Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 14.08.1998 № 219
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУ "ИНСПЕКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ПОДЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В Г. УЛАН-УДЭ",
"ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА НЕУСТОЕК И ШТРАФОВ, ВЗИМАЕМЫХ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РАБОТ, БЛАГОУСТРОЙСТВА И САНИТАРНЫХ НОРМ",
"ПЕРЕЧНЕМ НАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ И РАЗМЕРЫ ШТРАФОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ К НАРУШИТЕЛЯМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 22.03.2006 № 90.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 1998 г. № 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУ "ИНСПЕКЦИЯ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

В связи с изменением нормативно - правовой базы, а также в целях усиления роли инспекции по использованию городских территорий в области рационального использования городских земель и их благоустройства постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальном учреждении "Инспекция по использованию городских территорий" в новой редакции (прилагается).
2. МУ "Инспекция по использованию городских территорий" (Трифонов С.С.) представить учредительные документы для регистрации в Регистрационно - лицензионную палату г. Улан-Удэ.
3. Комитету по управлению имуществом (Васильев В.К.) заключить договор с МУ "Инспекция по использованию городских территорий" об использовании имущества на праве оперативного управления.
4. Утвердить:
4.1. Правила организации работ по строительству, ремонту и реконструкции подземных инженерных коммуникаций в г. Улан-Удэ (приложение № 1).
4.2. Правила применения предельного размера неустоек и штрафов, применяемых за нарушение правил организации осуществляемых работ, благоустройства, надлежащего содержания фасадов зданий и сооружений, озеленения (приложение № 2).
4.3. Форму гарантийного обязательства о восстановлении благоустройства (приложение № 3).
5. МУ ФОО "Инспекция по использованию городских территорий" (Трифонов С.С.) представить на утверждение сессии городского Совета депутатов Перечень нарушений в области использования территорий и размеры штрафов, применяемых инспекцией по использованию городских территорий к нарушителям (приложение № 4).
6. Признать утратившим силу с момента принятия настоящего постановления постановление Главы Администрации № 143 от 27.05.93.
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра г. Улан-Удэ Васильева В.К.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.08.98 № 219

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНСПЕКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

Статья 1. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение Инспекция по использованию городских территорий (в дальнейшем именуемая Инспекцией) является бюджетным учреждением, созданным для осуществления контроля за правильным использованием городских земель, соблюдением установленных правил организации работ по строительству, ремонту, реконструкции и содержанию подземных и наземных инженерных коммуникаций, соблюдением санитарного состояния и правил благоустройства городских территорий, а также выдачи разрешительной документации для производства земляных, строительных и ремонтных работ.
1.2. Инспекция создана на основании решения сессии городского Совета народных депутатов от 18.03.92 в структуре администрации города.
1.3. Учредитель Инспекции - Комитет по имуществу г. Улан-Удэ.
1.4. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, права открывать в установленном порядке расчетный и другие счета, имеет гербовую печать РБ со своим наименованием, штамп, бланки и другую атрибутику.
1.5. Инспекция является организацией, наделенной правом оперативного управления на закрепленное за ней имущество.
1.6. Инспекция самостоятельно разрабатывает смету расходов, подлежащую ежегодному учреждению Учредителем, на основании средств, выделяемых из бюджета города. Инспекция вправе заключать хозяйственные договоры и совершать сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже.

Статья 2. Предмет, цели и задачи

2.1. Целью деятельности Инспекции является осуществление контрольных функций за соблюдением правил в области благоустройства, санитарного состояния городских территорий, а также выдача разрешительной документации для производства земляных, строительных и ремонтных работ.
2.2. В соответствии с основными задачами, стоящими перед ней, Инспекция осуществляет контроль:
- за выполнением в установленные сроки земляных и других вскрышных благоустроительных работ инженерных подземных и наземных коммуникаций;
- за содержанием и санитарным состоянием улиц, площадей, парков, скверов, жилых массивов, ограждений, состоянием архитектурного облика зданий и других объектов промышленного и гражданского назначения и сооружений социально - бытового назначения;
- за качественным ремонтом дорог (проезжая часть, тротуары и газоны), мостов, эстакад, остановок общественного транспорта;
- за содержанием в зимнее время автомобильных дорог, обеспечивающих бесперебойное движение транспорта;
- за предотвращение самовольного захвата земель, установок гаражей и других сооружений предприятиями и частными лицами;
- за состоянием зеленых насаждений в черте города;
- за соблюдением санитарного состояния и правил благоустройства на закрепленных территориях предприятиями, организациями и частными лицами;
- контролирует соблюдение всеми предприятиями, организациями, учреждениями правил в области благоустройства и санитарного состояния городских территорий;
- предотвращения повреждения существующих подземных инженерных коммуникаций (водопровод, канализация, теплотрасса, электрокабель, телефонные кабели, колодцы, люки и т.п.);
- за выполнением условий ордера, выданного инспекцией на производство земляных работ.
2.3. Осуществляет документальную фиксацию и представляет оперативную информацию о нарушениях в работе городского хозяйства работникам городской администрации, а также руководителям заинтересованных организаций и предприятий.
2.4. Выдает разрешения на проведение работ, связанных с нарушением объектов внешнего благоустройства, и контролирует своевременность и качество их проведения.
2.5. Собирает текущие и перспективные планы проведения работ на подземных инженерных коммуникациях и объектах городского благоустройства, осуществляет контроль за проведением работ в объемах и сроках, внесенных в указанные планы.
2.6. Оформляет на договорной основе разрешительную документацию для проведения земельных, строительных и ремонтных работ. Осуществляет контроль за соблюдением нормативных и договорных сроков при производстве благоустроительных и других земляных и ремонтных работ.
2.7. Оказывает посреднические услуги предприятиям и организациям в нахождении подрядчиков для ремонтных и восстановительных работ, нахождении необходимой техники и материалов.
2.8. Свои функции Инспекция осуществляет во взаимодействии с центром госсанэпиднадзора г. Улан-Удэ, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству РБ, Комитетом экологии и охраны окружающей среды РБ, Министерством строительства и архитектуры РБ, Министерством внутренних дел РБ, администрациями районов г. Улан-Удэ.

Статья 3. Права, обязанности и ответственность

Инспекция в соответствии с возложенными на нее функциями и в пределах своей компетенции имеет право:
3.1. Требовать от руководителей всех организаций, предприятий, жилищно-коммунальных служб, расположенных на территории города:
- предоставления необходимой информации, связанной с деятельностью городского хозяйства;
- выполнения конкретных поручений по устранению нарушений в работе городского хозяйства.
3.2. Требовать от руководителей предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города, своевременного рассмотрения обращений граждан в инспекцию и принятия по ним исчерпывающих мер.
3.3. Приостанавливать проведение всех видов работ, могущих привести к нарушениям в работе городского хозяйства или загрязнению городской территории.
3.4. Заключать с юридическими лицами договоры, определяющие порядок и условия проведения земельных работ на территории города, а также материальную ответственность производителя работ за нарушенные сроки и условия их проведения.
3.5. Для совершенствования работы привлекать экспертов и др. компетентных лиц, получать консультации, пользоваться услугами сторонних организаций.
3.6. Составлять акты о нарушениях в области использования городских территорий для последующего привлечения нарушителей к ответственности.
3.7. В пределах своей компетенции выносить постановления и взыскивать с нарушителей штрафы. Перечень нарушений и размеры штрафов - приложение № 3 к настоящему постановлению.
3.8. Инспекция обязана:
- выполнять обязательства согласно действующему законодательству и заключенным договорам и контрактам;
- обеспечить для всех работающих безопасные условия труда;
- осуществлять медицинское, социальное и иные виды обязательного страхования работников инспекции;
- полностью рассчитываться с работниками инспекции согласно заключенным договорам и контрактам.
3.9. Инспекция несет ответственность за:
- выполнения возложенных на нее функций;
- нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств;
- за ущерб, причиненный здоровью и трудоспособности работников, в установленном законодательством порядке;
- неправомерные действия работников инспекции могут быть обжалованы в суде.
3.10. Режим работы и отдыха работников Инспекции, их социальное страхование регулируются нормами трудового законодательства РФ и РБ.

Статья 4. Управление

4.1. Управление текущей деятельностью Инспекции осуществляет начальник, являющийся единоличным руководителем.
4.2. Начальник назначаются Комитетом по управлению имуществом г. Улан-Удэ.
4.3. Начальник Инспекции выполняет следующие функции:
- руководит всей деятельностью инспекции и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
- действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее на всех предприятиях, учреждениях, организациях;
- заключает договоры, в там числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные счета, распоряжается средствами в пределах ежегодно утверждаемых администрацией города смет расходов и штатного расписания;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Инспекции;
- выносит постановления Инспекции о наложении штрафных санкций;
- ведет прием населения, рассматривает письма и жалобы граждан, принимает по ним меры;
- вносит на рассмотрение сессии городского Совета депутатов и Администрации города проекты решений, постановлений, распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей.

Статья 5. Учет, планирование, отчетность

5.1. Инспекция осуществляет свою деятельность на основе самостоятельно разработанных планов. Перспективные планы утверждаются администрацией г. Улан-Удэ.
5.2. Инспекция осуществляет бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую отчетность. Инспекция представляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации. Должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
5.3. Главный бухгалтер Инспекции подчиняется непосредственно начальнику Инспекции, несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством РФ для главных бухгалтеров предприятий (организаций).
5.4. Проверка работы Инспекции осуществляется учредителем, соответствующими налоговыми, природоохранными, антимонопольными и другими государственными органами в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Имущество и финансы

6.1. Инспекция основана на муниципальной форме собственности на закрепленное за ней учредителем муниципальное имущество. Основой является право оперативного управления на имущество, являющееся муниципальной собственностью и переданное по смете на баланс Инспекции, согласно договору о закреплении имущества.
6.2. Имущество Инспекции составляет имущество, переданное по смете. Учредитель имеет право изъять имущество, используемое не по назначению.
6.3. Источниками формирования имущества являются:
- преданное по смете имущество учредителя;
- безвозмездные или благотворительные взносы организаций, предприятий, граждан.
6.4. Учреждение не имеет права продавать и передавать другим предприятиям, организациям, учреждениям, сдавать в аренду, предоставлять бесплатно во временное пользование либо взаймы принадлежащее ему оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности, а также списывать их с баланса без разрешения учредителя.
6.5. Суммы, полученные от деятельности Инспекции используются на строительство и ремонт городских дорог, объектов коммунального хозяйства, благоустройство и улучшение санитарного состояния города, а также финансирование Инспекции.
6.6. Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то чистая прибыль от этих доходов и приобретенное за счет нее имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе.
Чистая прибыль используется на:
развитие и расширение хозяйственно - финансовой деятельности Инспекции, материальное стимулирование, обучение и повышение квалификации сотрудников Инспекции, восполнение недостатков собственных средств, покрытие потерь, привлечение для осуществления основной деятельности дополнительных работников.

Статья 7. Оборонная работа

Учреждение обеспечивает ведение воинского учета, а также реализацию мероприятий гражданской обороны в соответствии с действующим законодательством РФ.

Статья 8. Реорганизация и ликвидация учреждения

8.1. Ликвидация и реорганизация осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ и РБ.
8.2. При реорганизации или ликвидации увольняемым работникам выплачивается компенсация и предоставляются другие льготы и гарантии, предусмотренные действующим законодательством.
8.3. Имущество, оставшееся после ликвидации учреждения, распределяется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Имущество, денежные средства, оставшиеся после удовлетворения кредиторов, переходят в полное распоряжение учредителя.
8.5. Учреждение считается ликвидированным с момента его исключения из Государственного реестра.

Статья 9. Архивное дело, сохранность документов

9.1. Инспекция в целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово - хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих историческое значение в центральные архивы и использует в установленном порядке документы по личному составу.
9.2. При реорганизации учреждения все документы передаются в соответствии с установленными правилами предприятию - правопреемнику.
9.3. При ликвидации и отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие историческое значение, передаются на хранение в архив учредителя. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств учреждения, в соответствии с требованиями архивных органов.

Статья 10. Заключительные положения

Положение, а также изменения и дополнения в него, являющиеся его неотъемлемой частью, утверждается учредителем.

Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.08.98 № 219

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И
РЕКОНСТРУКЦИИ ПОДЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В Г. УЛАН-УДЭ

1. Выполнение настоящих правил обязательно для всех предприятий и организаций, которые ведут проектирование, строительство, ремонт, реконструкцию и эксплуатацию подземных инженерных коммуникаций, дорог, трамвайных путей и зеленых насаждений.
2. Прокладка напорных коммуникаций под проезжей частью магистральных улиц (городского и районного значения) не допускается. При реконструкции действующих подземных коммуникаций необходимо предусматривать их вынос из-под проезжей части магистральных улиц. При необходимости прокладки коммуникаций в стесненных условиях следует предусматривать сооружение проходных коллекторов на долевых началах с заинтересованными организациями. Эксплуатация построенного коллектора возлагается на организацию, чьи коммуникации имеют наибольшую балансовую стоимость. Проектирование коллекторов следует осуществлять с учетом перспективы развития сетей.
Пересечение магистральных улиц следует предусматривать, как правило, без вскрытия проезжей части.
При прокладке подземных коммуникаций под проезжей частью улиц, под проездами, а также под тротуарами следует предусматривать восстановление проезжей части автодороги (тротуаров) на полную ширину независимо от ширины траншеи. При необходимости следует предусматривать замену поребрика.
Не допускать применение кирпича в конструкциях подземных коммуникаций, расположенных под проезжей частью.
3. Строительство и реконструкцию подземных коммуникаций следует совмещать со строительством и реконструкцией улиц и дорог.
Вскрытие асфальтового покрытия для прокладки подземных коммуникаций в течение пяти лет после строительства (реконструкции) проезжей части и тротуаров запрещается. Проекты подземных коммуникаций, проходящих по строящейся или подлежащей реконструкции улице, аннулируются.
4. В целях исключения возможного разрытия вновь построенных (реконструированных) улиц, скверов всем организациям - заказчикам, у которых в предстоящем году должны осуществляться работы по строительству и реконструкции подземных сетей, в срок до 1 ноября предшествующего строительству года сообщить управлению коммунального хозяйства и инспекции о намеченных работах со ссылкой на согласованный с управлением архитектуры проект с указанием предлагаемых сроков производства работ.
Организациям, не представившим своевременно указанные данные, разрешение на производство работ не выдается.
5. Комитет городского хозяйства до 1 декабря года, предшествующего планируемому, обязан проинформировать население и организации города о плане работ по строительству и реконструкции улиц и дорог, скверов, парков, бульваров через газеты, телевидение и радио.
6. Все предприятия и организации до 1 декабря года, предшествующего планируемому, обязаны представить заявки о всех намеченных работах, связанных с прокладкой подземных коммуникаций по улицам города.
7. Управление жилищно - коммунального хозяйства рассматривает все проекты подземных коммуникаций, проходящих по магистральным улицам или пересекающих их. В случае если перспективным планом работ предусмотрено строительство (реконструкция) улицы, на которой проектируются сети, управление жилищно - коммунального хозяйства обязано поставить заказчика в известность об этом при согласовании проекта подземных коммуникаций.
8. Производство всех работ, связанных с развитием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы могут осуществляться в городе только по разработанным и согласованным проектам, выполненным согласно отводным документам после получения от инспекции соответствующего разрешения (ордера).
Аварийные работы могут начинаться владельцами сетей по аварийной телефонограмме инспекции с последующим оформлением разрешения в 3-дневный срок.
9. Заказчики по производству земляных работ не более чем за месяц до начала оформления ордера представляют в отдел проектно - производственного бюро Управления архитектуры и градостроительства необходимую проектную документацию для ее сверки с планшетами топографической съемки и получения в связи с этим необходимого согласования.
В случае выявления в ходе проверки несоответствия между подосновой проекта и материалами топографической съемки проектная организация, автор проекта вносят в проект по поручению заказчика необходимые уточнения.
10. После получения указанного в п. 9 согласования проекта заказчики передают проектную документацию с соответствующей заявкой и гарантийным обязательством в инспекцию для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ.
Проекты, согласованные заказчиками с проектно - производственным бюро Управления архитектуры и градостроительства более чем за месяц по представлении в инспекцию, к оформлению разрешения на производство земляных работ не принимаются.
11. Инспекция в двухнедельный срок в установленном порядке обеспечивает рассмотрение заявки заказчика, согласование с заинтересованными ведомствами и оформление ордера на производство земляных работ.
Согласование ордера с отделом отводов проектно - производственного бюро Управления архитектуры и градостроительства осуществляется после его подписания всеми заинтересованными организациями до утверждения ордера.
12. Разрешение на производство работ (ордер) выдается начальником инспекции при предъявлении согласованных с районными администрациями условий производства работ, утвержденных вышестоящей организацией, доверенности на право производства работ, гарантийного обязательства и оплаченного счета за оформление документации. Тариф на выдачу или продление разрешительной документации на производство работ устанавливается в размере, определенном калькуляцией инспекции.
При производстве работ на магистральных улицах, а также в случаях, связанных с ограничением или закрытием движения транспорта на них, разрешение выдается только на основании соответствующего распоряжения городской администрации.

Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.08.98 № 219

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА НЕУСТОЕК И ШТРАФОВ,
ВЗИМАЕМЫХ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РАБОТ, БЛАГОУСТРОЙСТВА
И САНИТАРНЫХ НОРМ

1. Неустойка за нарушение Правил организации строительных работ, благоустройства и санитарных норм взимается с предприятий, организаций, учреждений, а также с частных лиц на основании акта, составленного работниками инспекции.
В акте должны быть указаны: месторасположение объекта, допущенные нарушения. Акт подписывается представителем производителя работ, представителем организации - нарушителя.
В случае отказа от подписи представителя организации акт считается действительным при наличии подписи общественности (представителей ГАИ, комбината благоустройства, СЭС и других участвующих в обследовании лиц на основании надлежаще оформленного удостоверения, подписанного руководителем органа, выдавшего его).
2. Начисление неустойки или штрафа за невыполнение условий работ либо нарушение благоустройства городских территорий производится со дня составления акта и до устранения нарушения.
3. Сумма начисленных штрафных санкций взыскивается с юридических лиц на основании акта и предписания либо постановления о наложении штрафных санкций.
4. Частные лица вносят сумму штрафа в десятидневный срок на расчетный счет инспекции. В случае неуплаты в установленный срок материал о взыскании причиненного ущерба, штрафа направляется в районный суд.
5. Взысканные суммы согласно договору поступают во внебюджетный фонд городской администрации и расходуются на текущий и капитальный ремонт дорог и других объектов внешнего благоустройства.

Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.08.98 № 219

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Представляя в полном объеме утвержденный и согласованный
проект на ________________________________________________________
по улице _________, просим выдать разрешение на производство работ
по данному объекту, при этом гарантируем следующее:
1. Выполняемые работы полностью обеспечены рабочей силой,
материалами, механизмами и средствами на производство работ по
восстановлению нарушенных элементов городского благоустройства.
2. "Правила по организации работ по строительству, ремонту,
реконструкции, подземных работ, инженерных коммуникаций в
г. Улан-Удэ", утвержденные Постановлением главы городской
Администрации от _________ № _________, нам и прорабу, проводящему
работы тов. _____________________________________.
3. Я, ________________________________________________________
занимаемая должность руководителя организации
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
обязуюсь выполнить "Правила организации работ по строительству,
ремонту и реконструкции подземных инженерных коммуникаций в
г. Улан-Удэ", а также работу производить с выполнением следующих
особых условий: __________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Срок производства работы, включая работу по восстановлению
благоустройства, разрешен с ____________ 199_ г. до ______________
199__ г.
Работу производить с __________ по ___________ в ______ смены.
Работа должна быть начата и закончена в указанные сроки.
4. По окончании работ обязуюсь восстановить все элементы
городского благоустройства:
асфальт _____ кв. м, газон ________ кв. м, бордюр _______ п. м,
восстановление асфальтового покрытия будет осуществляться ________
__________________________________________________________________
(организация)
по договору № ____ от __________ 199_ г.
5. Ответственный прораб за производство работ тов. ___________
_____________ фамилия, имя, отчество _____________________________
адрес, № телефона
6. Обязуюсь в случае нарушения условий правил или срыва сроков
производства работ уплатить неустойку в соответствии с
утвержденными предельными размерами (приложение № _____ к решению
главы администрации от ___________ № ______.
7. Организация движения транспорта и пешеходов согласована с
ГАИ ___________________________________________ когда и кем.
8. Условия производства работ согласованы в райисполкоме _____
___________________________________ когда и кем.
9. Адрес и телефон организации _______________________________
__________________________________________________________________
10. Расчетный счет № __________________ в ___________________.
11. Сметная стоимость восстановления нарушенных элементов
благоустройства по локальной смете составляет __________ тыс. руб.

Руководитель предприятия (организации) ___________
подпись

Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Приложение № 4
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.08.98 № 219

ПЕРЕЧЕНЬ
НАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ И РАЗМЕРЫ
ШТРАФОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ К НАРУШИТЕЛЯМ

   ----T---------------------------------T-------------T------------¬

¦ № ¦ Характер нарушения ¦Размер штрафа¦Особенности ¦
¦п/п¦ ¦(в минималь- ¦применения ¦
¦ ¦ ¦ных размерах ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплаты труда)¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦1 ¦Начало строительных работ без ¦ до 50 ¦однократно ¦
¦ ¦разрешения (ордера) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦2 ¦Продолжение строительных работ ¦ 10 ¦ -"- ¦
¦ ¦без разрешения (ордера) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦3 ¦Продолжение строительных работ ¦ 10 ¦ -"- ¦
¦ ¦после истечения срока разрешения ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ордера) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦4 ¦Незавершение строительных, ¦ до 50 ¦ -"- ¦
¦ ¦ремонтных и земляных работ при ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствии работ по их ¦ ¦ ¦
¦ ¦консервации ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦5 ¦Отсутствие вертикальной ¦ до 50 ¦ -"- ¦
¦ ¦планировки грунта после ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения работ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦6 ¦Некачественное восстановление ¦ до 50 ¦ -"- ¦
¦ ¦благоустройства после проведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦7 ¦Начало работы по ликвидации ¦ 5 ¦ -"- ¦
¦ ¦аварии без уведомления инспекции ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦8 ¦Несвоевременное восстановление ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройства после ликвидации ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварии на проезжей части, на ¦ ¦ ¦
¦ ¦газоне или тротуаре: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при площади разрытия ¦ 0,5 ¦за каждый ¦
¦ ¦до 25 кв. м ¦ ¦день со дня ¦
¦ ¦ ¦ ¦преду- ¦
¦ ¦ ¦ ¦преждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦до полного ¦
¦ ¦ ¦ ¦устранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушения ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦- при площади разрытия более ¦ ¦ ¦
¦ ¦25 кв. м ¦ 1 ¦ -"- ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦9 ¦Прочие нарушения установленных ¦ 1,5 ¦ ¦
¦ ¦правил организации строительных и¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтных работ (отсутствие ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждения объекта, переходных ¦ ¦ ¦
¦ ¦мостков и т.п.) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦10 ¦Самовольная установка гаражей ¦ 3 ¦однократно ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦11 ¦Самовольная постройка и установка¦ 1 ¦однократно ¦
¦ ¦зданий, сооружений и других ¦ ¦за 1 кв. м ¦
¦ ¦объектов (в т.ч. киосков, ¦ ¦в день со ¦
¦ ¦павильонов и т.п.) ¦ ¦дня преду- ¦
¦ ¦ ¦ ¦преждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦до полного ¦
¦ ¦ ¦ ¦устранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушения ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦12 ¦Самовольное изменение границ ¦ 1 ¦ -"- ¦
¦ ¦закрепленных земельных участков ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦13 ¦Антисанитарное содержание ¦ 0,5 ¦ -"- ¦
¦ ¦закрепленных территорий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъездных путей, дорог, улиц ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦14 ¦Нарушение гражданами правил ¦ 2 ¦однократно ¦
¦ ¦благоустройства и санитарных норм¦ ¦за каждое ¦
¦ ¦в общественных местах ¦ ¦нарушение ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦15 ¦Сжигание мусора в черте города ¦ 10 ¦ -"- ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦16 ¦Нарушение санитарных норм при ¦ 10 ¦ -"- ¦
¦ ¦организации торговли на улицах и ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадях организациями всех форм ¦ ¦ ¦
¦ ¦и индивидуальными ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателями ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦17 ¦Загрязнение территорий (в т.ч. ¦ 10 ¦ -"- ¦
¦ ¦проезжей части) при перевозке ¦ ¦ ¦
¦ ¦сыпучих и других грузов, мусора ¦ ¦ ¦
¦ ¦на автотранспорте без ¦ ¦ ¦
¦ ¦специального оборудования ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦18 ¦Несанкционированная свалка мусора¦ 20 ¦ -"- ¦
¦ ¦(в т.ч. промышленных и бытовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов), складирование ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, тары, сырья, ¦ ¦ ¦
¦ ¦стройматериалов, грунта и т.д. в ¦ ¦ ¦
¦ ¦неустановленных местах внутри и ¦ ¦ ¦
¦ ¦вне территорий предприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и личных строений ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦19 ¦Несвоевременная очистка ливневой ¦ 7 ¦ -"- ¦
¦ ¦канализации ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦20 ¦Необеспечение закрытия люков ¦ 4 ¦ -"- ¦
¦ ¦теплофикационных, водопроводных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационных и других колодцев¦ ¦ ¦
¦ ¦Разрушение верха смотровых люков ¦ ¦ ¦
¦ ¦и асфальтобетонного покрытия ¦ ¦ ¦
¦ ¦вокруг них ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦21 ¦Сброс фекалий, загрязнение ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦прибрежной полосы рек, водоемов в¦ ¦ ¦
¦ ¦черте города мусором, ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленно-строительными ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходами, нефтепродуктами. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦22 ¦Несвоевременная уборка наледи и ¦ 0,5 ¦за 1 кв. м в¦
¦ ¦снега на закрепленной территории ¦ ¦день со дня ¦
¦ ¦проезжей части дорог и тротуаров ¦ ¦предупреж- ¦
¦ ¦в радиусе не менее 10 м для ¦ ¦дения до ¦
¦ ¦водоразборных колодцев, для ¦ ¦полного ¦
¦ ¦киосков, магазинов, диспетчерских¦ ¦устранения ¦
¦ ¦пунктов АЗС, мини-рынков ¦ ¦нарушения ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦23 ¦Отсутствие подсыпки песком дорог ¦ до 20 ¦за каждый ¦
¦ ¦и тротуаров в период интенсивного¦ ¦день со дня ¦
¦ ¦снегопада и гололеда ¦ ¦предупреж- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дения до ¦
¦ ¦ ¦ ¦полного ¦
¦ ¦ ¦ ¦устранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушения ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦24 ¦Неудовлетворительное состояние ¦ до 20 ¦однократно ¦
¦ ¦фасадов зданий и сооружений (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. личных строений) ограждений,¦ ¦ ¦
¦ ¦заборов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦25 ¦Порча элементов благоустройства ¦ ¦однократно ¦
¦ ¦и озеленения ¦ ¦ ¦
¦ ¦- дорог ¦ 3 ¦за 1 кв. м ¦
¦ ¦- тротуаров ¦ 2 ¦за 1 п. м ¦
¦ ¦- бордюра ¦ 2 ¦за 1 п. м ¦
¦ ¦- деревьев ¦ 12 ¦за 1 шт. ¦
¦ ¦- кустарника ¦ 2 ¦за 1 шт. ¦
¦ ¦- газонов и цветников ковровых ¦ 0,5 ¦за 1 кв. м ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦26 ¦Самовольная вырубка деревьев в ¦ 20 ¦за 1 дер. ¦
¦ ¦черте города ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦27 ¦Повреждение существующих ¦ 10 ¦однократно ¦
¦ ¦инженерных сооружений и ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций (водопровода, ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализации, теплотрасс, ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонного и электрокабеля, ¦ ¦ ¦
¦ ¦люков теплофикационных камер и ¦ ¦ ¦
¦ ¦колодцев) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦28 ¦Самовольное устройство входов ¦ 15 ¦ -"- ¦
¦ ¦в существующие здания и ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения (без согласования ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекции) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦29 ¦Непринятие мер по восстановлению ¦ 0,5 ¦за 1 кв. м ¦
¦ ¦покрытия, разрушенного в процессе¦ ¦за каждый ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦день с ¦
¦ ¦ ¦ ¦момента ¦
¦ ¦ ¦ ¦предупреж- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дения до ¦
¦ ¦ ¦ ¦полного ¦
¦ ¦ ¦ ¦устранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушения ¦
L---+---------------------------------+-------------+-------------


Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru