Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 24.02.2000 № 89
"О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ГОРОДА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2002 № 97.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2000 г. № 89

О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ГОРОДА

Для повышения эффективности работы органов управления Администрации г. Улан-Удэ, обеспечения условий для экономического роста и повышения ответственности структурных подразделений за социально - экономическое развитие города, постановляю:
1. Утвердить критерии оценки эффективности работы структурных подразделений Администрации города по обеспечению экономического роста в 2000 году с введением их в действие с 1 января 2000 года (приложение № 1).
2. Комитетам, Управлениям представлять в Комитет по экономике информацию о выполнении соответствующих показателей, определяющих эффективность их работы, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в соответствии с порядком (приложение № 2).
3. Комитету по экономике ежеквартально осуществлять мониторинг показателей оценки эффективности работы структурных подразделений Обобщенный аналитический материал представлять мэру г. Улан-Удэ.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по экономике Егорова М.М.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 24.02.2000 № 89

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ

Система оценки эффективности работы является формой организации взаимодействия всех звеньев органов управления между собой, в интересах совершенствования экономической системы и отдельных ее элементов.
Главным содержанием оценки эффективности работы структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ является обоснование целей, задач, направлений и мероприятий Программы социально - экономического развития, плана действий.
Критерии оценки эффективности работы структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ направлены на усиление ответственности воздействия на хозяйственные процессы через систему договоров, экономических и финансовых регуляторов, повышение качества принимаемых управленческих решений.
Показатели оценки эффективности выражены в форме количественной оценки и являются измерителем социального и экономического развития управляемых ими направлений работы.
В качестве параметров социально - экономического развития используются показатели, характеризующие динамику, структуру и эффективность экономики, состояние финансов, денежного обращения, занятость населения и уровень жизни населения.
Взаимосвязанная система параметров призвана дать количественную характеристику социально - экономической политики Администрации города, оценку реализации плана действий.
Основой оценки деятельности структурных подразделений Администрации города являются:
1) качество подготовки нормативно - правовых документов;
2) степень достижения структурными подразделениями целевых установок в социально - экономической сфере.
Для определения оценки эффективности деятельности органов управления использована трехбалльная шкала:
1. оптимальное и значительное опережения критерия - 3 балла;
2. Фактическое снижение критерия от оптимального значения:
- до 10% от оптимального - 2 балла;
- 10% и более - 1 балл;
3. отсутствие информации - 0 баллов.
В целом по структурным подразделениям Администрации города Улан-Удэ определяется среднеарифметическое значение по показателям.

Критерии оценки эффективности работы:

   ----T---------------------T-----------T----------------T-------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦Оптимальное¦ Критерии ¦ Структурное ¦
¦п/п¦ ¦ значение ¦ оценки ¦ подразделение ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦1. ¦Уровень исполнения ¦ ¦исполнение в ¦ГорФУ ¦
¦ ¦местного бюджета: ¦ ¦рамках ¦ ¦
¦ +---------------------+-----------+оптимального ¦ ¦
¦ ¦- по доходам ¦> = 90% ¦значения ¦ ¦
¦ +---------------------+-----------+ ¦ ¦
¦ ¦- по расходам ¦< = 100% ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦2. ¦Размер дефицита ¦< = 1% ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦местного бюджета в % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к ВП ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+ ¦ ¦
¦3. ¦Размер внутреннего ¦расчетное ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦4. ¦Уровень собираемости ¦18 - 20% ¦темп прироста ¦Городская налоговая¦
¦ ¦налогов, % ¦от ВП ¦ ¦инспекция ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦5. ¦Исполнение бюджетных ¦расчетное ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦назначений по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральному, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканскому и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местному бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦6. ¦Уровень собираемости ¦>= 90% ¦исполнение в ¦Муниц. налоговая ¦
¦ ¦неналоговых платежей ¦ ¦рамках ¦инспекция ¦
¦ ¦ ¦ ¦оптимального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦7. ¦Поступление средств в¦расчетное ¦темп роста к ¦Комитет по ¦
¦ ¦местный бюджет: ¦ ¦соответствующему¦управлению ¦
¦ +---------------------+-----------+периоду прошлого¦имуществом ¦
¦ ¦- от сдачи в аренду ¦ ¦года ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+-----------+ ¦ ¦
¦ ¦- темп роста ¦годовое ¦ ¦ ¦
¦ ¦дивидендов по ¦расчетное ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежащим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации акциям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(долям, вкладам) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+-----------+ ¦ ¦
¦ ¦- от приватизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦8. ¦Объем товарооборота ¦прирост ¦темп роста ¦Комитет по ¦
¦ ¦во всех каналах ¦ ¦(прироста) ¦потребительскому ¦
¦ ¦реализации (в ¦ ¦ ¦рынку и услугам ¦
¦ ¦действующих и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых ценах), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦9. ¦Доля организованного ¦> 70% ¦исполнение в ¦ ¦
¦ ¦рынка ¦ ¦рамках ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оптимального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦10.¦Объем розничной ¦расчетное ¦темп роста к ¦ ¦
¦ ¦торговли на душу ¦ ¦соответствующему¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦периоду прошлого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+ ¦ ¦
¦11.¦Объем оказанных ¦ -"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦12.¦Объем валового ¦расчетное ¦темп роста ¦Комитет по ¦
¦ ¦продукта ¦ ¦(прироста) ¦экономике ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦13.¦Экономическая ¦расчетное ¦эффективность от¦ ¦
¦ ¦эффективность от мер ¦ ¦снижения ¦ ¦
¦ ¦регулирования ¦ ¦проектируемых ¦ ¦
¦ ¦цен, тыс. руб. ¦ ¦цен в результате¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проверки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обоснованности ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦14.¦Индекс физического ¦> 100% ¦исполнение в ¦ ¦
¦ ¦объема ВП, % ¦ ¦рамках ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оптимального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦15.¦Объем производства ¦расчетное ¦темп роста ¦Комитет по ¦
¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦промышленности, ¦
¦ ¦продукции крупных и ¦ ¦ ¦строительству, ¦
¦ ¦средних предприятий ¦ ¦ ¦архитектуре, ¦
¦ ¦(в сопоставимых ценах¦ ¦ ¦транспорту и связи ¦
¦ ¦к соответствующему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоду) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦16.¦Индекс физического ¦> 100% ¦исполнение в ¦ ¦
¦ ¦объема промышленной ¦ ¦рамках ¦ ¦
¦ ¦продукции по крупным ¦ ¦оптимального ¦ ¦
¦ ¦и средним ¦ ¦значения ¦ ¦
¦ ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦17.¦Объем производства по¦расчетное ¦темп роста ¦ ¦
¦ ¦пищевым предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых ценах к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦18.¦Темп роста объема ¦> 100% ¦исполнение в ¦ ¦
¦ ¦подрядных работ (в ¦ ¦рамках ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых ценах к ¦ ¦оптимального ¦ ¦
¦ ¦соответствующему ¦ ¦значения ¦ ¦
¦ ¦периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦19.¦Ввод жилья в ¦> 0 ¦рост ввода общей¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦площади жилья к ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующему¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦периоду прошлого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦20.¦Сохранение покрытой ¦расчетное ¦сохранено ¦Горлесхоз ¦
¦ ¦лесом площади ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦21.¦Охрана лесов от ¦ ¦ущерб от пожаров¦ ¦
¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦22.¦Воспроизводство ¦расчетное ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦23.¦Введение земельного ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦кадастра: ¦ ¦ ¦земельным ресурсам ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦ ¦- выполнение ¦расчетное ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы земельного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастра, % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦ ¦- уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаризации земли ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦24.¦Динамика поступлений ¦расчетное ¦рост ¦ ¦
¦ ¦земельных платежей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦25.¦Подготовка к выдаче ¦расчетное ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоустанавливающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов на землю ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦26.¦Замена и модернизация¦расчетное ¦ ¦МУ "ИнАЦ" ¦
¦ ¦компьютерной техники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦27.¦Степень охвата ¦расчетное ¦% охвата ¦ ¦
¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦28.¦Темп роста объема ¦> 100% ¦темп роста к ¦Фонд реализации ¦
¦ ¦инвестиций, ¦ ¦предыдущему году¦Программы СЭР ¦
¦ ¦финансируемых через ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Фонд ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦29.¦Объем привлеченных ¦расчетное ¦темп роста ¦ ¦
¦ ¦инвестиций из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦30.¦Возвратность ¦расчетное ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦31.¦Количество малых ¦расчетное ¦темп роста ¦Фонд поддержки и ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦развития малого ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+предпринимательства¦
¦32.¦Повышение объема ¦расчетное ¦темп роста ¦ ¦
¦ ¦выпускаемой продукции¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малыми предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦33.¦Создание новых ¦> 100% ¦темп роста ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦34.¦Привлечение ¦расчетное ¦темп роста ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инвестиций для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦35.¦Соотношение денежных ¦расчетное ¦% ¦Комитет по ¦
¦ ¦доходов и ¦ ¦ ¦социальным вопросам¦
¦ ¦прожиточного минимума¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦36.¦Реальные денежные ¦> 100% ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходы населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦37.¦Среднедушевые ¦расчетное ¦темп роста ¦ ¦
¦ ¦денежные доходы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦38.¦Своевременная и ¦расчетное ¦увеличение ¦Комитет по ¦
¦ ¦полная реализация ¦ ¦полноты ¦социальным вопросам¦
¦ ¦пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦39.¦Предоставление ¦расчетное ¦степень охвата ¦ ¦
¦ ¦гражданам льгот и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦40.¦Социальное ¦расчетное ¦увеличение ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦степени охвата ¦ ¦
¦ ¦престарелых граждан и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦41.¦Реабилитация детей ¦расчетное ¦ -"- ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦42.¦Количество граждан, ¦расчетное ¦темп снижения ¦Городской Фонд ¦
¦ ¦обратившихся в органы¦ ¦ ¦занятости населения¦
¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦43.¦Уровень ¦расчетное ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработицы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦44.¦Организация ¦расчетное ¦рост ¦ ¦
¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦45.¦Охват учащихся, в: ¦ ¦темп роста ¦Управление ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+образования ¦
¦ ¦- общеобразовательных¦95% ¦ ¦ ¦
¦ ¦школах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦ ¦- внешкольных ¦30% ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦46.¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местами, в: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦ ¦- детских ¦88% ¦увеличение ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях - детей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 100 мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦ ¦- ученическими ¦1270 ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦местами в школах на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1000 мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦47.¦Обеспеченность ¦расчетное ¦увеличение ¦ ¦
¦ ¦педагогическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадрами с высшим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦48.¦Доля платных ¦расчетное ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦49.¦Количество ¦расчетное ¦темп роста ¦Управление культуры¦
¦ ¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческих конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦50.¦Количество гастролей ¦расчетное ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦художественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦51.¦Объем платных услуг ¦30% ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦52.¦Обеспеченность ¦расчетное ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадрами с высшим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦53.¦Количество дней ¦расчетное ¦увеличение ¦Управление ¦
¦ ¦лечения в стационарно¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦- замещающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦54.¦Число посещений ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦55.¦Число койко - дней в ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦стационарах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦56.¦Уровень младенческой ¦< 16% ¦стабилизация ¦ ¦
¦ ¦смерти на 1000 чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦57.¦Доля средств бюджета ¦> = 20% ¦темп роста ¦ ¦
¦ ¦на отрасль в общем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджете всех уровней ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦58.¦Доля платных услуг ¦> = 6% ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦медицинских услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦59.¦Выполнение заданий по¦> = 100% ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦мобилизации ¦ ¦ ¦городскому ¦
¦ ¦собственных доходов ¦ ¦ ¦хозяйству ¦
¦ ¦предприятий ЖКХ на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплату зар. платы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦60.¦Темп роста платных ¦расчетное ¦темп роста ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦61.¦Темп роста оплаты ¦-"- ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦населением за жилищно¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦62.¦Выполнение ¦100% ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандарта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦63.¦Темп снижения объема ¦< 100% ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления ТЭР в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной сфере (в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых ценах к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦64.¦Экономия топливно - ¦> 5% ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦65.¦Обучение населения по¦30 - 35% ¦поддержание ¦Комитет по ГО и ЧС ¦
¦ ¦вопросам защиты в ЧС ¦ ¦оптимальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦величины ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦66.¦Накопление средств ¦70 - 75% ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты¦8 - 10% ¦ ¦ ¦
¦ ¦для населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦67.¦Обучение органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действиями ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦68.¦Уровень молодежной ¦< 20% ¦темп снижения ¦Комитет по делам ¦
¦ ¦безработицы ¦ ¦ ¦молодежи ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦69.¦Количество ¦расчетное ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦проведенных ¦ ¦преступлений ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступной сферы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи (уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦70.¦Объем платных услуг ¦расчетное ¦темп роста ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦71.¦Подготовка ¦ -"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивного резерва ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+-------------------+
¦72.¦Темп роста оплаты ¦расчетно ¦темп роста ¦Администрации ¦
¦ ¦населением за жилищно¦ ¦ ¦районов ¦
¦ ¦- коммунальные услуги¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦73.¦Объем капитального ¦расчетно ¦исполнение в ¦ ¦
¦ ¦ремонта жилищного ¦ ¦рамках ¦ ¦
¦ ¦фонда (в сопоставимых¦ ¦оптимального ¦ ¦
¦ ¦ценах к ¦ ¦значения ¦ ¦
¦ ¦соответствующему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦74.¦Объем работ по ¦расчетно ¦исполнение в ¦ ¦
¦ ¦текущему содержанию ¦ ¦рамках ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦оптимального ¦ ¦
¦ ¦благоустройства (в ¦ ¦значения ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых ценах к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+----------------+ ¦
¦75.¦Выполнение заданий по¦> = 100% ¦ ¦ ¦
¦ ¦мобилизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственных доходов ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+-----------+----------------+--------------------


Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
А.П.ДОЛБАК





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 24.02.2000 № 89

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

1. Работа структурных подразделений оценивается на основании критериев.
2. Комитетам, Управлениям определить исполнителя по оценке эффективности, который несет персональную ответственность за качество и своевременность представления информации.
3. Оценка эффективности работы органов управления Администрации города Улан-Удэ производится по результатам работы за квартал, год.
4. Информация представляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в Комитет по экономике по форме:

   ----T----------T----T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------¬

¦ № ¦Показатели¦Ед. ¦ I квартал ¦II квартал ¦I полугодие¦III квартал¦ 9 месяцев ¦
¦п/п¦ ¦изм.+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦Опти-¦Факт.¦Опти-¦Факт.¦Опти-¦Факт.¦Опти-¦Факт.¦Опти-¦Факт.¦
¦ ¦ ¦ ¦маль-¦оцен-¦маль-¦оцен-¦маль-¦оцен-¦маль-¦оцен-¦маль-¦оцен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ное ¦ка ¦ное ¦ка ¦ное ¦ка ¦ное ¦ка ¦ное ¦ка ¦
¦ ¦ ¦ ¦зна- +--T--+зна- +--T--+зна- +--T--+зна- +--T--+зна- +--T--+
¦ ¦ ¦ ¦чение¦+ ¦- ¦чение¦+ ¦- ¦чение¦+ ¦- ¦чение¦+ ¦- ¦чение¦+ ¦- ¦
+---+----------+----+-----+--+--+-----+--+--+-----+--+--+-----+--+--+-----+--+--+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 ¦6 ¦ 7 ¦8 ¦9 ¦ 10 ¦11¦12¦ 13 ¦14¦15¦ 16 ¦17¦18¦
L---+----------+----+-----+--+--+-----+--+--+-----+--+--+-----+--+--+-----+--+---


5. Показатели (гр. 2) заполняются Комитетами (Управлениями) на основании утвержденных показателей.
6. Оптимальное значение критерия рассчитывается Комитетами, Управлениями на основе прогнозных показателей или определяются экспертным путем. При заполнении данных за отчетный период необходимо рассчитать оптимальное значение на последующие периоды до конца года и представить соответствующие расчеты и обоснования.
7. Фактическое значение показателя учитывается по отчетным данным (квартал, год). При сравнении с оптимальным значением ставится оценка по каждому критерию: положительный эффект (увеличение, уменьшение) критерия в графу (+), и, соответственно, отрицательный эффект - в графу (-).
8. Не представленные показатели (критерии) или представленные без сравнения с оптимальным значением будет оцениваться как (-).
9. Комитеты, Управления разрабатывают и осуществляют мониторинг за внутренним планом мероприятий по обеспечению выполнения оптимальных значений критерия.
10. К табличному материалу прилагается:
- пояснительная записка, в которой должен быть представлен анализ факторов, повлиявших на выполнение (невыполнение) показателей;
- внутренний план по обеспечению выполнения показателей;
- перечень нормативно - правовых документов, направленных на обеспечение выполнения показателей.

Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
А.П.ДОЛБАК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru