Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 03.08.1998 № 265
"О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ И УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 2 ИЮНЯ 1998 Г. № 574-Р"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Правительства РБ от 14.03.2000 № 213-р.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 1998 г. № 265

О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ И УСЛОВИЯХ
ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ОТ 2 ИЮНЯ 1998 Г. № 574-Р

Во исполнение Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Бурятия об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету Республики Бурятия за счет средств федерального бюджета и в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 2 июня 1998 г. № 574-р Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Одобрить форму соглашения и порядок рассмотрения проектов соглашений об оздоровлении местных бюджетов и условиях оказания им финансовой помощи за счет средств республиканского фонда финансовой поддержки органов местного самоуправления (приложения № 1, 2).
Министерству финансов Республики Бурятия до 1 октября 1998 г. совместно с органами местного самоуправления республики представить указанные соглашения для подписания в Правительство Республики Бурятия.
2. Утвердить график подписания соглашений об оздоровлении местных бюджетов и условиях оказания финансовой помощи из республиканского фонда финансовой поддержки органов местного самоуправления Республики Бурятия в 1998 году (приложение № 3).
3. Министерству социальной защиты населения и труда Республики Бурятия (Ефимов С.Г.), Государственному комитету Республики Бурятия по статистике (Мунаев Л.А.) осуществлять ежеквартальный мониторинг условий оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, органов государственной власти, финансируемых за счет средств бюджетов Республики Бурятия, и представлять информацию в Министерство труда и социального развития Российской Федерации и копию в Министерство финансов Республики Бурятия по районам и городам Республики Бурятия об условиях оплаты труда, предусмотренных Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а также нормативными правовыми актами, регулирующими денежное содержание республиканских государственных служащих, по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Российской Федерации.
4. Государственному Комитету Республики Бурятия по жилищно - коммунальному хозяйству (Думнов В.Л.):
а) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления республики пункта 2.3.5 соглашений об оздоровлении местных бюджетов и условиях оказания им финансовой помощи из республиканского фонда финансовой поддержки органов местного самоуправления между Правительством Республики Бурятия и администрациями районов, городов Республики Бурятия по приведению уровня тарифов на услуги жилищно - коммунального хозяйства и уровня оплаты этих услуг населением в соответствие с установленными стандартами;
б) ежеквартально представлять информацию в Министерство Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно - коммунальному хозяйству и копию в Министерство финансов Республики Бурятия о соблюдении органами местного самоуправления Республики Бурятия установленных стандартов и об объемах потерь их бюджетов по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно - коммунальному хозяйству и Министерством финансов Российской Федерации.
5. Министерству промышленности, энергетики и торговли Республики Бурятия (Переляев В.В.) довести в недельный срок до органов местного самоуправления Республики Бурятия методику Минтопэнерго Российской Федерации определения лимитов потребления электро- и теплоэнергии юридическими лицами, содержание которых финансируется за счет средств местных бюджетов Республики Бурятия.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Бурятия в 2-недельный срок после получения методики разработать, уточнить и довести до подведомственных учреждений и организаций лимиты потребления электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении), с учетом предусмотренных в бюджетах средств на финансирование затрат на топливно - энергетические ресурсы.
7. Министерству промышленности, энергетики и торговли Республики Бурятия (Переляев В.В.) установить постоянный контроль по сокращению перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно - энергетического комплекса, а также пользующихся услугами транспорта, связи.
8. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.), Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) обеспечить до 1 сентября 1998 г. представление в Министерство финансов Российской Федерации республиканской целевой программы "Оздоровление консолидированного бюджета Республики Бурятия на среднесрочную перспективу 1998 - 2000 гг.".
9. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.):
а) после принятия решения Министерством финансов Российской Федерации о пролонгации бюджетной ссуды, полученной Республикой Бурятия в 1997 году на погашение задолженности по заработной плате, предоставлять в установленном порядке отсрочки на 1999 год по возврату бюджетных ссуд, полученных органами местного самоуправления Республики Бурятия на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы, районам и городам, подписавшим и выполняющим соглашение;
б) осуществлять анализ и контроль за исполнением Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Бурятия об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету Республики Бурятия за счет средств федерального бюджета и аналогичных соглашений между Правительством Республики Бурятия и администрациями районов, городов Республики Бурятия;
в) производить заимствование средств как в денежной, так и в вексельной форме только для финансирования расходов по заработной плате, ежемесячных пособий на детей и реструктуризации имеющейся задолженности;
г) в срок до 1 сентября 1998 года разработать и внести в Правительство Республики Бурятия Программу экономии государственных расходов;
д) прекратить проведение любых форм зачетов по обязательствам юридических лиц по уплате налогов в бюджеты Республики Бурятия в части регулирующих федеральных налогов;
е) выделять собственные средства республиканского бюджета Республики Бурятия и средства федерального бюджета в первоочередном порядке на выплату заработной платы и не допускать их использования на другие цели при наличии задолженности по заработной плате работников бюджетной сферы.
10. Признать утратившими силу:
- абзац 3 пункта 3 постановления Правительства Республики Бурятия от 23 июня 1997 г. № 228 "О ходе выполнения постановления Правительства Республики Бурятия от 30.12.96 № 455 "О плане действий Правительства Республики Бурятия на 1997 год";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 18 августа 1997 г. № 298 "О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.02.97 № 62 "О реализации Указа Президента Республики Бурятия "О введении государственного республиканского заказа в Республике Бурятия на 1997 год".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.).

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами - Руководитель
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия
Н.И.БЫКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 03.08.98 № 265

СОГЛАШЕНИЕ
ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ
ИМ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

г. Улан-Удэ "___" _________ 1998 г.

Правительство Республики Бурятия в лице заместителя
Председателя Правительства Республики Бурятия _________________, и
Администрации _____________________________ района (города) в лице
______________________________________________ заключили настоящее
соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашение

1.1. Соглашение предусматривает меры по осуществлению
совместных действий Правительства Республики Бурятия и
администрации _________________________________ района (города) по
оздоровлению местных бюджетов и условия оказания финансовой помощи
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 мая
1998 г. № 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты
заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению
государственных финансов".

2. Обязательства сторон

2.1. Правительство Республики Бурятия исходит из того, что
финансовая помощь из республиканского фонда финансовой поддержки
органов местного самоуправления __________________ району (городу)
оказывается при условии выполнения положений Указа Президента
Российской Федерации от 5 мая 1998 г. № 495 и распоряжения
Правительства Республики Бурятия от 2 июня 1998 г. № 574-р.
2.2. Правительство Республики Бурятия поручает Министерству
финансов Республики Бурятия:
2.2.1. Рассмотреть вопрос предоставления отсрочки на 1999 год
по возврату бюджетной ссуды, полученной __________________________
районом (городом) в 1997 году на погашение задолженности по
заработной плате работникам бюджетной сферы в сумме _________ тыс.
рублей;
2.2.2. Рассматривать обращения Администрации _________________
_____________ района (города) о предоставлении средств из
республиканского фонда финансовой поддержки органов местного
самоуправления при наличии материалов, характеризующих исполнение
бюджета _______________________________________ района (города) за
соответствующий период и ход реализации настоящего соглашения;
2.2.3. Сообщать органу местного самоуправления в течение
5 дней со дня принятия решения о предоставлении средств из
республиканского фонда финансовой поддержки органов местного
самоуправления, приостановлении или сокращении выделения средств
из республиканского фонда финансовой поддержки органов местного
самоуправления бюджета в соответствии с пунктом 2.8. настоящего
соглашения.
2.3. Администрация ____________________________________ района
(города) обязуется осуществить следующие меры, способствующие
оздоровлению государственных финансов:
2.3.1. В 1998 году прекратить любые формы зачетов по
обязательствам организаций по уплате налогов в бюджет
__________________________________________ района (города) в части
регулирующих федеральных налогов, зачисляемых в указанный бюджет,
в соответствии со статьей 8 Закона Республики Бурятия "О
республиканском бюджете Республики Бурятия на 1998 год";
2.3.2. Провести в 1998 году реструктуризацию задолженности
юридических лиц перед бюджетом ___________________________________
района (города) по налогам, сборам и начисленным пеням, а также
штрафам за нарушение налогового законодательства Российской
Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 г. на
условиях, определенных постановлением Правительства Республики
Бурятия от 5 июня 1998 г. № 201 "О порядке проведения в 1998 г.
реструктуризации задолженности юридических лиц перед
республиканским и местными бюджетами";
2.3.3. Осуществить реструктуризацию бюджетных обязательств, с
учетом их сокращения, в том числе путем уменьшения количества
юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств
бюджета ____________________________ района (города) и численности
работников, занятых в бюджетной сфере, с направлением
высвобождающихся средств на выполнение обязательств бюджета
_________________________________________ района (города);
2.3.4. Привести условия оплаты труда работников организаций
бюджетной сферы, содержание которых финансируется из бюджета
_______________________________________, в соответствие с Единой
тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а
уровень денежного содержания муниципальных служащих не выше уровня
денежного содержания государственных служащих Республики Бурятия;
2.3.5. Привести уровень тарифов на услуги жилищно -
коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в
соответствие со стандартами, установленными Указом Президента
Республики Бурятия от 13.10.97 № 235;
2.3.6. Установить лимиты потребления электро- и теплоэнергии
для юридических лиц, содержание которых финансируется из бюджета
_________________________________________________ в соответствии с
методикой, разработанной Министерством промышленности, энергетики
и торговли Республики Бурятия;
2.3.7. Выделять средства из бюджета _______________________ на
закупку товаров (работ, услуг), финансирование капитальных
вложений, приобретение оборудования и служебного автотранспорта
исключительно при условии финансирования в полном объеме расходов
на выплату заработной платы;
2.3.8. Оказывать финансовую поддержку из бюджета _____________
______________________ района (города) только тем хозяйствующим
субъектам, которые не имеют задолженности по налоговым платежам
перед бюджетами всех уровней;
2.3.9. Обеспечить погашение задолженности по выплатам
ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотрев их
выплату в первоочередном порядке семьям с доходами ниже
прожиточного минимума.
2.4. Администрация ____________________________________ района
(города) обязуется представлять Министерству финансов Республики
Бурятия ежеквартально отчет о выполнении обязательств, взятых в
соответствии с настоящим соглашением, по форме и виду показателей,
установленных Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Администрация ____________________________________ района
(города) обязуется в первоочередном порядке использовать
собственные средства бюджета и средства республиканского фонда
финансовой поддержки органов местного самоуправления на выплату
заработной платы и не допускать их использование на другие цели
при наличии задолженности по заработной плате перед работниками
бюджетной сферы.
2.6. Администрация ____________________________________ района
обязуется ежеквартально представлять Министерству социальной
защиты населения и труда Республики Бурятия данные по условиям
оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых
из бюджета ________________________________________________ района
(города), а также сведения о выплате ежемесячных пособий
гражданам, имеющим детей, по форме, устанавливаемой Министерством
труда и социального развития Российской Федерации, не позднее 10
числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.7. Администрация ____________________________________ района
(города) обязуется представлять в Госкомитет Республики Бурятия по
жилищно - коммунальному хозяйству сведения о соблюдении уровня
тарифов на услуги жилищно - коммунального хозяйства и оплаты этих
услуг населением в соответствии с установленными стандартами в
срок до 8 числа следующего за отчетным месяцем.
2.8. В случае нарушения условий настоящего соглашения органом
местного самоуправления Министерство финансов Республики Бурятия
приостанавливает (либо сокращает) выделение средств из
республиканского фонда финансовой поддержки органов местного
самоуправления до полного устранения нарушений органом местного
самоуправления.
2.9. Стороны исходят из того, что контроль за выполнением
настоящего Соглашения осуществляет Министерство финансов
Республики Бурятия.

3. Срок действия соглашения

3.1. Настоящее соглашение действует с момента его заключения в
течение срока действия Указа Президента Российской Федерации от
5 мая 1998 г. № 495.

4. Подписи сторон

За Правительство За орган власти органа
Республики Бурятия местного самоуправления

Заместитель Председателя
Правительства Республики
Бурятия

________________________ _______________________
________________________ _______________________





Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 03.08.98 № 265

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНАМ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

При рассмотрении проектов соглашений исходить из того, что условия соглашений должны соответствовать положениям Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 г. № 495 и распоряжения Правительства Республики Бурятия от 02.06.98 № 574-р, способствовать оздоровлению государственных финансов и обеспечению своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных гарантий населению.
1. Органы местного самоуправления Республики Бурятия к моменту подписания соглашений представляют в Министерство финансов Республики Бурятия:
а) программу оздоровления бюджетов органов местного самоуправления или решение органа власти местного самоуправления о разработке такой программы с последующим представлением ее в Министерство финансов Республики Бурятия;
б) решения органов власти местного самоуправления, предусматривающие:
- прекращение любых форм зачетов по обязательствам организаций по уплате налогов в бюджеты органов местного самоуправления республики в части регулирующих федеральных налогов, зачисляемых в указанные бюджеты в соответствии со статьей 8 Закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете Республики Бурятия на 1998 год";
- проведение реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетами органов местного самоуправления по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 г., путем предоставления на условиях, определенных постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.06.98 № 201, юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет при условии своевременной и в полном объеме уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки.
Если на момент подписания соглашения реструктуризация проводилась, представляются сведения об объемах и сроках реструктуризации;
сокращение перечня прямых получателей средств из бюджета органов местного самоуправления Республики Бурятия и численности работников бюджетной сферы.
Следует представить предполагаемое сокращение в разрезе прямых получателей бюджетных средств по следующей форме:

   -------------T--------------------------T------------------------¬

¦Наименование¦ Сокращение за 1997 год ¦Предлагаемое сокращение ¦
¦прямых ¦ ¦ 1998 год, 1999 год. ¦
¦получателей +------T-----T--------T----+------T-----T------T----+
¦средств из ¦кол-во¦чис- ¦всего ¦в ¦кол-во¦чис- ¦всего ¦в ¦
¦бюджета ¦учр-й ¦лен- ¦расходов¦т.ч.¦учр-й ¦лен- ¦расхо-¦т.ч.¦
¦ ¦ ¦ность¦ ¦ФОТ ¦ ¦ность¦дов ¦ФОТ ¦
+------------+------+-----+--------+----+------+-----+------+----+
L------------+------+-----+--------+----+------+-----+------+-----


установление уровня тарифов на услуги жилищно - коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 15.10.97 № 237;
в) планируемые расходы бюджета района на 1998 год и фактическое исполнение на 1 июля 1998 года в разрезе функциональных и отдельных экономических статей бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе оплата труда, начисления на оплату труда, трансферты населению, из них - пособия гражданам, имеющим детей;
г) принятые представительными органами местного самоуправления решения о бюджетах на 1998 год;
д) сводку государственных налоговых инспекций районов республики о фактических проведенных зачетах за 1997 и январь - июнь 1998 года;
е) копии кредитных договоров с банками о суммах кредитов, в том числе полученных на выплату заработной платы, данные об остатках кредита на 1 июля 1998 года и сроки погашения кредита;
ж) данные о сроках погашения муниципальных займов и исполнения по ценным бумагам. При этом остатки задолженности по кредитам и ценным бумагам должны соответствовать отчетам об исполнении бюджетов;
з) данные о расходах по статье "Жилищно - коммунальное хозяйство" с расшифровкой размера выплаченных средств по льготам, предоставленным населению в соответствии с федеральным законодательством (за 1997 и январь - июнь 1998 года);
и) данные о произведенных расходах по дотациям на пассажирские перевозки с указанием сумм выплат по предоставленным льготам населению в соответствии с федеральным законодательством (за 1997 и январь - июнь 1998 года).
2. Стороны рассматривают материалы по исполнению бюджета района и возможности сокращения расходов, дополнительного привлечения доходов и погашения задолженности по заработной плате, обеспечения ее своевременной выплаты в дальнейшем.

По доходам

В составе поступления доходов до конца 1998 года учитываются собственные доходные источники, а также средства, полученные из республиканского бюджета в виде трансфертов, средств по взаимным расчетам, бюджетных ссуд, средства бюджетных фондов, консолидированных в бюджете и направляемых на финансирование прочих расходов.
При оценке исполнения бюджетов органов местного самоуправления по доходам 1998 года при расчете доходов по собственным источникам учитываются поступления исходя из отчетности за январь - июнь 1998 года и темпов роста до конца года по месяцам с учетом изменения размера недоимки по налогам, а также мер, принимаемых органом местного самоуправления по улучшению собираемости налогов,
По недоимке устанавливается задание по ее снижению не менее, чем на 20% с учетом предполагаемой реструктуризации.
Проводимая реструктуризация должна способствовать увеличению поступления налогов по текущим платежам.

По расходам

В основу расчетов принимаются данные по отчету об исполнении бюджетов органов местного самоуправления за январь - июнь 1998 года. При этом выделяются расходы на оплату труда, в том числе:
- по выплатам заработной платы;
- начисления на заработную плату;
- кредиторская задолженность по выплатам заработной платы;
- кредиторская задолженность по начислениям на заработную плату, без учета неустойки (штрафов, пени);
- по выплатам ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей.
Расходы по выплате заработной платы до конца 1998 года определяются исходя из динамики исполнения расходов за 1997 год на основе фактических расходов за январь - июнь 1998 года с учетом изменения задолженности на 1 июля 1998 года по сравнению с началом года, а также оплаты отпусков педагогическим работникам.
Расходы на погашение задолженности по заработной плате и обеспечение выплат заработной платы работникам здравоохранения принимаются с учетом средств фондов обязательного медицинского страхования в соответствии со сложившимся удельным весом за 1997 и январь - июнь 1998 года.
Задолженность по начислениям на заработную плату определяется исходя из действующих нормативов отчислений и размеров задолженности по заработной плате.
В расходах также учитываются предстоящие платежи по бюджетным ссудам, полученным из республиканского бюджета, и кредитам коммерческих банков, сроки погашения по которым наступают во втором полугодии 1998 года, при этом гарантии, выдаваемые органами местного самоуправления Республики Бурятия учитываются как часть их фактических обязательств.
При расчете расходов по заработной плате учитываются условия оплаты труда, установленные федеральным и республиканским законодательством.
По предложенному порядку определяется сумма доходов и расходов каждого района (города) Республики Бурятия с заполнением расчета по прилагаемой форме и определяются размеры средств на погашение текущих расходов, в первую очередь, задолженности по заработной плате и выплате ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей.
Исходя из этого районы (города) Республики Бурятия берут на себя обязательства проводить мероприятия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет, сокращению расходов бюджета, которые оговариваются в соглашении.
До конца 1998 года оказание помощи органам местного самоуправления Республики Бурятия из республиканского бюджета производится с учетом выполнения взятых обязательств.

Расчет оценки ожидаемого исполнения бюджета 1998 года

   -----------------------------------------------------------T------------------------¬

¦ По расчету Минфина РБ ¦ По расчету района ¦
+------------------T-----------T--------T---------T--------+--------T---------T-----+
¦ ¦Исполнено ¦План на ¦Исполнено¦Прогноз ¦Прогноз ¦Отклоне- ¦Заме-¦
¦ ¦за 1997 год¦1998 год¦за 6 мес.¦до конца¦до конца¦ния (+,-)¦чания¦
¦ ¦ ¦ ¦1998 г. ¦1998 г. ¦1998 г. ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦1. Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них в денежном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦2. Полученные из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦- трансферт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦- взаимные расчеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦- дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦3. Социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значимые расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦ 1. Оплата труда -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦ 2. Начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦ 3. Пособия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦ 4. Стипендии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦ 5. Питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦ 6. Медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦4. Субсидии ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦5. Другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦ - капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦6. Кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦ - кредиты банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦ - ссуды из респ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦ - ссуды, выданные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ внутри бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦7. Итого расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦8. Превышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦("+",дефицит "-") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦9. Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ссуда из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦- Кредиты банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦- Ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦- Другие источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦- Остатки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+-----+
¦Недоимка в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорий (20%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого мобил. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего недостаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-----------+--------+---------+--------+--------+---------+------


Справочно

   -----------------------------------T------T------T------T------T------¬

¦Кредиторская задолженность на ¦01.02.¦01.03.¦01.04.¦01.05.¦01.07.¦
¦ ¦ 1998 ¦ 1998 ¦ 1998 ¦ 1998 ¦ 1998 ¦
+----------------------------------+------+------+------+------+------+
¦по заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------+------+------+------+------+
¦по начислениям на заработную плату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------+------+------+------+------+
¦по пособиям на детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------+------+------+------+------+
¦по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+------+------+------+------+-------






Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 03.08.98 № 265

ГРАФИК
ПОДПИСАНИЯ В 1998 ГОДУ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И УСЛОВИЯХ
ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ БЮДЖЕТАМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

13 августа

Бичурский
Заиграевский
Иволгинский
Мухоршибирский
Прибайкальский
Селенгинский

14 августа

Закаменский
Кабанский
Кижингинский
Курумканский
Кяхтинский
Хоринский
Тарбагатайский

20 августа

Еравнинский
Муйский
Окинский
Тункинский
г. Улан-Удэ
Джидинский

21 августа

Баргузинский
Баунтовский
Северо-Байкальский
г. Северобайкальск


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru