Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 28.07.1999 № 278
"О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 02.07.2001 № 240.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 1999 г. № 278

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБ
ОЗДОРОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Правительство Республики Бурятия отмечает, что исполнение администрациями органов местного самоуправления соглашений об оздоровлении местных бюджетов осуществляется неудовлетворительно.
Из 23 районов и городов лишь 12 обеспечили исполнение местных бюджетов по доходам за 1998 год.
Выполнение обязательств о постепенном сокращении объемов проводимых взаимозачетов по федеральным регулирующим налогам осуществляется крайне медленно. Высокий уровень проведения зачетов сохраняется в Кабанском, Кижингинском, Мухоршибирском, Селенгинском, Тарбагатайском районах, городах Северобайкальск и Улан-Удэ.
В результате проведенных проверок в Селенгинском районе выявлены грубейшие нарушения Положения о проведении взаимозачетов, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.05.98 № 127, зачеты оформляются авансами на предстоящие расходы и проводятся через посреднические фирмы без наличия взаимной задолженности участников зачета. Размер неотработанных зачетов на 1 января 1999 года составил 41,5 млн., на 1 мая 1999 г. - 63,3 млн. рублей, таким образом, идет прямое финансирование хозяйствующих субъектов, в основном АО "Гусиноозерская ГРЭС".
Администрацией города Улан-Удэ проводятся зачеты по акцизам на алкогольную продукцию в 1998 году на 8,5 млн., за 4 месяца т.г. - 6,1 млн., по налогу с продаж - 1,3 млн. рублей.
Низка результативность проводимых мероприятий по реструктуризации задолженности юридических лиц перед местными бюджетами. Реструктуризация задолженности произведена только по одному предприятию - ОАО "Улан-Удэнская тонкосуконная мануфактура" - на сумму 8,8 млн. рублей.
Органами местного самоуправления не принимаются достаточные меры по мобилизации доходов и направлению собственных средств на выплату заработной платы. В апреле направили 40% собственных доходов на выплату заработной платы 12 районам из 23, среди которых Окинский, Еравнинский, Курумканский; улучшена работа в Баунтовском, Бичурском, Хоринском районах.
Хронически не выполняются задания в Кабанском (5 - 10%), Кяхтинском (30 - 38%), Тункинском (16 - 39%) районах, в городах Северобайкальск (10 - 30%), Улан-Удэ (6 - 20%). Значительно ухудшилась работа в марте - апреле в Баргузинском, Джидинском, Заиграевском, Закаменском, Муйском, Северобайкальском районах.
В результате в 1 квартале 1999 года фактически на выплату заработной платы направлено 19,6% собственных доходов, в апреле - 18, с учетом полученного трансферта соответственно 37,2 и 33,8%, что явилось причиной отказа Министерства финансов Российской Федерации в выделении Правительству Республики Бурятия бюджетных ссуд на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в мае.
Проведенные органами местного самоуправления мероприятия по сокращению государственных расходов не приносят ощутимых результатов. Анализ отчетных данных показывает, что начисление месячного фонда заработной платы работникам бюджетной сферы имеет тенденцию к росту. Реализация жилищно - коммунальной реформы и мероприятий по экономии топливно - энергетических ресурсов осуществляется крайне низкими темпами.
Имеет место представление недостоверных данных по кредиторской задолженности бюджетов по первоочередным расходам. Не проводится анализ кредиторской задолженности бюджетов органов местного самоуправления по заработной плате.
В представляемых Правительству Республики Бурятия отчетах недостаточно отражаются вопросы установления лимитов и потребления электро-, теплоэнергии для бюджетных организаций и юридических лиц.
В условиях тяжелейшего финансового положения, недостатка средств на социальные выплаты проверками и ревизиями финансово - хозяйственной деятельности выявлены грубейшие нарушения финансовой дисциплины в Джидинском районе, городе Улан-Удэ. Отвлечение бюджетных средств по городу Улан-Удэ составило 4541,14 тыс. рублей, недостача материальных ценностей - на сумму 5,85 тыс. рублей.
Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Обратить внимание глав органов местного самоуправления районов и городов республики на неудовлетворительную работу по выполнению соглашений об оздоровлении муниципальных финансов.
2. Признать неудовлетворительной работу глав органов местного самоуправления Селенгинского района Бадмаева Н.Д., Кабанского района Котова В.Г., города Улан-Удэ Айдаева Г.А. по мобилизации собственных доходов на выплату заработной платы.
3. Государственному комитету Республики Бурятия по жилищно - коммунальному хозяйству (Думнов В.Л.) усилить контроль за ходом реализации жилищно - коммунальной реформы в республике, ежеквартально представлять в Правительство Республики Бурятия аналитические доклады.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов республики:
4.1. Принять дополнительные меры по выполнению соглашений и программ по оздоровлению местных бюджетов.
4.2. Неукоснительно обеспечивать 100-процентное направление налога с продаж, подоходного налога с физических лиц, акцизов от реализации алкогольной продукции на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, поступающих на специальный счет, в соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 13.05.99 № 118 "О дополнительных мерах по своевременной выплате заработной платы работникам бюджетной сферы".
4.3. Пересмотреть и установить лимиты потребления топливно - энергетических ресурсов (ТЭР) со снижением к уровню потребления за предыдущий год с коэффициентом не выше 0,9.
4.4. Предусмотреть расходы на оплату ТЭР на уровне, обеспечивающем жизнедеятельность бюджетных учреждений, определить источники финансирования установленных лимитов (бюджетные средства, средства, поступающие от оказания платных услуг, другие источники).
4.5. При изменении сети бюджетных учреждений составлять отдельный расчет изменения лимитов ТЭР.
4.6. Определить ответственность руководителей бюджетных учреждений за превышение лимитов потребления ТЭР.
4.7. Обратить особое внимание на достоверность и сопоставимость данных шифровых месячных отчетов об исполнении бюджетов и отчетов о выполнении соглашений об оздоровлении местных бюджетов.
4.8. Произвести по итогам первого полугодия 1999 г. уточнение годовых бюджетных назначений по доходной части местных бюджетов, направив перевыполнение по данным налогам на покрытие дефицита бюджета.
4.9. До 1 сентября 1999 г. проинвентаризировать проведенные зачеты и задолженность по ним организаций, принять меры по взысканию задолженности или аннулированию налоговых освобождений, оформленных без факта поставки товара, продукции.
5. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.):
5.1. До 1 сентября 1999 г. совместно с Государственным комитетом Республики Бурятия по жилищно - коммунальному хозяйству (Думнов В.Л.) рассмотреть ход исполнения заданий по мобилизации собственных доходов предприятиями жилищно - коммунального хозяйства г. Улан-Удэ.
5.2. Предусмотреть в неналоговых доходах бюджетов органов местного самоуправления на 2000 год суммы незаконно произведенных расходов в 1999 году, выявленных проверками и ревизиями Контрольно - ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Республике Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия.
5.3. До 1 сентября 1999 г. рассмотреть возможность перевода исполнения через Управление республиканского казначейства при Министерстве финансов Республики Бурятия (Кузнецов П.М.) расходной части бюджетов проблемных районов и городов и внести предложения в Правительство Республики Бурятия.
6. Заместителю Председателя Правительства - министру финансов Республики Бурятия Налетову А.Ю.:
6.1. До 15 августа 1999 г. создать комиссию по проверке взаимоотношений бюджета Кабанского района с Селенгинским ЦКК и выполнению заданий по доведению лимитов топливно - энергетических ресурсов.
6.2. В IV квартале 1999 г. подготовить проект Указа Президента Республики Бурятия "О реструктуризации бюджетной задолженности" и согласовать его в установленном порядке.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.).

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами - Руководитель
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия
Н.И.БЫКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru