Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Президента РБ от 10.08.1998 № 161
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






10 августа 1998 года № 161

   ------------------------------------------------------------------


ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

В целях обеспечения исполнения Указа Президента Российской Федерации от 26.05.1998 № 597 "О мерах по обеспечению экономии государственных расходов", распоряжения Правительства Республики Бурятия от 21.01.1998 № 30-р, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.1998 № 600 "Об утверждении Программы экономии государственных расходов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Программу экономии государственных расходов (далее - Программа).
2. Республиканским органам исполнительной власти, иным прямым получателям средств республиканского бюджета:
2.1. В соответствии с Программой разработать и утвердить планы мероприятий по обеспечению экономии государственных расходов и в 2-недельный срок представить в Министерство финансов Республики Бурятия.
2.2. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов информацию о выполнении планов мероприятий по обеспечению экономии государственных расходов.
3. Органам местного самоуправления республики в месячный срок разработать и утвердить свои Программы экономии государственных расходов и обеспечить контроль за их реализацией.
4. Контроль за исполнением Программы возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Агалова В.К.

Президент Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
10 августа 1998 года
№ 161





Утверждена
Указом Президента
Республики Бурятия
от 10.08.1998 № 161

ПРОГРАММА
ЭКОНОМИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ
ЭКОНОМИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

Критическое финансовое положение республики привело к тяжелейшему бюджетному кризису. Бюджетные долги накапливаются, что приводит к нарушению расчетно - платежной дисциплины. Кредиторская задолженность по первоочередным расходам республиканского бюджета по состоянию на 1 июля 1998 года составила 168,5 млн. рублей, в том числе по заработной плате с начислениями - 48,5 млн., питанию - 11,6 млн., медикаментам - 2,5 млн. рублей. При этом многие принятые законы и другие нормативные правовые акты республики не основывались на имеющихся финансовых ресурсах, в результате предусмотренные ассигнования остались не профинансированными.
В то же время не изыскивались внутренние резервы экономии бюджетных расходов. Система государственных инвестиций, социальных льгот, дотации в отдельные отрасли производственной сферы, порождающие иждивенчество, нерациональное использование сети бюджетных учреждений, громоздкий управленческий аппарат привели к распылению средств бюджета.
В связи с вышеуказанным необходим порядок в расходовании бюджетных средств и осуществлении бюджетного процесса.

2. ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Задачами Программы являются:
- сбалансированность республиканского бюджета;
- стабилизация выплаты заработной платы;
- создание базы для формирования и исполнения реального республиканского бюджета в 1999 - 2001 годах.
Реализация Программы позволит осуществить инвентаризацию бюджетных назначений на 1998 год и разработать мероприятия по реструктуризации бюджетных обязательств на сумму 24124,7 тыс. рублей в год.
Срок действия Программы с 1999 по 2001 год.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на экономию средств республиканского бюджета после заключения Соглашения между правительствами Российской Федерации и Республики Бурятия в соответствии с Указом Президента РФ от 05.05.98 № 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов".
Программа охватывает следующие направления:
- проведение инвентаризации бюджетной сети, сокращение количества юридических лиц и оптимизации численности работников организаций, содержание которых финансируется за счет республиканского бюджета;
- анализ условий оплаты труда работников бюджетных организаций;
- поэтапный отказ от дотаций, субсидий, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета;
- инвентаризация и проверка законности и эффективности использования зданий, находящихся в республиканской собственности, приостановление в 1999 - 2001 годах строительства и приобретения за счет средств бюджета административных зданий и сооружений, ведомственных домов отдыха и объектов социально - бытового и медицинского назначения.
В качестве исходных данных для подготовки Программы использованы представленные республиканскими органами исполнительной власти и иными получателями средств республиканского бюджета материалы в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 21 января 1998 г. № 30-р, бухгалтерские отчеты главных распорядителей кредитов республиканского бюджета за 1997 год.

4. ПОКАЗАТЕЛИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

4.1. Сокращение перечня прямых получателей средств
республиканского бюджета

Согласно Закону Республики Бурятия "О республиканском бюджете Республики Бурятия на 1998 год" ведомственная структура расходов республиканского бюджета утверждена по 83 главным распорядителям средств республиканского бюджета, из которых 24 - республиканские органы государственной власти и 59 - иные получатели средств республиканского бюджета.
Основной целью при определении перечня прямых получателей средств республиканского бюджета в рамках Программы являлось установления порядка, в соответствии с которым прямым получателем средств республиканского бюджета может быть республиканский орган государственной власти, входящий в структуру республиканских органов государственной власти.
При этом ряд прямых получателей средств республиканского бюджета, не являющихся республиканскими органами государственной власти, был сохранен в качестве главных распорядителей кредитов в связи с невозможностью возложения обязанностей по их финансированию на какой-либо республиканский орган государственной власти, а также из-за специфики значимости выполняемых ими работ.
В результате проведенной работы количество прямых получателей средств республиканского бюджета на 1999 год сокращено на 14 единиц. При этом предложены к исключению из финансирования с республиканского бюджета общественные организации, союзы, хозрасчетные предприятия, организации, имеющие доходы от своей деятельности.
Перечень получателей средств республиканского бюджета, а также перечень получателей, утрачивающих статус прямых получателей, представлены соответственно в приложениях № 1 и 2 к Программе.

4.2. Оптимизация численности работников
бюджетных организаций

По состоянию на 1 января 1998 г. по учтенным при проведении инвентаризации организациям списочная численность работников, содержание которых полностью или частично осуществлялось за счет средств республиканского бюджета, составила 13206 человек. Среди них 3429 человек - работники республиканских органов законодательной, исполнительной, судебной власти, правоохранительных органов, 9495 человек - работники бюджетных организаций, находящихся в ведении органов государственной власти и финансируемых за счет средств республиканского бюджета, 282 - работники других организаций, являющихся прямыми получателями средств республиканского бюджета.
В отношении указанных категорий предполагается:
- Сократить на 20 процентов предельную численность работников республиканских органов государственной власти Республики Бурятия в количестве 170 единиц с направлением высвобождающихся средств в расчете на год в размере 2877 тыс. рублей на погашение задолженности по заработной плате и начислениям на нее.
Рекомендовать Народному Хуралу Республики Бурятия, органам местного самоуправления произвести сокращение численности в указанном размере.
- Сократить число бюджетных учреждений на 14 единиц с численностью работающих 1111 человек на общую сумму расходов 11363,3 тыс. рублей (приложение № 3).
В результате реализации этих мероприятий по разделу 4.2 общее сокращение расходов республиканского бюджета оценивается в 14240,3 тыс. рублей.

4.3. Реорганизация бюджетных организаций

По результатам анализа имеющейся сети определен перечень республиканских органов исполнительной власти и иных получателей бюджетных средств, организации которых подлежат реорганизации, ликвидации, передаче органам местного самоуправления по согласованию с ними или на самофинансирование.
Реорганизация учреждений будет проведена путем слияния организаций и сокращения расходов на их содержание, в том числе путем приведения числа штатных должностей в соответствие с численностью прикрепленного контингента.
В ходе реализации Программы предполагается рассмотреть возможность поэтапной передачи в ведение органов местного самоуправления учреждений социально - культурной сферы не общереспубликанского значения по месту их нахождения.
Предлагается передать на самофинансирование 14 небюджетных организаций, финансируемых из республиканского бюджета.
Реализация мероприятий по подразделу 4.3 оценивается в 3784,9 тыс. рублей (приложение № 4).

4.4. Инвентаризация условий оплаты труда работников
бюджетных организаций

Численность работников бюджетных организаций, находящихся в ведении республиканских органов государственной власти, составила на 1 января 1998 г. 62231 человек. Оплата труда этих работников осуществляется главным образом по разрядам единой тарифной сетки (ЕТС).
Надтарифная часть заработной платы формируется за счет выплат обязательного и стимулирующего характера.
В настоящее время применяется около 30 видов доплат, надбавок, иных выплат, носящих обязательных характер, и более 25 видов доплат и надбавок стимулирующего характера.
На основе инвентаризации условий оплаты труда выявлены отклонения от действующих норм оплаты, которые требуют упорядочения, к ним относятся:
- надбавки за статус колледжа и за работу в специальных учреждениях на основе утративших силу нормативных правовых актов, в частности, как основание использованы постановление Минтруда России от 4 июня 1992 г. № 16 и Приказ Минпроса СССР от 5 ноября 1977 г. № 2, которые утратили в настоящее время силу;
- повышение в соответствии с Приказом Минобразования России и Госкомвуза России от 31 августа 1995 г. № 463/1268 ставок и введение надбавок работникам, имеющим 18 разряд ЕТС, за наличие квалификационной категории, почетного звания и ученой степени, превышение объемных показателей в 2 и более раза, а также введение должностей "старший" без наличия в подчинении сотрудников. Этот приказ без достаточных оснований расширяет сферу действия нормативных правовых актов по вопросам оплаты труда;
- надбавки к должностным окладам специалистам, работающим на селе, в размере 25% в соответствии с Законом РФ "О социальном развитии села" от 21 декабря 1990 г. № 438-1 специалистам ветеринарной службы;
- надбавки за особо вредные условия труда в размере до 24% должностного оклада и персональные надбавки за выполнение дополнительной работы, за высокую квалификацию в системе Минсельхоза. Экономия в годовом исчислении 9.1 тыс. рублей;
- надбавки за сложность, напряженность, специальный режим работы и высокие достижения в труде в размере одного должностного оклада в год или 8,3% в месяц от суммы должностных окладов установить Аппарату Народного Хурала, Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. Экономия в расчете на год 2056,7 тыс. рублей;
- надбавки в размере до 50 процентов работникам учреждений, получивших статус особо ценного объекта культуры. Экономия в год по 4 объектам республиканского значения 4033,7 тыс. рублей.
Проведенная инвентаризация условий оплаты труда и выплат стимулирующего характера делает очевидным необходимость их упорядочения и совершенствования системы оплаты труда на основе ЕТС по следующим направлениям:
- необходимость закрепить за вышестоящими организациями право определять лимит численности и размер фонда оплаты труда бюджетных организаций, находящихся в их ведении.
Рассмотреть возможность принципов формирования фондов оплаты труда, предусмотренных для государственных служащих, к оплате труда работников бюджетных организаций, т.е. средства на выплату тарифных ставок определяются в соответствии с ЕТС и нормативом численности работников, а средства на компенсационные выплаты, выплату надбавок за непрерывный стаж работы и стимулирующие выплаты - в процентах от средств, предусмотренных на выплату тарифных ставок.
В некоторых организациях объем внебюджетных средств, направляемых на оплату труда, превышает объем выделенных средств бюджета, поэтому в зависимости от доли направления внебюджетных средств переводить организации из разряда бюджетных в разряд дотируемых с использованием высвободившихся бюджетных средств на другие цели.

4.5. Инвентаризация внебюджетных фондов и средств

В условиях острой нехватки бюджетных средств проблеме изыскания дополнительных источников и аккумуляции их в бюджете придается большое значение.
На первом этапе предлагается проведение мероприятий, направленных на мобилизацию резервов:
ликвидировать республиканский фонд социальной поддержки населения Республики Бурятия. Свободный остаток средств фонда по состоянию на 01.09.98 направить в доход республиканского бюджета на социально значимые расходы;
Национальному Банку РБ совместно с республиканскими органами исполнительной власти и иными получателями средств провести работу по закрытию текущих счетов по учету внебюджетных средств, по которым на протяжении длительного времени не осуществлялись операции, а также в отношении которых не продлен срок действия;
запретить органам исполнительной власти и иным получателям республиканского бюджета открытие двух и более текущих счетов по учету спецсредств, сумм по поручениям и других внебюджетных средств одновременно в учреждениях Банка и других кредитных организациях.
Возможный объем поступлений от этого вида доходов оценивается в 1500 тыс. рублей в расчете на год.

4.6. Поэтапный отказ от дотаций и субсидий

Предполагается поэтапный отказ от предоставления дотаций и субсидий за счет средств федерального и республиканского бюджетов в отраслях промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
С 1998 года постепенно будет сокращаться прямая финансовая поддержка сельского хозяйства, финансирование которого предполагается через фонд льготного кредитования предприятий и организаций АПК и лизинговый фонд, а также республиканский продовольственный фонд, обеспечивающие проведение сезонных работ в сельском хозяйстве.
Приведение в соответствие с федеральными стандартами уровня оплаты услуг ЖКХ населением.

4.7. Лимиты потребления топливно - энергетических ресурсов

В соответствии с постановлением Правительства РБ 15.12.97 № 405 согласованы натуральные и стоимостные лимиты потребления электро- и теплоэнергии.
В целях исключения возможности образования новой кредиторской задолженности по оплате электро- и теплоэнергии Программа предусматривает:
- обеспечение органами исполнительной власти и иными получателями средств бюджета соблюдения установленных лимитов потребления тепло-, энергоресурсов на 1998 год;
- упорядочение норм расхода тепловой энергии, горячей и холодной воды;
- упорядочение существующей системы льгот по представлению жилищно - коммунальных услуг. Усиление адресной направленности выделяемых на эти цели средств.

4.8. Кредиторская задолженность за 1997 год и
источники ее погашения

На основе полной инвентаризации кредиторской задолженности по данным годовых отчетов окончательный объем на 1 января 1998 г. составил 92654 тыс. рублей.
Возможность погашения кредиторской задолженности за счет средств, выявленных в результате следующих мероприятий:
- сокращение и минимизация дебиторской задолженности;
- направление остатков внебюджетных средств, находящихся на счетах получателей средств бюджета;
- направление части средств текущего финансирования в пределах утвержденных на 1998 год лимитов бюджетных обязательств для погашения переходящей кредиторской задолженности;
- привлечение дополнительных источников поступлений средств, в том числе за счет мер по экономии расходов.

4.9. Мероприятия по привлечению нормативной правовой базы
в соответствие с имеющимися финансовыми ресурсами

Во исполнение статьи 27 Закона РБ "О республиканском бюджете на 1998 год" разработаны проекты указов Президента и постановлений Правительства республики, обеспечивающие приведение действующих законодательных актов, нормативных правовых актов в соответствие с имеющимися финансовыми ресурсами:
- "О внесении изменений в Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячных доплат к госпенсиям лицам, замещавшим государственные должности РБ";
- "О порядке выплаты единовременного пособия лицам, замещавшим государственные должности РБ" (Указ от 11.07.98 № 131);
- "О внесении изменений и дополнений в Положение о резервном фонде Президента РБ" (постановление от 22.07.98 № 258);
- "О внесении изменений в Закон РБ "О республиканском бюджете на 1998 год" (секвестр);
- "Об утверждении лимитов предельных ассигнований на содержание республиканских органов государственного управления Республики Бурятия" (постановление Правительства РБ от 19.06.98 № 220).

4.10. Прочие мероприятия программы

Программой определен перечень следующих дополнительных мероприятий по реструктуризации бюджетных обязательств:
- изменение порядка расчета стипендиального фонда со 100 до 70 процентов;
- разработка предложений по экономии ассигнований, предусмотренных на финансирование объектов капитального строительства;
- сокращение части расходов на содержание представительства РБ в Москве;
- сокращение резервного фонда на 30%;
- анализ целевых программ с целью сокращения непервоочередных расходов;
- прекращение практики приобретения средств, проведение каких-либо работ авансом, т.е. не допускать картотеки по материальным затратам;
- строгое лимитирование средств на услуги связи, транспорта, обеспечение сокращения этих расходов на 30 процентов против отчета за 1997 год;
- прекращение практики выдачи бюджетных средств на ссуды, кредиты и поручительства, что влечет к дестабилизации расчетов по защищенным статьям расходов;
- приостановление действия нормативных документов Правительства и Народного Хурала Республики Бурятия, не обеспеченных финансовыми ресурсами.
Финансовый результат первого этапа Программы оценивается в 45185,7 млн. рублей.





Приложение № 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА В
РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕЙ

Органы государственной и исполнительной власти

1. Народный Хурал
2. Администрация Президента и Правительства
3. Министерство экономики и внешних связей
4. Министерство промышленности, энергетики и торговли
5. Госкомитет по строительству и жилищной политике
6. Министерство образования и науки
7. Министерство культуры
8. Министерство здравоохранения
9. Министерство социальной защиты населения и труда
10. Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
11. Госкомитет по делам молодежи, туризму, физкультуре и спорту
12. Комитет по жилищно - коммунальному хозяйству
13. Комитет по делам архивов
14. Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве)
15. Дирекция по ценным бумагам и фондовому рынку
16. Региональная статистика
17. Управление пенсионного обеспечения Минсоцзащиты
18. Объединенный архив Минсельхозпрода
19. Постоянное представительство РБ при Президенте Российской Федерации
20. Постоянное представительство на Дальнем Востоке
21. Постоянное представительство в Украине
22. Постоянное представительство в Кяхте
23. Представительство в Монголии

Судебная власть

25. Конституционный суд

Министерство образования и науки

26. Бурятский национальный лицей - интернат № 1
27. Верхнесаянтуйская школа - интернат
28. Бурятский межрегиональный общеобразовательный центр слабослышащих детей
29. Республиканский Центр технического творчества
30. Республиканский эколого - биологический центр
31. Республиканский медико - педагогический центр
32. Гараж
33. Информационно - прокатный центр
34. Централизованная бухгалтерия
35. Бурятский республиканский педагогический колледж
36. Улан-Удэнское педагогическое училище
37. Республиканский научно - исследовательский центр непрерывного профессионального образования
38. Специальная школа
39. Технадзор
40. Центр социальной адаптации и коррекции детства
41. Республиканский Центр физкультуры и спорта
42. Республиканский Центр художественного творчества
43. Бурятский институт повышения квалификации работников образования
44. ПТУ-2 МВД Выдрино Кабанского района
45. ПТУ-3 МВД Цолга Мухоршибирского района
46. ПТУ-5 МВД Гусиноозерска
47. ПТУ-1 МВД
48. ПТУ-4 МВД
49. ПТУ-6 МВД
50. Республиканский центр детско - юношеского туризма и краеведения

Министерство социальной защиты населения и труда

51. Новокижингинский центр медико - социальной реабилитации инвалидов
52. Республиканский Центр для несовершеннолетних
53. Санаторий - профилакторий "Лесник"
54. Санаторий - профилакторий "Родничок"

Государственный комитет по делам молодежи,
туризму, физкультуре и спорту

55. Школа высшего спортивного мастерства
56. Бурятский центр олимпийской подготовки
57. Государственное унитарное предприятие "Культурно - спортивный комплекс"
58. Централизованная бухгалтерия

Министерство культуры

59. Бурятский государственный академический театр оперы и балета
60. Государственный русский драматический театр им. Н.А.Бестужева
61. Бурятский государственной театр бурятской драмы
62. Республиканский театр кукол "Ульгэр"
63. Бурятская госфилармония
64. Театр танца "Бадма Сэсэг"
65. Студия "Тэнгэри"
66. Музей истории Бурятии
67. Музей природы
68. Республиканский художественный музей им. Сампилова
69. Этнографический музей народов Забайкалья
70. Кяхтинский краеведческий музей им. Обручева
71. Республиканский центр народного творчества
72. Эвенкийский центр "Арун"
73. Научно - исследовательский центр
74. Национальная библиотека им. М.Горького
75. Юношеская библиотека
76. Детская библиотека им. Абидуева
77. Библиотека для слепых
78. Бурятское республиканское училище культуры
79. Музыкальный колледж им. П.Чайковского
80. Хореографическое училище
81. Республиканская детская школа искусств
82. Республиканский учебно - методический центр по образованию
83. Централизованная бухгалтерия
84. Передвижной клуб училища культуры
88. Самодеятельный коллектив

Министерство внутренних дел

89. Милиция общественной безопасности
90. Централизованная бухгалтерия МВД

Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности

91. Государственная заводская конюшня "Бурятская"
92. Производственное объединение "Бурятское" по племенной работе
93. Республиканская научно - производственная ветеринарная лаборатория
94. Республиканская государственная семенная инспекция
95. Бурятская плодово - ягодная станция

Управление Государственной противопожарной службы МВД

96. Пожарные отряды ГПС Баргузинского района
97. Баунтовского
98. Бичурского
99. Джидинского
100. Еравнинского
101. Заиграевского
102. Закаменского
103. Иволгинского
104. Кабанского
105. Кижингинского
106. Кяхтинского
107. Муйского
108. Мухоршибирского
109. Прибайкальского
110. Северобайкальского
111. Селенгинского
112. Тарбагатайского
113. Тункинского
114. Хоринского

Военные комиссариаты

115. 21 сельских и 4 городских военкомата
116. Государственный комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Министерство здравоохранения

117. Республиканская больница
118. Республиканский госпиталь для ветеранов войн
119. Республиканский онкологический диспансер
120. Республиканское территориальное медицинское объединение "Фтизиатрия"
121. Республиканский психоневрологический диспансер
122. Посольская детская психоневрологическая больница
123. Троицкая психиатрическая больница
124. Центр восточной медицины
125. Республиканский наркологический диспансер
126. Республиканский кожно - венерологический диспансер
127. Горячинская профилирующая больница
128. Республиканская грязелечебница "Киран"
129. Республиканское объединение "Физкультура и здоровье"
130. Поликлиника госпиталя для ветеранов войн
131. Республиканская стоматологическая поликлиника
132. Республиканский перинатальный центр
133. Республиканский Центр профилактики СПИД и инфекционных заболеваний
134. Республиканская станция переливания крови
135. Ганзуринский детский противотуберкулезный санаторий
136. Республиканский медицинский центр "Резерв"
137. Республиканская медицинская библиотека
138. Республиканское бюро судмедэкспертизы
139. Республиканский центр медицинской профилактики и информатики
140. Республиканский центр медицинской информатики и издательства "Бурмединформ"
141. Централизованная бухгалтерия
142. Больница сестринского ухода
143. Бурятский филиал Института педиатрии СО РАМН
144. Иркутский филиал ГИДУВ
145. Технадзор
146. Инспекция по контролю качества лекарственных средств
147. Красный Крест

Прочие

148. Республиканский учебный центр подготовки и повышения квалификации кадров
149. Министерство финансов
150. Избирательная комиссия





Приложение № 2
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ
ФИНАНСИРОВАНИЯ С РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

1. Футбольный клуб "Селенга"
2. Союз писателей
3. Союз композиторов
4. Союз художников
5. Всебурятская ассоциация развития культуры
6. Бурятгостранссигнал
7. Совет ветеранов
8. Госкомитет по госимуществу РБ
9. Плодово - ягодная станция
10. Кяхтинское училище культуры
11. Передвижной клуб Кяхтинского училища
12. Бурятская гостелерадиокомпания
13. Издательство "Бурятия"
14. Книжное издательство





Приложение № 3
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

тыс. рублей
   ----T-------------------------T-------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Предполагаемое сокращение ¦
¦ ¦ +----------T-----------T--------+
¦ ¦ ¦ число ¦численность¦ всего ¦
¦ ¦ ¦учреждений¦ ¦расходов¦
+---+-------------------------+----------+-----------+--------+
¦1. ¦Образование ¦ 5 ¦ 459 ¦ 7795,4¦
¦ ¦в т.ч. учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------+-----------+--------+
¦ ¦ образования ¦ 4 ¦ 443 ¦ 7557,5¦
¦ +-------------------------+----------+-----------+--------+
¦ ¦ культуры ¦ 1 ¦ 16 ¦ 222,7¦
¦ +-------------------------+----------+-----------+--------+
¦ ¦ здравоохранения ¦ - ¦ - ¦ 15,2¦
+---+-------------------------+----------+-----------+--------+
¦2. ¦Культура ¦ 3 ¦ 41 ¦ 1250,4¦
+---+-------------------------+----------+-----------+--------+
¦3. ¦Здравоохранение ¦ 1 ¦ 65 ¦ 1289,2¦
+---+-------------------------+----------+-----------+--------+
¦4. ¦Соцобеспечение ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+-------------------------+----------+-----------+--------+
¦5. ¦МВД (пожар. охрана, УГПС)¦ - ¦ 26 ¦ 24,0¦
+---+-------------------------+----------+-----------+--------+
¦6. ¦СМИ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+-------------------------+----------+-----------+--------+
¦7. ¦Управление ¦ - ¦ 170 ¦ 2877 ¦
+---+-------------------------+----------+-----------+--------+
¦8. ¦ГО и ЧС ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+-------------------------+----------+-----------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ 14 ¦ 1111 ¦ 11363,3¦
L---+-------------------------+----------+-----------+---------






Приложение № 4
к Программе

ОЦЕНКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ

тыс. рублей

1. Футбольный клуб "Селенга" 358,0
2. Союз писателей 50,0
3. Союз художников 50,0
4. Союз композиторов 50,0
5. Всебурятская ассоциация развития культуры 475,0
6. Бурятгостранссигнал 663,9
7. Совет ветеранов 100,0
8. Госкомитет по управлению госимуществом 650,0
9. Плодово - ягодная станция 124,0
10. Кяхтинское училище культуры 199,0
11. Передвижной клуб Кяхтинского училища 7,5
12. Бурятская гостелерадиокомпания 637,5
13. Издательство "Бурятия" 320,0
14. Книжное издательство 100,0

Итого 3784,9


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru