Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 19.02.2003 № 65
(ред. от 16.04.2003)
"О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Бурятия", № 39, 05.03.2003, Официальный вестник № 10,
"Собрание законодательства Республики Бурятия", № 2, 2003.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 08.04.2005 № 119.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2003 г. № 65

О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 13.03.2003 № 90, от 16.04.2003 № 143)

В соответствии с пунктом 5 Указа Президента Республики Бурятия от 08.08.2002 № 158 "О структуре органов исполнительной власти Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Министерстве финансов Республики Бурятия (приложение № 1).
1.2. Структуру Министерства финансов Республики Бурятия (приложение № 2).
1.3. Положение о коллегии Министерства финансов Республики Бурятия (приложение № 3).
1.4. Состав коллегии Министерства финансов Республики Бурятия (приложение № 4).
2. Установить предельную численность аппарата управления в целом по Министерству финансов Республики Бурятия в количестве 227 человек, в том числе по отделениям Управления республиканского казначейства - 110 человек.
3. Разрешить Министерству финансов Республики Бурятия иметь 4 заместителей министра, в том числе одного первого заместителя.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия:
- от 12.05.2000 № 158 "О Министерстве финансов Республики Бурятия";
- от 28.03.2001 № 104 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2000 № 158 "О Министерстве финансов Республики Бурятия";
- от 30.01.2002 № 29 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2000 № 158 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 28.03.2002 № 104)";
- от 08.11.95 № 370 "Об утверждении Положения о Комитете по драгоценным металлам и валюте при Министерстве финансов Республики Бурятия и валютном фонде".

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 19.02.2003 № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Общие положения

1.1. Министерство финансов Республики Бурятия (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Бурятия, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в республике и координирующим деятельность в этой сфере иных республиканских органов исполнительной власти.
1.2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, общественными объединениями и иными организациями.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Бурятия, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.4. Для осуществления своих полномочий Министерство создает единую систему органов республиканского казначейства, состоящую из Управления республиканского казначейства и подчиненных ему территориальных отделений в районах и городах Республики Бурятия.

2. Основные задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:
2.1. Совершенствование межбюджетных отношений в Республике Бурятия.
2.2. Разработка и реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Республике Бурятия.
2.3. Управление финансовыми ресурсами и финансовыми потоками, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития Республики Бурятия.
2.4. Разработка проекта республиканского бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке, составление отчета об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Бурятия, анализ исполнения бюджета по доходам в разрезе налогов и бюджетов органов местного самоуправления.
2.5. Обеспечение реализации в установленном порядке от имени Республики Бурятия:
- политики управления государственным долгом Республики Бурятия;
- политики государственных заимствований Республики Бурятия.
2.6. Участие в разработке и реализации единой политики в сфере развития финансовых рынков в Республике Бурятия.
2.7. Участие в разработке и проведении единой политики в сфере формирования и использования государственных ресурсов драгоценных металлов и драгоценных камней.
2.8. Руководство единой методологией составления бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении.
2.9. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.
2.10. Обеспечивает мониторинг:
- формирования, составления и исполнения местных бюджетов муниципальных образований Республики Бурятия;
- соблюдения органами местного самоуправления предельных параметров по размеру дефицитов местных бюджетов и объему долговых обязательств районов и городов Республики Бурятия.

3. Основные функции Министерства

В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции:
3.1. Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений в Республике Бурятия.
3.2. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально - экономического развития Республики Бурятия на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
3.3. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите местных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг.
3.4. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики Республики Бурятия, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике.
3.5. Участвует в подготовке республиканских целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского бюджета.
3.6. Участвует в разработке и финансировании республиканских инвестиционных программ.
3.7. Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия.
3.8. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.9. Проводит единую техническую политику в области информатизации своих территориальных структур.
3.10. Разрабатывает проекты республиканского бюджета и прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
3.11. Исполняет в пределах своей компетенции республиканский бюджет, составляет отчет об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия, анализирует исполнение бюджета по доходам в разрезе отраслей и готовит предложения по увеличению налогооблагаемой базы территориальных бюджетов.
3.12. Осуществляет полный финансовый контроль за всеми операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников кредитного процесса. Контролирует целевое использование средств республиканского бюджета.
3.14. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов.
3.15. Участвует совместно с органами исполнительной власти Республики Бурятия в разработке предложений по:
- совершенствованию системы органов исполнительной власти Республики Бурятия и их структуры;
- предельной численности работников аппаратов органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и размерах ассигнований на содержание аппаратов этих органов;
- совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
3.16. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения республиканского бюджета.
3.17. Разрабатывает совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия и органами исполнительной власти Республики Бурятия предложения по совершенствованию налоговой политики, развитию налогового законодательства в Республике Бурятия.
3.18. Координирует в пределах своей компетенции работу органов исполнительной власти Республики Бурятия по обеспечению своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет.
3.19. Участвует в разработке порядка и осуществляет контроль за поступлением доходов от имущества, находящегося в республиканской собственности.
3.20. Осуществляет оперативное управление закрепленным за Министерством республиканским имуществом.
3.21. Обеспечивает проведение разрешительной нормы реализации общереспубликанских денежно - вещевых, денежных лотерей юридическими и физическими лицами на территории Республики Бурятия.
3.22. Разрабатывает программу государственных заимствований Республики Бурятия.
3.23. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в Республике Бурятия.
3.24. Разрабатывает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Бурятия.
3.25. Выступает в установленном порядке в качестве эмитента государственных ценных бумаг, разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов Республики Бурятия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
3.26. Проводит операции по обслуживанию государственного внутреннего и внешнего долга Республики Бурятия в порядке, установленном законодательством Республики Бурятия; управляет в установленном порядке государственным внутренним и внешним долгом Республики Бурятия, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию.
3.27. Подготавливает предложения по формированию и использованию средств всех целевых бюджетных фондов, контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование их средств.
3.28. Ведет государственную Долговую книгу Республики Бурятия, мониторинг состояния долговых обязательств органов местного самоуправления в Республике Бурятия и сводную отчетность по ним.
3.29. Осуществляет координацию работы со страховыми организациями Республики Бурятия, разрабатывает нормативные акты по условиям и принципам сотрудничества с ними.
3.30. В соответствии с утвержденным Правительством Республики Бурятия Положением о госфонде драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Бурятия осуществляет меры по формированию госфонда, приобретению, ввозу и отпуску драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий, их содержащих.
3.31. Устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении республиканского бюджета, смет расходов бюджетных организаций.
3.32. Осуществляет проверки и ревизии финансового состояния получателей бюджетных кредитов (ссуд) и государственных гарантий республиканского бюджета; организаций, финансируемых из республиканского бюджета; местных бюджетов в части средств, получаемых в качестве финансовой помощи (трансферта) из республиканского бюджета.
3.33. Осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности; приостанавливает и прекращает финансирование получателей бюджетных средств при выявлении фактов их нецелевого использования и при непредставлении получателями в установленные сроки отчетности об использовании бюджетных средств.
3.34. Взыскивает в установленном порядке с организаций, финансируемых из республиканского бюджета, средства, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
3.35. Предоставляет в установленном порядке из средств республиканского бюджета бюджетные ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих ссуд в рамках финансового года.
3.36. Предоставляет отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов в республиканский бюджет, предоставляет налоговые и инвестиционные налоговые кредиты в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра.
3.37. Издает в пределах своей компетенции на основе законодательства Республики Бурятия приказы, инструкции и иные правовые акты.
3.38. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия в аппарате Министерства работу по обеспечению режима секретности и защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств.

4. Права Министерства

Министерство имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у организаций, функционирующих на территории Республики Бурятия, у органов исполнительной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия материалы, необходимые для:
- разработки проекта республиканского бюджета;
- расчета прогноза консолидированного бюджета Республики Бурятия;
- составления отчета об исполнении республиканского бюджета;
- составления отчета об исполнении консолидированного бюджета в целом по Республике Бурятия и проведения анализа бюджетов органов местного самоуправления.
4.2. Запрашивать у органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств республиканского бюджета.
4.3. Запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным фондам.
4.4. Участвовать в технико - экономических экспертизах проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции.
4.5. Производить заимствования на финансовом рынке для финансирования расходов республиканского бюджета, в том числе путем эмиссии государственных ценных бумаг, предоставлять в установленном порядке государственные гарантии от имени Республики Бурятия за третьих лиц.
4.6. Организовывать формирование за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предусматриваемых республиканскому бюджету, республиканского фонда финансовой поддержки органов местного самоуправления и предоставлять помощь за счет средств этого фонда в порядке и размерах, утверждаемых законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год.
4.7. Заключать в установленном порядке договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами.
4.8. Предоставлять бюджетные кредиты муниципальным образованиям, бюджетным учреждениям и организациям в соответствии с установленным порядком.

5. Руководство Министерства и его полномочия

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством Республики Бурятия.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Бурятия по предложению министра финансов Республики Бурятия.
5.4. Министр:
5.4.1. Руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия.
5.4.2. Распределяет обязанности между заместителями министра, утверждает должностные инструкции руководителей структурных подразделений Министерства.
5.4.3. Вносит на рассмотрение Правительства Республики Бурятия проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.4.5. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства.
5.4.6. В целях проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики согласовывает кандидатуры руководителей финансовых отделов (управлений) органов местного самоуправления в Республике Бурятия.
5.4.7. Решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве.
5.4.8. Утверждает уставы подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке трудовые договоры (контракты) с их руководителями.
5.4.9. Утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Республики Бурятия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
5.4.10. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Бурятия.
5.4.11. Подписывает договоры и соглашения от имени Министерства, представляет интересы Министерства в государственных и иных органах, организациях.
5.4.12. Подписывает в установленном порядке по поручению Правительства Республики Бурятия соглашения по вопросам привлечения кредитов, а также предоставления государственных гарантий Республики Бурятия.
5.4.13. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Республики Бурятия.

6. Коллегия Министерства

6.1. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников по представлению министра.
6.2. Коллегия Министерства осуществляет свою деятельность согласно Положению о коллегии Министерства финансов Республики Бурятия.
6.3. Положение о коллегии Министерства финансов Республики Бурятия, состав коллегии Министерства утверждаются Правительством Республики Бурятия.

7. Критерии оценки эффективности работы Министерства

Основными критериями оценки эффективности работы Министерства являются:
7.1. Исполнение республиканского бюджета по налоговым доходам в процентах к утвержденному назначению - более 90 процентов.
7.2. Исполнение республиканского бюджета по расходам - более 90 процентов.

8. Заключительные положения

8.1. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово - бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности и других вопросов финансово - бюджетной работы Министерством могут создаваться научные, методологические советы, лаборатории и группы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций.
Составы научных, методологических советов, лабораторий и групп, положения о них утверждаются министром.
8.2. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
8.3. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Республики Бурятия со своим наименованием на русском и бурятском языках.
8.4. Ликвидация и преобразование Министерства производится по решению Правительства Республики Бурятия.
8.5. Местонахождение Министерства - город Улан-Удэ.
8.6. Юридический адрес Министерства: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства.





Приложение № 2

Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 19.02.2003 № 65

СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 16.04.2003 № 143)

   -----------------------¬ 
   -----------------------¬

¦ Министр финансов - ¦ ¦ Коллегия ¦
¦ председатель коллегии+----+ Министерства финансов¦
¦ Министерства финансов¦ ¦ Республики Бурятия ¦
¦ Республики Бурятия ¦ L-----------------------

L----------T------------

   -------------------------------------T-------+------------------T----------------T-----------------------------------¬

   -----+------------------------¬ ----------+---------------¬----------+--------------¬ ¦----------------------¬------------+------------¬

¦ Первый заместитель министра ¦ ¦ Заместитель министра ¦¦ Заместитель министра ¦ ¦¦ Отдел кадров ¦¦ Председатель Комитета ¦
--+ - начальник Управления ¦ ¦ ¦¦ ¦ ++ и обеспечения ¦¦по драгметаллам и валюте¦
¦ ¦республиканского казначейства¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ деятельности ¦¦ - заместитель министра ¦
¦ L------------------------------ LT-------------------------LT------------------------ ¦L----------------------L-----------T-------------

¦
   ----------------------------¬  ¦------------------------¬ ¦-----------------------¬ ¦----------------------¬------------+------------¬

+---+ Заместитель начальника ¦ ++ Бюджетный отдел ¦ ++ Отдел по работе с ¦ ¦¦ Отдел бухгалтерског Комитет по драгоценным ¦
¦ -+Управления республиканского¦ ¦L------------------------ ¦¦ предприятиями ЖКХ и ¦ ++ учета и отчетности ¦¦ металлам и валюте ¦
¦ ¦¦ казначейства ¦ ¦------------------------¬ ¦¦ расчетами за ТЭР ¦ ¦¦ ¦L-------------------------

¦ ¦L---------------------------- ++ Отдел бюджетной ¦ ¦L----------------------- ¦L----------------------

¦ ¦----------------------------¬ ¦¦ политики ¦ ¦-----------------------¬ ¦----------------------¬
¦ ¦¦ Отдел текущего контроля ¦ ¦L------------------------ ++Отдел господдержки АПК¦ ¦¦ Контрольно - ¦
¦ ++ кассовых расходов ¦ ¦------------------------¬ ¦L----------------------- ++ ревизионный отдел ¦
¦ ¦L---------------------------- ++ Отдел доходов и ¦ ¦-----------------------¬ ¦L----------------------
¦ ¦----------------------------¬ ¦¦ налоговой политики ¦ ¦¦ Отдел по работе с ¦ ¦----------------------¬
¦ ++ Отдел учета и отчетности ¦ ¦L------------------------ ++инвестициями, господд.¦ ¦¦ Юридический ¦
¦ ¦L---------------------------- ¦------------------------¬ ¦¦ промышленности и ¦ ++ отдел ¦
¦ ¦----------------------------¬ ++ Отдел финансирования ¦ ¦¦ транспорта ¦ ¦L----------------------
¦ ¦¦ Отдел сметного ¦ ¦¦ непроизводственной ¦ ¦L----------------------- ¦----------------------¬
¦ ++ финансирования ¦ ¦¦ сферы ¦ ¦-----------------------¬ ¦¦ Отдел организации ¦
¦ ¦L---------------------------- ¦L------------------------ ¦¦ Отдел по управлению ¦ ¦¦ работы и внутреннего¦
¦ ¦----------------------------¬ ¦------------------------¬ ¦¦ гос. и муниципальным ¦ L+ контроля ¦
¦ ¦¦ Отдел учета и ¦ ¦¦Отдел по финансированию¦ L+ долгом ¦ L----------------------
¦ ++ распределения поступлений ¦ L+ госуправления и ¦ L-----------------------
¦ ¦L---------------------------- ¦ правоохранительных ¦
¦ ¦----------------------------¬ ¦ органов ¦
¦ ¦¦ Отдел информатизации ¦ L------------------------
¦ L+ и компьютеризации ¦
¦ L----------------------------
¦
   ----------------------------¬

¦ ¦Отделения республиканского ¦
+---+ казначейства МФ РБ по ¦
¦ ¦ районам республики ¦
¦ L----------------------------

¦
   ----------------------------¬

¦ ¦Отделение республиканского ¦
L---+ казначейства по ¦
¦ г. Северобайкальск ¦
L----------------------------






Приложение № 3

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 19.02.2003 № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Общие положения

1.1. Коллегия Министерства финансов Республики Бурятия (далее - коллегия) является его рабочим органом по рассмотрению основных вопросов финансовой, бюджетной и налоговой политики в Республике Бурятия.
1.2. В состав коллегии входят министр финансов Республики Бурятия, его заместители, председатель профсоюзного комитета, руководители структурных подразделений Министерства, представители других органов исполнительной власти Республики Бурятия и, по согласованию, представители органов местного самоуправления.
1.3. Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия. Численный состав коллегии составляет 13 человек.
1.4. Председателем коллегии является министр, заместителем председателя коллегии - первый заместитель министра.
1.5. Расширенные заседания коллегии проводятся по мере необходимости.
1.6. На расширенное заседание коллегии приглашаются, помимо членов коллегии, начальники отделов Министерства и Управления республиканского казначейства, их заместители; начальники отделений Управления республиканского казначейства по районам и городам Республики Бурятия; начальники финансовых (управлений) отделов органов местного самоуправления в Республике Бурятия.
1.7. Председатель коллегии по мере возникающей необходимости, по согласованию с членами коллегии, вносит предложение по изменению состава коллегии в Правительство Республики Бурятия для утверждения.
1.8. Заседание коллегии считается правомочным, если в его работе принимает участие более половины состава коллегии.
1.9. Решение коллегии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
1.10. В случае возникновения разногласий между председателем и членами коллегии председатель коллегии утверждает решение коллегии и докладывает о возникших разногласиях в Правительство Республики Бурятия.
Члены коллегии также могут сообщить о своем мнении в Правительство Республики Бурятия.
1.11. По результатам обсуждения вопросов, вынесенных на заседание коллегии, принимаются решения коллегии, реализуемые в приказах министра, которые являются обязательными для исполнения структурными подразделениями Министерства финансов Республики Бурятия.
1.12. В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать члены Правительства Республики Бурятия, представители органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и организаций.
1.13. Заседания коллегии могут проводиться совместно с коллегиями других органов исполнительной власти Республики Бурятия. По результатам заседаний вырабатываются совместные решения коллегии.

2. Компетенция коллегии

Коллегия на своих заседаниях рассматривает следующие вопросы:
- разработка стратегии единой финансовой, бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия;
- рассмотрение предложений по определению финансовых приоритетов, совершенствованию межбюджетных отношений и другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства финансов Республики Бурятия;
- исполнение республиканского и консолидированного бюджетов Республики Бурятия;
- предварительное рассмотрение проекта республиканского бюджета, разработка и реализация мероприятий по его исполнению;
- реализация политики управления государственным долгом и государственными заимствованиями Республики Бурятия;
- рассмотрение основных проектов законодательных и нормативных документов, вносимых на рассмотрение Правительства Республики Бурятия;
- рассмотрение и принятие решений по итогам проведения комплексных ревизий исполнения местных бюджетов;
- утверждение наиболее важных документов, относящихся к компетенции Министерства финансов Республики Бурятия.

3. Организация заседаний коллегии

3.1. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал согласно утвержденному плану и регламенту коллегии.
3.2. Повестка дня заседаний коллегии определяется, как правило, в соответствии с утвержденным председателем планом работы коллегии.
Члены коллегии могут вносить на обсуждение и другие вопросы, необходимость в рассмотрении которых возникла после утверждения плана.
3.3. Внеплановые заседания коллегии созываются председателем как по собственной инициативе, так и по предложениям других членов коллегии, которые представляются председателю, с указанием вопросов для обсуждения и обоснованием.
3.4. Повестка дня очередного заседания коллегии утверждается председателем коллегии не позднее чем за 7 дней до его проведения.
3.5. Заседания коллегии ведет председатель, а в его отсутствие - лицо, замещающее председателя.
3.6. Заседания коллегии оформляются протоколами по установленной форме.
3.7. Приглашение на заседания коллегии лиц, не входящих в ее состав, осуществляется ответственным секретарем коллегии на основании списков, утвержденных председателем коллегии.
3.8. Организационно - техническое обеспечение работы коллегии возлагается на отдел организации работы, контроля и ревизий Министерства, начальник которого является ответственным секретарем коллегии.
3.9. Организационно - техническое обеспечение работы коллегии осуществляется в соответствии с регламентом коллегии, который утверждается председателем коллегии и оформляется приказом Министерства финансов Республики Бурятия.

4. Контроль за выполнением решений коллегии

4.1. Контроль за выполнением решений коллегии возлагается на заместителя министра, курирующего соответствующие вопросы.
Текущий контроль за сроками выполнения решений осуществляется отделом организации работы, контроля и ревизий Министерства.
4.2. О невыполнении решений коллегии, включая нарушения сроков исполнения решений, ответственные за контроль лица докладывают председателю коллегии.
4.3. При необходимости внесения изменений в решение коллегии, продления срока выполнения решения исполнитель представляет мотивированную докладную записку на имя председателя коллегии, который выносит соответствующее решение.





Приложение № 4

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 19.02.2003 № 65

СОСТАВ КОЛЛЕГИИ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 13.03.2003 № 90)

Налетов А.Ю. - министр финансов Республики Бурятия,
председатель коллегии

Золотухин В.М. - первый заместитель министра финансов
Республики Бурятия - начальник Управления
республиканского казначейства, заместитель
председателя коллегии

Арапова Т.И. - консультант отдела финансирования
непроизводственной сферы Министерства
финансов Республики Бурятия

Аюшеев А.Д. - начальник управления финансов Комитета по
экономике, финансам и имущественным
отношениям Администрации г. Улан-Удэ
(по согласованию)

Еронова И.Е. - начальник отдела по управлению
государственным и муниципальным долгом
Министерства финансов Республики Бурятия

Ильина Е.А. - начальник отдела по работе с предприятиями
ЖКХ и расчетами за ТЭР Министерства финансов
Республики Бурятия

Ланцева И.А. - начальник юридического отдела Министерства
финансов Республики Бурятия

Макарчук О.И. - заместитель министра финансов Республики
Бурятия

Самбарова Л.Л. - заместитель министра финансов Республики
Бурятия

Шапхаев А.Б. - начальник отдела кадров и обеспечения
деятельности Министерства финансов Республики
Бурятия

Шлыкова Г.В. - советник Президента Республики Бурятия

Эрдынеев К.Д. - председатель Комитета по драгоценным металлам
и валюте Министерства финансов Республики
Бурятия - заместитель министра финансов
Республики Бурятия

Бадмаев Б.Н. - начальника Контрольно-ревизионного управления
Министерства финансов Российской Федерации
в Республике Бурятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru