Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия91.txt.2576
Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 30.12.1998 № 447
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОМ МОНИТОРИНГЕ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ",
"ПОРЯДКОМ И СОДЕРЖАНИЕМ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕНТР ГОССАНЭПИДНАДЗОРА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 03.02.2005 № 32.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 1998 г. № 447

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО - ГИГИЕНИЧЕСКОГО
МОНИТОРИНГА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

В соответствии с Законом РСФСР "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", Законом РБ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения Республики Бурятия", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 октября 1994 г. № 1146 "Об утверждении Положения о социально - гигиеническом мониторинге" с целью организации работ по оценке и прогнозированию изменений состояния здоровья населения, предупреждению вредного влияния среды обитания на человека Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Положение о социально - гигиеническом мониторинге (приложение № 1).
2. Для организации ведения социально - гигиенического мониторинга и координации деятельности организаций и учреждений, осуществляющих эту работу на территории Республики Бурятия, создать Координационный совет, утвердив Положение о Координационном совете и его состав (приложения № 2 и 3).
3. Ведение социально - гигиенического мониторинга на территории Республики Бурятия осуществляется Центром госсанэпиднадзора в Республике Бурятия (Болошинов А.Б.) совместно с уполномоченными для этих целей Правительством Республики Бурятия министерствами, комитетами и организациями, а также администрациями местного самоуправления городов и районов республики.
4. Уполномочить на осуществление социально - гигиенического мониторинга:
- Центр госсанэпиднадзора в Республике Бурятия;
- Министерство здравоохранения Республики Бурятия;
- Государственный комитет Республики Бурятия по статистике;
- Министерство социальной защиты населения и труда Республики Бурятия;
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия;
- Государственный комитет Республики Бурятия по экологии и природопользованию;
- Бурятский Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
5. Предприятиям, организациям и учреждениям независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности ежегодно в указанные сроки представлять в Центр Госсанэпиднадзора в Республике Бурятия необходимую информацию для ведения социально - гигиенического мониторинга на безвозмездной основе (приложение № 4).
6. Рекомендовать администрациям местного самоуправления районов и городов республики:
- организовать совместно с центрами государственного санитарно - эпидемиологического надзора проведение необходимых работ по обеспечению ведения социально - гигиенического мониторинга;
- оказывать финансовую и материально - техническую помощь соответствующим органам, учреждениям и организациям, участвующим в ведении социально - гигиенического мониторинга.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Ханхалаева Е.К.

Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Бурятия
В.К.АГАЛОВ

Управляющий Делами - Руководитель
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия
Н.И.БЫКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 30.12.98 № 447

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЦИАЛЬНО - ГИГИЕНИЧЕСКОМ МОНИТОРИНГЕ

Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1994 г. № 1146 "Об утверждении Положения о социально - гигиеническом мониторинге".

1. Общие положения

1.1. Социально - гигиенический мониторинг (далее - СГМ) является системой организационных, социальных, медицинских, санитарно - эпидемиологических, научно - технических, методологических и иных мероприятий, направленных на организацию наблюдения, оценку и прогнозирование изменений в состоянии здоровья населения, происходящих под влиянием факторов среды обитания человека и условий его жизнедеятельности.
1.2. Социально - гигиенический мониторинг осуществляется на республиканском, городском и районном уровнях уполномоченными для этих целей органами, учреждениями и организациями на основе законодательных актов, нормативных документов, санитарных норм и правил, гигиенических нормативов, методических материалов.
1.3. Основной целью СГМ является установление и предупреждение, устранение или уменьшение факторов и условий вредного влияния среды обитания на здоровье человека в целях обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.
1.4. Для достижения поставленных целей в рамках системы участниками СГМ решаются следующие задачи:
- организация наблюдения, получение достоверной и объективной информации о состоянии здоровья населения и среды обитания человека на основе единства методологии и программ сбора, обработки и передачи информации;
- системный анализ и оценка получаемой информации;
- программное и инженерно - техническое обеспечение социальном - гигиенического мониторинга на основе современных научных решений и эффективных электронно - вычислительных комплексов;
- обеспечение органов, предприятий, организаций, учреждений и граждан информацией, полученной при осуществлении социально - гигиенического мониторинга.
1.5. Подготовка предложений и ежегодных докладов по вопросам обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, устранения или уменьшения факторов вредного влияния среды обитания человека на его здоровье для принятия решений исполнительными и представительными органами.
1.6. При проведении социально - гигиенического мониторинга обеспечиваются:
- организация наблюдения за санитарно - эпидемиологическим состоянием на территории Республики Бурятия, разработка мероприятий по устранению, предупреждению или уменьшению факторов вредного влияния среды обитания на здоровье человека;
- организация и проведение работ по оценке риска для здоровья населения от воздействия химических веществ, загрязняющих объекты среды обитания человека;
- получение и обработка информации государственных и отраслевых систем наблюдения, оценка и прогнозирование изменений состояния здоровья населения, окружающей природной, производственной и социальной среды, социально - экономического развития;
- сбор, хранение и обработка данных наблюдений для их дальнейшего использования;
- выявление причинно - следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека;
- разработка прогнозов изменения состояния здоровья населения в связи с изменением среды обитания человека;
- создание информационных и информационно - аналитических систем, сетей, программных материалов, интегрированных баз данных;
- создание системы информирования органов власти и управления, системы взаимоинформирования структур, осуществляющих социально - гигиенический мониторинг, распространение информации среди населения, заинтересованных учреждений и организаций.
1.7. Принципы функционирования СГМ.
Система организации и проведения наблюдения, оценки и прогнозирования состояния здоровья в связи с состоянием среды обитания населения базируется на следующих основных принципах:
- использование единых и обязательных для всех организаций, участвующих в системе СГМ, методологических подходов и гигиенических критериев оценки влияния на состояние здоровья факторов среды обитания человека;
- применение взаимосогласованных единых методов и показателей, по которым осуществляется сбор, накопление и обработка данных в системе СГМ;
- организационное объединение информации;
- открытость данных системы СГМ для широкого круга пользователей, обмен информацией между организациями, участвующими в системе, на бесплатной основе.

2. Организационная структура СГМ

2.1. Социально - гигиенический мониторинг ведется на уровне республики, городов и районов, отдельных населенных пунктов.
2.2. Головной координирующей организацией по ведению социально - гигиенического мониторинга в Республике Бурятия является Координационный совет, который занимается организацией единого информационного пространства и информационного обмена между участниками СГМ, определяет перечень показателей, характеризующих состояние здоровья, среды обитания и его периодичность.
2.3. Организация и проведение работ по социально - гигиеническому мониторингу в Республике Бурятия непосредственно осуществляется государственной санитарно - эпидемиологической службой (Центрами госсанэпиднадзора) совместно с уполномоченными для этих целей учреждениями, организациями, органами исполнительной власти республики и местного самоуправления, другими заинтересованными ведомствами организационной структуры СГМ.
2.4. Центр госсанэпиднадзора в Республике Бурятия совместно с уполномоченными на проведение СГМ органами, учреждениями и организациями выявляет с участием научных учреждений причинно - следственные связи между состоянием здоровья населения и факторами среды обитания человека, составляет прогнозы динамики наблюдаемых явлений, ведет информационные базы данных.
2.5. Центры госсанэпиднадзора в районах республики и г. Улан-Удэ совместно с уполномоченными на проведение СГМ органами, учреждениями и организациями производят сбор, оценку и хранение информации о состоянии здоровья населения и среды обитания, осуществляют анализ полученных данных, формируют первичные базы данных, передают ее в Центр госсанэпиднадзора в Республике Бурятия.
2.6. Все структурные подразделения СГМ подготавливают предложения по устранению (уменьшению) вредного влияния факторов внешней среды на здоровье человека для принятия решений органами исполнительной власти республики и местного самоуправления.
2.7. Координационный совет разрабатывает варианты управленческих решений по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия, устранению (уменьшению) вредного влияния факторов внешней среды на здоровье человека для принятия решений органами исполнительной и представительной власти в республике.

3. Информационный фонд социально - гигиенического
мониторинга

3.1. Информационный фонд социально - гигиенического мониторинга представляет собой систематизированные в определенном порядке многолетние данные наблюдения, а также нормативно - справочные материалы, сведенные в статистические регистры и базы данных, обеспеченные комплексом программно - технологических и технических средств для выявления характера изменений состояния здоровья населения в связи с факторами среды обитания.
3.2. Информационный фонд социально - гигиенического мониторинга состоит из данных, характеризующих:
- здоровье населения;
- состояние среды обитания человека;
- социально - экономическое положение районов и городов Республики Бурятия, оказывающих влияние на санитарно - эпидемиологическое благополучие населения.
3.3. Источниками информации социально - гигиенического мониторинга являются базы данных:
- органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждений и организаций;
- наблюдения за состоянием здоровья и физического развития населения, ведение которого осуществляется Министерством здравоохранения, Министерством социальной защиты населения и труда, Государственным комитетом по статистике, Бурятским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Бурятским республиканским объединением санаторно - курортных предприятий профсоюзов, Фондом социального страхования и подведомственными им организациями и учреждениями;
- наблюдения за обеспечением санитарно - эпидемиологического благополучия населения и среды обитания, ведение которого осуществляется Центром госсанэпиднадзора в РБ и подведомственными ему учреждениями;
- наблюдения за природно - климатическими факторами, источниками антропогенного воздействия на окружающую природную среду, а также качеством атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы, ведение которых осуществляется Государственным комитетом по экологии и природопользованию, Бурятским Центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Министерством сельского хозяйства и продовольствия, Государственным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, Государственным комитетом природных ресурсов, Байкалкомводом и подведомственными им организациями и учреждениями;
- наблюдения за радиационной безопасностью, ведение которых осуществляется Бурятским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Центром госсанэпиднадзора в РБ, Комитетом природных ресурсов и подведомственными им организациями и учреждениями;
- наблюдения за состоянием социальной среды обитания человека, социально - экономическим положением в Республике Бурятия, районах и городах, ведение которых осуществляется Государственным комитетом по статистике и подведомственными ему организациями и учреждениями;
- наблюдения за условиями и состоянием охраны труда, ведение которых осуществляется Министерством социальной защиты населения и труда, Государственным комитетом по статистике, Центром госсанэпиднадзора в РБ и подведомственными им организациями и учреждениями;
- наблюдения за условиями, структурой и качеством питания населения, безопасностью для здоровья человека продовольственного сырья и пищевых продуктов, ведение которых осуществляется Центром госсанэпиднадзора в РБ, Министерством сельского хозяйства и продовольствия, Центром стандартизации, метрологии и сертификации и подведомственными им организациями и учреждениями.
4. Базы данных социально - гигиенического мониторинга поддерживаются комплексом программно - технологических, технических средств, функционирующих на уровне республики, города, района.
5. Программно - технологическое обеспечение предусматривает формирование, использование, обновление, расширение и представление всех видов показателей, включенных в базы данных социально - гигиенического мониторинга.
6. Обмен данными информационного фонда социально - гигиенического мониторинга между органами, учреждениями и организациями, уполномоченными на ведение данного мониторинга, осуществляется бесплатно по установленным каналам связи, а с другими пользователями - на договорной основе.
7. Пользователями информационного фонда социально - гигиенического мониторинга могут быть органы исполнительной и представительной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности, общественные объединения, а также граждане.
8. Пользователям запрещается передача данных информационного фонда социально - гигиенического мониторинга третьим лицам на коммерческой основе.





ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНО - ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА
В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

   ------------------------¬           
   --------------------------¬

¦Координационный совет +-------T------+ органы исполнительной ¦
L------------------------ ¦ ¦власти РБ, администрации ¦
¦ ¦ городов и районов ¦
¦ L--------------------------

   --------------------+-------------------¬

   ------------+-----------¬       ¦   
   -------------+------------¬

¦Центр госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦Государственный комитет ¦
¦ в РБ ¦ ¦ ¦ по статистике РБ ¦
L-----------T------------ ¦ L------------T-------------

   ------------+-----------¬       ¦   
   -------------+------------¬

¦ Министерство ¦ ¦ ¦ Минсоцзащиты населения ¦
¦ здравоохранения РБ ¦ ¦ ¦ и труда РБ ¦
L-----------T------------ ¦ L------------T-------------

   ------------+-----------¬       ¦   
   -------------+------------¬

¦Госкомитет по экологии ¦ ¦ ¦ Бурятский центр по ¦
¦и природопользованию РБ¦ ¦ ¦ гидрометеорологии и ¦
L-----------T------------ ¦ ¦ мониторингу окружающей ¦
   ------------+-----------¬       ¦      ¦         среды           ¦

¦Министерство сельского ¦ ¦ L------------T-------------

¦ хозяйства и ¦ ¦
   -------------+------------¬

¦ продовольствия РБ ¦ ¦ ¦ Центр стандартизации, ¦
L-----------T------------ ¦ ¦метрологии и сертификации¦
   ------------+-----------¬       ¦      L------------T-------------

¦ Байкалкомвод ¦ ¦
   -------------+------------¬

L-----------T------------ ¦ ¦ Госкомитет природных ¦
   ------------+-----------¬       ¦      ¦       ресурсов РБ       ¦

¦Бурятский научный центр¦ ¦ L------------T-------------

¦ СО РАН ¦ ¦
   -------------+------------¬

L-----------T------------ ¦ ¦Министерство образования ¦
¦ ¦ ¦ и науки РБ ¦
¦ ¦ L------------T-------------

L-------------------+--------------------






Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 30.12.98 № 447

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО - ГИГИЕНИЧЕСКОГО
МОНИТОРИНГА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

1. Общие положения

1.1. Координационный совет социально - гигиенического мониторинга (в дальнейшем - Совет) при Правительстве Республики Бурятия является органом, уполномоченным осуществлять на территории республики работы по созданию, развитию и эксплуатации системы социально - гигиенического мониторинга.
1.2. Координационный совет является постоянно действующим организационно - методическим и консультативным органом по вопросам координации, создания, развития и эксплуатации системы социально - гигиенического мониторинга.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность на основании и во исполнение Конституций Российской Федерации, Республики Бурятия, Законов Российской Федерации, Республики Бурятия, постановлений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия, положения о Совете.
1.4. Совет подотчетен Правительству Республики Бурятия и вышестоящим органам государственного управления Российской Федерации в пределах их компетенции.
1.5. Совет состоит из председателя, заместителя, ответственного секретаря и членов комиссии. В состав Совета входят руководители субъектов социально - гигиенического мониторинга республиканского и федерального подчинения. Численность и персональный состав Совета утверждаются постановлением Правительства Республики Бурятия.
1.6. Целью работы Совета является создание и развитие единой информационно - аналитической системы социально - гигиенического мониторинга, основанной на современных информационных технологиях, компьютеризации субъектов мониторинга, использование современных коммуникационных средств для обеспечения Правительства Республики Бурятия и других пользователей достоверной и полной информацией о состоянии здоровья населения, окружающей среды, тенденциях в их динамике, выявления причинно - следственных связей во взаимодействии среды обитания и человека, направленных на улучшение состояния здоровья населения, внешней среды, оптимизацию бюджета, деятельности бюджетных и внебюджетных фондов и т.д.

2. Основные цели и задачи Совета

- анализ текущего состояния существующих мониторинговых систем у участников (субъектов) социально - гигиенического мониторинга республики;
- координация деятельности участников мониторинга по созданию единой системы;
- разработка комплексной целевой программы социально - гигиенического мониторинга;
- экспертная оценка проектов и предложений по внедрению в республике различных систем управления здоровьем населения, окружающей среды и рекомендации по целесообразности разработки и финансирования этих проектов, предложений и целевых программ;
- разработка проектов законодательных актов, нормативных документов, постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия по вопросам охраны здоровья населения и окружающей Среды.

3. Совет имеет право

3.1. Запрашивать и получать на безвозмездной основе информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач от всех объектов мониторинга, расположенных на территории республики.
3.2. Вносить предложения во все структуры управления, предприятия, организации и объекты мониторинга, расположенные на территории республики, в пределах своей компетенции.
3.3. Поручать в установленном порядке проведение исследовательских работ по вопросам развития социально - гигиенического мониторинга, охраны здоровья населения и окружающей среды.
3.4. Организовывать и осуществлять контроль за исполнением законодательных актов и нормативных документов по вопросам осуществления социально - гигиенического мониторинга, охраны здоровья населения и окружающей среды.

4. Организация работы Совета

4.1. Основной формой работы Совета является заседание. Заседания проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания Совета проводятся по инициативе его председателя и членов.
4.2. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины членов. К участию в работе заседания могут привлекаться руководители органов управления, предприятий и организаций независимо от форм собственности.
4.3. На заседаниях ведется протокол. Протокол подписывается председателем и ответственным секретарем.
4.4. По вопросам, внесенным на рассмотрение, принимается решение. Решение является действительным, если за него проголосовало более половины членов Совета. Решение подписывается председателем Совета и ответственным секретарем.
4.5. Решения Совета являются обязательными для всех уполномоченных на осуществление социально - гигиенического мониторинга и других участников в соответствии с организационной структурой СГМ. При необходимости решения Совета могут быть оформлены в установленном порядке в виде постановлений, распоряжений Правительства Республики Бурятия.
4.6. Состав Совета утверждается Председателем Правительства Республики Бурятия и изменяется по согласованию с ним.





Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 30.12.98 № 447

СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО ОРГАНИЗАЦИЮ И ВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО - ГИГИЕНИЧЕСКОГО
МОНИТОРИНГА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Ханхалаев Е.К. - заместитель Председателя Правительства
Республики Бурятия, председатель совета

Болошинов А.Б. - главный государственный санитарный врач по
Республике Бурятия, заместитель
председателя совета

Макарова Л.В. - заведующая отделом социально -
гигиенического мониторинга ЦГСЭН в
Республике Бурятия, ответственный секретарь

Бальжиров Б.Г. - министр здравоохранения

Мунаев Л.А. - председатель Государственного комитета по
статистике

Гулгонов В.Е. - председатель Государственного комитета по
экологии и природопользованию

Татарников В.К. - начальник Бурятского центра по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды

Рютин М.В. - первый заместитель министра сельского
хозяйства и продовольствия





Приложение № 4
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 30.12.98 № 447

ПОРЯДОК
И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ
В ЦЕНТР ГОССАНЭПИДНАДЗОРА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

   ---T-----------------T--------------------------------T---------T-----¬

¦№ ¦ Наименование ¦ Содержание представляемой ¦Периодич-¦Сроки¦
¦ ¦ организации, ¦ информации ¦ность ¦ ¦
¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦ 1¦Бурятский ¦- усредненные метеорологические ¦ годовая ¦ до ¦
¦ ¦республиканский ¦данные за текущий год на основе ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦центр по ¦метеорологического ежегодника; ¦ ¦ ¦
¦ ¦гидрометеорологии+--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦и мониторингу ¦- обобщенные ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦окружающей среды ¦агрометеорологические данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за текущий год на основе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦агрометеорологического ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ежегодника; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- ежемесячная (за текущий год) ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦информация об экстремально ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высоком загрязнении ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦окружающей природной среды и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦радиационной обстановке; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- прогнозы распространения ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦загрязняющих веществ, включая ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦радиоактивные, на основании ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦данных о выбросах и сбросах в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аварийных ситуациях; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- обзор погоды за прошедший ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦месяц по РБ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- материалы к государственному ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦докладу о состоянии окружающей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦природной среды и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦природоохранной деятельности в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РБ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- характеристика транспортного ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦загрязнения атмосферного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воздуха; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- химический состав атмосферных ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦осадков; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- уровни загрязнения ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦атмосферного воздуха в городах, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в т.ч. данные о фоновых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦концентрациях и экспедиционных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обследований; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- характеристика качества ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦поверхностных вод суши по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гидрохимическим и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гидробиологическим показателям; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- уровни радиоактивного ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦загрязнения природной среды, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т.ч. в районах радиационных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦катастроф и аварий; ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦ 2¦Байкалкомвод ¦Данные наблюдения за содержанием¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦ ¦химических и радиоактивных ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦ ¦веществ в поверхностных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоемах - источниках ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйственно - питьевого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоснабжения населения ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦ 3¦Государственный ¦Форма № 1 - охрана природы ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦комитет +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦Республики ¦Форма № 2 - ТП - воздух ¦ -"- ¦1 мая¦
¦ ¦Бурятия по +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦экологии и ¦Уровень загрязнения ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦природопользова- ¦поверхностных водоемов и ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦нию ¦качества сточных вод, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сбрасываемых в водные объекты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по районам республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Уровень загрязнения ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦ ¦атмосферного воздуха и контроль ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦ ¦за соблюдением норм НД в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районах республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Форма 2 ТП (токсичные отходы) ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦ ¦по районам республики ¦ ¦1 мая¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦ 4¦Госкомитет ¦- содержание тяжелых металлов и ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦природных ¦неорганических соединений в ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦ресурсов ¦почвах, подземных водах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республики; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- данные о радиационной ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦обстановке РБ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- отчет по использованию воды ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦(2ТП-водхоз). ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦ 5¦Госкомитет по ¦Статистический сборник ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦статистике РБ ¦"Население Республики Бурятия" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Статистический сборник ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Естественное движение населения¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Бурятии" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Статистический сборник "Сельское¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦население Республики Бурятия" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Статистический сборник "Миграция¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения в Республике Бурятия" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Статистический сборник ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Показатели социального развития¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Восточно - Сибирского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического района и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики Бурятия" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Данные по численности ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения по полу ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦возрастным группам (0 - 1; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1 - 2; 0 - 6; 7 - 14; 15 - 17; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦18 - 19; 20 - 29; 30 - 39; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦40 - 49; 50 - 59; 60 - 69; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦70 - 79; 80 и старше) по районам¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Данные по смертности населения ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦от отдельных причин в разрезе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов, городских и сельских ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений, в том числе по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦возрастным группам (дети до 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦года, лица трудоспособного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦возраста) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Численность работающих по ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦отраслям промышленности и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдельным предприятиям, в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦числе женщин ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Денежные доходы на душу ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения (тыс. руб. \ год) по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районам населения республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Величина прожиточного минимума ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в разрезе районов) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Количество детских дошкольных ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений всех ведомств по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районам республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Численность детей в детских ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дошкольных учреждениях всех ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомств по районам республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Количество общеобразовательных ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦школ всех ведомств по районам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Численность учащихся ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных школ всех ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомств по районам республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Число общеобразовательных школ, ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦работающих в 2 и 3 смены (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районам республики) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Данные о потреблении продуктов ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦питания на душу населения по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦группам продуктов (по районам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республики) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Баланс ресурсов и использование ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦продовольственных товаров по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦группам (по районам республики) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Качество продовольственного ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сырья, заготовленного в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республике (по молоку, мясу, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦овощам и картофелю), в разрезе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Список хозяйств в районах ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Форма 1-Т (условия труда) "Отчет¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦о состоянии условий труда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦льготах и компенсациях за работу¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в неблагоприятных условиях ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦труда" ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦ 6¦Министерство ¦Справка - информация по ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦социальной защиты¦оздоровлению детей ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦населения и труда+--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦РБ ¦Справка - информация по ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦финансированию летнего отдыха ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Численность детей - сирот ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Количество детских домов и ¦годовая ¦ ¦
¦ ¦ ¦численность детей, в них ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦содержащихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Количество детских ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦специализированных учреждений по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районам республики и численность¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей, находящихся в них ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦"Отчет районной, межрайонной, ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦городской ВТЭК" Форма 7 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦собес: данные о первичном выходе¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на инвалидность по группам и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦видам болезней в разрезе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов, в том числе детей до ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦16 лет; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦данные о первичном выходе на ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦инвалидность трудоспособного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения по группам и видам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦болезней в разрезе районов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отраслей народного хозяйства и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдельных предприятий инвалидов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Информация об условиях труда ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦лиц, занятых в производстве, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦форма-12 ТИИ, форма-7 ТВН ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Количество травм, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с летальным исходом". ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦ 7¦Департамент ¦Информация об условиях труда ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦Федеральной ¦лиц, занятых в производстве, ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦форма-12 ТИИ, форма-7 ТВН ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы занятости ¦"Количество травм, в том числе с¦ ¦ ¦
¦ ¦населения по РБ ¦летальным исходом". ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦ 8¦Министерство ¦Форма - 1 ВУ "Сводный отчет ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦образования и ¦детских внешкольных учреждений" ¦ ¦ ¦
¦ ¦науки РБ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Форма 85-КВ "Отчет постоянного ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦дошкольного учреждения" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Форма ОШ-1 "Отчет ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦образовательных школ" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Данные по обеспечению учащихся ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦школ горячим питанием по районам¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республики ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦ 9¦Ветеринарный ¦Данные о наличии неблагополучных¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦отдел ¦пунктов по инфекционным ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦Госветинспекции ¦заболеваниям, общим для человека¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства СХ и¦и животных, в разрезе районов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПП +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Данные лабораторных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦радиологических исследований ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельскохозяйственной продукции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по видам продукции в разрезе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов (по результатам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ветсанэкспертизы продовольствия)¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦10¦Министерство ¦То же п. 9 ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольствия РБ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦11¦Государственная ¦Отчет об использовании ¦Годовая ¦ до ¦
¦ ¦станция защиты ¦ядохимикатов в разрезе районов ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦растений РБ ¦республики и отдельных хозяйств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦независимо от форм собственности¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Информация об объемах и ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦наименовании применяемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пестицидов в разрезе районов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйств за 1970 - 1997 годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Данные лабораторных исследований¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на содержание пестицидов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦радионуклидов в объектах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦12¦Государственная ¦Данные о загрязнении ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦станция ¦сельскохозяйственных угодий ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦агрохимической ¦цезием 137, стронцием-90, ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦пестицидами, тяжелыми металлами ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Бурятская" ¦по районам, населенным пунктам и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдельным хозяйствам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Данные о загрязнении вод ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦средствами химизации ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦13¦Управление ¦Данные о качестве сырья, ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦Росгосхлебинспек-¦зернобобовых и масленичных ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦ции по РБ ¦культур и продуктов их ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переработки ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦14¦Государственная ¦Данные о распространении ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦пограничная ¦карантинных сорняков (амброзии ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦инспекция по ¦полыннолистной, трехраздельной) ¦ ¦ ¦
¦ ¦карантину ¦разрезе районов республики и ¦ ¦ ¦
¦ ¦растений по РБ ¦отдельных хозяйств ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦15¦Центр ¦1. Данные лабораторных ¦ежеквар- ¦ ¦
¦ ¦стандартизации, ¦исследований на содержание ¦тально ¦ ¦
¦ ¦метрологии и ¦микотоксинов, пестицидов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификации ¦гормонов, антибиотиков и др. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦токсичных веществ в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продовольственном сырье и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пищевых продуктах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дифференцированно по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщикам, группам и видам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦2. Данные забраковки продукции ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦по видам, причинам и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщикам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦3. Перечень сертифицированных и ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦подлежащих сертификации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятий республики по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦группам продукции и товаров и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦радиационному фактору ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦16¦Бурятский Центр ¦То же п. 15 ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦испытания ¦ ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦17¦Государственный ¦То же п. 15.3 ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦торговле ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦18¦Бурятская ¦То же п. 15 ¦годовая ¦ до ¦
¦ ¦республиканская ¦ ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦научно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеринарная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатория ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦19¦Министерство ¦Общая заболеваемость населения ¦годовая ¦ до ¦
¦ ¦здравоохранения ¦по классам, группам и отдельным ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦РБ ¦заболеваниям, зарегистрированным¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в ЛПУ (взрослые, подростки) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦абс. цифры, на 100 тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующего населения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разрезе районов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Общая заболеваемость детей ¦годовая ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦0 - 14 лет включительно по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦классам, группам и отдельным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заболеваниям, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зарегистрированным ЛПУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(абс. цифры, на 100 тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения) по районам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Общая заболеваемость населения ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦по классам, группам и отдельным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заболеваниям с диагнозом, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленным впервые в жизни в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЛПУ (взрослые, подростки, дети ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦0, 1 - 2, 2 - 3, 3 - 6, 6 - 7, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7 - 14 лет), абс. цифры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показатели на 100 тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующего населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по районам республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Распределение родившихся по ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦массе тела (в разрезе районов) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Заболеваемость новорожденных по ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦группам и отдельным болезням ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(абс. цифры, показатели на 1000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦родившихся) в разрезе районов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Характеристика здоровья ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦беременных, наблюдавшихся в ЛПУ,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в разрезе районов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Заболевания, осложнившие роды и ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦послеродовой период, всего и по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦видам осложнений (абс. цифры, на¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1000 родов) по районам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Данные о детях с врожденными ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦пороками развития (форма ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 025-11/у-98) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Результаты профилактических ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦медицинских осмотров детей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(число осмотренных, из них ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выявленных с понижением слуха, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зрения, дефектами речи, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сколиозом, нарушениями осанки) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по районам республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Сведения о числе лиц с впервые ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦установленными профессиональными¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заболеваниями (отравлениями) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦форма 24 (абс. цифры, на 100 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. работающих) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Заболеваемость с временной ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦утратой трудоспособности в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦случаях, днях (абс. на 100 тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работающих) форма 16-ВН ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Отчет о заболеваниях ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦злокачественными ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦новообразованиями (форма 7, 17) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в разрезе районов, населенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Основные показатели ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ЛПУ по районам: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- обеспеченность врачами и ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦средними мед. работниками (на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦100 тыс. населения); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- число амбулаторно - ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦поликлинических учреждений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фельдшерско - акушерских и др. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов по районам; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- численность врачей по ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦специальностям в районах; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- обеспеченность населения ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦больничными койками (на 100 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. населения) по районам; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- средняя длительность ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦пребывания больного на койке по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районам; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- больничная летальность (%) по ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦районам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦- отчет о медицинской помощи ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦детям и подросткам (форма 31) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по районам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Эффективность оздоровления ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦детей в летний оздоровительный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сезон ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Данные по ценам на медицинские ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦услуги и стоимости лечения по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профильным койкам (по итогам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦20¦Фонд социального ¦Средний размер дневного пособия ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦страхования РБ ¦по временной нетрудоспособности.¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Среднее число целодневных потерь¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦рабочего времени в расчете на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦один случай заболевания, дни. ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦21¦Бурятское ¦Среднегодовая длительность ¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦республиканское ¦санаторно - курортного лечения ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦отделение ¦на случай в зависимости от вида ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторно - ¦заболевания (дни) ¦ ¦ ¦
¦ ¦курортных +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦предприятий ¦Затраты на 1 день санаторно - ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦профсоюзов ¦курортного лечения (руб.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Количество больных по видам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦болезней, получивших санаторно -¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦курортное лечение. ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦22¦Бурятский ¦Среднегодовые затраты на лечение¦ -"- ¦ до ¦
¦ ¦территориальный ¦больных в зависимости от вида ¦ ¦1 мая¦
¦ ¦Фонд ¦болезни (амбулаторного, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательного ¦стационарного) ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------------------------+---------+-----+
¦23¦Миграционная ¦Сведения о пребывающих ¦ежеквар- ¦ ¦
¦ ¦служба РБ ¦иностранных гражданах, лицах ¦тально ¦ ¦
¦ ¦ ¦без гражданства, ищущих убежища ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на территории РФ, и при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦необходимости, о лицах, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦следующих транзитом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Информацию о предполагаемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местах временного размещения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расселения на постоянное место ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жительства иностранных граждан, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лицах без гражданства, ищущих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦убежища на территории РФ, для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведения санитарно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦эпидемиологической экспертизы. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+---------+-----+
¦ ¦ ¦Информацию о медицинском ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦освидетельствовании лиц без ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданства, ищущих убежища на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории РФ, в объеме ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦медицинского сертификата и о ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лечебно - профилактическом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждении, где был получен ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сертификат. ¦ ¦ ¦
L--+-----------------+--------------------------------+---------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru