Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РБ от 06.10.2000 № 915-р
<О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2001 - 2005 ГОДЫ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 2000 г. № 915-р

Для обеспечения формирования Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы:
1. Руководителям министерств и ведомств Республики Бурятия:
- разработать мероприятия для включения в Генеральную схему создания и сохранения рабочих мест в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы в соответствии с приложениями 1 - 13;
- согласовать мероприятия с курирующими заместителями Председателя Правительства Республики Бурятия и до 1 декабря 2000 года представить в Министерство труда и социального развития Республики Бурятия.
2. Заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия Переляеву В.В., Ханхалаеву Е.К., Полютову В.А., Налетову А.Ю., Быкову Н.И. рассмотреть и утвердить мероприятия курируемых министерств и ведомств в соответствии с планом - графиком разработки Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест (приложение 2).
3. Рекомендовать главам местного самоуправления разработать мероприятия Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест в районах, городах на 2001 - 2005 годы в соответствии с приложениями 1 - 13 и до 1 декабря 2000 года представить в Министерство труда и социального развития Республики Бурятия.
4. Министерству труда и социального развития Республики Бурятия (Ефимов С.Г.) обеспечить обобщение разработанных министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления разделов и во II квартале 2001 года представить проект Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы на рассмотрение Правительства Республики Бурятия.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.).

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение 1
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

СТРУКТУРА
ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ
В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2001 - 2005 ГОДЫ

Основные понятия и определения, используемые в Схеме

Рабочее место - комплекс условий, обеспечивающих занятость одного работника (включая частичную, временную, неполную занятость) при работе в одну смену.
Экономически эффективное рабочее место - рабочее место, обеспечивающее работнику социально и экономически приемлемый уровень дохода (не ниже прожиточного минимума), а государству - налоговые поступления и отчисления в соответствующие внебюджетные фонды.
Дополнительный ввод рабочих мест. Под дополнительным вводом понимается процесс создания новых и поддержания действующих рабочих мест, который необходимо осуществить помимо сложившихся тенденций ввода - вывода рабочих мест, отраженных в пассивном прогнозе, для достижения целевых установок каждого этапа реализации Схемы по минимизации уровня социальной напряженности.
Пассивный прогноз - основной вариант прогноза, подготовленного Министерством труда и социального развития Республики Бурятия, который формируется исходя из сложившихся в ретроспективном периоде тенденций без учета необходимого дополнительного ввода рабочих мест.
Генеральная схема - набор количественных и качественных показателей, характеризующих общие потребности экономически активного населения республики в рабочих местах и предложение рабочих мест на определенный период времени. В настоящей Схеме оцениваются количество, структура и стоимостные параметры дополнительного ввода рабочих мест, которые необходимо ввести на предприятиях всех форм собственности для обеспечения социально приемлемого уровня занятости и социальной защищенности.
Социально приемлемый уровень занятости (безработицы) - уровень занятости населения (безработицы), при котором уровень социальной защищенности (напряженности) не превышает установленного для данного региона порогового значения.
Нормативно - целевой уровень занятости (безработицы) - уровень, которого необходимо достичь, чтобы обеспечить заданный уровень социальной защищенности (напряженности).
Уровень социальной защищенности (коэффициент социальной напряженности - КСН) - интегральный критерий, представляющий собой сумму двух показателей: уровня общей безработицы и уровня бедности (доля населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума). На данном этапе разработки Схемы КСН при показателе уровня безработицы принимается равным единице, при показателе уровня бедности - равным 0,9.

Общие требования

К Генеральной схеме создания и сохранения рабочих мест в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы прилагается пояснительная записка, в которой дается краткий анализ положения дел в отрасли (в разрезе районов, хозяйствующих субъектов), определяется перечень проблем, разрешаемых при разработке Схемы.

Основные цели и задачи Схемы

Долгосрочная (стратегическая) цель настоящей Схемы создания рабочих мест состоит в формировании эффективной системы занятости населения как основы поступательного развития экономики и существенного улучшения уровня жизни населения страны.
Этого можно достичь только повышением эффективности труда и расширением занятости.
Развитие системы рабочих мест предусматривает:
- создание новых рабочих мест и сохранение действующих;
- улучшение их качественных характеристик;
- перераспределение рабочих мест по отраслям и территориям.
Все эти действия направлены на решение как долгосрочных стратегически важных для республики и районов задач в интересах прогрессивного социально - экономического развития, создания условий для устойчивого экономического роста, так и тактических, направленных на стабилизацию рынка труда.
На различных этапах реализации Схемы ее тактические цели будут уточняться и конкретизироваться. На данном этапе выхода республики из социально - экономического кризиса в качестве ближайших рассматриваются следующие цели:
- формирование рациональной системы создания и сохранения рабочих мест на основе определения приоритетных направлений развития отраслей экономики и социально - экономического потенциала республики (района) и рационализации структуры занятости населения;
- решение вопросов стабилизации рынка труда в районах со сложным социально - экономическим положением и в районах с экстремальными условиями проживания;
- достижение и поддержание продуктивной занятости населения, повышение эффективности и доходности труда в интересах работников, работодателей и всего населения республики;
- более полное использование и совершенствование накопленного научно - производственного и кадрового потенциала;
- снижение социальной напряженности в обществе.
Создание рабочих мест в интересах повышения степени сбалансированности спроса и предложения рабочей силы уже на этом этапе должно также осуществляться с учетом необходимости перехода к прогрессивным структурным сдвигам в производстве и роста эффективности труда.
Схема не ставит своей целью разработку детального экономического механизма создания рабочих мест или программ развития и размещения производства по отраслям и территориям. Решение этих задач лежит в русле всей экономической политики республики, включая структурную, промышленную, инвестиционную, финансово - кредитную, налоговую и внешнеэкономическую составляющие. Задача Схемы - дать рамочные ориентиры для выработки такой политики, показать кризисные точки с позиций состояния занятости в отраслях и территориях, определить наиболее рациональные пути их устранения.
В соответствии с целями и задачами Правительства республики министерства и ведомства, органы местного самоуправления определяют цели и задачи, направленные на стимулирование развития системы рабочих мест и жизненного уровня населения на 2001 - 2005 годы. В пояснительной записке отражаются формы и методы государственного регулирования курируемой отрасли и ожидаемые результаты.

Основные подходы к разработке Схемы

Схема должна иметь аналитический, прогнозный и нормативно - целевой аспекты решения поставленной задачи.
Схема разработана на основе анализа статистических данных, отражающих процессы воспроизводства населения, уровень его экономической активности, предложение рабочих мест в отраслевом и территориальном разрезах как на республиканском, так и на районном уровнях.
В качестве исходной базы для расчета дополнительного ввода рабочих мест в республике и районах используется пассивный прогноз численности экономически активного населения, числа рабочих мест, уровней занятости и безработицы. Каждый из этих параметров формируется исходя из сложившихся тенденций развития экономической ситуации в республике в целом, в каждом из ее районов и соответствующих процессов на рынке труда.
Прогноз численности экономически активного населения базируется на данных демографического прогноза (с учетом трудовой миграции), который предполагает существенное увеличение трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в 2000 - 2003 годах.
При расчете числа рабочих мест учитывался коэффициент сменности, равный 1,2 в промышленности и 1 во всех других отраслях.
Динамика численности экономически активного населения приведена в таблице 5, динамика численности занятых - в таблице 6, динамика уровней безработицы по республике - в таблице 7.
Параметры пассивного прогноза будут уточнены после утверждения Правительством республики "Уточненного прогноза социально - экономического развития Республики Бурятия на 2000 год и на период до 2003 года".
Основные целевые установки Схемы предполагают территориально - отраслевой подход к ее разработке. Уровень безработицы рассматривается в территориальном разрезе, а необходимость создания дополнительных рабочих мест - в отраслевом. Поскольку повышение степени сбалансированности предложения рабочей силы и рабочих мест в настоящее время полностью зависит от расширения спроса на рабочую силу, то в основу разработки Схемы закладывается оценка необходимого дополнительного ввода рабочих мест в территориях для обеспечения допустимого уровня безработицы.
Генеральная схема создания рабочих мест формируется сроком на три года (2000 - 2003) с разбивкой по годам. На более отдаленную перспективу до 2005 года дается оценочный экспертный прогноз.
Корректировка Схемы должна проводиться ежегодно, исходя из реальных тенденций развития экономики, темпов социально - экономического развития республики и отдельных районов, динамики инвестиционной активности, изменений в действующем законодательстве, степени реализуемости предшествующих этапов Схемы.
Схема должна отражать текущую ситуацию в занятости на республиканском и районных рынках труда и содержать прогнозы занятости и процессов создания и выбытия рабочих мест в отраслях и территориях.
В пассивном прогнозе учитываются все нестандартные формы занятости: недозанятость (скрытая безработица) в различных ее формах, скрытая занятость и сверхзанятость, а также рост производительности труда на действующих рабочих местах.

Этапы реализации целей и задач Схемы

Реализацию целей и задач, поставленных в Схеме, следует проводить поэтапно. На первом - в 2001 году - в силу ограниченности времени и финансовых ресурсов следует сохранить уровень социальной напряженности на уровне 2000 года. На втором этапе до 2005 года решается задача выхода на уровень социальной защищенности, соответствующий наиболее благоприятному по этому показателю за все годы рыночных преобразований - 1995 год. Для этого необходимо снизить показатель социальной напряженности по сравнению с пассивным прогнозом почти в 2 раза, снизив уровень безработицы в 2005 году до 13,2 процента.
На каждом этапе разработки Схемы осуществляется оценка потребности в дополнительном вводе рабочих мест на основе критерия, в качестве которого используется заданный уровень социальной защищенности в обществе. Последний неоднозначно определяет соотношение между уровнем безработицы и уровнем бедности населения. Возникает дилемма: дополнительные средства можно потратить как на создание рабочих мест, так и на борьбу с бедностью. В Схеме в качестве приоритетного направления выбрано создание и сохранение рабочих мест, то есть рост занятости, поскольку создание рабочего места ведет к сокращению 3 человек с доходами ниже прожиточного уровня. Таким образом, снижая уровень безработицы на 1 процентный пункт, уровень социальной напряженности снижается на 4 процентных пункта (соответственно повышается уровень социальной защищенности). Задавая целевой уровень социальной защищенности, можно однозначно определить нормативно - целевой (допустимый) уровень безработицы.
При определении нормативно - целевого уровня безработицы учитывается не только необходимость достижения некоторого желаемого уровня социальной защищенности, но и возможность его достижения в данный период. Последнее достигается путем расчета суммарных затрат отдельно на создание и на поддержание рабочих мест в разрезе отраслей экономики в соответствии с выбранной отраслевой структурой ввода новых рабочих мест и поддержания действующих.
Расчет нормативно - целевого уровня безработицы в регионах в период 2001 - 2003 годов производится исходя из следующих предпосылок.
Вполне обоснованно считать, что в 2000 году дополнительного ввода рабочих мест не будет, в 2001 году такой ввод может быть осуществлен в достаточно ограниченных масштабах, в 2002 - 2003 годах - в существенно большей степени. При этом следует учитывать, что основной прирост экономически активного населения придется именно на эти годы. Вот почему достижение целей по стабилизации уровня безработицы в целом по республике и в большинстве относительно благополучных районов реально возможно лишь после 2003 года, а в районах с экстремальной ситуацией на рынке труда стабилизация и определенное снижение уровня безработицы необходимо заложить уже на 2001 - 2003 годы.
По пассивному варианту прогноза на 2001 год уровень общей безработицы по республике может составить 18,9 процента. Исходя из задачи достижения в этом году уровня социальной защищенности населения не ниже, чем в 2000, необходимо обеспечить выход общей безработицы на уровень 17,9%, то есть на 1,0% ниже, чем по пассивному прогнозу. В процентном отношении снижение уровня безработицы по сравнению с пассивным вариантом составляет 5,8 процента.
Допустимый уровень безработицы в каждом из районов (городов) оценивается как территориальный уровень безработицы, рассчитанный по пассивному варианту прогноза и уменьшенный на 5,8% (величину безработицы по республике в целом). Таким образом, предполагается, что при снижении общереспубликанского показателя уровня безработицы на 5,8% на ту же величину следует снижать уровень безработицы и в каждом из районов (городов).
В действительности в процентных пунктах снижение безработицы в различных районах будет разное. Например, там, где уровень безработицы прогнозируется 25%, снижение на 5,8% дает 1,4 процентных пункта, а там, где 50% - аналогичное снижение дает 2,75 процентных пункта.
В соответствии с пассивным вариантом прогноз уровня безработицы в республике в 2003 году составит 21,3%, а доля населения с денежным доходом ниже прожиточного уровня - около 40 процентов. Коэффициент социальной напряженности в республике составит: КСН = 1,0 х 21,3 + 0,9 х 40 = 56,3, что в 1,49 раза ниже, чем в 1999 году. С учетом реализации мер по достижению нормативно - целевого уровня безработицы коэффициент социальной напряженности в 2003 году будет почти в 2 раза ниже, чем в 1999 году.
В период до 2003 года, то есть в период, когда будет наблюдаться достаточно высокий уровень прироста экономически активного населения, необходимо решить следующие задачи:
- для Республики Бурятия в целом - минимизировать темпы прироста безработицы (снизить ее в абсолютном выражении в этот период из-за высоких темпов роста экономически активного населения не представляется возможным), а по сравнению с пассивным прогнозом снизить ее уровень на 4,1 процентных пункта;
- для относительно благополучных районов - осуществить меры по совершенствованию структуры занятости, повышению эффективности и росту оплаты труда, снижению безработицы на 1 - 2 процентных пункта по сравнению с пассивным прогнозом;
- для критических районов - стабилизировать, а в некоторых - снизить абсолютный уровень безработицы на 3 - 5 процентных пункта.
На основе определенных таким образом ориентиров уровней безработицы для каждого района и для Республики Бурятия в целом рассчитывается потребность в дополнительных рабочих местах, которые необходимо ввести или сохранить в отраслях экономики. Экономический смысл дополнительного ввода состоит в том, что если он будет реализован в полном объеме, то это обеспечит в каждом районе выход на нормативно - целевой уровень безработицы.
Что касается дополнительного ввода, то в связи с ограниченностью средств в 2001 - 2002 годы предпочтение нужно отдать поддержанию рабочих мест. В основном следует поддерживать рабочие места в промышленности (для сохранения трудового и интеллектуального потенциала) и сельском хозяйстве (для обеспечения продовольственной безопасности республики), при этом доля эффективных рабочих мест должна составлять не менее 75 процентов.
На период 2003 - 2005 годов доминирующей тенденцией должен стать ввод новых рабочих мест, при этом все дополнительные рабочие места должны быть эффективными.

Исходные принципы механизма реализации Схемы

Заложенные в Схеме масштабы дополнительного ввода рабочих мест и их отраслевая направленность позволят в перспективе обеспечить переход к эффективной занятости при более полном удовлетворении потребности населения в оплачиваемой работе, повышение уровня жизни; окажут существенное влияние на основные параметры республиканских и районных (городских) программ социально - экономического развития, инвестиционных программ, программ развития отраслей народного хозяйства.
Для этого необходимо осуществить:
- консолидацию усилий органов исполнительной власти всех уровней, обеспечение финансовых, правовых, организационных условий реализации Схемы;
- мобилизацию всех источников финансирования (собственные средства организаций, заемные средства, бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды) в целях создания и сохранения рабочих мест;
- четкое разграничение функций между органами исполнительной власти при определяющей роли республиканского органа власти в подготовке и осуществлении конкретных мероприятий по реализации Схемы;
- дифференцированный подход к разработке комплекса мер по реализации Схемы (в зависимости от характера ее установок на текущий и перспективный периоды).

Содержание и организация работы по реализации Схемы

На республиканском уровне осуществляются:
- принятие конкретных мер по реализации Схемы в соответствующих районах (городах) (разработка территориальных схем с указанием объемов дополнительного ввода рабочих мест предприятиями и территориями, потребности в работниках определенных профессий и квалификации, общей стоимости ввода дополнительных рабочих мест и возможных источников его финансирования);
- согласование целевых установок и набора конкретных мер вновь разрабатываемых республиканских программ содействия занятости и инвестиционной программы с проектировками Схемы в интересах более полного удовлетворения потребности населения в рабочих местах с учетом социально - демографической ситуации;
- социальная экспертиза принятых программ социально - экономического развития территорий, инвестиционных программ, программ содействия занятости населения и их корректировка с учетом необходимости дополнительного ввода рабочих мест;
- предоставление в рамках своих полномочий дополнительных налоговых льгот для инвесторов при осуществлении ими инвестиций в определенные отрасли экономики и виды деятельности;
- социально - экономическое обоснование объемов дополнительного ввода рабочих мест, финансируемого за счет средств республиканского бюджета, и контроль за их целевым использованием в рамках республиканской инвестиционной программы;
- разработка в рамках полномочий системы дополнительных льгот и гарантий для привлечения иностранных инвесторов;
- координация деятельности органов местного самоуправления по содействию развитию малых и средних предприятий в рамках согласования мероприятий по реализации Схемы и Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000 - 2001 годы;
- оказание организационной и финансовой помощи в поддержке малого бизнеса и градообразующих предприятий на территориях с критической ситуацией на рынке труда;
- предоставление на конкурсной основе за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных фондов финансовой помощи (льготный кредит и субсидии) работодателям под инвестиционные проекты, направленные на создание эффективных рабочих мест, обеспечивающих трудоустройство неконкурентоспособных граждан;
- организация профессиональной подготовки и переподготовки незанятого населения и лиц, находящихся под угрозой высвобождения, в соответствии с профессионально - квалификационными характеристиками рабочих мест;
- содействие сохранению рабочих мест, способных производить пользующуюся спросом продукцию, путем проведения мероприятий по косвенной поддержке работодателей.
На уровне местного самоуправления осуществляются:
- организация и финансирование рабочих мест на муниципальных предприятиях (жилищно - коммунальное хозяйство, предприятия и организации социальной инфраструктуры, в том числе учреждения образования и здравоохранения и др.);
- предоставление за счет средств местных бюджетов на конкурсной основе возвратных ссуд предприятиям малого и среднего бизнеса при условии использования полученных кредитов на цели, связанные с реализацией Схемы;
- выпуск муниципальных займов под залог муниципальной собственности и акций муниципальных предприятий с целью расширения источников финансирования создания и сохранения рабочих мест на муниципальных предприятиях и оказания на конкурсной основе целевой инвестиционной поддержки предприятиям малого бизнеса;
- согласование направлений перепрофилирования рабочих мест и организационной перестройки градообразующих предприятий в депрессивных районах с органами исполнительной власти республики, дирекцией предприятий, внешними инвесторами и оказание финансовой помощи в форме субсидий, дотаций и льготных кредитов при осуществлении инвестиционных проектов, прошедших социальную экспертизу;
- создание системы действенного контроля за целевым расходованием средств, предоставленных из местных бюджетов в порядке финансовой помощи работодателям, осуществляющим вложения в создание и сохранение рабочих мест;
- организация на подведомственной территории общественных работ с целью создания на их базе временных рабочих мест (составление перечня объектов общественных работ, дополнительное финансирование за счет местных бюджетов, контроль за использованием бюджетных и внебюджетных средств и соблюдением порядка проведения общественных работ).

Поэтапное формирование механизма реализации Схемы

На первом этапе (2001 - 2003 годы) действия органов исполнительной власти всех уровней концентрируются на направлениях, способствующих расширению числа рабочих мест, в интересах решения наиболее острых проблем рынка труда применительно к отдельным территориям (депрессивные районы или территории, где в ближайшие годы ожидается значительное высвобождение рабочей силы) и к отдельным группам неконкурентоспособных незанятых граждан (молодежь, впервые вступающая в трудовую жизнь, безработные беженцы и вынужденные переселенцы в местах их компактного проживания, инвалиды и т.д.).
В течение первого этапа органы исполнительной власти Республики Бурятия и органы местного самоуправления разрабатывают и осуществляют первоочередные меры по реализации Схемы.
К их числу относятся:
- разработка (уточнение) перечня территорий с критической ситуацией на рынке труда и обоснование по каждой конкретной административно - территориальной единице необходимых масштабов дополнительного ввода рабочих мест в 2001 - 2003 годах (с выделением числа временных рабочих мест);
- разработка и корректировка региональных программ содействия занятости в части создания и сохранения рабочих мест с учетом разработанной Схемы;
- уточнение на основе проектировок Схемы программ социально - экономического развития территорий, инвестиционных и целевых программ для решения первоочередных задач регулирования рынка труда;
- принятие конкретных мер по повышению эффективности использования имеющихся производственных мощностей;
- уточнение программ создания временных рабочих мест, прежде всего, на базе общественных работ, имея в виду повышение их роли в удовлетворении потребности населения в работе;
- организация мониторинга реализации Схемы, начиная с 2001 года, а также обеспечение сбора и обработки необходимой информации (количество вновь вводимых и выбывающих рабочих мест, стоимость создания или сохранения рабочего места, мощностей, источники финансирования дополнительного ввода рабочих мест).
Одновременно в период 2000 - 2003 годов формируется необходимая нормативная база для повышения инвестиционной активности, обеспечивается последовательное наращивание инвестиций в развитие экономики в среднесрочной перспективе, определяются приоритетные направления структурной перестройки, с учетом перехода к 2005 году к эффективной занятости при более полном удовлетворении потребностей населения в рабочих местах.
На втором этапе (2004 - 2005 годы) необходимо:
- обеспечить (внести изменения в методологию и организацию работ) согласование направлений народнохозяйственного развития на период 2003 - 2005 годов таким образом, чтобы на стадии разработки программы социально - экономического развития Республики Бурятия и ее территорий, инвестиционных и целевых программ были учтены проектировки Схемы создания и сохранения рабочих мест;
- при утверждении программ социально - экономического развития, инвестиционных и целевых программ предусматривать в них меры и финансовые средства, необходимые для реализации проектировок Схемы;
- пересмотреть условия проведения конкурсов инвестиционных проектов, предусматривающих ввод рабочих мест в части ужесточения требований к их соответствию социально - демографической и экономической специфике развития конкретной территории, приоритетным направлениям структурной перестройки, а также в части более полной мобилизации источников финансирования и более эффективного использования собственных и заемных финансовых средств на создание и сохранение рабочих мест.





Приложение 2
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

ПЛАН - ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ
РАБОЧИХ МЕСТ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2001 - 2005 ГОДЫ

   ----T-----------------------------------T----------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Срок ¦Ответственный¦
¦п/п¦ ¦исполнения¦ исполнитель ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦1. ¦Подготовка перечня мероприятий ¦15 ноября ¦Министерства,¦
¦ ¦министерств (ведомств) для ¦2000 г. ¦ведомства, ¦
¦ ¦включения в Генеральную схему ¦ ¦органы МСУ ¦
¦ ¦создания и сохранения рабочих мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Республике Бурятия на 2001 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 гг. (приложения 1 - 12) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦2. ¦Рассмотрение и утверждение ¦15 - 30 ¦Заместители ¦
¦ ¦материалов министерств (ведомств) ¦ноября ¦Председателя ¦
¦ ¦у заместителей Председателя ¦2000 г. ¦Правительства¦
¦ ¦Правительства ¦ ¦главы МСУ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦3. ¦Передача разделов для обобщения в ¦1 декабря ¦Министерства,¦
¦ ¦Министерство труда и социального ¦2000 г. ¦ведомства, ¦
¦ ¦развития ¦ ¦органы МСУ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦4. ¦Формирование Генеральной схемы ¦Ноябрь - ¦Минтруд ¦
¦ ¦создания и сохранения рабочих мест ¦декабрь ¦ ¦
¦ ¦в Республике Бурятия на 2001 - ¦2000 г. ¦ ¦
¦ ¦2005 гг. ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦5. ¦Согласование проекта Генеральной ¦Февраль - ¦ ¦
¦ ¦схемы создания и сохранения рабочих¦март ¦ ¦
¦ ¦мест в Республике Бурятия на 2001 -¦2001 г. ¦ ¦
¦ ¦2005 гг. ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦6. ¦Представление проекта Генеральной ¦II квартал¦Минтруд ¦
¦ ¦схемы создания и сохранения рабочих¦2001 г. ¦ ¦
¦ ¦мест в Республике Бурятия на 2001 -¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 гг. на рассмотрение ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Республики Бурятия ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+----------+--------------






Приложение 3
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

ПАССИВНЫЙ ПРОГНОЗ
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
НА 2001 - 2005 ГОДЫ <*>

   -------------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ Наименование показателя ¦1999 г.¦2000 г.¦2001 г.¦2005 г.¦
¦ ¦ Факт ¦Оценка ¦Прогноз¦Прогноз¦
¦ ¦ <1> ¦ <2> ¦ ¦ <***> ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Темп прироста ВВП <**>, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Темп прироста промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции "**", % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс розничных цен "**" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Темп прироста капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложений "**", % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Численность занятых, тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Изменение численности занятых,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Изменение численности занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<**>, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Официально регистрируемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безработица, тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Уровень официально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрируемой безработицы, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Общая численность безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<3>, тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Уровень безработицы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методологии МОТ, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Экономически активное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦население "3", тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+-------+-------+-------+--------


   ------------------------------------

<*> по оценке Минэкономики РБ
<**> к предыдущему году
<***> приростные величины даны за период 2001 - 2005 гг.
<1> по данным Госкомстата РБ
<2> по данным Минэкономики РБ
<3> в среднегодовом исчислении

Исполнители:
Минэкономики
Департамент занятости
Минтруд





Приложение 4
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ
ПО ОТРАСЛЯМ ЭКОНОМИКИ В СРЕДНЕГОДОВОМ ИСЧИСЛЕНИИ

(единиц)
   -----------------------T--------------------T--------------------¬

¦ Отрасли ¦ 2000 г. ¦ 2001 - 2005 гг. ¦
¦ +-----T-----T--------+-----T-----T--------+
¦ ¦Всего¦ За ¦За счет ¦Всего¦ За ¦За счет ¦
¦ ¦ ¦счет ¦сохране-¦ ¦счет ¦сохране-¦
¦ ¦ ¦ввода¦ния ¦ ¦ввода¦ния ¦
¦ ¦ ¦новых¦действу-¦ ¦новых¦действу-¦
¦ ¦ ¦ РМ ¦ющих РМ ¦ ¦ РМ ¦ющих РМ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предложение рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мест (РМ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Сельское и лесное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Транспорт и связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Торговля, общественное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питание, материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническое снабжение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сбыт, заготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непроизводственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦виды бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Здравоохранение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физическая культура и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорт, социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Образование, культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и искусство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Наука и научное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Кредитование, финансы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Органы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+
¦Другие отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+-----+--------+-----+-----+---------


Исполнители:
Органы МСУ
Отраслевые министерства, ведомства





Приложение 5
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

ЧИСЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИ АКТИВНОГО НАСЕЛЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ В 2000 - 2005 ГОДЫ

(тыс. человек)
   ----T------------------T-------T---------------------------------------¬

¦ № ¦ ¦2000 г.¦ Прогноз ¦
¦п/п¦ ¦оценка +-------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Всего по ¦ 486,2¦ 494,1¦ 505,3¦ 511,8¦ 519,2¦ 521,3¦
¦ ¦республике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Баргузинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Баунтовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Бичурский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Джидинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Еравнинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Заиграевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Закаменский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦8. ¦Иволгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦9. ¦Кабанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦10.¦Кижингинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦11.¦Курумканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦12.¦Кяхтинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦13.¦Муйский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦14.¦Мухоршибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦15.¦Окинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦16.¦Прибайкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦17.¦Северо-Байкальский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦18.¦Селенгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦19.¦Тарбагатайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦20.¦Тункинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦21.¦Хоринский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦22.¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦23.¦г. Северобайкальск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------


Исполнители:
Минтруд
Органы МСУ
Департамент занятости





Приложение 6
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

ЧИСЛЕННОСТЬ ЗАНЯТЫХ В ЭКОНОМИКЕ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В 2000 - 2005 ГОДЫ

(тыс. человек)
   ----T------------------T------T-----------------------------T-----------------------------¬

¦ № ¦ ¦ 2000 ¦ Пассивный прогноз ¦Нормативно - целевой прогноз ¦
¦п/п¦ ¦ г. +-----T-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦оценка¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦По республике, ¦ 399,8¦400,6¦401,6¦402,6¦404,8¦406,4¦406,6¦412,2¦421,5¦430,4¦446,1¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. ¦Баргузинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦Баунтовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3. ¦Бичурский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4. ¦Джидинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5. ¦Еравнинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6. ¦Заиграевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7. ¦Закаменский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦8. ¦Иволгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦9. ¦Кабанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦10.¦Кижингинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦11.¦Курумканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦12.¦Кяхтинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦13.¦Муйский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦14.¦Мухоршибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦15.¦Окинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦16.¦Прибайкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦17.¦Северо-Байкальский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦18.¦Селенгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦19.¦Тарбагатайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦20.¦Тункинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦21.¦Хоринский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦22.¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦23.¦г. Северобайкальск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------


Исполнители:
Минтруд
Департамент занятости





Приложение 7
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
И РАЙОНАХ (ГОРОДАХ) РЕСПУБЛИКИ В 2000 - 2005 ГОДЫ

(в процентах)
   ----T------------------T------T------------------------T--------------------------¬

¦ № ¦ ¦ 2000 ¦ Пассивный прогноз ¦Нормативно-целевой прогноз¦
¦п/п¦ ¦ г. +----T----T----T----T----+-----T-----T----T----T----+
¦ ¦ ¦оценка¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦2001 ¦2002 ¦2003¦2004¦2005¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦ ¦По республике, ¦ 17,8¦18,9¦20,5¦21,3¦22,0¦22,0¦ 17,9¦ 18,1¦17,2¦16,4¦12,5¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦1. ¦Баргузинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦2. ¦Баунтовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦3. ¦Бичурский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦4. ¦Джидинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦5. ¦Еравнинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦6. ¦Заиграевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦7. ¦Закаменский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦8. ¦Иволгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦9. ¦Кабанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦10.¦Кижингинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦11.¦Курумканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦12.¦Кяхтинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦13.¦Муйский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦14.¦Мухоршибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦15.¦Окинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦16.¦Прибайкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦17.¦Северо-Байкальский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦18.¦Селенгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦19.¦Тарбагатайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦20.¦Тункинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦21.¦Хоринский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦22.¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦23.¦г. Северобайкальск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+-----


Исполнители:
Минтруд
Органы МСУ
Департамент занятости





Приложение 8
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

ПОТРЕБНОСТЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ВВОДЕ РАБОЧИХ МЕСТ И
ЕЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ В РАЙОНАХ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
В 2001 - 2005 ГОДЫ

   ----T------------------T------------------T----------------------------------¬

¦ № ¦ ¦Допустимый уровень¦Прогноз удовлетворения потребности¦
¦п/п¦ ¦ безработицы, % ¦ в дополнительном вводе РМ, ед. ¦
¦ ¦ +-----T------T-----+-----T-----T----T-----T----T------+
¦ ¦ ¦2000 ¦ 2001 ¦ 2005¦2001 ¦2002 ¦2003¦2004 ¦2005¦2001 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦ ¦По республике, ¦ 17,8¦ 17,9¦ 12,5¦ 7400¦ 7700¦8200¦ 8900¦9700¦ 42000¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦1. ¦Баргузинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦2. ¦Баунтовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦3. ¦Бичурский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦4. ¦Джидинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦5. ¦Еравнинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦6. ¦Заиграевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦7. ¦Закаменский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦8. ¦Иволгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦9. ¦Кабанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦10.¦Кижингинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦11.¦Курумканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦12.¦Кяхтинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦13.¦Муйский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦14.¦Мухоршибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦15.¦Окинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦16.¦Прибайкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦17.¦Северо-Байкальский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦18.¦Селенгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦19.¦Тарбагатайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦20.¦Тункинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦21.¦Хоринский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦22.¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+
¦23.¦г. Северобайкальск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-------


Исполнители:
Органы МСУ
Отраслевые министерства, ведомства
Минтруд





Приложение 9
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

НАСЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И РАЙОНОВ (ГОРОДОВ)
РЕСПУБЛИКИ С ДЕНЕЖНЫМИ ДОХОДАМИ НИЖЕ ПРОЖИТОЧНОГО
УРОВНЯ В 2000 - 2005 ГОДАХ

(в процентах)
   ----T------------------T------T------------------------T--------------------------¬

¦ № ¦ ¦ 2000 ¦ Пассивный прогноз ¦Нормативно-целевой прогноз¦
¦п/п¦ ¦ г. +----T----T----T----T----+-----T----T----T----T-----+
¦ ¦ ¦оценка¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦ 2001¦2002¦2003¦2004¦2005 ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦ ¦По республике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦1. ¦Баргузинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦2. ¦Баунтовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦3. ¦Бичурский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦4. ¦Джидинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦5. ¦Еравнинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦6. ¦Заиграевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦7. ¦Закаменский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦8. ¦Иволгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦9. ¦Кабанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦10.¦Кижингинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦11.¦Курумканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦12.¦Кяхтинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦13.¦Муйский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦14.¦Мухоршибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦15.¦Окинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦16.¦Прибайкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦17.¦Северо-Байкальский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦18.¦Селенгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦19.¦Тарбагатайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦20.¦Тункинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦21.¦Хоринский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦22.¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+
¦23.¦г. Северобайкальск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+------


Исполнители:
Минэкономики
Минтруд
Органы МСУ





Приложение 10
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРОГРАММ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ВВОДА РАБОЧИХ МЕСТ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ И В РАЙОНАХ
(ГОРОДАХ) В ОТРАСЛЕВОМ РАЗРЕЗЕ В 2000 - 2005 ГОДАХ

(тыс. рублей, в ценах 1999 года)
   ----T------------------T------------------T------------------¬

¦ № ¦ ¦ 2000 г. ¦ 2001 - 2005 гг. ¦
¦п/п¦ +-----T-----T------+-----T-----T------+
¦ ¦ ¦Всего¦Ввод ¦Сокра-¦Всего¦Ввод ¦Сокра-¦
¦ ¦ ¦ ¦новых¦щение ¦ ¦новых¦щение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ РМ ¦дейст-¦ ¦ РМ ¦дейст-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующих¦ ¦ ¦вующих¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦РМ ¦ ¦ ¦РМ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦1. ¦Баргузинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦2. ¦Баунтовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦3. ¦Бичурский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦4. ¦Джидинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦5. ¦Еравнинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦6. ¦Заиграевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦7. ¦Закаменский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦8. ¦Иволгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦9. ¦Кабанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦10.¦Кижингинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦11.¦Курумканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦12.¦Кяхтинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦13.¦Муйский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦14.¦Мухоршибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦15.¦Окинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦16.¦Прибайкальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦17.¦Северо-Байкальский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦18.¦Селенгинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦19.¦Тарбагатайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦20.¦Тункинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦21.¦Хоринский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦22.¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦23.¦г. Северобайкальск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-----+-----+------+-----+-----+-------


Исполнители:
Органы МСУ
Отраслевые министерства, ведомства





Приложение 11
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

СТОИМОСТЬ ВВОДА И ПОДДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ
В ЦЕНАХ 1999 ГОДА

   -----------------------------T----------------T------------------¬

¦ Отрасли ¦Стоимость ввода ¦ Стоимость ¦
¦ ¦одного нового РМ¦поддержания одного¦
¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ РМ (тыс. рублей) ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Промышленность ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Сельское и лесное хозяйство ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Транспорт и связь ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Торговля, общественное ¦ ¦ ¦
¦питание, материально - ¦ ¦ ¦
¦техническое снабжение, сбыт,¦ ¦ ¦
¦заготовки ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦
¦хозяйство и ¦ ¦ ¦
¦непроизводственные виды ¦ ¦ ¦
¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Здравоохранение, физическая ¦ ¦ ¦
¦культура и спорт, социальное¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Образование, культура и ¦ ¦ ¦
¦искусство ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Наука и научное обслуживание¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Кредитование, финансы, ¦ ¦ ¦
¦страхование ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Органы управления ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------+------------------+
¦Другие отрасли ¦ ¦ ¦
L----------------------------+----------------+-------------------


Исполнители:
Органы МСУ
Отраслевые министерства, ведомства
Минтруд





Приложение 12
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

ПРОГНОЗ ЧИСЛА РАБОЧИХ МЕСТ В ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ
НА 2000 - 2005 ГОДЫ

(единицы)
   -----------------------------T-------T-------T------------------------¬

¦ Отрасли ¦1999 г.¦2000 г.¦ Прогноз ¦
¦ ¦ факт ¦оценка +----T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦
¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Всего рабочих мест в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Промышленность <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Сельское хозяйство <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Транспорт и связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Торговля, общественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питание, материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническое снабжение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сбыт, заготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Жилищно - коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непроизводственные виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Здравоохранение, физическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культура и спорт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Образование, культура и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦искусство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Наука и научное обслуживание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Кредитование, финансы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Органы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Прирост числа рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+----+
¦Другие отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-------+-------+----+----+----+----+-----


   ------------------------------------

<*> с учетом коэффициента сменности 1,2
<**> с ЛПХ

Исполнители:
Отраслевые министерства, ведомства
Органы МСУ
Минтруд





Приложение 13
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 06.10.2000 № 915-р

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЗДАНИЯ
И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
НА 2001 - 2005 ГОДЫ

   ----T-------T--------T------T-------T-------------------------------------------T-----T-------------------------------------------¬

¦ № ¦Наиме- ¦Терри- ¦Сроки ¦Кол-во ¦ Количество рабочих мест, ед., ¦Всего¦ Затраты, тыс. руб., ¦
¦п/п¦нование¦тория, ¦испол-¦рабочих¦ в том числе ¦зат- ¦ в том числе ¦
¦ ¦меро- ¦отрасль,¦нения ¦мест +---------------------T---------------------+рат, +---------------------T---------------------+
¦ ¦приятий¦пред- ¦ ¦всего, ¦Создание рабочих мест¦ Сохранение рабочих ¦тыс. ¦Создание рабочих мест¦ Сохранение рабочих ¦
¦ ¦ ¦приятие ¦ ¦ед. ¦ ¦ мест ¦руб. ¦ ¦ мест ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T------+----T----T----T------+ +----T----T----T------+----T----T----T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001¦2002¦2003¦2004 -¦2001¦2002¦2003¦2004 -¦ ¦2001¦2002¦2003¦2004 -¦2001¦2002¦2003¦2004 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦
+---+-------+--------+------+-------+----+----+----+------+----+----+----+------+-----+----+----+----+------+----+----+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦
L---+-------+--------+------+-------+----+----+----+------+----+----+----+------+-----+----+----+----+------+----+----+----+-------


Исполнители:
Органы МСУ
Отраслевые министерства, ведомства
Минтруд


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru