиксируется в карточке лицевого счета
Организации.

3. Обязательства сторон

3.1. Стороны обязуются выполнять все требования настоящего
Договора.
3.2. Организация обязуется своевременно и в полном размере
уплачивать текущие налоги и сборы во все уровни бюджетной системы.
3.3. Организация обязуется использовать кредит строго по
целевому назначению и представлять Министерству ежеквартально
документы (договоры на выполнение работ, услуг или поставку
оборудования и прочие документы, а также платежные документы с
выписками банка), подтверждающие целевое использование полученных
средств.
3.4. Организация обязуется не реализовывать и не передавать во
владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудование
или иное имущество, приобретение которого явилось основанием
предоставления кредита.
Если в течение срока действия настоящего Договора Организация
нарушит предусмотренные настоящим Договором условия реализации
либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим
лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого
явилось основанием предоставления кредита, то Организация в
течение 30 дней со дня расторжения настоящего Договора обязана
уплатить все не уплаченные ранее в соответствии с настоящим
Договором суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на
неуплаченные суммы налога, начисленные на каждый день действия
настоящего Договора исходя из ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации, действовавшей за период от заключения
до расторжения настоящего Договора.
Если Организация, получившая кредит на выполнение ею особо
важного заказа по социально - экономическому развитию региона или
предоставление ею особо важных услуг населению, нарушает свои
обязательства, то она обязана не позднее трех месяцев со дня
расторжения настоящего Договора уплатить всю сумму неуплаченного
налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый день
действия настоящего Договора исходя из ставки, равной ставке
рефинансирования Центрального банка Российской федерации.

4. Порядок возврата кредита и процентов за пользование им

4.1. Погашение кредита производится Организацией ежемесячно
(ежеквартально) в течение _________ лет, в соответствии с графиком
возврата и уплачивается в срок, установленный для уплаты налога на
прибыль, путем перечисления средств со счета № ___________________
__________________________________________________________________
(реквизиты организации и банка)
в доход республиканского бюджета по коду _________________________
__________________________________________________________________
(реквизиты в соответствии с Бюджетной классификацией)
Управления ______ казначейства _______ по ________________________
График возврата средств согласовывается с Министерством до
подписания настоящего Договора и в случае необходимости может быть
уточнен после полного накопления суммы кредита.
4.2. Уплата процентов производится после полного получения
кредита Организацией ежемесячно (ежеквартально) в соответствии с
графиком, согласованным с Министерством, не позднее пяти дней до
окончательной даты полного получения кредита (при необходимости
график уплаты процентов может быть уточнен), одновременно с
погашением суммы кредита в сроки, установленные для уплаты налога
на прибыль, путем перечисления средств со счета № ________________
__________________________________________________________________
(реквизиты организации и банка)
в доход республиканского бюджета по коду _________________________
__________________________________________________________________
(реквизиты в соответствии с Бюджетной классификацией)
Управлению ______ казначейства _______ по ________________________

5. Ответственность сторон

5.1. При нецелевом использовании кредита Министерство вправе
требовать досрочного его возврата и уплаты пени в размере одной
трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации с суммы предоставленного
инвестиционного налогового кредита, с момента установления Факта
нецелевого использования.
5.2. При неуплате причитающихся платежей в установленные
Договором сроки начисление пеней осуществляется в соответствии со
статьей 75 Налогового кодекса РФ.
5.3. По истечении срока предоставления налогового кредита
взыскание задолженности производится в бесспорном порядке.

6. Внесение изменений и дополнений

6.1. Изменения и дополнения в Договор вносятся по согласию
сторон в письменном виде и являются с момента их подписания
уполномоченными на то лицами неотъемлемой его частью.

7. Срок действия Договора

7.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания
сторонами и до полного возврата кредита и уплаты процентов за
пользование им.
7.2. Действие настоящего Договора может быть досрочно
прекращено:
а) в случае уплаты всей причитающейся суммы инвестиционного
налогового кредита и соответствующих процентов до истечения
установленного срока;
б) по соглашению сторон;
в) по решению суда.

8. График погашения кредита

9. Разрешение споров

9.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия,
возникшие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним,
рассматриваются в Арбитражном суде Республики Бурятия.

10. Юридические адреса и реквизиты сторон Договора

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

11. Подписи и печати

от Министерства: от Организации:

М.П. М.П.





Приложение № 4

Налоговый орган по месту
учета налогоплательщика

Министерство финансов Республики Бурятия сообщает, что _______
__________________________________________________________________
(ИНН, наименование организации)
предоставлена отсрочка (рассрочка, налоговый кредит,
инвестиционный налоговый кредит) по ______________________________
(наименование налога или сбора, пени)
по сроку (срокам) _______________ в сумме ________________________
с ________________________________________________________________
(число, месяц, год, которого начинает действовать решение
или Договор об изменении срока уплаты на период)
до ______________________________________________________________.
(число, месяц, год, с которого прекращает действовать
решение или Договор)
Отсрочка (рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный
налоговый кредит) действует на условиях приказа Министерства
финансов Республики Бурятия (заключенного Договора).
В связи с изложенным просьба в трехдневный срок сообщать
Министерству финансов Республики Бурятия следующую информацию:
- о выполнении налогоплательщиками обязательств по уплате
отсроченной, рассроченной задолженности или погашении налогового
кредита, инвестиционного налогового кредита;
- о досрочном или в срок погашении сумм предоставленной
отсрочки (рассрочки, налогового кредита, инвестиционного
налогового кредита);
- о нарушении порядка и сроков погашения отсрочки (рассрочки,
налогового кредита, инвестиционного налогового кредита);
- о накопленных в соответствии с договором об инвестиционном
налоговом кредите суммах налога на прибыль.

Заместитель Министра Подпись





Приложение № 5

Налогоплательщик

Налоговый орган по месту
учета налогоплательщика

О ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ УПЛАТЫ НАЛОГА (СБОРА),
А ТАКЖЕ ПЕНИ НА ПЕРИОД РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ)

Министерство финансов Республики Бурятия, рассмотрев заявление
__________________________________________________________________
(ИНН, наименование организации)
о приостановлении на период рассмотрения заявления о
предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты задолженности по
__________________________________________________________________
(наименование налогов или сборов, а также пени)
в сумме _______, разрешает приостановить уплату указанной суммы до
принятия окончательного решения.

Министр финансов
Республики Бурятия Подпись





Приложение № 6

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ,
НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА

__________________________________________________________________
(полное наименование организации и ее ИНН и юридический адрес)
прошу изменить срок уплаты _______________________________________
(наименование налога(ов),
__________________________________________________________________
сбора(ов), а также пени)
в сумме ___________________________ на срок ______________________
по основанию(ям) и на условиях, оговоренных(ым) подпунктом(ами)
_____________ пункта(ов) _________ статьи(ей) _______ части первой
Налогового кодекса Российской Федерации.

Подпись руководителя организации

Печать





Приложение № 7

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О ВЫПОЛНЕНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ)

__________________________________________________________________
(ИНН, наименование организации)
на период действия отсрочки (рассрочки) обязуется неукоснительно
выполнять все условия, в соответствии с которыми предоставлена
отсрочка (рассрочка), а именно:
1. Своевременно и в полном размере уплачивать текущие налоги и
сборы во все уровни бюджета.
2. При наступлении сроков возврата сумм отсроченной
(рассроченной) задолженности своевременно и в полном размере
производить погашение причитающихся сумм задолженности.
3. В случае наступления оснований, исключающих изменение срока
исполнения налогового обязательства, перечисленных в пункте 1
статьи 62 части первой Налогового кодекса Российской Федерации
(возбуждено уголовное дело за нарушение законодательства о налогах
и сборах; проводится производство по делу о налоговом
правонарушении либо по делу об административном правонарушении,
связанном с нарушением законодательства о налогах; изменение
юридического адреса или выезд за пределы Российской Федерации на
постоянное место жительства), незамедлительно ставить об этом в
известность Министерство финансов Республики Бурятия и налоговый
орган по месту учета налогоплательщика.
4. Выполнять положения закона Республики Бурятия о
республиканском бюджете на соответствующий год, касающиеся
вопросов предоставления и возврата отсрочки (рассрочки).

Подпись руководителя организации

Печать





Приложение № 8

РЕЕСТР
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ОТСРОЧЕК (РАССРОЧЕК) ПО УПЛАТЕ
НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНИ

   ----T--------T------T--------T-------T-------T-------T------T--------T----------¬

¦ № ¦Наимено-¦Юриди-¦Основа- ¦Дата ¦Номер ¦Период,¦Сумма,¦Сумма по¦Отметка об¦
¦п/п¦вание ¦ческий¦ние для ¦предос-¦и дата ¦на ¦всего ¦видам ¦исполнении¦
¦ ¦налого- ¦адрес ¦предос- ¦тавле- ¦приказа¦который¦(тыс. ¦налогов,¦обязатель-¦
¦ ¦платель-¦ ¦тавления¦ния ¦Минфина¦предос-¦руб.) ¦а также ¦ства или ¦
¦ ¦щика, ¦ ¦отсрочки¦от- ¦Респуб-¦тавлена¦ ¦сумма(ы)¦принятии ¦
¦ ¦ИНН ¦ ¦(рас- ¦срочки ¦лики ¦от- ¦ ¦пени ¦решения о ¦
¦ ¦ ¦ ¦срочки) ¦(рас- ¦Бурятия¦срочка ¦ ¦(тыс. ¦досрочном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦срочки)¦ ¦(рас- ¦ ¦руб.) ¦прекраще- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срочка)¦ ¦ ¦нии его ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦
+---+--------+------+--------+-------+-------+-------+------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L---+--------+------+--------+-------+-------+-------+------+--------+-----------


Раздел I. Отсрочки или рассрочки, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (причинение налогоплательщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы).
Раздел II. Отсрочки или рассрочки, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (задержка финансирования из бюджета Республики Бурятия или оплаты выполненного государственного заказа).
Раздел III. Отсрочки или рассрочки, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (угроза банкротства налогоплательщика в случае единовременной выплаты им налога).
Раздел IV. Отсрочки или рассрочки, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер).





Приложение № 9

РЕЕСТР ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ

   ----T--------T------T---------T----------T-------T------T--------T----------¬

¦ № ¦Наимено-¦Юриди-¦Основание¦Дата ¦Период,¦Сумма,¦Сумма по¦Отметка об¦
¦п/п¦вание ¦ческий¦для ¦подписания¦на ¦всего ¦видам ¦исполнении¦
¦ ¦налого- ¦адрес ¦предос- ¦договора ¦который¦(тыс. ¦налогов,¦обязатель-¦
¦ ¦платель-¦ ¦тавления ¦о предос- ¦предос-¦руб.) ¦а также ¦ства или ¦
¦ ¦щика, ¦ ¦налого- ¦тавлении ¦тавлен ¦ ¦сумма(ы)¦принятии ¦
¦ ¦ИНН ¦ ¦вого ¦налогового¦налого-¦ ¦пени ¦решения о ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредита ¦кредита ¦вый ¦ ¦(тыс. ¦досрочном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредит ¦ ¦руб.) ¦его пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кращении ¦
+---+--------+------+---------+----------+-------+------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L---+--------+------+---------+----------+-------+------+--------+-----------


Раздел I. Налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (причинение налогоплательщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы).
Раздел II. Налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (задержка финансирования из бюджета Республики Бурятия или оплаты выполненного государственного заказа).
Раздел III. Налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (угроза банкротства налогоплательщика в случае единовременной выплаты им налога).





Приложение № 10

РЕЕСТР ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ

   ----T------------T------T----------T----------T--------T------T----------¬

¦ № ¦Наименование¦Юриди-¦Основание ¦Дата ¦Период, ¦Сумма,¦Отметка об¦
¦п/п¦налого- ¦ческий¦для ¦подписания¦на ¦всего ¦исполнении¦
¦ ¦плательщика,¦адрес ¦предос- ¦договора ¦который ¦(тыс. ¦обязатель-¦
¦ ¦ИНН ¦ ¦тавления ¦о предос- ¦предос- ¦руб.) ¦ства или ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвестици-¦тавлении ¦тавлен ¦ ¦принятии ¦
¦ ¦ ¦ ¦онного ¦инвестици-¦инвести-¦ ¦решения ¦
¦ ¦ ¦ ¦налогового¦онного ¦ционный ¦ ¦о его ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредита ¦налогового¦налого- ¦ ¦досрочном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредита ¦вый ¦ ¦прекраще- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредит ¦ ¦нии ¦
+---+------------+------+----------+----------+--------+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L---+------------+------+----------+----------+--------+------+-----------


Раздел I. Инвестиционные налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (проведение научно - исследовательских или опытно - конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами).
Раздел II. Инвестиционные налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (осуществление внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов).
Раздел III. Инвестиционные налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (выполнение особо важного заказа по социально - экономическому развитию региона или предоставление особо важных услуг населению).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru