Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 24.02.2000 № 15-3
"О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В Г. УЛАН-УДЭ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 24.04.2003 № 384-42.



УЛАН-УДЭНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2000 г. № 15-3

О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В Г. УЛАН-УДЭ

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и ст. 17 Устава г. Улан-Удэ сессия Улан-Удэнского городского Совета депутатов решила:
1. Утвердить Положение "О порядке планирования, формирования, размещения, исполнения и финансирования муниципального заказа в г. Улан-Удэ".
2. Администрации города привести ранее утвержденные нормативные акты в соответствие с Положением "О порядке планирования, формирования, размещения, исполнения и финансирования муниципального заказа в г. Улан-Удэ".
3. Установить, что в случае несоответствия или противоречия правовых актов городского Совета депутатов, Администрации города Положению "О порядке планирования, формирования, размещения, исполнения и финансирования муниципального заказа в г. Улан-Удэ" действуют условия данного Положения.
8. Контроль за исполнением возложить на заместителя мэра Егорова М.М.

Глава муниципального
образования г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Принято
Решением Улан-Удэнского
городского Совета депутатов
от 24.02.2000 № 15-3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Настоящее положение определяет порядок планирования, формирования, размещения, исполнения и финансирования муниципального заказа.

I. Общие положения

1.1. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем положении:
1. Муниципальный заказ - совокупность плановых заданий на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Объекты муниципального заказа - объекты муниципальной собственности, их часть или их совокупность.
3. Предмет муниципального заказа - совокупность работ, услуг и поставок товаров, необходимых для осуществления полного обслуживания объектов муниципального заказа и удовлетворения потребностей потребителей.
4. Главный распорядитель бюджетных средств - структурное подразделение Администрации города (Комитет или Администрация района), имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета. Перечень главных распорядителей бюджетных средств и перечни закрепленных за ними плановых заданий по обеспечению поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, утверждаются постановлениями Администрации города.
5. Распорядитель бюджетных средств - структурное подразделение Администрации города или уполномоченная организация, имеющая право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Перечень распорядителей бюджетных средств, уполномоченных организаций (далее - муниципальные заказчики) и перечни закрепленных за ними плановых заданий по обеспечению поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, утверждаются постановлениями Администрации города.
6. Управляющая организация - организация, уполномоченная обеспечивать обслуживание объекта муниципального заказа и представлять интересы потребителей на основании договора с собственником о передаче в хозяйственное ведение (оперативное управление) или договора о передаче на обслуживание, а также договоров с получателями товаров, работ, услуг.
7. Муниципальный заказчик - структурные подразделения Администрации города или уполномоченные организации, на которых возложено регулирование деятельности по обеспечению населения и других потребителей города товарами, работами, услугами.
8. Получатель бюджетных средств - организация - исполнитель муниципального заказа, имеющая право на получение бюджетных средств.
9. Исполнитель муниципального заказа - организации различных форм собственности, осуществляющие обслуживание объектов муниципального заказа, поставку товаров, оказание услуг на договорной основе за счет средств городского бюджета и потребителей.
10. Муниципальный контракт - соглашение между главными распорядителями бюджетных средств о перераспределении между ними бюджетных средств, направленных на финансирование муниципального заказа, а также соглашение между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным заказчиком, в соответствии с которым муниципальный заказчик осуществляет свои функции по контролю за реализацией договоров на исполнение муниципального заказа и участия в расчетах по ним.
11. Договор на исполнение муниципального заказа - договор между муниципальным заказчиком и исполнителем муниципального заказа, на основе которого исполнитель осуществляет поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета и потребителей, в целях организации обслуживания объектов муниципального заказа и оказания услуг.
1.2. Цели и задачи муниципального заказа:
1.2.1. Целью муниципального заказа является обеспечение стабильного функционирования отраслей городского хозяйства, его социальной сферы.
1.2.2. Задачами муниципального заказа являются:
- удовлетворение потребности городского хозяйства и социально - бюджетной сферы города в топливно - энергетических ресурсах, оборудовании, инструменте и инвентаре, необходимых для выполнения возложенных на них задач;
- удовлетворение потребности муниципальных учреждений социально - бюджетной сферы в лекарственных средствах, продуктах питания и других товарах и услугах, необходимых для функционирования данных учреждений;
- удовлетворение потребностей социально незащищенных групп населения в продуктах питания, товарах и услугах;
- формирование устойчивого рынка товаров, работ и услуг за счет расширения и укрепления горизонтальных связей, интеграции и кооперации предприятий;
- обеспечение развития социальной и производственной инфраструктуры города в результате совместных действий Администрации города и хозяйственных субъектов;
- содействие занятости населения и поддержка городских предприятий - товаропроизводителей;
- развитие городского хозяйства и социально - бюджетной сферы города, проведение научно - исследовательских работ и технических разработок.

II. Планирование, формирование, размещение и
исполнение муниципального заказа

2.1. Планирование и формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой и утверждением бюджета города на очередной финансовый год и планом развития муниципального сектора экономики.
2.2. Координацию работ по планированию и формированию муниципального заказа осуществляет Комитет по экономике Администрации города.
2.3. Комитет по экономике формирует общегородской сводный план муниципального заказа на основе отраслевых планов муниципального заказа, представленных главными распорядителями бюджетных средств, и включает его в план развития муниципального сектора экономики в 20-дневный срок после утверждения городского бюджета на очередной финансовый год.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств:
- разрабатывает Положение "О порядке планирования, формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в подведомственных отраслях" и представляет его на утверждение первому заместителю мэра г. Улан-Удэ;
- формирует сводный по подведомственным отраслям план муниципального заказа и в 10-дневный срок после утверждения городского бюджета на очередной финансовый год представляет его в Комитет по экономике;
- осуществляет контроль за выполнением сводного по подведомственным отраслям плана муниципального заказа, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, выделенных на финансирование муниципального заказа муниципальными заказчиками, исполнителями муниципального заказа - получателями бюджетных средств;
- ежеквартально в срок до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет в Комитет по экономике отчет о выполнении сводного по подведомственным отраслям плана муниципального заказа;
- осуществляет экспертизу расчетов финансовых нормативов затрат на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг и представляет их на утверждение в Комитет по экономике Администрации города;
- утверждает состав конкурсных комиссий.
2.5. Муниципальный заказчик:
- осуществляет планирование, формирование и размещение муниципального заказа согласно закрепленным за ними перечням плановых заданий по обеспечению поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд и в соответствии с Положением "О порядке планирования, формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в соответствующей отрасли";
- ведет реестры закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальному заказу, в которых в обязательном порядке, указываются следующие сведения:
а) краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
б) наименование и местонахождение поставщика, подрядчика, исполнителя услуг;
в) цена и дата закупки товара, выполненных работ, оказанных услуг.
- ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца представляют главному распорядителю бюджетных средств и в Комитет по экономике заверенные копии реестров закупок товаров, работ, услуг;
- осуществляет расчеты финансовых нормативов затрат на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд по перечню закрепленных за ним плановых заданий и представляет их на экспертизу главному распорядителю бюджетных средств;
- организует работу конкурсных комиссий и проведение открытых торгов (конкурсов) в соответствии с действующими нормативно - правовыми актами РФ, РБ, органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, а также ведомственных положений, утвержденных Администрацией города;
- заключает договоры на исполнение муниципального заказа;
- осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств исполнителем муниципального заказа - получателем бюджетных средств.
2.6. Муниципальный заказ на сумму свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда размещается путем проведения открытых торгов (конкурсов), в соответствии с Методическими рекомендациями о проведении торгов (конкурсов) по размещению муниципального заказа, за исключением случаев:
- размещение муниципального заказа среди организаций, являющихся естественными монополиями на территории города и единственными поставщиками товаров, работ, услуг;
- срыва проведения торгов (конкурсов) из - за отсутствия заявок от организаций на исполнение муниципального заказа на основании протоколов заседания конкурсных комиссий;
- отказа победителей торгов (конкурсов) от заключения договоров на исполнение муниципального заказа;
- ненадлежащего исполнения организациями - победителями торгов (конкурсов) условий заключенных договоров на исполнение муниципального заказа, отказа от его исполнения;
- размещение муниципального заказа в целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций или ликвидации их последствий на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации города.
2.7. Муниципальный заказ на сумму до 1000 минимальных размеров оплаты труда и оформленный без проведения торгов (конкурсов) размещается на основе мониторинга ценовых котировок.

III. Финансирование муниципального заказа

3.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются средства городского бюджета, целевого бюджетного Фонда инвестиций, капитальных вложений и поддержки социально - бюджетной сферы, платежи населения.
3.2. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией РФ в составе расходной части городского бюджета на предстоящий финансовый год и осуществляются в виде бюджетного финансирования или путем выделения бюджетных ссуд.
3.3. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет распределение выделенных бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией РФ и муниципальных контрактов по подведомственным отраслям, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств на основе бюджетной росписи и осуществляет ведомственный контроль за их использованием.
3.4. Муниципальный заказчик осуществляет распределение бюджетных средств по исполнителям (получателям бюджетных средств) муниципального заказа в соответствии с заключенными договорами на основе бюджетной росписи.
3.5. Городское финансовое управление ежемесячно составляет лимиты финансирования и утверждает объемы бюджетного финансирования муниципального заказа.
Средства местного бюджета на оплату исполнения муниципального заказа расходуются строго по целевому назначению. Средства, использованные не по целевому назначению, взыскиваются городским финансовым управлением (казначейством) в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, муниципальных заказчиков и исполнителей муниципального заказа - получателей бюджетных средств в полном объеме.
3.6. В случае задержки оплаты выполненного муниципального заказа организациям - исполнителям муниципального заказа предоставляются отсрочки или рассрочки по уплате налогов (сборов) в местный бюджет согласно ст. 64 Налогового кодекса РФ. Одновременно направляются в соответствующие уполномоченные органы ходатайства о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов (сборов) в республиканский и федеральный бюджета.

IV. Контроль и ответственность за исполнением
муниципального заказа

4.1. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляет Комитет по экономике.
4.2. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет Комитет по экономике, главные распорядители бюджетных средств, муниципальные заказчики.
4.3. Контроль за использованием бюджетных средств по целевому назначению осуществляет городское финансовое управление, главные распорядители и муниципальные заказчики.
4.4. Исполнители муниципального заказа, занимающие доминирующее положение на рынке определенных товаров, работ, услуг на территории города не вправе отказаться от заключения договора (контракта) на исполнение муниципального заказа.
4.5. Товары, работы, услуги не соответствующие требованиям государственных стандартов, специальных норм, правил эксплуатации должны считаться не поставленными и не подлежащими оплате.
4.6. Споры, возникающие между муниципальным заказчиком и организацией - исполнителем муниципального заказа при заключении, изменении, расторжении и исполнении договора на выполнение муниципального заказа, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru