Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 04.11.1998 № 304
"О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ Г. УЛАН-УДЭ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 06.03.2003 № 119.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 ноября 1998 г. № 304

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Г. УЛАН-УДЭ

В целях упорядочения функционирования муниципальных унитарных предприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации постановляю:
Утвердить Положение "О муниципальных унитарных предприятиях г. Улан-Удэ".

И.о. Мэра города
А.Г.ПРЕЙЗНЕР





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 04.11.1998 № 304

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 113, 114 главы 4, статьями 294, 295, 299, 300 главы 19 Гражданского Кодекса Российской Федерации и определяет основные принципы, порядок и единые на территории г. Улан-Удэ правила создания и деятельности муниципальных унитарных предприятий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории города юридическими лицами и гражданами, а также органами и должностными лицами органов местного самоуправления.
1.2. Муниципальное унитарное предприятие (далее по тексту "Предприятие") - коммерческая организация, учрежденная решением Комитета по управлению имуществом г. Улан-Удэ (далее по тексту "Комитет") и имеющая право хозяйственного ведения на принадлежащее ей имущество, осуществляющая свою деятельность в порядке, предусмотренном законодательством РФ, РБ, настоящим Положением и Уставом Предприятия.
1.3. Имущество Предприятия находится в муниципальной собственности г. Улан-Удэ, является неделимым и не может быть распределено по паям (вкладам), в том числе между работниками Предприятия.
1.4. Предприятие создается для производства продукции, работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребностей города и получения прибыли.
1.5. Предприятие считается созданным и приобретает статус юридического лица с момента его государственной регистрации. До государственной регистрации объявленный уставной фонд Предприятия должен быть полностью оплачен учредителем, при этом размер уставного фонда не может быть менее суммы, определенной действующим законодательством.
1.6. Предприятие имеет фирменное наименование с указанием его организационно - правовой формы, собственника его имущества и характера деятельности, закрепленное на праве хозяйственного ведения обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, Арбитражном и Третейском суде.
1.7. Предприятие имеет печать со своим полным наименованием, штампы, бланки, эмблемы, и другие реквизиты регистрируемые (присваиваемые) в порядке установленном действующим законодательством и актами органов местного самоуправления.
1.8. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредитель не несет ответственность по обязательствам предприятия, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством, а Предприятие не несет ответственности по обязательствам учредителя.

2. Создание муниципальных унитарных предприятий

2.1. Предприятия могут быть созданы путем их образования, а также в результате реорганизации существующих предприятий.
2.2. Создание предприятий осуществляется по постановлению администрации города.
2.3. Инициатором создания предприятий могут выступать: органы местного самоуправления. Комитет по управлению имуществом, отраслевые подразделения Администрации города, районные администрации.
Предприятие может быть также создано по предложениям юридических лиц и граждан, при этом данные предложения подаются в Комитет по управлению имуществом либо отраслевые подразделения администрации города.
2.4. В случае, если инициатором создания Предприятия являются не органы самоуправления города, инициатор представляет к проекту постановления администрации города о создании Предприятия проект Устава и технико - экономическое обоснование создания Предприятия, разработанное с учетом сложившихся потребностей населения города в производстве продукции (товаров), выполнении работ и оказании услуг.
2.5. Учредителем Предприятия на территории г. Улан-Удэ выступает Комитет.

3. Государственная регистрация Предприятия

3.1. Предприятие подлежит государственной регистрации в установленном порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц. До введения данного закона, регистрация Предприятий осуществляется Регистрационно - лицензионной палатой Администрации г. Улан-Удэ.
3.2. Предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц.
3.3. Основным документом, регламентирующим деятельность Предприятия, является Устав.
3.4. Устав предприятия, а также вносимые в него изменения и дополнения, утверждаются Комитетом и согласовываются с отраслевыми подразделениями Администрации города.
3.5. Регистрация Предприятия осуществляется на основании следующих документов:
а) заявление о регистрации Предприятия подписанное учредителем;
б) Устав Предприятия, утвержденный учредителем;
в) постановление администрации города о создании Предприятия;
г) решение Комитета;
д) документ, подтверждающий оплату 100% уставного фонда;
е) в установленных законодательством случаях - разрешение Антимонопольного Комитета.
Документы на государственную регистрацию представляются Комитетом.
3.6. За регистрацию предприятий госпошлина не взимается.
3.7. Регистрационно - лицензионная палата принимает постановление о регистрации Предприятия и выдает "Свидетельство о регистрации".
3.8. Свидетельство о регистрации дает право: открыть счет в банке, заказать печати, провести обязательную регистрацию кода Предприятия в республиканском управлении госстатистики.
3.9. После регистрации Предприятие обязано встать на учет:
- В налоговой инспекции;
- Управлении госстатистики;
- Пенсионном фонде;
- Фонде обязательного медицинского страхования;
- В фонде занятости;
- Фонде соц. страхования.
3.10. Сведения о созданном в установленном порядке Предприятии вносятся Комитетом в реестр муниципальной собственности г. Улан-Удэ.

4. Требования, предъявляемые к учредительным
документам Предприятия

4.1. Учредительным документом предприятия является его Устав, который утверждается учредителем.
4.2. В обязательном порядке, в соответствии с законодательством Устав предприятия должен содержать следующие данные:
- Наименование Предприятия;
- Организационно - правовая форма;
- Размер уставного фонда, порядок и источники его формирования;
- Местонахождение Предприятия;
- Сведения об учредителе;
- Предмет и цели деятельности;
- Права и обязанности учредителя;
- Органы управления и контроля, их права и обязанности;
- Порядок формирования и расходования фондов;
- Порядок учета, отчетности и контроля деятельности Предприятия;
- Порядок внесения изменений и дополнений в устав;
- Основания и порядок реорганизации и ликвидации Предприятия.
4.3. Раздел Устава об органах управления и контроля должен содержать следующие положения:
- О директоре Предприятия: его правах, обязанностях и ответственности;
- Об органе уполномоченном заключать контракт с директором;
- О компетенции общего собрания трудового коллектива предприятия;
- О праве учредителя осуществлять проверку деятельности Предприятия по всем аспектам его деятельности;
4.4. Устав Предприятия может содержать и иные не противоречащие законодательству положения.
Предприятия не вправе выходить за пределы правоспособности, установленной Уставом.

5. Имущество и средства предприятия

5.1. Предприятие наделяется уставным фондом в размере не менее 1000-кратного минимального размера оплаты труда, установленного законом на момент регистрации Предприятия. Объявленный уставной фонд Предприятия должен быть полностью оплачен до момента его государственной регистрации.
Средства для формирования уставного фонда Предприятия предусматриваются в городском бюджете и выделяются на основании распоряжения Мэра города в соответствии с решением Комитета. В качестве вклада в уставной фонд Предприятия может быть передано движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности.
5.2. Имущество и средства Предприятия образуется за счет:
- оплаченного учредителем уставного фонда;
- прямых и косвенных ассигнований из средств городского бюджета;
- кредитов;
- доходов от собственной финансово - хозяйственной деятельности, осуществляемой в соответствии с учредительными документами Предприятия;
- благотворительных, спонсорских взносов и пожертвований;
- иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством.
5.3. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения имуществом в пределах, установленных действующим законодательством, актами органов местного самоуправления, а также Договором о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, заключаемым Предприятием с Комитетом.
5.4. Предприятие и его работники несут ответственность за сохранность использования имущества в соответствии с действующим законодательством, Договором о закреплении за муниципальным унитарным предприятием имущества на праве хозяйственного ведения и трудовыми контрактами (договорами).
5.5. Прибыль предприятия, образуемая в соответствии с действующим законодательством, после уплаты налогов и других обязательных платежей поступает в распоряжение Предприятия и используется им в соответствии с Уставом.
5.6. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов Предприятия окажется меньше размера его уставного фонда. Комитет обязан произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда. В этом случае предприятие обязано письменно уведомить об этом своих кредиторов.
5.7. Предприятие формирует:
- Фонд потребления;
- Фонд накопления;
- Резервный фонд;
- Иные виды фондов.
Порядок формирования и использования фондов Предприятия определяется его Уставом.

6. Взаимоотношения Предприятий с органами
местного самоуправления

6.1. Мэр города вправе по предоставлению отраслевых подразделений администрации и глав администрации районов определять ассортиментный минимум и устанавливать тарифы на выпускаемую или реализуемую предприятием продукцию (товары), кроме тарифов на коммунальные услуги, выполняемые работы и оказываемые услуги, устанавливать требования по льготному обслуживанию отдельных категорий юридических и физических лиц, другие условия в интересах развития города (района), удовлетворения социально - культурных, бытовых и иных потребностей населения города.
6.2. Предприятие имеет право при выполнении соответствующих муниципальных заказов на получение льготных кредитов, снижение ставки на прибыль, размера арендной платы и иные льготы, предоставляемые в порядке, установленном действующим законодательством и актами органов местного самоуправления.

7. Управление муниципальным унитарным предприятием

7.1. Исполнительно - распорядительным органам Предприятия является директор. Директор подотчетен руководителю отраслевого подразделения Администрации города и Комитету.
7.2. Назначение на должность директора Предприятия и освобождение от нее осуществляется распоряжением Мэра города по представлению отраслевого подразделения Администрации города согласованному с заместителем Мэра, курирующего, соответствующее основному виду деятельности Предприятия или по поручению Мэра Учредителем Комитетом по управлению имуществом. Распоряжение Мэра города является основанием для заключения Комитетом контракта с директором Предприятия.
7.3. Назначение на должность директора Предприятия может быть также произведено по итогам конкурса. Порядок и условия проведения конкурса на право замещения должности директора Предприятия определяются Комитетом по согласованию с отраслевыми подразделениями администрации города.
7.4. Полномочия, права, обязанности и порядок оплаты труда директора Предприятия определяются настоящим Положением и его контрактом, разработанным в соответствии с Положением о контрактной системе найма и увольнения руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
7.5. Контракт с директором Предприятия согласовывается с заместителем Мэра города, курирующим отраслевое направление, и подписывается Председателем Комитета и директором после ознакомления последнего с условиями контракта.
Трудовая книжка и личное дело директора Предприятия хранятся в Комитете.
7.6. На директора Предприятия распространяются льготы и гарантии, установленные для данной категории работников действующим законодательством и актами органов местного самоуправления.
7.7. Дисциплинарные взыскания налагаются на директора Мэром города или по поручению Мэра Председателем Комитета по представлению заместителя Мэра города, курирующего отраслевое направление, соответствующее основному виду деятельности Предприятия, либо по результатам проверок деятельности Предприятия в соответствии с действующим законодательством РФ о труде.
На директора муниципального унитарного предприятия общегородского значения дисциплинарные взыскания налагаются Мэром города.
7.8. В случае выявления в результате проверки и анализа, данных неудовлетворительных результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятия то Мэр города или по его поручению Комитет вправе: см. п. 1 ст. 9.6.
7.9. Директор без доверенности действует от имени Предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом Предприятия в пределах, установленных Договором о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и его контрактом, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения денежными средствами, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Предприятия.
7.10. Директор самостоятельно определяет штаты Предприятия и затраты на их содержание. Заместитель директора, главный бухгалтер, назначаются приказом директора, по согласованию с руководителем отраслевого подразделения.
7.11. Директор Предприятия освобождается от занимаемой должности распоряжением Мэра города или по поручению Мэра Комитетом по представлению руководителя отраслевого подразделения, согласованному с заместителем Мэра курирующего данные отраслевое направление в соответствии с действующим законодательством РФ о труде.
7.12. Освобождение от занимаемой должности может быть произведено в результате перевода директора Предприятия на другую работу, а также при расторжении контракта по инициативе Директора или Комитета в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ о труде и контрактом с директором.

8. Трудовой коллектив муниципального
унитарного предприятия

8.1. Трудовые отношения работника и Предприятия оформляются трудовым договором (контрактом) и регулируются действующим законодательством РФ о труде.
8.2. Форма, система и размер оплаты труда работников Предприятия, а также другие виды их доходов устанавливаются Предприятием самостоятельно.
8.3. Трудовой коллектив Предприятия вправе:
- Решать вопрос о необходимости заключения с администрацией Предприятия коллективного договора, рассматривать и утверждать его проект;
- Рассматривать и решать иные вопросы в соответствии с действующим законодательством РФ о труде.
8.4. Порядок и формы осуществления полномочий трудового коллектива определяются действующим законодательством РФ о труде.
8.5. Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия и меры социальной защиты его работников.
8.6. Предприятие обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда, и несет ответственность в установленном действующим законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
8.7. Предприятие может самостоятельно устанавливать дополнительные социальные льготы для своих работников за счет собственных средств в пределах, определенных соответствующими фондами предприятия согласно его Уставу.

9. Учет, отчетность и контроль деятельности
муниципального унитарного предприятия

9.1. Предприятие осуществляет оперативный бухгалтерский учет и ведет статистическую отчетность в установленном действующим законодательством РФ порядке.
9.2. Комитет как орган по управлению муниципальным имуществом осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Предприятия.
9.3. Предприятие ежеквартально представляет отраслевому подразделению администрации города отчет о результатах своей деятельности за истекший период. Отраслевое подразделение на основе представленных данных, а также данных, полученных в результате проверок, осуществляет анализ финансово - хозяйственной деятельности Предприятия.
9.4. Ревизия деятельности Предприятия производится контрольно - ревизионной комиссией, назначаемой Комитетом по представлению отраслевого подразделения, при этом Комитет определяет порядок деятельности контрольно - ревизионной комиссии.
9.5. Ревизии (проверки) деятельности Предприятия могут осуществляться аудиторской службой на основе договора.
9.6. В случае выявления в результате проверки и анализа неудовлетворительных результатов финансово - хозяйственной деятельности Предприятия Комитет совместно с отраслевым подразделением вправе осуществлять следующие мероприятия по оздоровлению деятельности Предприятия без его ликвидации:
- Наложение дисциплинарного взыскания на директора предприятия (в том числе при необходимости - расторжение контракта);
- Изменение условий Договоров о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, договора аренды (в случае если Предприятие арендует объект муниципального нежилого фонда);
- Разработка предложений по прямому бюджетному инвестированию, бюджетному кредитованию, дотированию и другим мерам финансовой поддержки предприятия;
- Иные мероприятия, направленные на оздоровление финансово - хозяйственной деятельности Предприятия, осуществляемые в соответствии с действующим законодательством и актами органов местного самоуправления.
9.7. Комитетом может быть произведена реорганизация Предприятия в целях повышения эффективности использования муниципального имущества. Организация Предприятия осуществляется в следующих формах:
- Путем слияния;
- Путем присоединения;
- Путем разделения на несколько новых муниципальных унитарных предприятий;
- Путем выделения части действующего Предприятия в новое муниципальное унитарное предприятие;
- Путем преобразования со сменой организационно - правовой формы.

10. Реорганизация и ликвидация муниципальных
унитарных предприятий

10.1. Прекращение деятельности предприятия может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации.
10.2. Ликвидация и реорганизация Предприятия осуществляется по решению Мэра города, по представлению Комитета, согласованному с отраслевым подразделением, либо по решению суда.
10.3. О реорганизации либо ликвидации Предприятия Мэром города издается постановление, которое незамедлительно доводится до сведения органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц.
10.4. Отраслевые подразделения администрации города и районные администрации вправе внести обоснованные предложения Мэру города о ликвидации или реорганизации Предприятия, предварительно согласованные с Комитетом.

11. Порядок реорганизации муниципальных унитарных
предприятий

11.1. Реорганизация Предприятия может осуществляться в форме: слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
11.2. Комитетом на основе распоряжения Мэра города, принимается решение о реорганизации и публикуется в печати извещение о реорганизации.
11.3. Письменное извещение кредиторов реорганизуемого Предприятия производится в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
11.4. Переход прав и обязанностей от одного юридического лица к другому (присоединение) или к вновь возникшему юридическому лицу (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.
11.5. При разделении и выделении Предприятий составляется разделительный баланс.
11.6. Передаточный акт и разделительный баланс Предприятий после согласования с соответствующими отраслевыми подразделениями Администрации города утверждаются Комитетом.
11.7. Учредительные документы образованных в процессе реорганизации Предприятий представляются в Комитет для утверждения.
11.8. Передаточный акт и разделительный баланс должен содержать положения о правопреемстве по всем правам и обязательствам реорганизованного Предприятия в отношении всех его кредиторов и должников, включая права и обязательства, оспариваемые сторонами.
11.9. К передаточному акту и разделительному балансу прилагаются:
- Инвентаризационная опись товарно - материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
- Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности;
- Сведения о передаче дел в том числе по заработной плате и личному составу;
- При слиянии, разделении, преобразовании справка банка о закрытии расчетного счета, справка из органов внутренних дел о сдаче реорганизованным предприятием печати и штампов;
- Письмо - уведомление управления статистики об аннулировании реорганизованному предприятию классификационных кодов.
11.10. Подготовка учредительных документов, передаточного акта и разделительного баланса возлагается на руководителя Предприятия.
11.11. Передаточный акт и разделительный баланс вместе с учредительными документами представляются Комитетом для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
11.12. О реорганизации Предприятия его работники предупреждаются письменно, под расписку, не позднее чем за 2 месяца. В связи с реорганизацией Предприятия на его работников распространяются льготы, социальные гарантии, предусмотренные действующим законодательством о труде.
11.13. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего Предприятия.
11.14. При реорганизации Предприятия, учреждения в форме присоединения к ним других предприятий, учреждений, первые считаются реорганизованными с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного предприятия, учреждения.

12. Порядок ликвидации муниципальных унитарных предприятий

12.1. Предприятие ликвидируется в случаях:
- Признания его несостоятельным (банкротом).
- Если стоимость чистых активов становиться меньше размера,
определенного законом;
- Невыполнение Предприятием задач, определенных уставными документами, а также при достижении Предприятием целей его создания, когда продолжение деятельности Предприятия постановлением Мэра города признано нецелесообразным;
- В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
12.2. При ликвидации предприятия Комитетом во исполнение постановления администрации города издается приказ, которым устанавливаются порядок и сроки проведения ликвидации, а также назначается ликвидационная комиссия либо ликвидатор, к которым переходят полномочия по управлению делами предприятия. Ликвидатором может быть назначен руководитель ликвидируемого предприятия либо должностное лицо Комитета или администрации города.
12.3. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению имуществом Предприятия. Ликвидационная комиссия осуществляет процедуру ликвидации предприятия в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ.
12.4. О ликвидации Предприятия его работники предупреждаются письменно, по расписку, не позднее чем за 2 месяца. В связи с ликвидацией Предприятий на их работников распространяются льготы, социальные гарантии, предусмотренные действующим законодательством о труде.
12.5. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) публикует в печати извещение о ликвидации Предприятия и о порядке и сроке заявления требований кредиторов. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
12.6. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.
12.7. По истечении двухмесячного срока со дня опубликования в печати извещения о ликвидации комиссия (ликвидатор) составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований.
12.8. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Комитетом и согласовывается с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
12.9. До окончания процесса ликвидации директор Предприятия несет полную материальную ответственность за сохранность муниципального имущества, находящегося в составе уставного фонда, а также имущества переданного Предприятию на праве хозяйственного ведения.
12.10. В процессе ликвидации Предприятия директор не вправе производить любые финансовые операции, а также сделки с муниципальным имуществом без предварительного согласия ликвидационной комиссии.
12.11. По окончании ликвидации денежные средства и иное имущество Предприятия, включая выручку от реализации его имущества при ликвидации, после расчетов с кредиторами и дебиторами переходят в распоряжение Комитета для дальнейшего его перераспределения.
12.12. Дальнейшее распоряжение имуществом ликвидационного Предприятия может быть осуществлено в форме:
- Передачи имущественного комплекса ликвидированного Предприятия в аренду;
- Передачи имущественного комплекса Предприятия в доверительное управление;
- Передачи имущества другим муниципальным унитарным предприятиям, внесения его в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ;
- Приватизация его на аукционе или конкурсе;
- В порядке конкурсного производства по решению арбитражного суда;
12.13. Продавцом имущества ликвидируемого и ликвидированного Предприятия является Комитет.
12.14. Средства, полученные от продажи имущества (активов) ликвидируемого предприятия, оставшиеся после покрытия затрат, связанные с ликвидацией Предприятия, удовлетворения требований кредиторов, а также выплаты установленных законодательством РФ денежных сумм работникам предприятия, поступают в бюджет города.
12.15. В случае недостаточности средств для покрытия кредиторской задолженности Предприятия, данная задолженность может быть покрыта из бюджета города на основании решения городского Совета депутатов.
12.16. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет ликвидационный баланс Предприятия и представляет его на утверждение Комитету. Одновременно с ликвидационным балансом представляются следующие документы:
- Справка из банка о закрытии расчетного счета;
- Заключение из налоговой инспекции об отсутствии задолженности перед бюджетом;
- Справки об отсутствии задолженности из фонда обязательного медицинского страхования, пенсионного фонда;
- Справку из органов внутренних дел о сдаче печатей и штампов;
- Справку из городского архива о передаче документов по личному составу и ведомостей по зарплате:
- Письмо - уведомление органам статистики об аннулировании классификационных кодов предприятия.
Утвержденный ликвидационный баланс подлежит направлению в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию предприятий, и является основанием для исключения Предприятия из государственного реестра.
12.17. Ликвидация считается завершенной, а Предприятие прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru