Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 22.01.2001 № 26
(ред. от 04.12.2001)
"О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 29.10.2002 № 293.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2001 г. № 26

О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РБ от 23.04.2001 № 147,
от 04.12.2001 № 395)

В соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 17.10.2000 № 222 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Бурятия от 29.07.98 № 144 "О структуре органов исполнительной власти Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые положение о Министерстве промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия и его структуру со штатной численностью 32 человека.
Утвердить Положение о коллегии Министерства промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия, состав коллегии и структуру Министерства в новой редакции без изменения штатной численности (приложения N№ 1, 2, 3).
(введен Постановлением Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)
2. Заместителю Председателя Правительства - министру промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия Переляеву В.В. в недельный срок представить в Министерство финансов Республики Бурятия штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия от 13.10.98 № 348 "О Министерстве промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия", от 06.04.99 № 128 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 13.10.98 № 348" и пункты 1 и 2 постановления Республики Бурятия от 12.04.99 № 143 "О внесении дополнений и изменений в Положение о Министерстве промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия и в Положение о Комитете по поддержке и развитию малого предпринимательства Министерства экономики Республики Бурятия".

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами - Руководитель
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия
В.Е.ГУЛГОНОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.01.2001 № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РБ от 23.04.2001 № 147,
от 04.12.2001 № 395)

I. Общие положения

1.1. Министерство промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия (далее - Министерство) является государственным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим реализацию единой государственной промышленной и инновационной политики и регулирование хозяйственной деятельности организаций машиностроения и металлообработки, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно - бумажной, горнодобывающей, легкой, текстильной и швейной промышленности, топливно - энергетического, транспортного комплексов и связи, государственную политику поддержки и развития малого предпринимательства.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Бурятия, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
1.3. Свою деятельность Министерство осуществляет во взаимодействии с федеральными министерствами и ведомствами, с органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями независимо от форм собственности и общественными объединениями.
1.4. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Бурятия, направленных на содержание органов государственного управления.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, специальный, валютный счета в учреждениях банков, а также гербовую печать и штампы со своим наименованием.
1.6. Местонахождение Министерства:
670001, г. Улан-Удэ, ул. Ленина 54, Дом Правительства.

II. Основные задачи Министерства

К основным задачам Министерства относятся:
2.1. Формирование и проведение на территории республики государственной политики в промышленности, топливно - энергетическом, транспортном комплексах, связи и развитии малого предпринимательства.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)
2.2. Участие в определении основных направлений социально - экономического развития республики, внедрение системы индикативного управления и участие в выборе приоритетных направлений государственной поддержки жизненно важных производств, включая элемент гибкого налогообложения.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.04.2001 № 147)
2.3. Управление и координация деятельности относящихся к ведению Министерства государственных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в республиканской собственности.
2.4. Формирование условий и создание реальных механизмов, обеспечивающих интеграцию организаций промышленности и производственной инфраструктуры, а также финансово - инвестиционных институтов с целью наращивания инвестиционных ресурсов.
2.5. Разработка предложений по научно - технической, финансово - кредитной и налоговой политике.
2.6. Создание условий эффективной работы организаций промышленности, производственной инфраструктуры, обеспечивающих воспроизводство и эффективное комплексное использование производственного потенциала республики.
2.7. Разработка и реализация механизмов государственной поддержки производственной, технологической и инновационной деятельности организаций промышленности и производственной инфраструктуры, направленной на содействие развитию конкуренции инновационного и венчурного предпринимательства.
2.8. Формирование эффективного механизма стимулирования существующих и вновь создаваемых организаций, осуществляющих внедрение новых передовых технологий и техническое перевооружение.
2.9. Проведение структурных преобразований в отраслях промышленности, топливно - энергетическом, транспортном комплексах и связи, координация деятельности по реформированию и предупреждению процедуры банкротства организаций, относящихся к установленной сфере деятельности.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)
2.10. Реализация государственных инвестиционных программ, подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования в инвестиционной сфере.
2.11. Содействие повышению конкурентоспособности продукции предприятий и организаций республики, развитию экспорта промышленных товаров.
2.12. Анализ финансово - экономической ситуации в отраслях промышленности, топливно - энергетического, дорожно - транспортного комплексов и связи и разработка соответствующих материалов по прогнозированию и программированию социально - экономического развития Республики Бурятия.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.04.2001 № 147)
2.13. Проведение скоординированной политики в области отраслевых (тарифных) соглашений в отраслях промышленности, топливно - энергетическом, транспортном комплексах и связи.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)
2.14. Формирование совместно с другими органами исполнительной власти предложений по энергетической политике и ее реализация. Проведение государственной политики в области энергосбережения.

III. Основные функции Министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Совершенствует государственное экономическое регулирование, формирует нормативно - правовую, методическую базу и организует последовательную и планомерную работу по введению системы индикативного управления.
3.2. Обеспечивает сохранение положительных тенденций в курируемых отраслях промышленности и производственной инфраструктуры, оказывает поддержку внедрению новой технологии и создает предпосылки выходу отраслей к устойчивому экономическому росту и саморазвитию.
3.3. Осуществляет межотраслевую координацию деятельности в реализации государственной промышленной, технологической и инновационной политики и разрабатывает совместно с основными бюджетообразующими организациями подведомственных отраслей промышленности перспективные планы развития и технического перевооружения.
3.4. Осуществляет разработку и реализацию программы поддержки и развития малого предпринимательства Комитетом по поддержке и развитию малого предпринимательства.
3.5. Разрабатывает проекты законодательных актов, нормативных документов Правительства Республики Бурятия, обеспечивающих создание благоприятных условий для реализации промышленной политики и экономической эффективности в отраслях промышленности, транспорта и связи.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.04.2001 № 147)
3.6. Подготавливает соглашения Правительства Республики Бурятия с соответствующими федеральными министерствами и ведомствами о взаимодействии и сотрудничестве в области промышленной политики, транспорта, связи и энергетики.
3.7. Разрабатывает предложения в проекты бюджета республики, планов действий Правительства Республики Бурятия и ежегодных посланий Президента Республики Бурятия, обеспечивает выполнение решений Президента и Правительства Республики Бурятия в части вопросов, находящихся в компетенции Министерства.
3.8. Проводит оперативную работу с организациями отраслей промышленности, топливно - энергетического, транспортного комплексов и связи по решению возникающих проблем.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)
3.9. Вносит предложения по вопросам межрегиональных связей Правительства Республики Бурятия, касающихся производства продукции отраслей промышленности и услуг производственной инфраструктуры.
3.10. Определяет по результатам экономического анализа наиболее вероятную динамику развития промышленности и производственной инфраструктуры и разрабатывает эффективные методы государственного регулирования, координации деятельности хозяйствующих субъектов в промышленности, энергетике, транспорте и связи и обеспечивает их реализацию в установленной сфере деятельности.
3.11. Осуществляет институциональные преобразования в установленной сфере деятельности и разрабатывает предложения по нормативно - правовому и финансово - экономическому обеспечению программы реструктуризации и развития организаций промышленности и производственной инфраструктуры.
3.12. Проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти государственную политику по развитию внутреннего рынка, защите отечественных товаропроизводителей и стимулированию роста производства и качества продукции, участвует в разработке мер по защите экономических интересов республики.
3.13. Вносит предложения по регулированию производства и потребления тепло-, электроэнергии, развитию топливно - энергетического комплекса, внедрению достижений научно - технического прогресса, проведению тарифной политики и кредитно - финансовому регулированию, обеспечивающие надежность, устойчивость, экономичность и безопасность работы организаций энергетики.
3.14. Разрабатывает предложения по совершенствованию амортизационной политики в республике в рамках федерального законодательства.
3.15. Проводит анализ финансово - экономического состояния организаций промышленности, топливно - энергетического, транспортного комплексов и связи, находящихся в сфере ведения Министерства, готовит предложения по прогнозированию и программированию социально - экономического развития Республики Бурятия и принимает меры по их реализации в пределах своих полномочий.
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 23.04.2001 № 147, от 04.12.2001 № 395)
3.16. Представляет предложения по формированию и реализации инвестиционной политики в сфере промышленного производства и технологий, организует реализацию приоритетных инвестиционных проектов в установленной сфере деятельности, осуществляет контроль в пределах своей компетенции за использованием бюджетных средств, выделяемых на эти цели.
3.17. Проводит анализ, оценку инвестиционных проектов и программ, делает заключение по ним.
3.18. Проводит мониторинг научно - технического, инновационного и промышленного потенциалов, анализ состояния и тенденций развития рынка технологий и наукоемкой продукции.
3.19. Обеспечивает информацией о научно - технических разработках технологий, продукции заинтересованные предприятия и организации промышленности и производственной инфраструктуры.
3.20. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти республики участвует в подготовке информационной и выставочной работы в сферах деятельности, отнесенных к ведению Министерства.
3.21. Решает вопросы по финансированию научно - исследовательских работ за счет средств республиканского бюджета и организует выполнение этих работ.
3.22. Вносит предложения по совершенствованию налоговой и кредитно - денежной политики, оказанию мер государственной поддержки предприятиям и организациям, отнесенным к ведению Министерства.
3.23. Вносит в установленном порядке предложения по государственному регулированию деятельности естественных монополий.
3.24. Проводит скоординированную политику в области цен и тарифов, платежей и сборов в подведомственных отраслях промышленности и производственной инфраструктуры, вносит предложения в определении размеров дотаций.
3.25. Взаимодействует с Министерством экономики и внешних связей и Государственным комитетом по статистике в целях координации работ по методологии статистики экономического анализа и прогнозирования.
3.26. Взаимодействует с общественными организациями, отраслевыми профсоюзами с целью выработки согласованной политики в решении хозяйственных и социальных вопросов.
3.27. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти участвует в разработке сбалансированного мобилизационного плана в пределах своей компетенции.
3.28. Осуществляет работу по совершенствованию качественного состава руководителей предприятий и организаций высшего звена в курируемых отраслях в целях реализации Концепции кадровой политики в системе органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Бурятия и Концепции развития персонала на производстве Республики Бурятия.
(п. 3.28 введен Постановлением Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)

IV. Права Министерства

Для выполнения своих задач Министерство имеет право:
4.1. Представлять в федеральных органах государственной власти и управления, судах интересы республики по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
4.2. Разрабатывать методические материалы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.3. Запрашивать в установленном порядке у министерств, ведомств, организаций, статистических органов и органов местного самоуправления республики данные, необходимые для выполнения возложенных на Министерство задач.
4.4. Создавать межведомственные комиссии и консультативные советы для рассмотрения и разрешения проблем технической реконструкции, модернизации и переориентирования производств.
4.5. Участвовать в разработке программ социально - экономического развития республики.
4.6. Принимать участие в формировании и определении основных направлений использования средств целевых бюджетных фондов.
4.7. Издавать в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия приказы и нормативно - правовые акты.
4.8. Анализировать финансово - хозяйственную деятельность организаций, находящихся в ведении Министерства и осуществлять проверку использования бюджетных средств.
4.9. Распространять и содействовать использованию результатов научных исследований и разработок, технологий, инноваций.
4.10. Обобщать практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, вносить в Правительство Республики Бурятия предложения по его совершенствованию.
4.11. Вносить в установленном порядке предложения о назначении и освобождении руководителей государственных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в республиканской собственности.
4.12. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.13. Осуществлять иные задачи в соответствии с законодательством Республики Бурятия.

V. Руководство Министерства и его полномочия

5.1. Министерство возглавляет министр промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия, который назначается и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством Республики Бурятия.
5.2. Министр имеет одного первого заместителя, двух заместителей - начальников отделов (заместителя - начальника отдела по транспорту, связи, заместителя - начальника отдела по топливно - энергетическому комплексу и горно - рудной промышленности).
(в ред. Постановления Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)
5.3. Министр:
- осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия;
- представляет первого заместителя и двух заместителей - начальников отделов для назначения и освобождения от должности в Правительство Республики Бурятия;
- распределяет обязанности между первым заместителем, заместителями - начальниками отделов и начальниками отделов, устанавливает степень ответственности заместителей и руководителей структурных подразделений Министерства;
- утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и Положение о подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание аппарата управления в пределах выделенных средств;
- осуществляет назначение на должность и освобождение от должности работников аппарата Министерства;
- обеспечивает взаимодействие Министерства с федеральными министерствами, ведомствами и органами исполнительной власти республики, а также с органами местного самоуправления по вопросам своего ведения;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках;
- согласовывает положение о Комитете по поддержке и развитию малого предпринимательства.
5.4. Председатель Комитета по поддержке и развитию малого предпринимательства подчиняется министру промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия и руководит деятельностью Комитета в соответствии с утвержденным Положением.
5.5. Председатель Комитета по поддержке и развитию малого предпринимательства назначается и освобождается от должности по представлению министра Правительством Республики Бурятия.
5.6. В целях всестороннего рассмотрения и решения основных вопросов в Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его заместителей, руководителей предприятий и организаций курируемых отраслей промышленности, республиканских органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных структур.
Положение о коллегии Министерства и члены коллегии утверждаются Правительством Республики Бурятия по представлению министра.
(п. 5.6 введен Постановлением Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)

VI. Ответственность и критерии эффективности
деятельности Министерства

Министерство несет ответственность за выполнение своих функциональных обязанностей, которые определены настоящим Положением.
Критериями эффективности Министерства являются следующие индикаторы оценки уровня социально - экономического развития Республики Бурятия:
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.04.2001 № 147)
1. Доля добавленной стоимости (ДС) промышленности в ВРП.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.04.2001 № 147)
2. Объем инвестиций в промышленности.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.04.2001 № 147)
3. Снижение количества убыточных бюджетообразующих предприятий и организаций.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.04.2001 № 147)





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.01.2001 № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(введено Постановлением Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)

1. Общие положения

1.1. Коллегия Министерства промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия (далее - коллегия) является его рабочим органом, осуществляющим свою деятельность исходя из целей и задач, возложенных на Министерство промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия.
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, Положением о Министерстве промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия и настоящим Положением.
1.3. В состав коллегии входят по должности министр (председатель Коллегии), первый заместитель министра, заместители министра, представители республиканских и местных органов исполнительной власти, руководители предприятий и организаций и иных организаций (по согласованию). Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия по представлению министра.
1.4. На заседания коллегии в случае необходимости могут быть приглашены представители министерств, госкомитетов, ведомств, предприятий и иных организаций, ученые, специалисты.

2. Основные задачи и функции коллегии

2.1. Подготовка и принятие решений по реализации государственной политики в сфере промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия.
2.2. Рассмотрение на заседаниях коллегии оперативных и стратегических вопросов развития промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта, связи и малого предпринимательства, приоритетов инвестиционной политики, целевых программ и решение других вопросов в рамках своей компетенции.
2.3. Координация работы Министерства, государственных служб и основных промышленных предприятий по рассмотрению проблем, разработка рекомендаций и механизмов их решений.
2.4. Анализ деятельности основных бюджетообразующих промышленных предприятий и организаций и влияние их деятельности на улучшение экономики в республике и подготовка заключений по результатам анализа.
2.5. Координация работ по реализации основных направлений промышленной и инвестиционной политики в промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи.
2.6. Координация действий участников реформирования промышленных предприятий и совершенствование механизма реализации плана реформирования.
2.7. Подготовка предложений для принятия мер в отношении:
- налогового стимулирования;
- государственного заказа;
- корректировки планов реформирования.
2.8. Осуществление комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития отраслей промышленности.

3. Организация заседаний коллегии

3.1. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания коллегии созываются председателем, как по собственной инициативе, так и по предложению других членов коллегии.
3.2. Квартальный план работы коллегии готовится с учетом предложений членов коллегии, начальников отделов Министерства, руководителей предприятий и организаций и утверждается министром.
3.3. Вопросы для рассмотрения на заседании коллегии определяются исходя из квартального плана работы коллегии и поручений министра.
3.4. Проект повестки дня заседания коллегии формируется за 7 дней до заседания коллегии и утверждается министром.
3.5. Повестка дня заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании.
3.6. Рассмотрение дополнительных вопросов на заседаниях коллегии производится по решению министра или замещающего его заместителя.
3.7. Заседание коллегии ведет председатель коллегии - министр, а в его отсутствие - заместитель председателя коллегии.
3.8. В заседаниях коллегии участвуют члены коллегии, должностные лица Министерства и приглашенные. Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и обязательны для исполнения. В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
3.9. Члены коллегии имеют право в случае несогласия с принятым решением коллегии изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии.
3.10. Решения коллегии оформляются протоколами в установленном порядке, реализуются приказами и распоряжениями, а при необходимости вносятся предложения в Правительство Республики Бурятия для принятия постановления или распоряжения.
3.11. Организационно - технические вопросы обеспечения работы коллегии возлагаются на отдел сводного экономического анализа Министерства, начальник которого является ответственным секретарем коллегии.

4. Организация деятельности коллегии

4.1. Представленные на обсуждение коллегии материалы должны включать в себя:
- краткую докладную записку по рассматриваемому вопросу с изложением существа вопроса, обоснований, выводов и предложений, если материал готовился должностным лицом, не работающим в министерстве, то и заключение отраслевого отдела Министерства промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия;
- проект решения коллегии;
- необходимые справочные материалы;
- список приглашенных.
4.2. Ответственность за своевременное и качественное представление материалов, представляемых на заседания коллегии несут начальники отделов Министерства.
4.3. Материалы для рассмотрения на заседании коллегии представляются ответственному секретарю коллегии не позднее, чем за 10 дней до установленного срока проведения заседания коллегии.
4.4. Протоколы заседания коллегии утверждаются председательствующим на заседании в 3-дневный срок после заседания.
Протокол должен содержать номер, дату и место заседания, сведения о присутствующих, перечень рассматриваемых вопросов, фамилии докладчиков и лиц, принимающих участие в обсуждении вопросов, по каждому решению должен быть возложен контроль за исполнением.
4.5. Ответственный секретарь обеспечивает:
- формирование плана работы коллегии;
- рассылку сообщений и материалов к заседаниям членам коллегии и приглашенным;
- вручение материалов членам коллегии не позднее, чем за три дня до заседания коллегии;
- оформление проектов решений и протоколов заседаний коллегии.
4.6. Протоколы заседаний коллегии или выписки из него в 5-дневный срок после заседания направляются членам коллегии и другим участникам заседания по мере необходимости.

5. Контроль за выполнением решений коллегии

5.1. Контроль за выполнением решений коллегии возлагается на конкретное должностное лицо Министерства.
Текущий контроль (за сроком выполнения решений) осуществляет ответственный секретарь коллегии.
5.2. О невыполнении решений коллегии, включая нарушение сроков исполнения решений, ответственные за контроль лица докладывают председателю коллегии.
5.3. При необходимости внесения изменений в решение коллегии, продления срока выполнения решения исполнитель представляет на имя председателя коллегии мотивированную докладную записку.





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.01.2001 № 26

СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(введено Постановлением Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)

Переляев В.В. - заместитель Председателя Правительства -
министр промышленности, производственной
инфраструктуры и технологий Республики
Бурятия, председатель коллегии

Добровенский Ю.П. - первый заместитель министра
промышленности, производственной
инфраструктуры и технологий Республики
Бурятия, заместитель председателя коллегии

Дашиев Г.Д. - начальник отдела Министерства
промышленности, производственной
инфраструктуры и технологий Республики
Бурятия, ответственный секретарь коллегии

члены коллегии:

Крохичев Ю.А. - заместитель министра промышленности,
производственной инфраструктуры и
технологий Республики Бурятия

Петров А.И. - заместитель министра промышленности,
производственной инфраструктуры и
технологий Республики Бурятия

Кравцов Ю.Н. - председатель Комитета по поддержке и
развитию малого предпринимательства
Министерства промышленности,
производственной инфраструктуры и
технологий Республики Бурятия

Лаподуш В.А. - начальник отдела Министерства
промышленности, производственной
инфраструктуры и технологий Республики
Бурятия

по согласованию:

Большакова Г.В. - председатель Комитета по реформированию
экономики Министерства экономики и внешних
связей Республики Бурятия

Альцман К.П. - президент Союза промышленников и
предпринимателей Республики Бурятия

Коренев А.С. - заместитель начальника дороги - начальник
Улан-Удэнского представительства ВСЖД в
Республике Бурятия

Белых Л.Я. - генеральный директор ОАО "Улан-Удэнский
авиазавод"

Гейдебрехт В.О. - президент ОАО "СЦКК"

Лысцев С.В. - генеральный директор ОАО "Бурятэнерго"

Борголов С.П. - генеральный директор ОАО "Электросвязь"

Баранов В.И. - руководитель Бурятского республиканского
отделения Российской транспортной
инспекции

Пруидзе Е.В. - генеральный директор ОАО "Бурятская лесная
компания"





Приложение № 3

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.01.2001 № 26

СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 04.12.2001 № 395)

   -----------------------------------------------¬

¦ Заместитель Председателя Правительства ¦
¦ министр промышленности, производственной ¦
¦инфраструктуры и технологии Республики Бурятия¦
L----T-------------------------------T----------

¦ ¦
   --------------+----¬    
   -------------------+-----------------¬

¦Первый заместитель¦ ¦Председатель комитета по поддержке и¦
¦ министра ¦ ¦развитию малого предпринимательства ¦
L--------T---------- L--------------------------T----------

+----------------T----------¬ ¦
   ---------+-----¬ ---------+--------¬ ¦   
   ----------+---------¬

¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦
¦ министра ¦ ¦ министра ¦ ¦ ¦ председателя ¦
¦ начальник ¦ ¦начальник отдела ¦ ¦ ¦ начальник отдела ¦
¦ отдела ТЭК и ¦ ¦транспорта связи ¦ ¦ L---------T----------

¦горно - рудной¦ ¦ и дорожного ¦ ¦ ¦
¦промышленности¦ ¦ строительства ¦ ¦
   ----------+---------¬

L------T-------- L--------T--------- ¦ ¦ Отдел поддержки ¦
   -------+-------¬ ---------+--------¬ ¦      ¦ и развития малого ¦

¦ Отдел ТЭК и ¦ ¦ Отдел транспорта¦ ¦ ¦предпринимательства¦
¦горно - рудной¦ ¦связи и дорожного¦ ¦ L--------------------

¦промышленности¦ ¦ строительства ¦ ¦
L--------------- L------------------ ¦
   --------------T---------+

   ------------+---------¬   ¦  -------+-------¬

-+ Начальник отдела ¦ ¦ ¦ Начальник ¦
¦¦ промышленности ¦ ¦ ¦ сводно - ¦
¦L---------------------- ¦ ¦аналитического¦
¦----------------------¬ ¦ ¦ отдела ¦
¦¦Сектор машиностроения¦ ¦ L------T--------

++ и легкой ¦ ¦ -------+-------¬
¦¦ промышленности ¦ ¦ ¦ Сводно - ¦
¦L---------------------- ¦ ¦аналитический ¦
¦----------------------¬ ¦ ¦ отдел ¦
¦¦ Сектор лесной ¦ ¦ L---------------

L+ деревообрабатывающей¦ ¦ ---------------¬
¦целлюлозно - бумажной¦ ¦ ¦ Сектор ¦
¦ промышленности ¦ L--+экономического¦
L---------------------- ¦ анализа ¦
L---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru