Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 01.07.1999 № 617-р
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА И ГСМ НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 1999 - 2000 ГГ."
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА И ГСМ НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 1999 - 2000 ГГ.")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 1999 г. № 617-р

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА
И ГСМ НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 1999 - 2000 ГГ.

В целях защиты прав потребителей, оптимального использования городских бюджетных средств и создания равных (конкурсных) условий по размещению муниципального заказа в среде предпринимателей:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке организации проведения конкурса на размещение заказов на поставку топлива и ГСМ на отопительный сезон 1999 - 2000 гг.
1.2. Состав конкурсной комиссии:
Егоров М.М. - первый заместитель мэра города, председатель комиссии
Члены комиссии:
Тулонов А.И. - председатель Комитета по городскому хозяйству
Гаврилов В.Г. - председатель Комитета по экономике
Замбалаева В.Ц. - зам. начальника городского финансового управления
Самбуев Д.Д. - зав. отделом ценовой политики Комитета по экономике
Некрасова Н.Б. - ведущий специалист МУП "Улан-Удэснаб"
2. Определить заказчиком на поставку топлива и ГСМ для нужд г. Улан-Удэ Комитет по городскому хозяйству.
3. Комитету по городскому хозяйству (Тулонов А.И.) через МУП "Улан-Удэснаб" заключать договоры на поставку топлива и ГСМ с победителями конкурса.
4. Договоры, заключенные муниципальными учреждениями и предприятиями, по поставке топлива и ГСМ не через МУП "Улан-Удэснаб", оплачиваются из собственных средств предприятия, поступающих от сторонних организаций.
5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя мэра города Прейзнера А.Г.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждено
Распоряжением
Администрации г. Улан-Удэ
от 01.07.99 № 617-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОПЛИВА И ГСМ НА
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 1999 - 2000 ГГ.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Постановления Мэрии г. Улан-Удэ от 18.07.1996 № 266 "О конкурсе на поставку товаров" и в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О поставках продукции для государственных нужд" от 13.12.1994 № 60, ст. 525 - 534 (ГК РФ).
1.2. Основными целями конкурсного размещения муниципального заказа на поставку товаров для нужд г. Улан-Удэ является гарантированное обеспечение муниципальных предприятий, бюджетных организаций и учреждений качественными товарами при минимальных затратах, расширение круга участников и повышение активности предпринимателей.
1.3. Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса по размещению муниципальных заказов, этапы и условия участия в нем претендентов, основные критерии и принципы принятия решений, соответствующие функции конкурсной комиссии; права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации, процедуру рассмотрения этих предложений и принятия решений, а также оформление результатов конкурса.
1.4. Поставки товара для муниципальных нужд обеспечиваются за счет средств бюджета города и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Принимает решение о предоставлении муниципального заказа, дает мотивированный отказ на основании результатов экспертизы.
2.2. Комиссия работает на безвозмездной основе.
2.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
2.4. Срок полномочий комиссии определяется одним календарным годом.
2.5. Комиссия организует работу по проведению конкурса, предоставляет конкурсную документацию претендентам.

3. Условия конкурса

3.1. Для участия в конкурсе допускаются предприятия всех форм собственности, в том числе физические лица.
3.2. Конкурсная комиссия посредством публикаций доводит до сведения потенциальных претендентов о проведении конкурса на поставку товаров для муниципальных нужд.
3.3. Претенденты, желающие участвовать в конкурсе на поставку товаров для нужд муниципальных предприятий, бюджетных организаций и учреждений, направляют в адрес конкурсной комиссии заявку. Заявка - комплект документов, содержащих информацию о юридическом статусе, коммерческих, технических возможностях претендента. Рекомендации по составу заявок претендентов приводятся в Приложении 2.

4. Требования, предъявляемые к товарам,
поставленным по конкурсу

4.1. Товар, предоставляемый по контракту, должен соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и сертификации.
4.2. Приоритет при выборе поставляемого товара представляется местным товаропроизводителям, за исключением случаев, когда аналогичные виды продукции не производятся на месте.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Заявки принимаются и регистрируются ответственным секретарем конкурсной комиссии в течение 30 дней со дня публикации.
5.2. Отбор претендентов осуществляется конкурсной комиссией. Комиссия отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
- объявления или признания судом претендента банкротом, приостановление экономической деятельности, закрытия счета в банке или ареста имущества претендента;
- нарушения претендентом срока подачи заявки, указанного в информационном сообщении. Об отказе в приеме заявки комиссия должна письменно уведомить конкурсанта в течение пяти дней после подачи заявки.
5.3. Комиссия определяет победителем конкурса участника, предложение которого наиболее полно отвечает требованиям, содержащимся в конкурсной документации (Приложение № 1).
5.4. Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
5.5. В протоколе конкурса указываются следующие сведения:
- состав конкурсной комиссии;
- наименование товара;
- сведения об участниках конкурса;
- результаты голосования членов конкурсной комиссии;
- победитель конкурса;
- цена товара, сумма договора;
- форма расчета за поставленный товар.
5.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством постоянных ее членов. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. Решения комиссии оформляются протоколом и подписываются членами комиссии.
5.7. Конкурсная комиссия не позднее чем 5 дней после своего решения сообщает об этом победителю и в тот же срок направляет письменные уведомления о своем решении тем претендентам, чьи предложения отклонены.
5.8. Решение комиссии может быть опротестовано участником конкурса у Мэра в течение семи календарных дней после объявления комиссией победителя конкурса.
5.9. Комиссия не обязана давать отзывы на итоги конкурса.

6. Заключение договора

6.1. Заказчик заключает с Поставщиком товара договор. Договор заключается в случае планирования систематических поставок товара в течение длительного срока партиями и при единовременной поставке товара. Типовые формы договоров, порядок оформления и расчетов за поставленный товар утверждены Мэром.
6.2. Заказчик и поставщик - победитель конкурса в двухнедельный срок после проведения конкурса заключают договор на условиях, содержащихся в конкурсной документации.
6.3. Заказчик вправе размещать заказы на поставку товара, для муниципальных нужд, у единственного поставщика по согласованию с комиссией в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в товаре, в связи с чем проведение конкурса нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенном товаре.

7. Ответственность за неисполнение договоров
на поставку товаров

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок договора по объему товара поставщик уплачивает неустойку в размере 50% от стоимости недопоставленной продукции, неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств с учетом недопоставленного количества товара. Кроме уплаты неустойки, поставщик возмещает понесенные покупателем убытки.
7.2. Товар, не соответствующий требованиям, указанным в п. 4, а также некомплектный, считается не поставленным, и муниципальный заказчик вправе отказаться (полностью или частично) от него.
7.3. Споры, возникающие между Заказчиком и Поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении договоров на поставку товара для нужд муниципальных и бюджетных организаций города, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
А.И.ДОЛБАК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru