Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия91.txt.477
Бурятия

"ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ФИЛИАЛЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
(утв. ГНИ по РБ, Минфином РБ)
(Зарегистрировано в Минюсте РБ 21.05.1996 № 7)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 1997 года в связи с изданием Порядка расчетов по налогам юридических лиц, имеющих представительства и филиалы, расположенные на территории Республики Бурятия.



Зарегистрировано в Минюсте РБ 21 мая 1996 г. № 7
   ------------------------------------------------------------------


ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОРЯДОК
РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ФИЛИАЛЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Общие положения

Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете Республики Бурятия на 1996 год" предусмотрено, что юридические лица, имеющие представительства и филиалы указанные в учредительных документах, вносят платежи в бюджеты территорий по месту нахождения этих представительств и филиалов в соответствии с настоящим порядком.
Согласно пункта 1 Указа Президента РФ № 1006 от 23.05.94 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей" налогоплательщики обязаны встать на учет в налоговых органах. Следовательно, постановке не учет в налоговом органе подлежат все филиалы и приравненные к ним подразделения предприятий и организаций, уплачивающих налоги от своего имени.
В том случае, когда филиал или приравненное к нему подразделение предприятия и организации не является по действующему налоговому законодательству самостоятельными плательщиками налогов, на учете в налоговом органе по месту нахождения филиала должно стоять юридическое лицо, его создавшее, на которое налоговым законодательством возложена обязанность перечислять налоги по месту нахождения филиала.
1. Доля налога на прибыль, которая приходится на представительства и филиалы, подлежит зачислению в доходную часть бюджетов по месту нахождения этих представительств и филиалов и определяется исходя из средней величины удельного веса среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) и удельного веса стоимости основных производственных фондов филиалов соответственно в среднесписочной численности работников (фонде оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов по организации в целом за вычетом износа.
Организация самостоятельно определяет какой из показателей должен применяться - среднесписочная численность работников или фонд оплаты труда. Выбранный организацией показатель должен быть неизменным в течение отчетного года. Определение средней величины удельного веса для исчисления авансовых и фактических сумм налога на прибыль по организациям (без филиалов и представительств) и по их филиалам и представительствам производится исходя соответственно из предполагаемых и фактических показателей среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов этих организаций и их филиалов и представительств.
В фактическую среднесписочную численность работников включаются работники, состоящие в штате, в том числе работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате (выполняющие работы по договорам подряда и другим договорам гражданско - правового характера за соответствующий отчетный период).
Стоимость основных производственных фондов определяется исходя из их стоимости, числящейся по балансу у организации, за вычетом износа.
Сведения о суммах авансовых взносов налога по филиалам, а также суммах налога, определенных исходя из фактически полученной прибыли сообщаются организациями налоговым органам по месту нахождения этих филиалов и представительств, соответственно до начала квартала и в 10-дневный срок со дня, установленного для представления квартальных и годовых бухгалтерских отчетов. При определении авансовых сумм налога на прибыль по организациям и филиалам принимается предполагаемая среднесписочная численность работающих (предполагаемый фонд оплаты труда и средней остаточной стоимости основных производственных фондов за отчетный период нарастающим итогом с начала года.
Определение разницы между суммой налога на прибыль, подлежащей внесению в бюджеты (возврату из бюджетов) исходя из фактически полученной прибыли, и авансовыми взносами налога на прибыль за истекший квартал, корректируемой на учетную ставку Центрального банка Российской Федерации за пользование банковским кредитом, производится организацией отдельно по организации в целом (без структурных подразделений) и отдельно по каждому филиалу.
2. По подоходному налогу с физических лиц.
Предприятия, учреждения, организации являющиеся юридическими лицами, производящие удержание подоходного налога, обязаны перечислить налог по месту нахождения филиалов и представительств в сроки, установленные законодательством.
Начисленная сумма налога (по счету "Расчеты с бюджетом") должна соответствовать итогам сумм налога, удержанным по ведомостям на выдачу заработной платы и другим документам, по которым уплачивается доход.
Сумма средств, поступившая в бюджет по месту нахождения филиалов, должна подтверждаться справкой, представляемой в налоговые органы по месту нахождения головного предприятия и его филиала(ов).
Предприятия, учреждения, организации отвечают за своевременность, правильность исчисления налога и перечисления его в соответствующий бюджет.
Доля налога, причитающаяся бюджету по месту расположения филиала, определяется исходя из фактически начисленной суммы налога с заработной платы и иных доходов работников филиалов и представительств.
Своевременно не удержанные, удержанные не полностью или не перечисленные в соответствующий бюджет суммы налогов, подлежащие взысканию у источников выплаты, взыскиваются налоговыми органами с предприятий, учреждений и организаций, выплачивающих доходы гражданам в бесспорном порядке.
3. Сумма платежей по налогу на имущество предприятий, которая приходится на филиалы и представительства подлежит зачислению в доходную часть бюджета по месту нахождения этих филиалов и определяется исходя из удельного веса стоимости основных производственных фондов филиалов в стоимости удельного веса основных производственных фондов по организации в целом.
При определении фактических сумм налога на имущество принимаются фактические показатели по остаточной стоимости основных производственных фондов за отчетный период нарастающим итогом с начала года.
4. Местные налоги и сборы, вводимые решениями органов местного самоуправления перечисляют головные предприятия в соответствующий бюджет по месту нахождения филиалов и представительств.
5. Платежи за право пользования недрами и отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы производятся в соответствии нормативов распределения головными предприятиями. Исчисление и уплата в федеральный бюджет платежей за право пользования недрами и отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы производятся организациями по месту своего нахождения, а доля причитающаяся местному бюджету перечисляется в соответствующие бюджеты по месту добычи.
6. Транспортный налог и сбор на нужды образовательных учреждений перечисляют головные предприятия на транзитные бюджетные счета.
7. Порядок расчетов по налогам юридических лиц, имеющих представительства и филиалы, действует на территории Республики Бурятия с 1 января 1996 года, в соответствии с Законом РБ "О республиканском бюджете РБ на 1996 год".
8. Согласно статьи II п. 2 пп. "г" Инструкции ГНС РФ № 39 от 11.10.95 плательщиками НДС являются филиалы, отделения и другие обособленные подразделения организаций (предприятий), находящиеся на территории Российской Федерации, самостоятельно реализующие товары (работы, услуги). При исчислении НДС необходимо учитывать наличие у филиала расчетного (текущего и т.п.) счета. Если у филиалов имеется расчетный (текущий и т.п.) счет, то филиал обязан представлять налоговую декларацию по НДС в ГНИ по месту постановки филиала на учет и уплачивать налог самостоятельно, если у филиала нет расчетного (текущего и т.п.) счета, то все расчеты по НДС в этом случае будет вести головное предприятие и распределение по месту постановки головного предприятия на учет, расчеты с бюджетом по НДС в этом случае будет вести головное предприятие и распределение по месту нахождения филиала в бюджеты территорий не производится.
"Порядок расчетов по налогам по организациям, в состав которой входят территориально - обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Республики Бурятия" от 30.08.95 к налогу на добавленную стоимость с 1 января 1996 года не применяется. В тех случаях, когда применялся иной порядок, перерасчеты с бюджетом не производятся.

Начальник Государственной налоговой
инспекции по Республике Бурятия
Государственный советник
налоговой службы II ранга
С.Ц.ЦЫРЕТОРОВ

Министр финансов Республики Бурятия
Г.В.ШЛЫКОВА

Начальник Управления Федерального
казначейства Минфина РФ по Республике Бурятия
Н.М.ОРГОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru