ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 23.03.2000 № 80
"О ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ПОДХОДЕ К ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
(вместе с "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ")
Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 63, 05.04.2000, Официальный вестник № 9
"Собрание законодательства Республики Бурятия", № 7, 2000
Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 01.06.2006 № 158, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете "Бурятия".
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2000 г. № 80
О ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ПОДХОДЕ К ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
В целях совершенствования оплаты за жилищно - коммунальные услуги, предусмотренные постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.11.97 № 377 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг на территории Республики Бурятия", Правительство Республики постановляет:
1. Одобрить прилагаемые Рекомендации по дифференцированному подходу к оплате жилья на территории Республики Бурятия.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления их применение с учетом местных особенностей.
3. Государственному комитету Республики Бурятия по жилищно - коммунальному хозяйству (Думнов В.Л.) оказать содействие органам местного самоуправления в вопросах применения Рекомендаций по дифференцированному подходу к оплате жилья на территории Республики Бурятия.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
Исполняющий обязанности Управляющего
Делами - Руководителя Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
В.Б.ЭРДЫНЕЕВ
Одобрены
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 23.03.2000 № 80
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Настоящие рекомендации разработаны в развитие постановления Правительства Республики Бурятия от 11.11.97 № 377 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг на территории Республики Бурятия" с целью более рационального перераспределения существующего жилищного фонда, повышения оплаты за более комфортное жилье.
1. Производить повышение платы за содержание и текущий ремонт благоустроенного жилья всех форм собственности со степенью износа, не превышающей 60%, за общую площадь сверх установленной нормы:
- от 10 кв. метров до 20 кв. метров - действующий тариф повышается на 15 процентов;
- от 20 кв. метров до 30 кв. метров - действующий тариф повышается на 20 процентов;
- при превышении социальной нормы на семью независимо от ее состава, свыше 30 кв. метров общей площади сверх социальной нормы общая площадь, превышающая социальную норму, оплачивается по себестоимости.
2. В домах с износом 60% и более, находящихся в аварийном состоянии, в общежитиях, квартирах, расположенных на первом и последнем этажах дома, в служебных жилых помещениях, плату за наем не взимать.
3. Повышение размера оплаты жилья осуществлять с одновременным принятием мер социальной защиты граждан в виде предоставления им жилищных субсидий на оплату жилья в пределах социальной нормы площади жилья с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
4. При переходе на дифференцированную оплату жилья в целях социальной защиты населения освобождать от оплаты за дополнительную площадь, превышающую социальную норму, следующие категории граждан:
- инвалиды войны и приравненные к ним лица, супруги умерших инвалидов войны;
- семьи военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, получающие (имеющие право на получение) пенсию по случаю потери кормильца;
- семьи, имеющие больных, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание в одной комнате невозможно (по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации);
- семьи, в опеке или попечительстве которых находятся дети - сироты;
- одинокие граждане, проживающие в однокомнатных квартирах;
- жители домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, в том числе аварийными;
- граждане, имеющие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством.
Перечень можно расширить по усмотрению органов местного самоуправления.