Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 14.09.2000 № 328
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 185, 28.09.2000


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 16.09.2003 № 293.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2000 г. № 328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ
НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

В целях обеспечения неотложных мер по борьбе с эпидемией туберкулеза в республике, а также повышения уровня и качества оказания противотуберкулезной помощи населению Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Республиканскую целевую программу "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом на 2001 - 2005 годы" (прилагается).
2. Определить государственными заказчиками по реализации Республиканской целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы" Министерство здравоохранения Республики Бурятия и Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Бурятия.
3. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) при разработке проектов бюджетов на 2001 - 2005 годы предусматривать отдельной строкой средства для реализации Республиканской целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы".
4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов республики при разработке проектов бюджетов на 2001 - 2005 годы предусматривать отдельной строкой средства для реализации районных и Республиканской целевых программ "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы".
5. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Центру государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Бурятия (Болошинов А.Б.) и УИН Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия (Аникеев Н.Н.) ежегодно решать с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации вопросы о выделении средств из федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе.
6. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Центру государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Бурятия (Болошинов А.Б.), УИН Министерства юстиции Российской Федерация по Республике Бурятия (Аникеев Н.Н.), Министерству труда и социального развития Республики Бурятия (Ефимов С.Г.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Болонев П.М.), Министерству образования и науки Республики Бурятия (Намсараев С.Д.), Комитету по информации, печати и связям с общественными объединениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Жигмытов Б.Т.), Бурятской государственной телерадиокомпании (Варфоломеев А.Г.) принять необходимые меры по реализации Программы.
7. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов республики, руководителям внебюджетных фондов выделять средства на выполнение Республиканской целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по социальной политике Ханхалаева Е.К.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами - Руководитель
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия
В.Е.ГУЛГОНОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 14.09.2000 № 328

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ
НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

I. Обоснование программы

Разработка Республиканской целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 2001 - 2005 годы" (далее - Программа) обусловлена необходимостью принятия экстренных мер по предотвращению дальнейшего развития эпидемии туберкулеза в республике.
Современная ситуация по туберкулезу в России в целом и в Республике Бурятия в частности характеризуется неуклонным ростом основных показателей по туберкулезу (заболеваемость, болезненность, смертность).
Республиканской целевой программой "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.06.96 № 206, было определено финансирование на 1997 - 2000 годы в сумме 37887,3 тыс. рублей (деноминированных), в том числе из средств республиканского бюджета - 24031,7 тыс. рублей, из средств местных бюджетов - 8870,4 тыс. рублей. В 1997 - 1999 годах было выделено из республиканского бюджета 4642,9 тыс. рублей (из 21548,9 тыс. рублей) или 21,5%, из местных бюджетов - 651,6 тыс. рублей (из 6602,7 тыс. рублей) или 9,9 процента.
Общее финансирование Программы за три года (1997 - 1999) составило 5294,5 тыс. рублей, то есть 14% от запланированной суммы (37887,3 тыс. рублей).
Выделенные средства использованы на лечение, профилактику, выявление больных туберкулезом и укрепление материально - технической базы противотуберкулезных учреждений. Ограниченные ресурсы не позволили в полной мере выполнить мероприятия, запланированные в Программе.
Состояние по заболеваемости туберкулезом в Республике Бурятия продолжает ухудшаться. За последние 5 лет (1995 - 1999 годы) общая заболеваемость туберкулезом увеличилась на 146,5% и составила в 1999 году 181,4 на 100000 населения, что в 2 раза выше среднефедеративного показателя (85,2). Среди бурятского населения за этот же период заболеваемость туберкулезом увеличилась в 1,8 раза и составила 271,6 на 100000 населения.
Рост заболеваемости и болезненности детского населения стал характерной чертой эпидемиологии туберкулеза в России и весьма тревожной - в Республике Бурятия. Заболеваемость детского населения (1995 - 1999 годы) возросла с 41,2 до 75,2 и превысила среднефедеративный показатель в 5 раз (1998 год - 17,9).
Ежегодно увеличивается смертность населения от туберкулеза. За последние 5 лет (1995 - 1999 годы) показатель смертности вырос в 2,6 раза с 9,6 до 25,2 на 100000. Среди умерших 76% составляют лица трудоспособного возраста.
Высокая распространенность туберкулеза среди населения способствует ежегодному инфицированию около 7% детей, что в 10 раз выше, чем среднефедеративная инфицированность, и в 20 раз выше, чем в развитых странах.
Среди больных, состоящих на диспансерном учете в противотуберкулезных учреждениях, более 30% составляют социально - дезадаптированные лица и лица, страдающие хроническим алкоголизмом. В настоящее время имеется и в ближайшие годы значительно увеличится количество больных, страдающих туберкулезом и СПИД. Отмечается рост в 1,4 раза числа больных с запущенными формами туберкулезного процесса, что увеличивает затраты на лечение в 3 - 4 раза. Высока профессиональная заболеваемость туберкулезом (в 1995 году - 689,7; в 1999 году - 462,3 на 100000), обусловленная слабой материально - технической базой противотуберкулезных учреждений.
Неудовлетворительная материально - техническая база и недостаточная оснащенность современным медицинским оборудованием противотуберкулезных учреждений республики не позволяют расширить объем, повысить качество диагностики и лечения больных с туберкулезной инфекцией.
Одной из основных причин снижения эффективности лечения является дефицит лекарственного обеспечения. Потребность в рентгеновской пленке как в учреждениях общей лечебной сети, так и в противотуберкулезных, удовлетворяется всего на 30 процентов.
Всемирной организацией здравоохранения в 1993 году туберкулез объявлен глобальной проблемой и рекомендовано осуществлять организацию противотуберкулезной помощи населению на государственном уровне, в рамках национальных программ.
В создавшейся эпидемиологической ситуации по туберкулезной инфекции в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия принимает Республиканскую целевую программу "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом на 2001 - 2005 годы".

II. Цели и задачи Программы

Цель - стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу в республике, снижение основных эпидпоказателей: заболеваемости, смертности, заболеваемости детей.
Для достижения целей Программы приоритетными задачами являются:

1. Профилактика туберкулеза:

а) для создания иммунитета к туберкулезной инфекции необходимо ежегодное приобретение 160 000 одноразовых туберкулиновых шприцов, 120 литров туберкулина;
б) в республике из-за недостаточного количества передвижных и стационарных дезинфекционных установок количество камерных дезинфекций в очагах туберкулеза из года в год уменьшается. Для профилактики распространения туберкулезной инфекции и проведения заключительных дезинфекций в очагах туберкулеза необходимо оснащение центров госсанэпиднадзора двумя передвижными и четырьмя стационарными дезкамерами;
в) организация эпидемиологического надзора;
г) для проведения дезинфекции в очагах туберкулеза необходимо обеспечение дезинфицирующими средствами, опрыскивателями, средствами индивидуальной защиты;
д) проведение текущей дезинфекции в очагах туберкулезной инфекции;
е) создание фонда противотуберкулезных препаратов для проведения амбулаторной химиопрофилактики;
ж) для совершенствования информационной работы среди населения необходимо создание и прокат видеороликов, клипов, выпуск буклетов и памяток, выделение средств для выступлений и публикаций в средствах массовой информации;
з) для выявления и профилактики туберкулеза среди сельскохозяйственных животных и птиц необходимо обеспечение двадцатью безыгольными инъекторами БИ-19, дезсредствами, пастеризаторами молока.

2. Организация выявления туберкулеза

На IV съезде фтизиатров России рекомендовано внедрение стратегии ВОЗ, выявление туберкулеза методом бактериоскопии мокроты:
а) для выявления бациллярных больных методом бактериоскопии мокроты по Циль-Нильсену необходимо оснастить клинико - диагностические лаборатории районных и городских поликлиник бинокулярными микроскопами, вытяжными шкафами, бактерицидными лампами, покровными стеклами, контейнерами для мокроты и реактивами;
б) для контрольной бактериоскопической лаборатории РТМО "Фтизиатрия" необходимо приобретение ламинарного бокса, лабораторного оборудования, лабораторной мебели;
в) для своевременного выявления и дообследования рентгенологическим методом необходимо обеспечение рентгеновской и флюорографической пленкой.

3. Организация профилактики и раннего выявления
туберкулеза в учреждениях УИН Министерства юстиции
Российской Федерации по Республике Бурятия:

а) для обеспечения двухкратного флюорографического обследования контингента, находящегося в исправительно - трудовых учреждениях УИН Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия, приобрести две стационарные флюорографические установки;
б) для своевременного дообследования лиц с подозрением на туберкулез, контроля за динамикой туберкулезного процесса, оценки эффективности лечения приобрести два рентгеновских аппарата с томографической приставкой;
в) для транспортировки больных туберкулезом в специализированный стационар приобрести одну санитарную автомашину;
г) для качественного обследования и повышения эффективности лечения больных туберкулезом открыть в СИЗО г. Улан-Удэ бактериологическую лабораторию.

4. Диагностика и лечение больных туберкулезом:

а) для повышения эффективности лечения больных туберкулезом необходимо создание фонда полугодового запаса антибактериальных препаратов 1 и 2 линии, патогенетических средств;
б) для повышения уровня и качества диагностики туберкулеза необходимо внедрение новых высокоэффективных технологий в бактериологической и иммунологической лабораториях, ультразвуковых методов, компьютеризация;
в) учитывая высокий удельный вес сопутствующих заболеваний у больных туберкулезом, лечение их осуществлять из средств Фонда обязательного медицинского страхования;
г) внедрение современных технологий в диагностике и лечении больных туберкулезом.

5. Укрепление материально - технической базы
противотуберкулезных учреждений

Материально - техническая база противотуберкулезных учреждений республики, за исключением Селенгинского ПТД, находится в крайне неудовлетворительном состоянии.
Учреждения расположены в малоприспособленных зданиях дореволюционной и довоенной постройки. На одно койко - место приходится от 2 до 5 квадратных метров площади (норматив - 9 кв. м). В структуре объединения "Фтизиатрия" отсутствуют легочно - хирургическое, внелегочное, диагностическое отделения, недостаточно количество детских стационарных коек.
В системе МВД Республики Бурятия нет условий для содержания подследственных и осужденных, страдающих туберкулезной инфекцией. В исправительно - трудовых учреждениях отсутствует легочно - хирургическое отделение.
В республике отсутствуют специальные учреждения для принудительного лечения больных, страдающих туберкулезом, а также социальных больных.
Для улучшения материально - технической базы противотуберкулезной службы необходимо:
а) завершение строительства комплекса республиканского противотуберкулезного диспансера;
б) оснащение современным медицинским оборудованием республиканского противотуберкулезного диспансера;
в) завершение строительства спального корпуса Курумканского детского туберкулезного санатория;
г) перепрофилирование 60 коек первого отделения РПТД в социальные койки (хоспис).

6. Социальная поддержка больных туберкулезом:

а) оплата проезда больных туберкулезом и инфицированных лиц в круглосуточный и дневной стационары;
б) обеспечение дополнительным продуктовым пайком больных и инфицированных туберкулезом лиц на период противорецидивного и химиопрофилактического лечения.

7. Профилактика туберкулеза среди коренного малочисленного
населения Республики Бурятия:

а) приобретение для северных районов республики и для РТМО "Фтизиатрия" передвижных цифровых флюорографов для обслуживания северных районов, где проживает коренное малочисленное население республики;
б) оплата проезда лиц из числа коренного малочисленного населения республики в районный центр, в Республиканский противотуберкулезный диспансер для дообследования и лечения;
в) обеспечение продуктовыми пайками больных туберкулезом и инфицированных лиц на период амбулаторного лечения;
г) обеспечение гарантированными бесплатными местами в санаторных группах инфицированных детей коренной малочисленной национальности.

8. Гарантии и льготы работников противотуберкулезных
учреждений согласно Закону Республики Бурятия "О защите
населения Республики Бурятия от туберкулеза":

а) обеспечение выплаты выходного пособия при достижении пенсионного возраста и 25-летнего стажа работы в противотуберкулезных учреждениях по списку № 2;
б) обеспечение выплаты пособия при возникновении профессионального заболевания.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

Настоящая Программа является инструментом выполнения противотуберкулезных мероприятий и основой для реализации Закона Республики Бурятия "О защите населения от туберкулеза".
Программа позволит в течение 2001 - 2005 годов стабилизировать эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в республике, в дальнейшем - снизить основные эпидпоказатели (заболеваемость, смертность, заболеваемость детей).

IV. Управление комплексом программных работ

Руководство реализацией Программы осуществляют Министерство здравоохранения Республики Бурятия и Центр госсанэпиднадзора в Республике Бурятия:
- координируют выполнение и анализ эффективности предусмотренных Программой работ;
- поэтапно оценивают состояние фтизиатрической помощи, корректируют проводимые мероприятия с учетом финансовых затрат.
Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются и конкретизируются исходя из прогноза развития эпидемиологии и эпизоотологии туберкулеза на территории Республики Бурятия, хода выполнения Программы и эффективности использования средств.

V. Финансовое обеспечение реализации Программы

Затраты на осуществление Программы в 2001 - 2005 годах составят всего 82545 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2001 - 15346,6 тыс. рублей, в 2002 - 12209,6 тыс. рублей, в 2003 - 21029,6 тыс. рублей, в 2004 - 16979,6 тыс. рублей, в 2005 - 16979,6 тыс. рублей (приложение № 1).
Исполнители работ: Министерство здравоохранения Республики Бурятия, Центр госсанэпиднадзора в Республике Бурятия, Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия, Министерство финансов Республики Бурятия, Министерство по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству Республики Бурятия, Министерство труда и социального развития Республики Бурятия, Министерство внутренних дел Республики Бурятия, Министерство образования и науки Республики Бурятия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.
Программа разработана Министерством здравоохранения Республики Бурятия, Центром госсанэпиднадзора в Республике Бурятия.





Приложение № 1
к Республиканской целевой
программе "Неотложные меры
по борьбе с туберкулезом
на 2001 - 2005 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ
НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

   ----T--------------------------T------------T--------T-----------------------------------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель¦Источник¦ Финансирование по годам, тыс. рублей ¦
¦п/п¦ ¦ ¦финанси-+-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ Всего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Профилактика туберкулеза ¦ ¦ ¦ 2316,2¦ 2329,2¦ 1899,2¦ 1899,2¦ 1899,2¦10343 ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦а) совершенствование ¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 233,6¦ 233,6¦ 233,6¦ 233,6¦ 233,6¦ 1168 ¦
¦ ¦специфической профилактики¦ ¦и ¦ 89,6¦ 89.6¦ 89,6¦ 89,6¦ 89,6¦ 448 ¦
¦ ¦туберкулеза ¦ ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦б) противоэпидемические ¦ЦГСЭН ¦Республ.¦ 820 ¦ 833 ¦ 403 ¦ 403 ¦ 403 ¦ 2862 ¦
¦ ¦мероприятия в очагах ¦ ¦и ¦ 455 ¦ 455 ¦ 455 ¦ 455 ¦ 455 ¦ 2275 ¦
¦ ¦туберкулезной инфекции ¦ ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦г) проведение текущей ¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 150,0¦
¦ ¦дезинфекции ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦д) создание бесплатного ¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 392 ¦ 392 ¦ 392 ¦ 392 ¦ 392 ¦ 1960 ¦
¦ ¦фонда для амбулаторной ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦химиопрофилактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечения больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦е) санитарная пропаганда ¦МЗ РБ, ¦Республ.¦ 146 ¦ 146 ¦ 146 ¦ 146 ¦ 146 ¦ 730 ¦
¦ ¦профилактики туберкулеза, ¦ЦГСЭН, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение санитарной ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грамотности населения ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦БГТРК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ж) выявление и ¦МСХиП ¦Республ.¦ 115 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 115 ¦ 575 ¦
¦ ¦профилактика туберкулеза ¦ ¦и ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 175 ¦
¦ ¦среди сельскохозяйственных¦ ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животных и птиц ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Организация раннего ¦ ¦ ¦ 1492,6¦ 1192,6¦ 1192,6¦ 1192,6¦ 1192,6¦ 6263,0¦
¦ ¦выявления туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦а) оборудование ¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 312,6¦ 312,6¦ 312,6¦ 312,6¦ 312,6¦ 1563 ¦
¦ ¦бактериоскопических ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦б) оснащение ¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300 ¦
¦ ¦референслаборатории ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) обеспечение ¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 880 ¦ 880 ¦ 880 ¦ 880 ¦ 880 ¦ 4400 ¦
¦ ¦рентгенобследования ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Организация раннего ¦ ¦ ¦ 2500 ¦ 2400 ¦ 1700 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 7000 ¦
¦ ¦выявления и профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулеза в УИН Минюста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦а) приобретение 2 ¦МЗ РБ, УИН ¦Республ.¦ - ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 600 ¦
¦ ¦стационарных флюорографов ¦МЮ РФ по РБ ¦бюджет, ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 600 ¦
¦ ¦(Тапхар, Силикатный) ¦ ¦УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦б) приобретение З ¦МЗ РБ, УИН ¦Республ.¦ - ¦ - ¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ 1500 ¦
¦ ¦рентгенаппаратов (ИК-8, ¦МЮ РФ по РБ ¦бюджет, ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦ - ¦ - ¦ 3000 ¦
¦ ¦СИЗО, ИК-5) ¦ ¦УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) приобретение 1 ¦УИН ¦УИН ¦ - ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦
¦ ¦санитарного автомобиля ¦МЮ РФ по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦г) открытие баклаборатории¦УИН ¦УИН ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 200 ¦
¦ ¦в СИЗО (оборудование) ¦МЮ РФ по РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦д) обеспечение ¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1000 ¦
¦ ¦противотуберкулезными ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Диагностика и лечение ¦ ¦ ¦ 4425 ¦ 4425 ¦ 4425 ¦ 4425 ¦ 4425 ¦22125 ¦
¦ ¦больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦а) обеспечение ¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦17500 ¦
¦ ¦полугодового запаса ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦б) лечение сопутствующих ¦РТМО ¦ФОМС ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 3375 ¦
¦ ¦заболеваний у больных ¦"Фтизиатрия"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) внедрение современных ¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 1250 ¦
¦ ¦технологий в диагностике и¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечении туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Укрепление материально - ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 800 ¦ 8200 ¦ 8200 ¦ 8200 ¦26400 ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противотуберкулезной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦а) оснащение оборудованием¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 600 ¦ 600 ¦ 8000 ¦ 8000 ¦ 8000 ¦25200 ¦
¦ ¦и медицинской аппаратурой ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦б) перепрофилирование 60 ¦МЗ РБ ¦ ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1000 ¦
¦ ¦коек Республиканского ПТД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для социальных больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) завершение ¦ ¦МЗ РБ, ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦местный ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦
¦ ¦Курумканского детского ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезного санатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Социальная поддержка ¦ ¦ ¦ 504 ¦ 504 ¦ 504 ¦ 504 ¦ 504 ¦ 2520 ¦
¦ ¦больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦а) оплата проезда на ¦Органы ¦Местный ¦ 108 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 540 ¦
¦ ¦лечение в тубстационар ¦местного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦б) оплата проезда в ¦-"- ¦-"- ¦ 96 ¦ 96 ¦ 96 ¦ 96 ¦ 96 ¦ 480 ¦
¦ ¦дневной стационар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) обеспечение ¦-"- ¦-"- ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 1500 ¦
¦ ¦продовольственным пайком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрослых больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Профилактика туберкулеза ¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 2850 ¦ 300 ¦ 2950 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 6600 ¦
¦ ¦среди коренного населения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦а) приобретение ¦Органы ¦Республ.¦ 2550 ¦ ¦ 2550 ¦ ¦ ¦ 5100 ¦
¦ ¦передвижного цифрового ¦местного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦флюорографа ¦самоуправле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦б) оплата проезда на ¦-"- ¦Местный ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 500 ¦
¦ ¦дообследование и лечение ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(100 чел. в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) обеспечение ¦-"- ¦-"- ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1000 ¦
¦ ¦продуктовыми пайками на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечения (00 больных х 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раза в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦8. ¦Гарантии и льготы ¦МЗ РБ ¦Республ.¦ 258,8¦ 258,8¦ 258,8¦ 258,8¦ 258,8¦ 1294 ¦
¦ ¦работников ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦15346,6¦12209,6¦21029,6¦16979,6¦16979,6¦82545 ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦Республ.¦10888 ¦ 8551 ¦18971 ¦14921 ¦14921 ¦68252 ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ 1483,6¦ 1383,6¦ 1383,6¦ 1383,6¦ 1383,6¦ 7018 ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦УИН ¦ 2300 ¦ 1600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3900 ¦
+---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ФОМС ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 675 ¦ 3375 ¦
L---+--------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru