Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Президента РБ от 24.10.1994 № 133
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АППАРАТА ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 7 октября 1998 года в связи с изданием Указа Президента РБ от 07.10.1998 № 218.



24 октября 1994 года № 133

   ------------------------------------------------------------------


ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АППАРАТА ПРЕЗИДЕНТА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе записи актов гражданского состояния Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия.
2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Бурятской АССР от 5 июля 1981 г. № 198 "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния Совета Министров Бурятской АССР".
3. Положение ввести в действие с момента подписания.

Президент Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
24 октября 1994 года
№ 133





Утверждено
Указом Президента
Республики Бурятия
от 24.10.94 № 133

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АППАРАТА
ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

I. Общие положения

1.1. Отдел записи актов гражданского состояния является структурным подразделением Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия.
Отдел записи актов гражданского состояния Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия осуществляет на территории республики руководство деятельностью отделов записи актов гражданского состояния районных и городских администраций, республиканского архива ЗАГСа, Дворца бракосочетания, а также деятельностью должностных лиц сельских, сомонных и поселковых администраций, производящих регистрацию актов гражданского состояния.
1.2. Отдел записи актов гражданского состояния Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия и настоящим Положением.
1.3. Отдел записи актов гражданского состояния Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия состоит на бюджете Республики Бурятия.
1.4. Отдел записи актов гражданского состояния Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием.

II. Основные задачи и функции отдела записи
актов гражданского состояния Аппарата Президента
и Правительства Республики Бурятия

2.1. Основными задачами отдела записи актов гражданского состояния Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия являются:
- соблюдение законности в деятельности органов записи актов гражданского состояния в целях охраны прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
- обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния;
- совершенствование организации работы органов записи актов гражданского состояния, повышение культуры обслуживания ими населения.
2.2. Отдел записи актов гражданского состояния Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
а) организует работу органов записи актов гражданского состояния на территории республики по регистрации актов гражданского состояния, внесению изменений, дополнений, исправлений и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей актов гражданского состояния, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств;
б) принимает меры к созданию условий для торжественной регистрации браков и рождений, обеспечению четкой организации и высокой культуры в работе органов записи актов гражданского состояния республики;
в) проверяет работу и оказывает практическую и методическую помощь республиканскому архиву записи актов гражданского состояния, Дворца бракосочетания, отделов записи актов гражданского состояния городских и районных администраций, а также сельских, сомонных и поселковых администраций по вопросам регистрации актов гражданского состояния, дает указания по устранению выявленных недостатков. Проверяет исполнение действующего законодательства;
г) решает в установленном порядке вопросы о перемене фамилий, имен и отчеств по ходатайствам граждан;
д) дает заключения об аннулировании восстановленных или повторно составленных записей актов гражданского состояния на территории республики;
е) изучает и обобщает практику применения органами записи актов гражданского состояния Республики Бурятия действующего законодательства о браке и семье, распространяет положительный опыт работы;
ж) проводит работу по повышению профессионального уровня и деловой квалификации работников органов записи актов гражданского состояния районных и городских администраций, Дворца бракосочетания и должностных лиц сельских, сомонных и поселковых администраций, производящих регистрацию актов гражданского состояния;
з) вносит в администрации районов и городов предложения об улучшении организации работы органов записи актов гражданского состояния, обеспечении их надлежащими помещениями, мебелью, оборудованием, инвентарем, предметами оргтехники и обрядовыми атрибутами;
и) составляет и анализирует статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния, а также ежегодный отчет по бланкам строгой отчетности всех видов по Республике Бурятия и представляет в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации;
к) обеспечивает органы записи актов гражданского состояния районных и городских администраций, Дворца бракосочетания, республиканского архива записи актов гражданского состояния, сельские, сомонные и поселковые администрации Республики Бурятия книгами регистрации актов гражданского состояния, бланками свидетельств строгой отчетности и другой документацией; осуществляет контроль за хранением, учетом и правильным использованием этой документации;
л) организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений, жалоб и организацией приема граждан в подведомственных органах;
м) организует работу по разъяснению законодательства о браке и семье и порядка регистрации актов гражданского состояния.
н) направляет предписания главам местного самоуправления Республики Бурятия по устранению выявленных нарушений действующего законодательства работниками подведомственных им органов записи актов гражданского состояния, а также должностных лиц, производящих регистрацию актов гражданского состояния в сельских, сомонных и поселковых администрациях.

III. Начальник отдела записи актов
гражданского состояния Аппарата Президента и
Правительства Республики Бурятия

3.1. Отдел записи актов гражданского состояния Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия возглавляет начальник, который назначается на должность Управляющий Делами Президента и Правительства Республики Бурятия в установленном законом порядке и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.
3.2. Права начальника отдела записи актов гражданского состояния Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия:
- издает в пределах компетенции отдела приказы на основании и во исполнение постановлений, указов, распоряжений вышестоящих органов государственной власти и управления, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других управлений и отделов совместные приказы;
- распоряжается финансовыми средствами в пределах сметы расходов и ассигнований;
- вносит предложения по должностной структуре отдела, а также на предмет принятия и увольнения работников отдела;
- утверждает должностные обязанности работников отдела;
- направляет работников отдела в командировки;
- вносит предложения на предмет поощрения работников отдела.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru