ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 10.10.1994 № 92
"О ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД",
"ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 12.09.2003 № 289, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете "Бурятия".
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 1994 г. № 92
О ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Во исполнение Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" от 28 мая 1992 г. № 2859-1, а также в целях создания условий для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Установить следующий перечень государственных нужд:
а) федеральные государственные нужды:
- поставки товаров для военных и приравненных к ним потребителей;
- поставки товаров и продукции для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
б) республиканские государственные нужды:
- поставка товаров для обеспечения детских и лечебных учреждений, предприятий общественного питания системы народного образования, инвалидов всех категорий, больных сахарным диабетом, участников Великой Отечественной войны, тыла, многодетных семей, беременных и кормящих матерей.
2. Утвердить порядок закупок и поставок товаров и продукции для федеральных и республиканских государственных нужд согласно приложению № 1 и порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку товаров, продукции для федеральных и республиканских государственных нужд согласно приложению № 2.
3. Утвердить номенклатуру товаров и продукции, закупаемых для федеральных и республиканских нужд, согласно приложениям № 3, 4, 5.
4. Возложить функции государственных заказчиков по закупкам в республиканские фонды на:
- Государственный комитет Республики Бурятия по торговле, ресурсам и межрегиональным связям - по мясопродуктам, молокопродуктам, сахару, маслу растительному, детскому питанию, макаронным изделиям, пищевой рыбной продукции, включая консервы, яйцо, маргариновой продукции, чаю, кондитерским изделиям, соли, плодоовощным консервам, непродовольственным товарам (приложение № 4) и продукции производственно - технического назначения (приложение № 5);
- АО "Бурятхлебопродукт" - по зерну, продуктам его переработки;
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия - по картофелю и овощам.
Установить, что государственные заказчики могут передавать свои полномочия соответствующим предприятиям и организациям согласно возложенным на них функциям.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
Управляющий Делами Президента и
Правительства Республики Бурятия
Р.Б.ГАРМАЕВ
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 10.10.94 № 92
ПОРЯДОК
ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок закупки и поставки товаров и продукции для федеральных и республиканских государственных нужд разработан во исполнение Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и постановления Верховного Совета Российской Федерации от 28 мая 1992 г. "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд".
2. Порядок определяет организацию взаимодействия органов государственного управления Республики Бурятия, предприятий, организаций, учреждений в части закупки и поставки товаров и продукции для обеспечения федеральных и республиканских государственных нужд.
3. Органам исполнительной власти городов и районов Республики Бурятия принимать к исполнению настоящий порядок при разработке документов, регламентирующих порядок закупки и поставки товаров и продукции для государственных нужд своего района, города.
II. Особенности формирования и реализации поставок
товаров и продукции для федеральных
и республиканских нужд
1. Объемы поставок товаров и продукции для федеральных и республиканских нужд определяются соответственно Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Бурятия.
2. Исполнители и порядок реализации федеральных нужд (кроме поставок в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей) определяются при получении госзаказа.
3. Заказы на закупку и поставку товаров и продукции для федеральных (районы Крайнего Севера), республиканских государственных нужд размещаются по предприятиям - поставщикам на основе конкурсного отбора посредством заключения государственных контрактов.
4. Государственные заказчики обеспечивают поставщиков финансовыми ресурсами для реализации государственных контрактов.
Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для исполнения контрактов.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона Российской Федерации от 28 мая 1992 г. № 2859-1 "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" государственный заказчик вправе передавать на договорной основе предприятиям, учреждениям и организациям часть своих функций.
Руководствуясь договором о передаче функций госзаказчика, предприятие - госзаказчик:
- обеспечивает заключение контрактов (договоров) с поставщиками и покупателями в соответствии с объемами продовольственных ресурсов, определенными Правительством Республики Бурятия, и выданным нарядам для федеральных получателей;
- осуществляет накопление, хранение продовольственных товаров, предназначенных для федеральных фондов (включая хранение госрезерва и мобилизации запасов) и республиканских государственных нужд;
- постоянно контролирует ход отгрузки продовольственных товаров по федеральным фондам, особенно в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также поставку продовольствия для республиканских государственных нужд и ежемесячно до 10 числа подготавливает информацию о ходе поставок Госкомитету Республики Бурятия по торговле, ресурсам и межрегиональным связям.
Управляющий Делами Президента и
Правительства Республики Бурятия
Р.Б.ГАРМАЕВ
Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 10.10.94 № 92
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА
ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в целях организации процесса подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку товаров и продукции для федеральных и республиканских государственных нужд. Он определяет место и роль государственных контрактов в общей системе регулирования взаимоотношений между органами государственного управления и предприятиями, организациями, учреждениями, порядок их заключения, используемые при этом критерии и процедуры конкурсного отбора.
2. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд. Он регулирует экономические, правовые и организационно - технические отношения поставщика с государственным заказчиком, выступающим в качестве покупателя.
3. Государственный контракт или его отдельные условия, противоречащие действующему законодательству, недействительны. Изменение или расторжение государственного контракта осуществляется по согласованию сторон и оформляется дополнительным соглашением.
4. Товары и продукции, поставляемые по государственным контрактам, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этими контрактами. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды.
5. Государственные заказчики:
- осуществляют, исходя из интересов республики, возможный выбор поставщиков товаров и продукции для заключения с ними государственных контрактов путем проведения конкурсного отбора. Заблаговременно, в согласованные с поставщиком сроки, указывают конкретных получателей товаров и продукции, поставляемых в соответствии с контрактом. Согласовывают с получателями номенклатуру, объемы и сроки поставляемых им товаров и продукции для государственных нужд; гарантируют поставщикам оплату третьими лицами товаров и продукции, поставляемых для государственных нужд, по ценам, определенным государственным контрактом.
II. Порядок проведения конкурсного отбора
1. Государственные заказчики, исходя из объема выделенных кредитных ресурсов, уточняют перечень товаров и продукции, подлежащих покупке и поставке для федеральных и региональных государственных нужд.
В перечне указываются основные требования, предъявляемые к заказываемым товарам и продукции. Государственные заказчики разрабатывают условия конкурса, определяют порядок его проведения.
2. Условия конкурса доводятся государственными заказчиками до потенциальных исполнителей заказа. В условиях конкурса раскрываются:
- цель и предмет конкурса, характеристика заказываемой продукции;
- начальная стоимость заказа и сроки его исполнения;
- сроки проведения конкурсного отбора и порядок оповещения о его результатах.
Основными принципами проведения конкурса являются создание равных конкурентных условий для всех поставщиков товаров и продукции, гласность, объективность оценки и единство требований к участникам конкурса. Целью проведения конкурса является выбор поставщиков товаров или продукции, предложивших оптимальные условия выполнения заказов по закупкам и поставкам товаров и продукции для государственных нужд.
Для участия в конкурсе необходимо:
- предложения по поставкам товаров и продукции для государственных нужд (полная характеристика товара, продукции, количество, цены, условия поставки и т.д.);
- реквизиты участника конкурса (наименование предприятия, адрес, телефон, реквизиты обслуживающего банка и др.);
- копии учредительных документов;
- справку участника конкурса, включающую информацию о производственных мощностях;
- производственные и финансовые показатели за предыдущий год;
- письмо уполномоченного банка о платежеспособности участника торгов;
- фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника конкурса;
- копия балансового отчета участника конкурса за последний отчетный период.
После оговоренного условиями конкурса срока экспертные комиссии государственного заказчика рассматривают зарегистрированные предложения (заявки). Государственный контракт заключается с теми участниками конкурса, которые способны поставить товар или продукцию на наиболее выгодных экономических условиях.
Государственный контракт считается заключенным при условии, когда сторонами достигнуты следующие соглашения:
- о предмете договора (наименование товара или продукции (ассортимент)), количестве, качестве и прочие характеристики;
- о приемлемой для обеих сторон цене договора;
- о сроках исполнения договора;
- о правах и обязанностях сторон.
Управляющий Делами Президента и
Правительства Республики Бурятия
Р.Б.ГАРМАЕВ
Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 10.10.94 № 92
НОМЕНКЛАТУРА
ТОВАРОВ, ЗАКУПАЕМЫХ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД