Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 24.06.1999 № 232
"О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПУНКТОВ ПО ПРИЕМУ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 126, 09.07.1999


Утратил силу с 8 декабря 2000 года в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 08.12.2000 № 412.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 1999 г. № 232

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25.09.98 № 158-ФЗ предусмотрено лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
В связи с отсутствием нормативного правового акта Российской Федерации, регламентирующего деятельность юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных без образования юридического лица по осуществлению деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, и во исполнение пункта 3 и подпункта 3.1 Указа Президента Республики Бурятия от 12.05.99 № 117 Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов и Положение о порядке организации работы пунктов по приему лома цветных и черных металлов на территории Республики Бурятия (приложения № 1 и 2).
2. Юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица, имеющим лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов привести пункты по приему лома цветных и черных металлов в соответствие с утвержденным Временным положением о лицензировании и Положением о порядке организации работы пунктов по приему лома цветных и черных металлов.
3. Признать утратившим силу Временное положение о лицензировании деятельности по сбору и реализации вторичных ресурсов (цветные и черные металлы), утвержденное постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.03.96 № 85.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и действует до утверждения Правительством Российской Федерации Положения о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.).

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами - Руководитель
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия
Н.И.БЫКОВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.06.1999 № 232

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

1. Основные положения

Настоящее положение определяет порядок лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов (лом и отходы черных и цветных металлов - металлолом) для упорядочения обращения вторичных черных и цветных металлов в Республике Бурятия, более полного их вовлечения в хозяйственный оборот и сохранения сырьевых ресурсов страны.
В рамках настоящего Положения используются следующие основные понятия:
лицензии - разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;
лицензирование - мероприятия, связанные с выдачей лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;
лицензионные требования и условия - совокупность установленных нормативными правовыми актами требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности;
соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
реестр лицензий - совокупность баз данных лицензирующих органов, содержащих сведения о выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных лицензиях на осуществление лицензиатами конкретных видов деятельности;
надзор за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий - система мер, осуществляемых лицензирующими органами, государственными надзорными и контрольными органами в пределах их компетенции, в целях обеспечения соблюдения лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;
промышленный лом - пришедшие в негодность, потерявшие эксплуатационную ценность или морально устаревшие детали, узлы, механизмы, оборудование, транспортные средства, средства коммуникаций, приборы и промышленные отходы;
промышленные отходы - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий из черных и цветных металлов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также неисправимый брак;
бытовой лом - пришедшие в негодность или потерявшие свои потребительские свойства, товарный вид бытовые электроприборы, теле-, радиоаппаратура, изделия хозяйственно - бытового назначения, металлическая баночная тара, детали, узлы от частного транспорта;
заготовка металлолома - хозяйственная деятельность по сбору, скупке, извлечению и перемещению на возмездной или безвозмездной основе лома и отходов черных и цветных металлов с места ломообразования к месту его временного хранения, переработки и/или конечного потребления в металлургическом производстве;
переработка металлолома - хозяйственная деятельность по подготовке металлолома для использования в качестве сырья в металлургическом производстве (сортировка, резка, измельчение, прессование, брикетирование, переплав и др.), в результате которой изменяется вид или состояние исходного лома;
реализация металлолома - продажа или передача на возмездной или безвозмездной основе заготовленного и/или переработанного металлолома третьим лицам.

2. Лицензирующие органы

Лицензирующим органом в рамках настоящего Положения является Правительственная лицензионная комиссия Республики Бурятия.

3. Действие лицензии

3.1. Деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Передача лицензии другому лицу (юридическому или физическому) запрещается.
3.2. Юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, имеющие лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, производят приемку:
- от юридических лиц промышленного лома и отходов цветных и черных металлов при условии наличия документов, подтверждающих законность происхождения лома;
- от физических лиц только бытового лома.
3.3. Для реализации собственного металлолома ломообразующими предприятиями, а также бытового лома его владельцами, получение лицензии не требуется.
3.4. Срок действия лицензии устанавливается не менее, чем три года. Лицензия может быть выдана на срок менее чем три года только по заявлению соискателя лицензии.
3.5. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. В продлении срока действия лицензии может быть отказано в случае, если за время действия лицензии зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий.
3.6. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
3.7. Лицензия, выданная на территории иного субъекта Российской Федерации, действует только на территории данного субъекта Российской Федерации. При осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов на территории Республики Бурятия лицензиат обязан получить лицензии в соответствии с требованиями настоящего Положения.

4. Лицензионные требования и условия

Обязательными условиями осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов являются:
4.1. Общие требования:
- соблюдение законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия, экологических, санитарно - эпидемиологических, гигиенических, противопожарных норм, правил приемки лома цветных и черных металлов и правил и требований охраны труда;
- наличие перерабатывающих мощностей (площадок) по заготовке и переработке металлолома, прошедших приемку в установленном порядке;
- соответствие используемого оборудования техническим нормам и требованиям, установленным для данных классов и типов оборудования;
- наличие специалистов, аттестованных для работы на соответствующем оборудовании, предусмотренных действующими нормами и правилами (по работе с грузоподъемными механизмами и др.).
4.2. Выполнение Положения о порядке организации работы пунктов по приему лома цветных и черных металлов на территории Республики Бурятия.
4.3. Операции по закупке и реализации лома должны производиться только между лицами (физическими или юридическими), имеющими соответствующую лицензию за исключением случаев, предусмотренных п. 3.3 настоящего Положения, либо за исключением реализации лома нерезидентам Российской Федерации, когда лицензия не требуется.
4.4. По окончании каждого полугодия в течение 30 календарных дней лицензиатом представляются в лицензирующие органы сведения об объемах заготовки и реализации металлолома за прошедшее полугодие, а также перечень используемых производственных площадок.

5. Получение лицензии

5.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление о выдаче лицензии с указанием:
- наименования и организационно - правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке - для юридического лица;
- фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина - для индивидуального предпринимателя;
- лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять, и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;
- копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц;
- копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей;
- справку о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
- документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии;
- сведения о профессиональной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление лицензируемой деятельности;
- согласие органов местного самоуправления на открытие приемных пунктов;
- заключения органов надзора (Бурятский центр стандартизации и метрологии, Госкомитет по экологии и природопользованию, ОПО МВД, Министерство социальной защиты населения и труда) с представлением акта обследования о приемке объекта (производственной площадки) в эксплуатацию в соответствии с их требованиями и требованиями Положения о порядке организации работы пунктов по приему лома цветных и черных металлов;
- справки об отсутствии задолженности по налогам перед бюджетами и внебюджетными фондами (за исключением вновь созданных предприятий).
5.2. Требование от соискателя лицензии представления иных документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
5.3. Все документы, представленные в лицензирующий орган для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов указанным органом. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.
5.5. Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение трех дней после принятия указанным органом соответствующего решения.
5.6. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора.
5.7. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа.
5.8. Выдача лицензии проводится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора.
5.9. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.
5.10. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии или бездействие лицензирующего органа. При обжаловании в административном порядке соискателем лицензии отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии соискатель лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы. Для проведения независимой экспертизы соискатель лицензии вправе выбрать экспертную организацию. Срок проведения независимой экспертизы определяется лицензирующим органом и не должен превышать 30 дней. Состав экспертного заключения определяется лицензирующим органом. Оплата независимой экспертизы осуществляется соискателем лицензии, потребовавшим проведение экспертизы.
5.11. В лицензии указывается:
- наименование лицензирующего органа;
- срок, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;
- условия осуществления данного вида деятельности;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- регистрационный номер и дата регистрации лицензии;
- для юридических лиц - наименование и место нахождения (с указанием местонахождения территориально обособленных объектов);
- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина, указание места нахождения территориально обособленных объектов, на которых осуществляется вид деятельности;
- лицензируемый вид деятельности (с указанием перечня работ и услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности).

6. Лицензионные сборы

6.1. За рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии указанным органом взимается плата, размер которой составляет трехкратный минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом. Сумма платы за рассмотрение заявлений соискателей лицензий зачисляется в республиканский бюджет.
6.2. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор. Размер лицензионного сбора за выдачу лицензии устанавливается равным десятикратному минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом. Суммы лицензионных сборов за выдачу лицензий зачисляются в республиканский бюджет.

7. Осуществление надзора

7.1. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующим органом в пределах его компетенции.
7.2. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право:
- проводить проверки деятельности лицензиата на предмет соответствия осуществляемой лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и условиям;
- приостанавливать действие лицензий;
- возобновлять действие лицензий;
- переоформлять документы, подтверждающие наличие лицензий;
- формировать и вести реестры лицензий;
- запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;
- составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;
- выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- выносить предупреждение лицензиату;
- осуществлять иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, полномочия.
7.3. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах.
7.4. Лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия и положением о лицензировании обязан обеспечить условия для проведения лицензирующими органами проверок, в том числе представлять необходимую информацию и документы.

8. Переоформление лицензии

8.1. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения лицензиат - юридическое лицо или его правопреемник обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении лицензии с приложением документов, перечисленных в п. 5.1.
8.2. В случае изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя лицензиат - индивидуальный предприниматель обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения, и документов, перечисленных в п. 5.1.
8.3. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления.
8.4. В случае переоформления лицензии, за выдачу и внесение в нее изменений взимается плата. Размер указанной платы устанавливается равным одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Суммы указанной платы зачисляются в республиканский бюджет.

9. Приостановление действия и аннулирование лицензии

9.1. Лицензирующие органы могут приостанавливать действие лицензии в случае:
- выявления лицензирующими органами, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороне страны и безопасности государства;
- невыполнения лицензиатом решений лицензирующих органов, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения.
9.2. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации (за исключением его преобразования) или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
9.3. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда.
9.4. Основанием для аннулирования лицензии является:
- обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии;
- неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий;
- в случае, если лицензиат в течение 3 месяцев не уплатил лицензионный сбор;
- незаконность решения о выдаче лицензии.
9.5. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием, не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
9.6. Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.7. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
9.8. В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан принять решение о возобновлении ее действия в 10-дневный срок со дня получения подтверждения об устранении данных обстоятельств.
9.9. В случае, если решение о приостановлении действия лицензии было принято на основании заявления государственных контролирующих органов в пределах их компетенции, документом, подтверждающим устранение нарушений, повлекших приостановление действия лицензии, является заключение соответствующего контролирующего органа, либо решение суда о неправомерности решения указанных органов, либо заключение независимой экспертизы с участием лицензирующих органов об устранении указанных нарушений.
9.10. В случае, если решение о приостановлении действия лицензии было принято лицензирующими органами в порядке надзора, документ, подтверждающий устранение нарушения, должен определяться лицензирующими органами при вынесении решения о приостановлении действия лицензии.

10. Ведение реестра лицензий

10.1. Правительственная лицензионная комиссия формирует и ведет реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых она осуществляет.
В реестрах лицензий должны быть указаны:
- сведения о лицензиатах;
- адрес осуществления вида деятельности;
- сведения о лицензирующем органе, выдавшем лицензии;
- виды деятельности, на осуществление которых выданы лицензии;
- дата выдачи и номера лицензий;
- сроки действия лицензий;
- сведения о регистрации лицензий в реестрах, основание, дата приостановления и возобновления действия лицензий;
- основания и дата аннулирования и переоформления лицензий.





Приложение № 2

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.06.1999 № 232

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПУНКТОВ ПО ПРИЕМУ
ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации работы по приему лома цветных и черных металлов через приемные пункты предприятий независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также гражданам, зарегистрированным в качестве предпринимателей (без образования юридического лица). Положение не распространяется на порядок организации работы с токсичными (ртуть) и радиоактивными металлами.
В приемном пункте совершаются следующие операции:
- приемка лома цветных и черных металлов по массе нетто;
- классификация лома и отходов цветных и черных металлов и сплавов по классам, группам или маркам и сортам;
- определение массы и размеров лома и отходов путем взвешивания и измерения;
- хранение лома и отходов цветных и черных металлов в соответствии с установленной классификацией на специально оборудованных отведенных площадках;
- проверка лома на взрывоопасность, удаление взрывоопасных предметов и материалов, проверка на радиоактивность;
- переработка металлолома, в результате которой изменяется вид или состояние исходного лома (сортировка, резка, измельчение, прессование, брикетирование и т.д.).

2. Порядок организации работы приемных пунктов

2.1. Приемный пункт должен быть оборудован стендом, находящимся в доступном для обозрения месте, и содержащим следующую информацию:
- полное наименование собственника;
- режим работы приемного пункта, согласованный с органом местного самоуправления;
- перечень принимаемого лома и отходов цветных и черных металлов, цена покупки в рублях.
2.2. Приемный пункт должен иметь:
- весовое оборудование;
- складские помещения;
- оборудование для первичной переработки;
- грузоподъемное оборудование;
- оборудование для входного дозиметрического и пиротехнического контроля.
2.3. Порядок оформления принимаемого металлолома:
- приемка, упаковка, хранение и транспортировка лома и отходов цветных и черных металлов должны соответствовать требованиям ГОСТов: ГОСТ 2787-75; ГОСТ 1639-78;
- лом и отходы цветных и черных металлов принимаются по количеству и качеству с составлением приемо - сдаточного акта;
- приемо - сдаточный акт за подписями ломосдатчика и заготовителя составляется в 2 экземплярах, один из которых передается ломосдатчику, другой остается у заготовителя. Акт должен отражать вид металла, класс, группу, сорт, вес, процент засоренности, цену за единицу, общую стоимость, реквизиты ломосдатчика и заготовителя, для физических лиц - паспортные данные (в т.ч. с указанием места регистрации);
- приеме - сдаточные акты регистрируются в журнале по приему лома цветных и черных металлов, пронумерованном и опечатанном государственной налоговой инспекцией. В журнале содержатся следующие сведения: фамилия, имя, отчество клиента (для юридических лиц - реквизиты), место жительства (прописка), наименование лома металла (для промышленного лома - его происхождение), количество принятого лома (кг) сумма к выдаче клиенту;
- в кассовой книге содержится учет по приходным и расходным ордерам;
- в журнале и кассовой книге не допускаются подчистки, помарки. Исправления в журнале и кассовой книге заверяются подписью руководителя и главного бухгалтера предприятия.
3. В приемном пункте должны находиться:
3.1. Заверенная копия свидетельства о регистрации предприятия (предпринимателя).
3.2. Выписка из приказа по работе приемного пункта и о назначении соответствующего лица на должность приемщика лома цветных и черных металлов. Указанная выписка из приказа должна быть заверена подписью руководителя предприятия и скреплена круглой печатью предприятия.
3.3. Копия лицензии на право сбора и реализации лома и отходов цветных и черных металлов на территории Республики Бурятия, выданная Правительственной лицензионной комиссией при Министерстве экономики и внешних связей Республики Бурятия.
3.4. Согласованная с соответствующими службами инструкция о порядке действий при обнаружении токсичных или радиоактивных металлов.
4. Приемщик приемного пункта должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность
Поручать выполнение служебных обязанностей приемщика приемного пункта другим лицам запрещается.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru