Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 12.05.1999 № 177
"ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 1999 - 2000 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 1999 г. № 177

ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 1999 - 2000 ГОДЫ

В целях дальнейшего устойчивого развития малого предпринимательства в Республике Бурятия, руководствуясь Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и Законом Республики Бурятия "О государственной поддержке малого предпринимательства Республики Бурятия" от 23 ноября 1995 г. № 225-I (в редакции Закона РБ от 23.04.97 № 500-I), Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Объединенную программу государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия на 1999 - 2000 годы (далее - Программа).
2. Предоставить Комитету по поддержке и развитию малого предпринимательства Министерства промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия (Кравцов Ю.Н.) право корректировать мероприятия в пределах сумм финансирования и сроков, установленных по разделам Программы.
3. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) обеспечить выделение средств из республиканского бюджета на реализацию мероприятий Программы через Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов республики:
4.1. Разработать программы поддержки и развития малого предпринимательства на 1999 - 2000 годы с учетом приоритетных целей и мероприятий Программы.
4.2. Обеспечить выделение средств местных бюджетов на поддержку и развитие малого предпринимательства.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Исполняющий обязанности Управляющего
Делами - Руководителя Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
В.Б.ЭРДЫНЕЕВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 12.05.99 № 177

ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
НА 1999 - 2000 ГОДЫ

Паспорт
Объединенной программы государственной
поддержки и развития малого предпринимательства
в Республике Бурятия на 1999 - 2000 годы

Наименование Программы - Объединенная Программа государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия на 1999 - 2000 годы

Наименование решения о разработке Программы - Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Закон Республики Бурятия "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Бурятия"

Государственный заказчик Программы - КПМП Республики Бурятия

Основные разработчики Программы - КПМП РБ, Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия

Цель Программы - Создание благоприятных условий для повышения устойчивости деятельности МП путем совершенствования нормативно - правовой базы, развития инфраструктуры, освоение новых форм и механизмов финансовой поддержки малого предпринимательства

Задачи Программы - Преодоление административных барьеров, максимальная легализация деятельности малого предпринимательства, ускорение освоения новых кредитно - инвестиционных механизмов, развитие регионального Центра поддержки предпринимательства, развитие международного сотрудничества, экспортно - ориентирования малых предприятий, ускорение социального статуса, повышение престижа и обеспечения безопасности предпринимателей

Сроки и этапы реализации Программы - 1999 - 2000 годы в два этапа

Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы
I. Нормативное правовое обеспечение.
II. Инфраструктура поддержки и развития МП.
III. Организационное и информационное обеспечение господдержки МП.
IV. Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка МП.
V. Научно - методическое и кадровое обеспечение МП.
VI. Социальная защищенность и безопасность в МП.
Подпрограммы: "Поддержка малого предпринимательства в жилищно - коммунальном хозяйстве", "Поддержка малого предпринимательства в сельской местности", "Поддержка малого предпринимательства в развитии туризма"

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий - КПМП РБ, Минэкономики РБ, Минсоцзащиты и труда РБ, Госкомимущество РБ, Минсельхозпрод РБ, Минюст РБ, Фонд поддержки и развития МП РБ, органы исполнительной власти, Государственный Комитет по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту, Государственный Комитет по жилищно - коммунальному хозяйству

Объемы средств и источники финансирования Программы - Объем средств на реализацию Программы в 1999 году - 1700 тыс. рублей из республиканского бюджета (получатель ФПМП РБ).
Средства Программы содействия занятости населения по Республике Бурятия на 1999 - 2000 гг. на мероприятия поддержки развития малого предпринимательства 200 тыс. рублей в 1999 г.
Средства ФПМП РБ - 500 тыс. рублей в 1999 году и в 2000 году по согласованию.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - Реализация мероприятий Программы в целом на начало 2001 года позволит:
- увеличить численность занятых в малом предпринимательстве до 60 тыс. человек и число малых предприятий - до 8 - 8,5 тысяч, создать новые рабочие места (прежде всего в производственной сфере);
- расширить налогооблагаемую базу, повысить собираемость налогов с малых предприятий в бюджеты всех уровней, снизить уровень теневого оборота;
- увеличить вклад малого предпринимательства в валовой внутренний продукт до 13 - 14%.

Система контроля - Правительство РБ

1. Содержание проблемы

Малое предпринимательство способствует формированию рыночной структуры экономики и конкурентной среды, налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней. Путем создания новых предприятий и рабочих мест малое предпринимательство снижает остроту безработицы, обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами.
По объемам прибыли, уровню доходов работников, платежеспособности, выплате налогов малые предприятия имеют более высокие потенциальные возможности по сравнению с крупным производством. При снижении инновационной восприимчивости крупных предприятий к высоким технологиям возрастает роль малых и средних предприятий, выпускающих наукоемкую продукцию.
В малом предпринимательстве усилилась тенденция ухода в "теневой" сектор, уменьшается количество постоянно занятых на малых предприятиях и их средний размер. Значительная часть зарегистрированных малых предприятий так и не приступает к хозяйственной деятельности. В этих условиях особо остро стоит вопрос о более эффективной политике государства по отношению к малому предпринимательству.
Действующая система государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия включает Комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства Республики Бурятия, Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия, Бурятское региональное Агентство поддержки малого и среднего бизнеса, органы местного самоуправления, Торгово - промышленную палату РБ, общественные объединения предпринимателей. Продолжает создаваться сеть объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. В создании объектов инфраструктуры участвуют Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, региональные ассоциации, научные центры и др.
В то же время сложившаяся система государственной поддержки малого предпринимательства опирается, с одной стороны, на законодательные и нормативные акты. С другой стороны, сохраняются излишние административные барьеры и другие неблагоприятные условия при создании и функционировании малых предприятий. Указанные факторы, а также нечеткая согласованность действий исполнителей реализации мероприятий, организационные просчеты, нарушения при финансировании мероприятий Программы и недостаток ресурсов фактически позволили выполнить Программу 1997 - 1998 гг. только наполовину. Главное, что не выполнено - не освоены новые кредитно - инвестиционные механизмы развития, проигнорированы приоритеты и цели предпринимательства в Республике Бурятия.
В условиях недостатка бюджетных средств государственная поддержка малого предпринимательства требует максимального задействования механизмов внебюджетного финансирования с преимущественным использованием лизинга, гарантийных фондов, специализированных банков, обществ взаимного кредитования, страховых, аудиторских и консалтинговых компаний; сертификацию и аккредитацию при федеральных и региональных органах исполнительной власти объектов инфраструктуры малого предпринимательства и юридических компаний.
Система государственной поддержки малого предпринимательства должна обеспечивать: создание конкурентной среды функционирования различных элементов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; адресную поддержку малых предприятий на основе сотрудничества государственных органов на региональном уровне с органами местного самоуправления, с коммерческими структурами, общественными объединениями предпринимателей.
Объединенная программа государственной поддержки малого предпринимательства на 1999 - 2000 гг. (далее - Программа) предусматривает реализацию мероприятий по трем основным направлениям.
Первое направление: формирование пакета нормативно - законодательных актов, включая предельно упрощенный (заявительный) порядок регистрации, лицензирования предпринимательской деятельности, новые системы налогообложения и бухгалтерского учета, допуск малых предприятий к реализации на конкурсной основе государственных и муниципальных заказов на поставку (закупку) продукции и услуг; поддержка отечественных производителей; обеспечение качества, безопасности и конкурентоспособности товаров и услуг, производимых малыми предприятиями; предоставление, продажа в рассрочку малым предприятиям жилых и нежилых помещений в результате реструктуризации крупных предприятий; защита от рэкета, других видов криминалитета; преодоление административных барьеров.
Второе направление: для обеспечения широкого спектра услуг, включая услуги в сфере безопасности, финансовые, информационные, консалтинговые, по стандартизации и иные, формирование, развитие центра поддержки предпринимательства (далее - ЦПП) на базе существующих структур. Предусмотрено создание информационной сети, помогающей предпринимателям получать сведения юридического, делового характера: о законах, налогах, конкурентах, клиентах, состоянии на рынке.
Третье направление: создание действенных финансово - кредитных и инвестиционных механизмов, основанных на оптимальном сочетании средств государственной поддержки, инвестиционных ресурсов частного капитала и собственных накоплений малых предприятий, прежде всего для самоинвестирования. Предусматривается проектное финансирование, предоставление гарантий, страхование, применение лизинга, залоговых технологий, взаимного кредитования и венчурного финансирования, разработка документов нормативного и методического характера (на республиканском уровне), а также организация в РБ сети специализированных финансово - кредитных и инвестиционных институтов поддержки малого предпринимательства (в рамках ЦПП).

2. Основные цели и задачи программы.
Сроки и этапы ее реализации

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для повышения устойчивости деятельности малых предприятий путем совершенствования нормативно - правовой базы, развития инфраструктуры поддержки, освоения новых форм и механизмов финансовой поддержки малого предпринимательства.
Достижение основной цели Программы требует решения следующих приоритетных задач: преодоления административных барьеров, предотвращения коррупции и ухода малых предприятий в "теневую экономику", максимальной легализации деятельности малого предпринимательства; ускоренного освоения новых кредитно - инвестиционных механизмов - франчайзинга, микрокредитования, инвестиционных конкурсов, условий, облегчающих доступ субъектов малого предпринимательства к финансовым, информационным, производственным и другим ресурсам; поддержки образования кредитных и инвестиционных союзов, обществ взаимного страхования, кредитно - инвестиционных и гарантийно - инвестиционных организаций; создания РЦПП; стимулирования малого предпринимательства в инновационной деятельности; активного включения малого предпринимательства в деятельность по стандартизации, метрологическому обеспечению и сертификации продукции и услуг; новых программ подготовки молодых менеджеров и предпринимателей; развития международного сотрудничества в сфере малого предпринимательства; укрепления социального статуса, повышения престижа и обеспечения безопасности предпринимателей. Решение этих задач уже в ближайшие годы приведет к значительным изменениям в секторе малого предпринимательства, способствуя экономическому росту.
Мероприятия Программы будут осуществляться на республиканском и районном уровнях в соответствии с Основными направлениями региональной политики по поддержке и развитию малого предпринимательства с учетом уровня развития малого предпринимательства и инфраструктуры. Первая группа районов - районов - лидеров (г. Улан-Удэ, г. Северобайкальск, Кабанский, Селенгинский, Северобайкальский районы) характеризуется достаточно высоким уровнем плотности малых предприятий. Вторая группа (Бичурский, Кяхтинский, Заиграевский, Прибайкальский, Иволгинский районы) - характеризуется пока еще невысоким уровнем развития малого предпринимательства и системы его государственной поддержки (формирование комитетов, фондов, агентств, ассоциаций), наличием отдельных элементов инфраструктуры. В третью группу районов (все остальные районы) входят регионы со сложными общеэкономическими и социальными условиями, низкими показателями развития сферы малого предпринимательства, отсутствием организационной структуры и финансовых ресурсов для подкрепления районных программ поддержки и развития малого предпринимательства.
Реализация Программы будет осуществляться в 1999 - 2000 гг.

3. Система программных мероприятий

В Программе выделены три основных раздела (блока) мероприятий:
I. Нормативное правовое обеспечение предусматривает формирование пакета законодательных и нормативных актов на республиканском уровне преимущественно прямого действия.
II. Инфраструктура поддержки включает производственную, финансовую инфраструктуру поддержки малого предпринимательства, направленную на создание и развитие сети специализированных финансово - кредитных и гарантийно - инвестиционных институтов, связанных с РЦПП, обучение кадров, методические и научно - аналитические разработки, информационную политику.
III. В республиканскую программу включены специальные подпрограммы по развитию малого предпринимательства в сферах жилищно - коммунального хозяйства, сельского хозяйства, развития туризма.

4. Ресурсное обеспечение программы

В качестве одного из источников финансирования Программы на 1999 год предусматриваются ассигнования из республиканского бюджета (получатель - ФПМП РБ) 1700 тыс. рублей.
Средства ФПМП РБ на поддержку развития инфраструктуры и инвестирование организационно - информационных мероприятий проектов - 500 тыс. рублей в 1999 году и в 2000 году по согласованию.
Расходы Программы содействия занятости населения на 1999 - 2000 гг. по Республике Бурятия на мероприятия поддержки и развития малого предпринимательства составят 200 тыс. рублей в 1999 г.
Намечается следующая структура распределения средств из республиканского бюджета по блокам программных мероприятий на 1999 год:
Нормативное правовое обеспечение - 14 тыс. рублей;
Инфраструктура поддержки - 1936 тыс. рублей.
Средства, направляемые на реализацию мероприятий районных программ, распределяются принципиально на конкурсной основе в зависимости от уровня развития малого предпринимательства и инфраструктуры его поддержки.
Средства ФПМП РБ в объеме 500 тыс. рублей направляются на оказание финансовой помощи инфраструктуре поддержки малого предпринимательства.

5. Организация управления программой.
Контроль за ходом ее реализации

Государственным заказчиком Программы является Комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства РБ.
Ход выполнения Программы ежеквартально рассматривается на расширенных заседаниях Правительства РБ согласно плану работы.

6. Механизм реализации программы

Отбор исполнителей и эффективных проектов по реализации мероприятий Программы, финансируемых из средств ФПМП РБ, осуществляется принципиально на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Порядком, установленным согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
Реализация мероприятий Программы осуществляется согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации на основе взаимовыгодных соглашений и хозяйственных договоров.
Предусматривается долевое участие республиканских средств в реализации районных программ поддержки малого предпринимательства при условии их утверждения соответствующими органами местного самоуправления и обеспечения финансированием из районных бюджетов.
Условия конкурсного отбора исполнителей и эффективных проектов дифференцируются для каждой из трех групп регионов.
Координация деятельности республиканских органов и органов власти местного самоуправления, а также общественных объединений предпринимателей по выполнению мероприятий Программы осуществляется КПМП РБ. Комитет определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия средств, выделенных на реализацию Программы.

7. Оценка эффективности от реализации программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
- увеличить численность занятых в малом предпринимательстве до 60 тыс. человек, число малых предприятий до 8 - 8,5 тысяч; создать новые рабочие места (прежде всего в производственной и инновационной сферах);
- расширить налогооблагаемую базу, повысить собираемость налогов с малых предприятий в бюджеты всех уровней, снизить уровень теневого оборота в сфере малого предпринимательства;
- увеличить вклад малого предпринимательства в валовой внутренний продукт до 13 - 14%.
Масштабы и возможности сферы малого предпринимательства значительно шире, чем результаты реализации мероприятий данной Программы. С учетом выполнения региональных, муниципальных программ поддержки малого предпринимательства, а также различных федеральных программ показатели числа малых предприятий и численности занятых в них, вклада малого предпринимательства в ВВП в 1999 - 2000 гг. могут быть значительно больше, чем предусмотрены в данной Программе.





Приложение
к Объединенной программе
государственной поддержки
малого предпринимательства
в Республике Бурятия
на 1999 - 2000 годы

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 1999 - 2000 ГОДЫ

   ------T---------------------------------------T-----------T-------T---------T---------------------¬

¦ № ¦ Основные направления и мероприятия ¦Исполнители¦Срок ¦Источники¦ Стоимость, ¦
¦ п/п ¦ ¦мероприятия¦испол- ¦финанси- ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦рования +-------T-------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦1999 г.¦2000 г.¦Итого¦
¦ ¦ ¦ ¦приятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦ I. Нормативно - правовое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.1. ¦Разработка проекта закона "Об основах ¦КПМП РБ ¦III кв.¦Бюджет РБ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦малого и среднего предпринимательства в¦ФПМП РБ ¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бурятии" с целью обеспечения единства, ¦Минюст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непротиворечия и взаимного дополнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных актов федерального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканского и местного уровня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирующих деятельность малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.2. ¦Подготовка Указа Президента РБ "О ¦Госкомиму- ¦II кв. ¦Бюджет РБ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦продаже на льготных условиях субъектам ¦щества РБ ¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦КПМП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приватизируемого государственного ¦Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфискованного и изъятого имущества ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного назначения с ¦канского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определением критериев отбора таких ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей и механизма контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за целевым использованием передаваемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на льготных условиях имущества" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.3. ¦Подготовка предложений по ¦КПМП РБ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию налогового ¦ФПМП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства по разработке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждению механизма применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закона: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- о едином налоге на вмененный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для определенных видов деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляемых субъектами МП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- о налоге с продаж; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- о налогооблагаемой базе налога с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.4. ¦Содействовать созданию при Минюсте РБ ¦Минюст ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения по проведению ¦КПМП РБ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей и предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.5. ¦Создать реестр субъектов МП ¦КПМП РБ ¦1999 - ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ФПМП РБ ¦2000 г.¦Бюджет РБ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.6. ¦Подготовка предложений к ¦КПМП РБ ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрабатываемым федеральным ¦ФПМП РБ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно - правовым актам в сфере МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.7. ¦Содействие разработке постановлений и ¦КПМП РБ ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положений органам местного ¦Админи- ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, городов, регулирующих и¦страция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих на территории района ¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(города) эффективный механизм: ¦районов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- регистрации субъектов МП; ¦Обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- лицензирования основных видов ¦ные объе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности; ¦динения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сертификации продукции и услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организации конкурсного размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦госзаказов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- льготного предоставления субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МП информационных услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- взаимодействия органов власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления (местного самоуправления) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предпринимателей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- взаимодействия МП с крупными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.8. ¦Подготовить проект постановления "О ¦КПМП РБ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении конкурса на присвоение ¦ФПМП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статуса уполномоченной консалтинговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры Правительства РБ в сфере МП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.9. ¦Подготовить проект постановления ¦КПМП РБ ¦IV кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Республики Бурятия "О ¦ФПМП РБ ¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе льгот для субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры МП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.10.¦Подготовка нормативно - правовых актов ¦КПМП РБ, ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о поддержке МП в сфере ремесел и ¦ФПМП, ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народных промыслов ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦туры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.11.¦Подготовить рекомендации по устранению ¦КПМП РБ ¦IV кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных барьеров в сфере ¦ФПМП РБ, ¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦Консульта- ¦IV кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тивный ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.12.¦Реорганизация управления Фонда ¦ФПМП РБ ¦I кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки и развития МП РБ для целей ¦ ¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ст. 2 Устава Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.13.¦Заключение соглашения между ¦КПМП РБ ¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительством РБ и Министерством по ¦ФФП МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антимонопольной политике и развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства РФ, Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Фондом поддержки МП о выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий Федеральной и Объединенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы государственной поддержки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.14.¦Содействие созданию Совета ¦КПМП РБ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей федеральных органов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролирующих предпринимательскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность на территории республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для координации их деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦1.15.¦Обеспечение гласности и доступности ¦КПМП РБ ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации по вопросам нормативно - ¦ФПМП РБ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦Итого для реализации раздела по смете, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14 ¦ 14 ¦
¦ ¦утвержденной Советом Фонда поддержки МП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦II. Инфраструктура поддержки и развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦2.1. ¦Содействовать созданию ¦АО "Улан - ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянно действующего выставочно - ¦Удэнская ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарочного комплекса с функциями ¦ярмарка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно - рекламного маркетинга, ¦КПМП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптовой и розничной торговли, товаров ¦ФПМП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народного потребления, изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народно - художественных промыслов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективных стендов продукции МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦2.2. ¦Развитие деятельности по поддержке и ¦КПМП РБ ¦1999 - ¦Бюджет РБ¦ 120 ¦ 120 ¦ 240 ¦
¦ ¦развитию МП по направлениям: ¦ФПМП РБ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- информационно - консультативные, ¦Лизинг-Фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовые услуги; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- поддержка массовых изданий справочной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературы в сфере МП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание каталога инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов МП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- подготовка и издание ежегодника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Бизнес Бурятии" и экспресс - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации к нему; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация целевой подготовки кадров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦2.3. ¦Подготовить предложения, рекомендации ¦КПМП РБ ¦1999 - ¦ ¦по ¦ ¦ ¦
¦ ¦по созданию специализированных объектов¦ФПМП РБ ¦2000 г.¦ ¦решению¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры в районах республики ¦ ¦ ¦ ¦Совета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПМП РБ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦2.4. ¦Реформирование АО - лизинговой компании¦ФПМП РБ ¦1999 г.¦ФПМП РБ ¦ 500 ¦ ¦ 500 ¦
¦ ¦"Лизинг - Фонд". Развитие лизингового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизма финансирования субъектов МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦2.5. ¦Создание Гарантийного фонда, Страхового¦ФПМП РБ ¦1999 г.¦Бюджет РБ¦ 1316 ¦ ¦1316 ¦
¦ ¦Фонда совместно с КБ и страховыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компаниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦2.6. ¦Создание отдела по развитию и поддержке¦Минфин РБ, ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы бытовых услуг с разработкой ¦КПМП РБ ¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы развития МП в бытовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦2.7. ¦Содействовать созданию общественных ¦КПМП РБ ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций предпринимателей ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦2.8. ¦Содействовать созданию профсоюзов в МП ¦Реском ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РБ ¦профсоюзов ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КПМП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦2.9. ¦Содействовать созданию общественных ¦Главы адми-¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Советов по предпринимательству при ¦нистраций ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главах администраций, муниципальных ¦КПМП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований, представляющих интересы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦2.10.¦Содействовать созданию республиканской ¦КПМП РБ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественной организации - Союза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦Итого для реализации раздела по смете, ¦ ¦ ¦ ¦ 1936 ¦ 120 ¦2056 ¦
¦ ¦утвержденной Советом Фонда поддержки МП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РБ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦III. Организационное и информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦3.1. ¦Подготовка и проведение съездов ¦КПМП РБ ¦1999 - ¦Бюджет РБ¦ 30 ¦ 50 ¦ 80 ¦
¦ ¦предпринимателей РБ и общественных ¦ФПМП РБ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований МП ¦ТПП ¦3 съезд¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- II кв¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦3.2. ¦Провести республиканскую конференцию ¦КПМП РБ ¦I кв. ¦Бюджет РБ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦
¦ ¦"Информационное обеспечение развития ¦ФПМП РБ ¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства РБ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦3.3. ¦Проведение пресс - конференций, ¦КПМП РБ ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦брифингов, круглых столов по вопросам ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МП ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦КПМП РБ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦3.4. ¦Организация целевых и радиопрограмм, ¦КПМП РБ ¦1999 - ¦Бюджет РБ¦ 45 ¦ 10 ¦ 55 ¦
¦ ¦полос в местных газетах по проблемам ¦ФПМП РБ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦3.5. ¦Проведение выставки "Малый бизнес. ¦КПМП РБ ¦2000 г.¦Бюджет РБ¦ ¦ 110 ¦ 110 ¦
¦ ¦Народные промыслы и ремесла республики"¦ФПМП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦3.6. ¦Формирование республиканской системы ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешнеторговой информации, включая ¦БЭС МЭ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание и постоянное обновление банков¦КПМП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- экспортному потенциалу и коммерческим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложениям предприятий РБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- действующим в республике нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документам в сфере ВЭД; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- имеющимся в республике источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации и консультаций в сфере ВЭД; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- конъюнктуре мировых рынков по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основным товарам бурятского экспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦импорта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- существующим предложениям зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фирм о налаживании делового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦3.7. ¦Оказание помощи в оформлении документов¦КПМП РБ ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателям для участия в конкурсе¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Фонда Евразия на получение грантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦Итого для реализации раздела по смете, ¦ ¦ ¦ ¦ 80 ¦ 170 ¦ 250 ¦
¦ ¦утвержденной Советом Фонда поддержки МП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦IV. Финансово - кредитная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционная поддержка малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦4.1. ¦Обеспечить финансирование Объединенной ¦ФПМП РБ ¦1999 г.¦Бюджет РБ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы государственной поддержки и ¦Минфин РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития МП в РБ в объеме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренном законом РБ "О бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РБ на 1999 год", и придать ей статус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой президентской программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦4.2. ¦Разработать механизм микрокредитования ¦КПМП РБ ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов МП ¦ФПМП РБ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦4.3. ¦Проведение конкурсов инвестиционных ¦ФПМП РБ ¦1999 - ¦Бюджет РБ¦ 15 ¦ 20 ¦ 35 ¦
¦ ¦проектов субъектов МП, занятых в ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетных видах деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦4.4. ¦Создание финансово - кредитной системы ¦ФПМП РБ, ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки МП: ¦Минэконо- ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в ТПЗ свободного предпринимательства;¦мики РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в районах республики с ¦Банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моноструктурной экономикой ¦СБС-Агро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦4.5. ¦Долевое кредитование с Федеральным ¦ФПМП РБ ¦1999 - ¦в преде- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондом поддержки МП инвестиционных ¦ГКРП РФ ¦ ¦лах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ и проектов в сфере МП (по ¦ ¦ ¦договора ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечню согласно приложению 2) ¦ ¦ ¦с Феде- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦4.6. ¦Заключение соглашения о совместной ¦ФПМП РБ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности поддержки и развития МП в ¦БНЦ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно - технической сфере ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МП в НТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦Итого для реализации раздела по смете, ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 20 ¦ 35 ¦
¦ ¦утвержденной Советом Фонда поддержки МП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РБ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦V. Научно - методическое и кадровое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.1. ¦Проведение научных исследований по ¦ФПМП РБ ¦1999 - ¦Бюджет РБ¦ 30 ¦ 30 ¦ 60 ¦
¦ ¦темам: ¦ВСГТУ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Определение основных факторов, ¦БНЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препятствующих массовому развитию МП, ¦БГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особенно в приоритетных отраслях. ¦ТПП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Исследование возможностей ¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексного ресурсного обеспечения ¦РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимального развития МП (земля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимость, транспорт, связь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовые ресурсы). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Исследование реального положения дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области МП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Разработка прогноза развития МП в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бурятии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Определение оптимальных приоритетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития МП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Определение основных направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качественного и количественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития инфраструктуры МП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.2. ¦Разработка и внедрение программ и ¦ФПМП РБ ¦1999 - ¦Бюджет РБ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦
¦ ¦методик обучения навыкам ¦Минобразо- ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности в ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях технического профиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.3. ¦Организация подготовки и переподготовки¦ФПМП РБ ¦1999 - ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 40 ¦
¦ ¦персонала региональных структур, ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся поддержкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.4. ¦Проведение ежегодных конкурсов "Лучший ¦КПМП РБ, ¦1999 - ¦Бюджет РБ¦ 15 ¦ 15 ¦ 30 ¦
¦ ¦предприниматель года" ¦ФПМП РБ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.5. ¦Проведение республиканского конкурса в ¦ФПМП РБ ¦1999 - ¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦ 10 ¦
¦ ¦области малого предпринимательства для ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшеклассников и студентов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применением современных компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ для развития навыков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления малыми предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.6. ¦Отбор и подготовка менеджеров для ¦ФПМП РБ ¦1999 - ¦Бюджет РБ¦ 30 ¦ 30 ¦ 60 ¦
¦ ¦управления малыми предприятиями (50 - ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.7. ¦Подготовка, переподготовка социальной ¦ФПМП РБ, ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации и самозанятости ¦Минсоц- ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, уволенных в запас, и их¦защиты РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, кадров малых ремесленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.8. ¦Обучение молодежи, женщин, ¦Минсоцзащи-¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, инвалидов, неработающих¦ты, Комитет¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, подлежащих высвобождению с ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, основам ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.9. ¦Проведение семинаров по программе ¦ФПМП РБ ¦1999 - ¦Бюджет РБ¦ 15 ¦ 15 ¦ 30 ¦
¦ ¦"Введение в бизнес" ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.10.¦Проведение обучающих семинаров: ¦ФПМП РБ ¦1999 - ¦Бюджет РБ¦ 15 ¦ 15 ¦ 30 ¦
¦ ¦- для руководителей инфраструктуры МП; ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для представителей администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации государственной поддержки МП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках экономической учебы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.11.¦Разработка механизма взаимодействия ¦Минпром ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малых предприятий с крупным ¦МЭ и ВС РБ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производством, участию малых ¦КПР МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий в производстве и поставке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции для государственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.12.¦Разработка методических материалов по ¦Минэкономи-¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участию малых предприятий в ¦ки и ВЭС РБ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве и поставке продукции для ¦КПМП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гос. нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦5.13.¦Проведение конкурса среди журналистов ¦КПМП РБ ¦1999 г.¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканских средств массовой ¦Комитет по ¦ ¦предпри- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации на лучшее освещение темы по ¦информации,¦ ¦нимателей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам малого предпринимательства РБ¦печати и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ными объе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦динениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Президента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и Прави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства РБ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦Итого для реализации раздела по смете, ¦ ¦ ¦ ¦ 150 ¦ 140 ¦ 290 ¦
¦ ¦утвержденной Советом Фонда поддержки МП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РБ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦VI. Социальная защищенность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасность в малом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦6.1. ¦Разработка и реализация программ ¦Минсоцзащи-¦1999 - ¦Бюджет РБ¦ 5 ¦ 5 ¦ 10 ¦
¦ ¦обучения руководителей субъектов МП по ¦ты и труда ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам социально - трудовых отношений¦РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по технике безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦6.2. ¦Проведение мероприятий по оказанию ¦Минсоцзащи-¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практической помощи субъектам МП в ¦ты и труда ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области охраны труда и техники ¦РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦Государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦венная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦6.3. ¦Организация выставок современных ¦ТПП РБ ¦1999 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств обеспечения ¦АО ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности субъектов МП и их ¦"У-Удэнская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ярмарка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦6.4. ¦Проведение комплексного изучения ¦Улан-Удэнс-¦III кв.¦Бюджет РБ¦ 2 ¦ 2 ¦ 4 ¦
¦ ¦факторов (законодательных, ¦кий филиал ¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационных, финансовых), создающих¦ВСЮИ при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпосылки по криминализации ¦МВД РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности и ¦КПМП РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовить на его основе ¦Минюст РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующие предложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительство РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦Итого для реализации раздела по смете, ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ 7 ¦ 14 ¦
¦ ¦утвержденной Советом Фонда поддержки МП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РБ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+-----+
¦ ¦Итого для реализации мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ 877 ¦ 335 ¦1212 ¦
¦ ¦программы по смете, утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Советом Фонда поддержки МП РБ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------------------------+-----------+-------+---------+-------+-------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru