Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.1999 № 108
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (ТОРГОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (ТОРГОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 20.06.2002 № 262.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 1999 г. № 108

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (ТОРГОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Во исполнение постановления администрации г. Улан-Удэ от 22.07.98 № 201 "О муниципальном заказе" для обеспечения муниципальных нужд и эффективного расходования средств городского бюджета постановляю:
1. Утвердить "Положение о порядке проведения конкурса (торгов) на размещение муниципального заказа" (приложение).
2. Заказчикам муниципального заказа: Управлению торговли и общественного питания, Управлению образования, Управлению здравоохранения. Управлению культуры, Управлению физкультуры и спорта, Управлению социальной защиты, Комитету по городскому хозяйству, Комитету по строительству, архитектуре, транспорту и связи обеспечить размещение муниципального заказа согласно вышеуказанному Положению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам (Гаврилов В.Г.).

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 19.03.1999 № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (ТОРГОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа, путем организации и проведения конкурса (торгов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуется - продукция) для муниципальных нужд.

I. Общие положения

1.1. Для участия в конкурсе (торгах) по размещению заказов на закупку продукции для муниципальных нужд допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики), которые удовлетворяют конкурсным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением.
1.2. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами, быть надежным партнером и не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации или признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
1.3. Заказчик вправе требовать от поставщиков, участвующих в конкурсе (торгах), представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в конкурсной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе (торгах).
1.4. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
1.5. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям.
1.6. Заказчики формируют муниципальный заказ по потребителям на закуп продукции, осуществляют защиту потребного объема бюджетного финансирования и дотаций в городском финансовом управлении и представляют в Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам администрации г. Улан-Удэ.
1.7. Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам администрации г. Улан-Удэ формирует прогноз муниципального заказа по заказчикам и по видам продукции.
1.8. Заказчик в месячный срок после утверждения городского бюджета на конкурсной основе осуществляют размещение заказа на закуп продукции по поставщикам, согласно объему финансирования, предусмотренному городским бюджетом и средств внебюджетных фондов.
1.9 Потребители заключают контракт (договор) с поставщиками, выигравшими конкурс (торги) на выполнение муниципального заказа.

II. Порядок проведения конкурса (торгов)

2.1. Привлечение заявок на участие в конкурсе (торгах).
2.1.1. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе (торгах) путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе (торгах) за 45 дней до проведения конкурса.
2.1.2. Приглашение к участию в конкурсе (торгах) должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) спецификацию, количество и место поставки продукции;
в) сроки поставки продукции;
г) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
д) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (торгах).
2.1.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) инструкции (положения) по подготовке и представлению заявок на участие в конкурсе (торгах);
б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
г) необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, в случае необходимости - технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, сроки поставки продукции;
д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
е) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (торгах);
и) срок действия заявок на участие в конкурсе (торгах);
к) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (торгах);
л) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе (торгах);
м) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
н) соответствующее указание, когда заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе (торгах).
2.1.4. Поставщик вправе потребовать от заказчика конкурсную документацию. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе (торгах) заказчик вправе по собственной инициативе, либо в ответ на запрос поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик представил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
В случае проведения обсуждения с поставщиком, заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым заказчик представил конкурсную документацию, для учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в конкурсе (торгах).
2.2. Представление заявок на участие в конкурсе (торгах).
2.2.1. Заказчиком устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе (торгах), дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе (торгах) не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации.
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе (торгах) вправе продлить срок их представления.
Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе (торгах) незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.
Заявка на участие в конкурсе (торгах) оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу поставщика выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе (торгах), полученный заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.
2.2.2. Заказчик формирует конкурсную комиссию, которая осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (торгах) и оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке в соответствии с настоящим Положением.
В состав комиссии входит не менее двух должностных лиц заказчика, представитель Комитета по экономике, потребительскому рынку и услугам администрации г. Улан-Удэ и представитель поставщиков.
2.2.3. Заказчикам запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.
Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к участию в конкурсе (торгах), а также приостановление их участия в конкурсе (торгах) может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками конкурса (торгов) или входить в одну группу лиц с участником конкурса (торгов), при этом все участники конкурса (торгов), входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.
Конкурс (торги), в которых участвовали только один поставщик или одна группа лиц, признаются несостоявшимися.
Заказчик вправе размещать заказы на поставку продукции для муниципальных нужд у единственного поставщика по согласованию с конкурсной комиссией в соответствии с п. 3.6 постановления администрации г. Улан-Удэ от 22.07.98 № 201 "О муниципальном заказе".
Заказчики обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и представлять достоверную информацию о конкурсе (торгах) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
2.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (торгах).
2.3.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе (торгах) вскрываются при наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе (торгах), или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе (торгах) каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол процедуры закупок.
2.3.2. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (торгах) заказчик вправе потребовать от поставщиков разъяснений положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе (торгах) как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
2.3.3. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе (торгах) в случаях, если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
2.3.4. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе (торгах) для определения победителя конкурса (торгов) в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе (торгах) заказчик вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
- срок доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
2.3.5. Заказчик вправе потребовать от поставщика, с которым он намерен заключить муниципальный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением, независимо от проведения заказчиком квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись заказчиком при проведении квалификационного отбора.
В случае, если поставщик не подтверждает свою квалификацию по требованию заказчика, заявка на участие в конкурсе (торгах) такого поставщика отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
2.3.6. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе (торгах) не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок.
2.3.7. Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в конкурсе (торгах) не допускается.
2.3.8. Письменное уведомление о признании заявки выигравшей конкурс (торги) немедленно направляется представившему ее поставщику.
Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копия протокола конкурса (торгов) в течение 3 дней после его проведения направляется в Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам администрации г. Улан-Удэ.
2.3.9. В случае, если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал муниципальный контракт в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает победителя из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
2.3.10. Копия муниципального контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня его заключения направляются в Комитет но экономике, потребительскому рынку и услугам администрации г. Улан-Удэ.

III. Обжалование

3.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушений требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением,
б) решение заказчика в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в конкурсе (торгах).
3.2. До заключения муниципального контракта жалоба направляется руководителю заказчика в письменной форме. В случае, если жалоба основана на действии или решении заказчика, либо использованной им процедуре, она направляется в Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам администрации г. Улан-Удэ. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и заказчика, заказчик в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
а) обоснование мотивов принятия решения,
б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
О получении жалобы Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам незамедлительно уведомляет заказчика. Если жалоба им не отклонена, Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам вправе принять одно или несколько из следующих решений:
а) обязать заказчика, осуществившего незаконные действия, применившего незаконные процедуры, принявшего незаконное решение, предпринять действия или применить процедуры на законной основе, либо принять законное решение,
б) полностью или частично отменить или пересмотреть незаконное решение заказчика за исключением решения о признании недействительным решения о заключении муниципального контракта или решения о расторжении муниципального контракта после его заключения;
в) распорядиться о прекращении процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд.
Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам администрации г. Улан-Удэ в течение 30 дней выносит по жалобе письменное мотивированное решение.
3.3. Поставщик или любой государственный орган, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования.
Поставщик, не принявший участия в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
3.4. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд.

Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru