Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 16.03.2001 № 88
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФЕЛЬДШЕРСКИЕ ПУНКТЫ" НА 2002 - 2004 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2001 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ФЕЛЬДШЕРСКИЕ ПУНКТЫ" НА 2002 - 2004 ГОДЫ

Для сохранения и укрепления лечебных учреждений в сельской местности, повышения качества и эффективности первичной доврачебной помощи населению Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Республиканскую целевую программу "Фельдшерские пункты" на 2002 - 2004 годы (далее - Программа) и мероприятия по ее реализации (приложения N№ 1, 2).
2. Определить государственными заказчиками по реализации Программы Министерство здравоохранения Республики Бурятия и органы местного самоуправления районов республики.
3. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) при разработке проектов бюджета на 2002 - 2004 годы предусматривать средства для реализации Программы и обеспечивать ее финансирование.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления районов республики предусматривать при разработке бюджетов на 2002 - 2004 годы средства для реализации мероприятий Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по социальной политике Ханхалаева Е.К.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами - Руководитель
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия
В.Е.ГУЛГОНОВ





Приложение № 1

Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 16.03.2001 № 88

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ФЕЛЬДШЕРСКИЕ ПУНКТЫ" НА 2002 - 2004 ГОДЫ

Паспорт
Республиканской целевой программы "Фельдшерские пункты"
на 2002 - 2004 годы

   -------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Республиканская целевая программа ¦
¦ ¦"Фельдшерские пункты" на 2002 - 2004 ¦
¦ ¦годы ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Основания для разработки¦Низкий уровень состояния здоровья ¦
¦Программы ¦жителей сельских районов республики; ¦
¦ ¦ухудшение материальной базы и износ ¦
¦ ¦медицинского оборудования в фельдшерских¦
¦ ¦пунктах; снижение доступности ¦
¦ ¦медицинской помощи населению сельских ¦
¦ ¦районов ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Государственный заказчик¦Министерство здравоохранения Республики ¦
¦ ¦Бурятия, органы местного самоуправления ¦
¦ ¦районов Республики Бурятия ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Министерство здравоохранения Республики ¦
¦Программы ¦Бурятия ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы ¦Сохранение доступности и повышение ¦
¦ ¦качества доврачебной медицинской помощи ¦
¦ ¦населению; укрепление материально - ¦
¦ ¦технической базы учреждений фельдшерских¦
¦ ¦пунктов; повышение квалификации ¦
¦ ¦медицинских кадров ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации¦2002 - 2004 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Исполнители Программы ¦Министерство здравоохранения Республики ¦
¦ ¦Бурятия, органы местного самоуправления ¦
¦ ¦районов Республики Бурятия ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Объем и источники ¦Республиканский бюджет - 3642,72 тыс. ¦
¦финансирования ¦рублей; бюджет органов местного ¦
¦ ¦самоуправления - 730,8 тыс. рублей ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Повышение качества и эффективности ¦
¦результаты ¦медицинской помощи, оказываемой на ¦
¦ ¦фельдшерских пунктах; улучшение работы ¦
¦ ¦по профилактике и раннему выявлению ¦
¦ ¦заболеваний; улучшение обеспеченности ¦
¦ ¦медицинским инструментарием и ¦
¦ ¦оборудованием фельдшерских пунктов ¦
L------------------------+-----------------------------------------


I. Содержание проблемы и обоснование разработки
Программы

В процессе рыночных преобразований, происходящих в последние годы, количество проблем в организации медицинской помощи селянам не уменьшилось, а напротив, прибавилось. Это прежде всего дефицит и нестабильность финансирования сельского здравоохранения, значительное ухудшение материальной базы и износ медицинского оборудования, резкое обострение медико - демографической ситуации.
Многообразие географических и экономических условий, в которых живут сельские жители, характер их расселения, труда, быта, состояние путей сообщения и транспорта обуславливают специфику оказания медицинской помощи на селе.
В настоящее время в сельской местности проживает 596700 человек, что составляет 64,5% населения республики.
Средняя плотность населения районов низкая и составляет 1,7 человек на 1 кв. км. Радиус районов колеблется от 36,4 до 208,4 км, составляя в среднем - 62,3 км.
Первичная лечебно - профилактическая помощь сельскому населению оказывается на уровне фельдшерских пунктов, которые являются наиболее массовыми доврачебными учреждениями.
В республике 352 фельдшерских и 56 фельдшерско - акушерских пунктов. В районе деятельности фельдшерских пунктов проживает 148,9 тыс. человек, что составляет 16% от числа населения республики, от сельского населения - 24%. Численность населения в районах деятельности ФП неодинаковое. В среднем один фельдшерский пункт обслуживает 408 человек.
Численность населения, обслуживаемая фельдшерами, ежегодно увеличивается, что происходит за счет перевода врачебных амбулаторий в фельдшерские пункты.
Число детей, прикрепленных к зоне обслуживания фельдшерскими пунктами, в республике составляет 38801 человек или 16,5% от всего детского населения республики и 27% от числа всего населения, обслуживаемого ФП. Из них 4653 ребенка в возрасте до одного года.
Обеспеченность медицинскими кадрами фельдшерских пунктов составляет 27,6 на 10 тыс. населения. Укомплектованность медицинским персоналом достаточная (90,7%).
Демографическая ситуация на селе за период, прошедший с начала реформ, изменилась в худшую сторону.

Таблица 1

Демографические показатели сельского населения
Республики Бурятия

   ---------------------T-------T-------T-------¬

¦ ¦1997 г.¦1998 г.¦1999 г.¦
+--------------------+-------+-------+-------+
¦Рождаемость, % ¦ 13,3 ¦ 12,2 ¦ 11,9 ¦
+--------------------+-------+-------+-------+
¦Общая смертность, % ¦ 14,2 ¦ 12,1 ¦ 11,3 ¦
+--------------------+-------+-------+-------+
¦Естественный прирост¦ - 0,9 ¦ 0,1 ¦ 0,6 ¦
L--------------------+-------+-------+--------


Рождаемость в сельских районах традиционно выше, чем у городских жителей. Однако уровень рождаемости за период проведения реформ резко сократился.
Общая смертность селян выше аналогичного показателя у городских жителей на 9,4%, материнская смертность - на 55,8% и младенческая смертность - на 42,6%.
Общая заболеваемость населения в сельских районах за последние три года имеет тенденцию к увеличению. Так, в 1999 году она составила 78049,6 случаев против 66161,4 на 100 тыс. населения - в 1997 году.
С 1993 г. заболеваемость туберкулезом выросла в 2,5 раза. Высок процент запущенных случаев туберкулеза. Особенно высока заболеваемость туберкулезом в Иволгинском, Селенгинском, Прибайкальском районах.
Заболеваемость сифилисом увеличилась в 44 раза, наибольшее количество заболевших в Иволгинском, Тункинском, Хоринском районах. Ежегодно заболевают сифилисом свыше 2000 человек.
Показатель первичной заболеваемости психическими болезнями у жителей сельских районов увеличился на 15%, но в связи с отсутствием во многих районах специалистов психиатров и врачей - наркологов истинное число лиц, страдающих психическими расстройствами, и наркологических больных значительно выше.
С ухудшением общей социально - экономической ситуации, отсутствием рационального питания населения, особенно детей, беременных женщин, кормящих матерей, усилением стрессовых ситуаций увеличилась заболеваемость сердечно - сосудистой и мочеполовой систем.
Отсутствие внутри- и межрайонного транспортного сообщения, резкое увеличение стоимости лекарственных средств и низкая платежеспособность населения привели к ухудшению доступности медицинской помощи. В связи с этим снизилась обращаемость населения к средним медицинским работникам.
В 1999 году число посещений в зоне обслуживания фельдшерскими пунктами снизилось на 22% и составило 5,4 на 1 жителя в год (1997 г. - 6,9). Снижение обращаемости населения за медицинской помощью привело к увеличению вызовов скорой помощи.
В связи с недостаточным финансированием отрасли сельские лечебные учреждения перешли на режим оказания медицинской помощи по экстренным показаниям. Таким образом, происходит увеличение хронической патологии у населения, что поддерживает рост внезапных заболеваний, осложнений и повышение объема экстренной помощи в работе лечебных учреждений.
Низкая обеспеченность медицинским оборудованием, медикаментами и снижение обращаемости населения сказываются на качестве проводимых лечебно - профилактических и реабилитационных мероприятий и ведет к ухудшению здоровья населения.
За последние 3 года материально - техническая база учреждений сельского здравоохранения резко ухудшилась: многие ФАПы находятся в старых приспособленных помещениях и не соответствуют санитарно - гигиеническим нормативам. Более 40% приспособленных под лечебные учреждения объектов старой постройки пожароопасны, не выдерживают положенный нормативный температурный режим. Износ основных фондов с годами становится критическим, что грозит разрушениями несущих конструкций зданий. Только 19,7% (69) фельдшерских пунктов занимают типовые помещения. В большинстве районов ФП находятся в приспособленных зданиях, причем 8% ФП имеют 100% износ помещений, у 140 ФП износ составляет свыше 60%.
Из-за дефицита площадей только в 33 фельдшерских пунктах развернут, согласно нормативам, отдельный прививочный кабинет. Мебель, медицинское оборудование, инструментарий не обновляются. Отмечается недостаточная оснащенность тонометрами (56%), медицинскими весами (до 70%); ростомерами (621%), низкая оснащенность сухожаровыми шкафами (24%), холодильниками (70%). Электрокардиографические аппараты имеют только 15 ФП (7%). В некоторых ФП отсутствуют самые необходимые медикаменты и аппараты для оказания экстренной и неотложной помощи.
Обеспеченность телефонной связью фельдшерских пунктов ухудшилась, если в 1998 г. она составляла 55,2%, то в 1999 г. - 46%.
Плохая телефонизация фельдшерских пунктов не позволяет осуществлять мониторинг за беременными женщинами и детьми раннего возраста по "диспетчерскому часу".
В связи с низким финансированием отрасли фельдшерские пункты оказались в крайне тяжелых условиях и требуется целевое выделение ассигнований на укрепление материально - технической базы, улучшение оснащения медицинским оборудованием и инструментарием, приобретение твердого инвентаря, холодильников, а также улучшение телефонизации фельдшерских пунктов.

II. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является сохранение доступности и повышение качества доврачебной медицинской помощи населению.
Для достижения поставленной цели приоритетными задачами являются:

1. Профилактика и лечение заболеваний

Одной из основных задач фельдшерских пунктов является проведение профилактических мероприятий по снижению и предупреждению заболеваний.

2. Укрепление материально - технической базы учреждений
фельдшерских пунктов

Многие ФАПы находятся в старых приспособленных помещениях и не соответствуют санитарно - гигиеническим нормативам, только 19,7% (69 ФП) занимают типовые помещения.

3. Подготовка медицинских кадров

Поддержание высокого профессионального уровня, своевременное овладение новыми знаниями требуют постоянного повышения квалификации средних медицинских работников.
В Программе предусматривается периодическое усовершенствование фельдшеров на базе Республиканского учебно - методического центра Министерства здравоохранения Республики Бурятия; тиражирование медицинских стандартов оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, информационно - методического материала.

III. Механизм реализации Программы

Министерство здравоохранения и администрации органов местного самоуправления городов и районов Республики Бурятия осуществляют организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе совместных приказов с исполнителями программных мероприятий.
Государственные заказчики, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм ее реализации и исполнителей.

IV. Основные этапы и направления

Программа "Фельдшерские пункты" рассчитана на 2002 - 2004 годы и будет реализована в 2 этапа.
На первом этапе (2002 - 2003 гг.) необходимо решить следующие задачи:
- оснащение необходимым медицинским инструментарием и оборудованием;
- совершенствование подготовки и переподготовки медицинских кадров.
На втором этапе (2003 - 2004 гг.) - укрепление материально - технической базы фельдшерских пунктов.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств республиканского и муниципальных бюджетов городов и районов республики. В качестве внебюджетных источников предусмотрены отчисления организаций различных форм собственности, заинтересованных в осуществлении Программы.

VI. Управление и контроль за ходом реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется Министерством здравоохранения Республики Бурятия. Министерство здравоохранения ежегодно в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство финансов Республики Бурятия.

VII. Оценка эффективности реализации Программы

Настоящая Программа позволит:
- повысить доступность, качество и эффективность первичной доврачебной медицинской помощи населению;
- улучшить работу по профилактике и раннему выявлению заболеваний;
- улучшить обеспеченность медицинским инструментарием и оборудованием фельдшерских пунктов.





Приложение № 2

Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 16.03.2001 № 88

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ФЕЛЬДШЕРСКИЕ ПУНКТЫ" НА 2002 - 2004 ГОДЫ

   ----T----------------------T---------------T-------------------------------¬

¦ NN¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансирование по годам ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦ Итого ¦
+---+----------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Обеспечение ¦Республиканский¦1216,8 ¦ 1349,2¦ 972,85¦3538,85¦
¦ ¦профилактики и лечения¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приложения 1, 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Укрепление ¦Местный бюджет ¦ - ¦ 261,0¦ 261,0 ¦ 522,0 ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерских пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Приобретение ¦Республиканский¦ 92,22¦ - ¦ - ¦ 92,22¦
¦ ¦лекарственных средств ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приложение 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Повышение квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средних медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1¦Усовершенствование ¦Местный бюджет ¦ 69,6 ¦ 69,6¦ 69,6 ¦ 208,8 ¦
¦ ¦медицинских работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в Учебном центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минздрава РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2¦Издание "Справочника ¦Республиканский¦ 11,65¦ - ¦ - ¦ 11,65¦
¦ ¦скорой и неотложной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦догоспитальном этапе" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и информационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материала по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации неотложной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦1390,27¦ 1679,8¦1303,45¦4373,52¦
+---+----------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦республиканский бюджет¦ ¦1320,67¦ 1349,2¦ 972,85¦3642,72¦
+---+----------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ 69,6 ¦ 330,6¦ 330,6 ¦ 730,8 ¦
L---+----------------------+---------------+-------+-------+-------+--------






Приложение 1
к Мероприятиям Республиканской
целевой программы
"Фельдшерские пункты"
на 2002 - 2004 годы

ПОТРЕБНОСТЬ В МЕДИЦИНСКОМ ОБОРУДОВАНИИ И ИНСТРУМЕНТАРИИ
ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ФЕЛЬДШЕРСКИХ ПУНКТОВ

   ----T-------------------T------T-----T---------T------T-------T-----¬

¦ ¦Наименование района¦Гинек.¦тоно-¦ весы ¦Росто-¦Сухожа-¦холо-¦
¦ ¦ ¦кресло¦метры+----T----+мер ¦ровой ¦диль-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦взр.¦дет.¦ ¦шкаф ¦ник ¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦1. ¦Баргузинский ¦ 4¦ 1¦ 10¦ 1¦ 7¦ 17¦ 9¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦2. ¦Баунтовский ¦ 3¦ -¦ 2¦ 2¦ 4¦ 3¦ 4¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦3. ¦Бичурский ¦ 7¦ ¦ 25¦ -¦ 10¦ 26¦ -¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦4. ¦Джидинский ¦ 1¦ 18¦ 13¦ -¦ 3¦ 19¦ 3¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦5. ¦Еравнинский ¦ 2¦ 11¦ 8¦ 2¦ 7¦ 12¦ 3¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦6. ¦Заиграевский ¦ 5¦ 9¦ 11¦ 4¦ 10¦ 15¦ 21¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦7. ¦Закаменский ¦ 9¦ 11¦ 10¦ 2¦ 11¦ 9¦ 10¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦8. ¦Кабанский ¦ 12¦ 28¦ 18¦ 2¦ 1¦ 12¦ 5¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦9. ¦Кижингинский ¦ -¦ -¦ 5¦ 1¦ 3¦ 4¦ 3¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦10.¦Курумканский ¦ -¦ 2¦ 3¦ -¦ 1¦ -¦ -¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦11.¦Кяхтинский ¦ 4¦ 24¦ 21¦ 1¦ 15¦ 19¦ 24¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦12.¦Мухоршибирский ¦ 8¦ 12¦ 4¦ 8¦ 5¦ 16¦ 8¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦13.¦Окинский ¦ 3¦ -¦ 4¦ 2¦ 3¦ 7¦ 5¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦14.¦Прибайкальский ¦ 7¦ 18¦ 5¦ 4¦ 13¦ 20¦ 7¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦15.¦Северо-Байкальский ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦16.¦Селенгинский ¦ -¦ -¦ 10¦ -¦ 8¦ 10¦ 13¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦17.¦Тункинский ¦ 8¦ 20¦ 11¦ 7¦ 10¦ 22¦ 13¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦18.¦Тарбагатайский ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 1¦ 6¦ 4¦ 3¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦19.¦Хоринский ¦ 2¦ 11¦ 7¦ -¦ 6¦ 20¦ 2¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦20.¦Иволгинский ¦ 3¦ 18¦ 7¦ 1¦ 8¦ -¦ 3¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦21 ¦Муйский ¦ 2¦ -¦ 1¦ 1¦ -¦ -¦ -¦
+---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+-----+
¦ ¦Итого: ¦ 82¦ 185¦ 177¦ 39¦ 131¦ 235¦ 136¦
L---+-------------------+------+-----+----+----+------+-------+------






Приложение 2
к Мероприятиям Республиканской
целевой программы
"Фельдшерские пункты"
на 2002 - 2004 годы


ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТОВ СТОИМОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФЕЛЬДШЕРСКИЕ ПУНКТЫ"
(В ЦЕНАХ 2000 Г.)

   ---T-----------------------------T---------------------T---------¬

¦ ¦ Мероприятия ¦Цена 1 единицы (руб.)¦ Общая ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоимость¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦1.¦Приобретение: ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦а) холодильников для хранения¦ 3000¦408000 ¦
¦ ¦вакцин в количестве 136 штук;¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦б) медицинского оборудования:¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- тонометры - 185 шт. ¦ 182¦33670 ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- весы взрослые - 177 шт. ¦ 1800¦318600 ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- весы детские - 39 шт. ¦ 5200¦202800 ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- сухожаровой шкаф - 235 шт. ¦ 7000¦1645000 ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- ростомер - 131 шт. ¦ 900¦117900 ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- гинекологическое кресло - ¦ 6900¦565800 ¦
¦ ¦82 шт. ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- гинекологическое зеркало - ¦ 65¦45240 ¦
¦ ¦696 шт. ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- биксы маленькие - 348 шт. ¦ 425¦147900 ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- пинцеты - 348 шт. ¦ 35¦12180 ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- корнцанг - 348 шт. ¦ 120¦41760 ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦3130,85 ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦2.¦Текущий ремонт 348 ¦ -¦522000 ¦
¦ ¦фельдшерских пунктов ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦3.¦Приобретение лекарственных ¦ 265¦92220 ¦
¦ ¦наборов в количестве 348 штук¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦4.¦Повышение квалификации ¦Стоимость учебы 1 ¦ ¦
¦ ¦средних медицинских ¦человека на ¦ ¦
¦ ¦работников: ¦фельдшерских курсах ¦ ¦
¦ ¦ ¦(2 мес.) - 1160 руб. ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- усовершенствование 180 ¦ ¦208800 ¦
¦ ¦медицинских работников в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Учебном центре Минздрава РБ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦Издание 380 экземпляров: ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- справочника по оказанию ¦ ¦8518 ¦
¦ ¦скорой и неотложной ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи на ¦ ¦ ¦
¦ ¦догоспитальном этапе объемом ¦ ¦ ¦
¦ ¦191 страница; ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦- информационно - ¦ ¦3128 ¦
¦ ¦методического материала по ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации неотложной помощи¦ ¦ ¦
¦ ¦детям на ФАПе объемом 43 ¦ ¦ ¦
¦ ¦страницы ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦11646 ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+--+-----------------------------+---------------------+---------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦4373,52 ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦
L--+-----------------------------+---------------------+----------






Приложение 3
к Мероприятиям Республиканской
целевой программы
"Фельдшерские пункты"
на 2002 - 2004 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В НАБОРЕ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ФЕЛЬДШЕРСКОМ ПУНКТЕ

1. Никетамид (кордиамин), р-р для инъекций, капли
2. Сульфокамфокаин, р-р для инъекций
3. Дигоксин, тб., р-р для инъекций
4. Строфантин К, р-р для инъекций
5. Нитроглицерин, р-р для инъекций, тб.
6. Корвалол, р-р
7. Нитроглицерин, тб.
8. Папаверина гидрохлорид, р-р для инъекций
9. Эуфиллин, р-р для инъекций
10. Дибазол, р-р для инъекций
11. Анальгин, р-р для инъекций
12. Димедрол, р-р для инъекций
13. Преднизолон, р-р для инъекций
14. Но-шпа, р-р для инъекций
15. Бесалол, тб.
16. Уголь активированный, тб.
17. Йод, 5%-й спиртовый р-р
18. Бриллиантовый зеленый 1%-й спиртовый р-р
19. Вата
20. Бинт 5/10


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru