РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РБ от 12.10.1994 № 80-РП
"О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (ЗАКОНОВ РБ, УКАЗОВ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ) ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 14 июня 2000 года в связи с изданием Распоряжения Президента РБ от 14.06.2000 № 65-РП.
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
В целях упорядочения подготовки и внесения на рассмотрение проектов нормативных актов Президента и Правительства Республики Бурятия, повышения их качества и соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Республики Бурятия:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки и внесения на рассмотрение проектов нормативных актов Президента и Правительства Республики Бурятия (прилагается).
2. Установить, что:
- решения Президента Республики Бурятия нормативного характера, то есть предписания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, решения о назначении и освобождении от должности первых руководителей республиканских органов исполнительной власти, непосредственно подчиненных Президенту должностных лиц Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия, а также о гражданстве, награждении государственными наградами, присвоении специальных и почетных званий Республики Бурятия оформляются Указами Президента Республики Бурятия;
- решения Президента Республики Бурятия по оперативным, организационным и кадровым вопросам, а также по вопросам работы Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия оформляются распоряжением Президента Республики Бурятия, которые не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер;
- решения Правительства по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства, а также предусмотренным ст. 93 Конституции Республики Бурятия и носящие нормативный характер, оформляются постановлениями Правительства Республики Бурятия и подписываются Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия и Управляющим Делами Президента и Правительства Республики Бурятия;
- решения Правительства Республики Бурятия по вопросам оперативного управления и иным вопросам оформляются распоряжениями Правительства Республики Бурятия и подписываются Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия, а также заместителями Председателя Правительства Республики Бурятия в пределах их компетенции.
Распоряжения Правительства Республики Бурятия не должны содержать предписаний нормативного характера.
3. Комитету по делам архивов Республики Бурятия совместно с общим отделом Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия в срок до 25 октября 1994 г. подготовить и внести на рассмотрение Управляющего Делами Президента и Правительства Республики Бурятия предложения об организации единой системы документационного обеспечения республиканских органов исполнительной власти.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Управляющего Делами Президента и Правительства Республики Бурятия.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Президент Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
12 октября 1994 года
№ 80-РП
Утверждено
Распоряжением Президента
Республики Бурятия
от 12.10.94 № 80-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (ЗАКОНОВ РБ, УКАЗОВ,
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ) ПРЕЗИДЕНТА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
1. При подготовке проектов нормативных актов Президента и Правительства Республики Бурятия подразделения Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия, другие органы государственной власти и местного самоуправления, а также иные организации и объединения руководствуются настоящим Положением и инструкцией по делопроизводству.
2. Право внесения проектов нормативных актов Президента и Правительства Республики Бурятия предоставляется Председателю Народного Хурала Республики Бурятия и его заместителю, членам Правительства Республики Бурятия, руководителям подразделений Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия, а также советникам Президента Республики Бурятия.
Указанные должностные лица несут ответственность за качество представляемого проекта, его согласование по установленной ниже процедуре.
3. Проекты нормативных актов Президента и Правительства Республики Бурятия вносятся с пояснительной запиской, содержащей обоснования как необходимости принятия данного нормативного акта, так и редакции конкретных пунктов, справочные и аналитические материалы. Лицо, ответственное за подготовку вносимого нормативного акта, представляет также план реализации содержащихся норм и механизм контроля.
Пояснительная записка и план реализации подписываются перечисленными в п. 2 настоящего Положения должностными лицами, ответственными за подготовку вносимого нормативного акта, а другие материалы справочного, аналитического и иного характера соответственно специалистами, их подготовившими.
4. К проектам законов, вносимым в Народный Хурал Республики Бурятия Президентом или Правительством Республики Бурятия в порядке законодательной инициативы, прилагается распоряжение Президента или Правительства Республики Бурятия о назначении должностного лица официальным представителем в Народном Хурале Республики Бурятия, которому поручается представлять вносимый законопроект при его рассмотрении.
Кроме этого, к проекту закона прилагаются проект сопроводительного письма в Народный Хурал и проект постановления Народного Хурала Республики Бурятия о введении закона в действие.
5. Проекты нормативных актов Президента и Правительства Республики Бурятия в необходимых случаях должны содержать пункты о сроках исполнения и возложении контроля за их выполнением.
6. Проекты указов, постановлений и распоряжений Президента и Правительства Республики Бурятия по кадровым вопросам готовятся Комитетом государственной службы и кадровой политики Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия с учетом установленного порядка назначения должностных лиц органов исполнительной власти Республики Бурятия. Основанием для подготовки проекта является представление соответствующего руководителя.
7. Проекты нормативных актов Президента и Правительства Республики Бурятия перед подписанием подлежат обязательному консультированию и визированию. Виза включает личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату. Виза ставится на обороте первого экземпляра документа.
Проекты нормативных актов визируются:
- ответственным работником - исполнителем и его непосредственным руководителем;
- руководителями ведомств или лицами, их замещающими, которые представили проект или которым в документе предусматриваются задания и поручения, а также руководителями заинтересованных органов исполнительной власти.
Должностные лица, обладающие правом внесения проектов нормативных актов, определяют список лиц, визы которых обязательны на проектах, и передают подготовленные проекты и приложения в общий отдел для получения виз в Аппарате Президента и Правительства Республики Бурятия.
8. Все проекты указов, постановлений и распоряжений Президента и Правительства Республики Бурятия в обязательном порядке должны проходить экспертизу, редактирование и визирование в государственно - правовом управлении Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия, а носящие нормативный характер кроме того согласовываются с Министерством юстиции Республики Бурятия и советниками Президента.
Проекты нормативных актов, касающиеся вопросов собственности, визируются Председателем Госкомитета Республики Бурятия по управлению государственным имуществом.
Проекты визируются руководителями этих органов или лицами, их замещающими.
9. Формы и сроки согласования (визирования) проектов нормативных документов Президента и Правительства Республики Бурятия устанавливаются Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Управляющим Делами Президента и Правительства Республики Бурятия.
Имеющиеся у должностного лица возражения по проекту излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту документа.
Если в процессе доработки в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию должностными лицами и руководителями заинтересованных органов и организаций. Приложение к проекту документа визируется ответственным исполнителем и его непосредственным руководителем и заверяется Управляющим Делами Президента и Правительства Республики Бурятия.
10. Подготовленные проекты нормативных актов и обосновывающие необходимость их принятия материалы принимаются начальником общего отдела Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия для последующего их рассмотрения и визирования руководителями Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия.
Указы и распоряжения Президента Республики Бурятия подлежат обязательному визированию Управляющим Делами Президента и Правительства Республики Бурятия и руководителем Канцелярии Президента, а постановления и распоряжения Правительства Республики Бурятия - Управляющим Делами Президента и Правительства Республики Бурятия.
Приложения к указам, постановлениям и распоряжениям заверяются подписью Управляющего Делами Президента и Правительства Республики Бурятия.
11. Обеспечение установленного порядка подготовки и внесения для подписания проектов нормативных актов Президента и Правительства Республики Бурятия осуществляется общим отделом Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия.
12. Проекты указов и распоряжений Президента Республики Бурятия представляются Президенту Республики Бурятия на подпись руководителем Канцелярии Президента Республики Бурятия, а постановления и распоряжения Правительства Республики Бурятия - Управляющим Делами Президента и Правительства Республики Бурятия.
13. Документы, подготовленные с нарушением установленного порядка или не прошедшие необходимого согласования с руководством Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия, на подпись Президенту Республики Бурятия не представляются, а возвращаются ответственному за их подготовку лицу на доработку.
14. На должностных лиц, неоднократно допустивших нарушения установленного порядка подготовки и согласования, а также согласовавших некачественно подготовленные документы, может быть наложено предусмотренное законодательством дисциплинарное взыскание.