Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Президента РБ от 21.03.2000 № 66
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 55, 24.03.2000


Утратил силу с 26 июля 2002 года в связи с изданием Указа Президента РБ от 26.07.2002 № 128.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).



21 марта 2000 года № 66

   ------------------------------------------------------------------


ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В целях укрепления государственности, законности и правопорядка, повышения эффективности мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, защиты прав и законных интересов граждан и во исполнение пункта 3 Указа Президента Республики Бурятия от 14.02.2000 № 38 "Об образовании Координационного Совета контролирующих органов при Президенте Республики Бурятия" постановляю:
1. Утвердить Положение о Координационном Совете контролирующих органов при Президенте Республики Бурятия (прилагается).
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.

Президент Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
21 марта 2000 года
№ 66





Утверждено
Указом Президента
Республики Бурятия
от 21.03.2000 № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

I. Общие положения

1. Координация деятельности контролирующих органов в Республике Бурятия осуществляется в целях укрепления государственности, законности и правопорядка, борьбы с коррупцией в системе государственной и муниципальной службы, повышения эффективности мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, защиты прав и законных интересов граждан.
2. Координационный Совет контролирующих органов (далее - Совет) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
3. В соответствии с п. 3 Указа Президента Республики Бурятия "Об образовании Координационного Совета контролирующих органов при Президенте Республики Бурятия" деятельность контролирующих органов координирует прокурор Республики Бурятия.
4. Координация деятельности контролирующих органов осуществляется на основе:
- соблюдения законности и гласности;
- равенства всех руководителей контролирующих органов;
- самостоятельности каждого контролирующего органа в пределах предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций Совета;
- ответственности руководителя каждого контролирующего органа за выполнение согласованных решений.

II. Основные направления деятельности Совета

5. Совет осуществляет:
- комплексный контроль за соблюдением федерального законодательства и законов Республики Бурятия, анализ состояния законности, изучение практики выявления и пресечения правонарушений;
- разработку совместно с другими органами предложений о предупреждении правонарушений;
- подготовку и направление в необходимых случаях информационных материалов Президенту Республики Бурятия, Народному Хуралу, органам государственной власти и местного самоуправления;
- обобщение практики деятельности контролирующих органов и подготовку предложений об улучшении контрольной деятельности;
- изучение и обобщение деятельности контролирующих органов, распространение положительного опыта их работы.
6. Деятельность Совета осуществляется в следующих основных формах:
- проведение заседаний руководителей контролирующих органов;
- обмен информацией по вопросам контрольной деятельности;
- совместные выезды участников Совета в районы для проведения согласованных действий, проверок и оказания помощи контролирующим органам на местах, изучения и распространения положительного опыта;
- проведение совместных целевых мероприятий для выявления и пресечения правонарушений, а также причин и условий, способствующих их совершению;
- взаимное использование возможностей контролирующих органов для повышения квалификации работников, проведение совместных семинаров, конференций;
- оказание взаимной помощи в обеспечении собственной безопасности в процессе контрольной деятельности;
- издание совместных приказов, указаний, подготовка информационных писем и иных организационно - распорядительных документов;
- разработка и утверждение согласованных планов работы контролирующих органов.
Выбор формы деятельности Совета определяется его участниками, исходя из конкретной обстановки. Материально - техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на его участников.

III. Полномочия и состав Совета

7. В состав Совета входят прокурор Республики Бурятия (председатель Координационного Совета - председатель совещания), председатель Государственного комитета Республики Бурятия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (заместитель председателя), секретарь Совета (представитель прокуратуры Республики Бурятия) и руководители соответствующих контролирующих органов. Заседания Совета созываются председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
На заседаниях Совета по приглашению Совета могут принимать участие должностные лица правоохранительных органов, руководители республиканских органов власти и их подразделений, органов местного самоуправления, органов военного управления, общественных организаций, научные и педагогические работники, представители средств массовой информации.
Планирование и подготовка вопросов для рассмотрения на заседаниях Совета осуществляется во взаимодействии с представителями государственных органов и органов местного самоуправления.
Члены Совета при обсуждении вопросов пользуются равными правами.
8. Решения Совета оформляются протоколом и считаются принятыми, если одобрены членами Совета.
Руководители контролирующих органов во исполнение принятых Советом решений издают приказы, указания, распоряжения и принимают соответствующие организационно - распорядительные меры.
Если в реализации решения участвуют несколько контролирующих органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный в решении первым.
Решения Совета подписывает его председатель, а в его отсутствие - заместитель.
9. Председатель Совета:
- созывает заседание Совета;
- требует информацию, необходимую для организации координационной деятельности;
- организует рабочие группы из представителей контролирующих органов;
- назначает из числа работников прокуратуры ответственного секретаря Совета, который возглавляет секретариат Совета.
10 Заместитель председателя Совета исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
11. Члены Совета:
- вносят предложения по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения;
- вносят в согласованном порядке проекты документов, иные материалы, требующие обсуждения и принятия решения;
- участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, внесенным на рассмотрение;
- определяют участников рабочих групп;
- вносят предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации.
12. В целях подготовки материалов и проектов документов по конкретным вопросам, вынесенным на рассмотрение Совета, сбора и направления необходимой в связи с этим информации в различные государственные органы и осуществления взаимодействия со средствами массовой информации организуются рабочие группы.
Персональный состав группы определяется каждым руководителем контролирующего органа. Руководство рабочей группы осуществляется работником прокуратуры республики.
Материалы к заседаниям Совета должны отвечать следующим требованиям: состоять из справки, проекта решения и других документов, которые предлагается принять, списка лиц, подлежащих приглашению на заседание.
Справки должны быть подписаны лицами, их подготовившими.
Материалы передаются председателю Совета за 10 дней со дня проведения заседания Совета.
Подготовленные материалы передаются председателю Совета, который устанавливает дату, место и время проведения заседания Совета. При низком качестве материалов председатель может направить их для доработки в рабочую группу.
Совместные выезды в районы для проверок либо оказания помощи осуществляются по планам работы Совета или по специальному указанию председателя Совета, согласованному с руководителями контролирующих органов.

IV. Порядок проведения заседания Совета

13. Основанием для внесения вопроса на обсуждение Совета являются план работы или предложения руководителей контролирующих органов по согласованию с председателем Совета. На заседания, как правило, приглашаются участники подготовки материалов.
На одном заседании Совета должно рассматриваться не более 2 - 3 основных вопросов.
На заседании Совета ведется протокол, который составляется секретарем, назначенным председателем Совета.
Оформленные протоколы подписываются председателем Совета и секретарем.
Окончательная доработка протокола заседания Совета (в 5-дневный срок), возлагается на секретаря Совета с участием контролирующего органа, который готовил вопрос на заседание Совета.

V. Контроль исполнения решений Совета.
Распространение положительного опыта

14. Контроль за исполнением решений, предложений и рекомендаций Совета осуществляется в своей части каждым контролирующим органом самостоятельно.
В порядке контроля могут быть заслушаны на заседании Совета руководители контролирующих органов районов и лица, на которых возложен в ведомствах контроль исполнения. В отдельных случаях могут быть проведены контрольные проверки.
О выполнении предложений к указанному в решении сроку по каждому ведомству составляется справка о проведенных мероприятиях и о возможности снятия его с контроля. Решения Совета снимаются с контроля, как правило, решением Совета либо его председателем.
Методическая работа Совета заключается в разработке и направлении на места для использования в работе:
- рекомендаций по проведению анализа и обобщений состояния законности и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений;
- информационных писем, обзоров по улучшению организации работы в целом и на конкретных направлениях, а также в порядке обмена положительным опытом.
Методические рекомендации, обзоры, письма, как правило, обсуждаются на заседании Совета и направляются на места за подписями руководителей контролирующих органов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru